Эбола: Теперь и в РФ?

трымава.рф — Сижу, пью кофе с коньячком со старинной знакомой, заходит её клиент. Весь такой из себя афро -не-американец. В смысле, студент из Африки. Разговорились, охренел. Оказывается, на днях к ним в общагу посреди ночи вломились люди в нереальных скафандрах. А всё из-за того, что вернувшиеся накануне из Африки студенты заболели. Возникло подозрение на Эболу.
Новости, Общество | АК 18:28 07.11.2014
167 комментариев | 40 за, 2 против |
akold42
дурачок »
#1 | 18:34 07.11.2014 | Кому: Всем
Эээ..бодун был.
#2 | 18:35 07.11.2014 | Кому: Всем
Не обязательно Эбола, из Африки можно много интересного привезти
RRB
Невменяемый »
#3 | 18:38 07.11.2014 | Кому: Всем
Можно ставить деньги, что отдельные случаи заболевания - так или иначе будут. Для эпидемии вроде нет условий.
#4 | 18:43 07.11.2014 | Кому: RRB
для эпидемии нужны тропики или субтропики "Ну , блядь , жаркое лето" мы пролетаем
Shtirliz
малолетний »
#5 | 18:54 07.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 18:55 07.11.2014 | Кому: Banni
> можно много интересного привезти

"-Дорогая! Что тебе из отпуска привезти?
-Дорогой! Вези, что хочешь, сейчас всё лечится!" (С) :)

Шутки-шутками, но когда это касается себя, любимого, как-то не смешно... :(
#7 | 18:57 07.11.2014 | Кому: RRB
В принципе, вы правы. Но только если мы говорим о ЕСТЕСТВЕННОЙ эпидемии. Если это не так... Даже остатков моих знаний и сотни тысяч зелени хватило бы , чтобы парализовать жизнь в стране.
#8 | 18:59 07.11.2014 | Кому: Shtirliz
Внучка генерала :
_Дедушка! Ну пускай слоники побегают!
-Внученька! Им же спать надо!
_Ну дедушка! Ну один разик!
_ладно! Рота! Подъём! газы! :)
#9 | 19:00 07.11.2014 | Кому: scarecrow
Для естественного распространения, а не для искусственного заражения. А тропики - у нас в квартирах.
#10 | 19:03 07.11.2014 | Кому: akold42
> Эээ..бодун был.

Не было у меня никакого э.. бодуна! /тупает ногами/
Ик! Ик! Ик! :) / Икает и борется с тошнотой/
#11 | 19:16 07.11.2014 | Кому: АК
> Даже остатков моих знаний и сотни тысяч зелени хватило бы , чтобы парализовать жизнь в стране

аум синрике прбовала, не чего путного не вышло. Эбола, как биооружие фигня
#12 | 19:18 07.11.2014 | Кому: АК
> А тропики - у нас в квартирах

Часто обнимешь трупы? А из кала и кровавых выделений умерших, сильнодействующие амулеты делаешь? Если нет, то заразиться проблема
#13 | 19:37 07.11.2014 | Кому: Banni
> Часто обнимешь трупы? А из кала и кровавых выделений умерших, сильнодействующие амулеты делаешь? Если нет, то заразиться проблема

> аум синрике прбовала, не чего путного не вышло. Эбола, как биооружие фигня


Ну, вообще-то я бывший внештатный патанатом дивизии и когда-то даже помогал одному дяденьке капитану писать диссер по патанатомии. Так что когда-то я среди трупов учился, ел и даже спал.
Насчёт аум. Это от недостатка знаний, и главное, отсутствия практических навыков. Я не утверждаю, что было бы много умерших. Но если одновременно заразить несколько миллионников (а я знаю, как) то даже если количество умерших собственно от Эболы будет исчисляться всего сотнями, то карантинные мероприятия и паника приведут ко многим десяткам тысяч насильственных смерптей и многомиллиардному ущербу.
#14 | 19:56 07.11.2014 | Кому: АК
"Так что когда-то я среди трупов учился, ел и даже спал."

Cпал в каком смысле? Женщин приглашал что ли?
#15 | 20:08 07.11.2014 | Кому: АК
> Даже остатков моих знаний и сотни тысяч зелени хватило бы , чтобы парализовать жизнь в стране.

[Смотрит со всей возможной серьёзностью]

Камрад АК, дай нам, пожалуйста, честное слово, что не возьмешь сотни тысяч зелени ради организации рукотворной эпидемии, а предлагающих направишь в соответствующие компетентные органы!!!
#16 | 20:10 07.11.2014 | Кому: АК
> Но если одновременно заразить несколько миллионников (а я знаю, как)

[Резко бледнеет]

Вот зачем ты меня так напугал!
#17 | 20:13 07.11.2014 | Кому: АК
> Так что когда-то я среди трупов учился, ел и даже спал.

Это не те трупы, нужны умершие от Эболы

> Насчёт аум. Это от недостатка знаний, и главное, отсутствия практических навыков.


Это да, редкой криворукости товарищи, но показывает, что не всё так просто

> Но если одновременно заразить несколько миллионников


Это сложно и очень дорого. Нужно много культуры, её надо сделать, это люди и оборудование. Нужно одновременно распространить, опять нужны люди. Нет, сделать можно и много бед натворить, но трудно, есть способы попроще. И уж точно не Эболой
#18 | 20:41 07.11.2014 | Кому: parmen
кто о чём... просто иногда мой научный руководитель бывал дежурным по корпусу.
#19 | 20:48 07.11.2014 | Кому: dse
> Камрад АК, дай нам, пожалуйста, честное слово, что не возьмешь сотни тысяч зелени ради организации рукотворной эпидемии, а предлагающих направишь в соответствующие компетентные органы!!!

в отличии от диванных стратегов, я понимаю . о чём пишу. Я могу допустить, что компетентные органы окажутся не компетентными. но я точно знаю, что абсолютно не помню, как одевать противочумный костюм. и надо быть конченным дебилом, чтобы играть в рулетку с судьбой , выясняя, что я ещё забыл или не знал. это требует не только финансирования, но и организации за спиной. и баксы нужны не мне на оргии. а на закупку оборудования. помещений. зелёных мартышек и персонала. У нас всё это дорого.Так что сделают в жаркой Африке, а к нам завезут самолётом.
#20 | 20:52 07.11.2014 | Кому: Banni
> Это сложно и очень дорого. Нужно много культуры, её надо сделать, это люди и оборудование. Нужно одновременно распространить, опять нужны люди. Нет, сделать можно и много бед натворить, но трудно, есть способы попроще. И уж точно не Эболой

в принципе, вы правы если считать прямые смерти. Но .ещё раз повторюсь, собственно от эболы умрут сотни в каждом очаге. а вот в бардаке. вызваном паникой, счёт пойдёт на десятки тысяч.
#21 | 20:53 07.11.2014 | Кому: dse
> Вот зачем ты меня так напугал!

езжай на деревню. к дедушке.Константину МАкарычу. :
RRB
Невменяемый »
#22 | 21:08 07.11.2014 | Кому: АК
> В принципе, вы правы

Здесь принято обращаться на ты.
#23 | 22:18 07.11.2014 | Кому: АК
Эээ... Уклончиво ответил, однако!!!

Всего-то просто и ясно попросил самостоятельно не участвовать, всемерно выявлять попытки организовать эпидемию другими людьми и сообщать об этих фактах куда надо, невзирая на личности организаторов, а тут тебе и противочумной костюм, и рулетка, и оргии, и мартышки, и самолёт из жаркой Африки с биологическим оружием ...

[Задумчиво чешет репу]

> в отличии от диванных стратегов, я понимаю . о чём пишу


[Осторожно замечает]

Я, как бы, не выражал в этом сомнений.
#24 | 22:20 07.11.2014 | Кому: АК
> > Вот зачем ты меня так напугал!
>
> езжай на деревню. к дедушке.Константину МАкарычу. :

И как меня это убережёт? Сдохну там не от новомодной эболы, а от столбняка или бешенства? :)
#25 | 02:14 08.11.2014 | Кому: dse
> И как меня это убережёт? Сдохну там не от новомодной эболы, а от столбняка или бешенства? :)

Я тебе одну страшную тайну расскажу. Мы все когда-нибудь Здохнем! :)
#26 | 02:15 08.11.2014 | Кому: RRB
> Здесь принято обращаться на ты.

но я -то не здесь! Я тут! :)
#27 | 02:16 08.11.2014 | Кому: dse
> всемерно выявлять попытки организовать эпидемию другими людьми и сообщать об этих фактах куда надо, невзирая на личности организаторов,

это уже работа. А мне нынешний режим не заплатит. Он мне и без того задолжал.
#28 | 07:30 08.11.2014 | Кому: АК
> Даже остатков моих знаний и сотни тысяч зелени хватило бы , чтобы парализовать жизнь в страны

Это все слова. А ты докажи на деле,парализуй,для примера, жизнь хотя бы в Москве. А до этого момента есть все основания относить тебя к подвиду шалоболов обыкновенных.
#29 | 10:04 08.11.2014 | Кому: АК
> > всемерно выявлять попытки организовать эпидемию другими людьми и сообщать об этих фактах куда надо, невзирая на личности организаторов,
>
> это уже работа.

Нет, это обязанность каждого гражданина.

> А мне нынешний режим не заплатит.


А ты, меркантильный!!!

> [Режим] мне и без того задолжал.


Хм. А! Пора валить???
#30 | 13:01 08.11.2014 | Кому: Trachodon
> А ты докажи на деле,парализуй,для примера, жизнь хотя бы в Москве.

ну, а где бабки? я, кажется, заявлял о сотнях тысяч зелени. и это не зарплата и не гонорар. а расходы на зёленых мартышек , оборудование и персонал
#31 | 13:02 08.11.2014 | Кому: dse
> Хм. А! Пора валить???

режим или от режима? :)
#32 | 13:13 08.11.2014 | Кому: АК
> > Хм. А! Пора валить???
>
> режим или от режима? :)

За границу, естественно!

[Хитро прищуривается]

И вообще, что это за манера, отвечать вопросом на вопрос???
#33 | 13:16 08.11.2014 | Кому: АК
> ну, а где бабки? я, кажется, заявлял о сотнях тысяч зелени. и это не зарплата и не гонорар. а расходы на зёленых мартышек , оборудование и персонал

Во-первых, не о сотнях,а о сотни. Если ты действительно настолько могущественен, как ты заявляешь, что можешь нанять соответствующий персонал,оборудовать лабораторию закупить зеленых мартышек, то и соответствующую сумму найдешь без проблем. Данную сумму ты всегда сможешь отбить. Например, парализуешь Москву,цены на жилье падают, ты скупаешь недвижимость, а потом,когда все вернется на свои рельсы, продаешь недвижимость. Кроме того,мог бы оказывать помощь правительству в ликвидации созданного тобой ЧП за деньги. А так это пока все похоже на сказ о бабушке с определенными половыми органами.
P.S. Слова насчет принадлежности к подвиду шалобола обыкновенного остаются в силе.
#34 | 14:16 08.11.2014 | Кому: АК
> А тропики - у нас в квартирах.

У тебя в квартире +50 и 100 % влажность?? 0_о.
#35 | 14:57 08.11.2014 | Кому: dse
> И вообще, что это за манера, отвечать вопросом на вопрос???

а ви как думаете?:)
#36 | 15:07 08.11.2014 | Кому: Trachodon
> Если ты действительно настолько могущественен, как ты заявляешь, что можешь нанять соответствующий персонал,оборудовать лабораторию закупить зеленых мартышек, то и соответствующую сумму найдешь без проблем.

это где я говорил о могуществе? Я говорил только о знаниях. меня хорошо учили. и по микробиологии у меня 5 было давно и неправда. в принципе, был бы достаточный уровень мотивации -почитал бы, вспомнил, потом побаловался бы с какой-нибудь условно-патогенной флорой, что обновить заржавевшие навыки. но вообще-то подобные деяния считаются созданием ОМП. И сроки там хорошие. может, ты сексот, решивший на мне карьеру сделать? :)
#37 | 15:08 08.11.2014 | Кому: алекс75
основная часть заразится при уходе за заболевшими . и их будут сотни. но основные жертвы -от паники и бардака. это будут уже десятки тысяч
#38 | 15:15 08.11.2014 | Кому: АК
> это будут уже десятки тысяч

Выдыхай.
#39 | 15:19 08.11.2014 | Кому: алекс75
> Выдыхай.

выдохнул. добавляю. а после этих десятков тысяч всё только начнёт начинаться! :)
#40 | 19:13 08.11.2014 | Кому: АК
> может, ты сексот

А таки шо ви имеете против???

> решивший на мне карьеру сделать?


Для тех, кто вслух письменно при всём честном народе рассуждает, ссылаясь на свои профессиональные навыки, как лично он может устроить теракт, лишь бы ему денег дали, карьера в закрытом учреждении, считаю, неплохой вариант!!! Особенно этот вариант неплох для окружающих.
cp866
интеллектуал »
#41 | 19:35 08.11.2014 | Кому: АК
С Москвой товарищ погорячился. Предлагаю на выбор НуЙорк или Фашингтон!!! Токио тоже годится!!!
#42 | 20:31 08.11.2014 | Кому: cp866
> С Москвой товарищ погорячился. Предлагаю на выбор НуЙорк или Фашингтон!!! Токио тоже годится!!!

у меня аж глаза разбегаются! :)
#43 | 20:36 08.11.2014 | Кому: dse
наверное, мне не удалось донести мыслю так, чтобы было понятно каждому. В нашей alma mater давали серьёзное образование. и % 30 моих однокашников, при соответстующем финансировании, могли бы эболу довести до уровня, позволяющего использовать как ОМП. причём, основные потери были бы не от собственно эболы, а от последующей за первыми случаями паники, переходящей в бардак со стрельбой.
если кое-кто и теперь не понял, то я умывю руки -ну не хватает у меня педагогического таланта, чтобы более доходчиво объяснить.
#44 | 21:34 08.11.2014 | Кому: АК
> наверное, мне не удалось донести мыслю так, чтобы было понятно каждому.

Хорошо, вот тебе и моё объяснение.

Лично я всё понял про профессиональные навыки, твои и твоих однокашников. Также я всё понял про способ организации крупномасштабного теракта. Я - малый не дурак, и т.д. Но, поскольку меня учили рассматривать чужую болтовню со всех возможных точек зрения, я, в ходе нашего с тобой общения, установил для себя следующие.

Гражданин АК сообщил окружающим, что

1. он обладает профессиональной подготовкой в области микробиологии,
2. уровня его подготовки достаточно для создания биологического ОМП,
3. он знает способы организации крупномасштабного теракта с применением биологического ОМП, который может привести к дестабилизации части страны,
4. для реализации известных ему способов ему требуются только средства в иностранной валюте.

Это, конечно сова, немножечко натянутая на глобус, а я - немножечко параноик. Но! Не только мне могло прийти в голову такое толкование твоих изречений. В связи с этим, предполагаю, скоро к тебе в дверь могут постучаться какие-нибудь йаркие личности с пачкой баксов и предложением. А поскольку на мою просьбу сдавать возможных придурков в органы ГБ ты ответил решительным отказом, я немного забеспокоился.
#45 | 02:26 09.11.2014 | Кому: АК
> выдохнул. добавляю. а после этих десятков тысяч всё только начнёт начинаться! :)

После каких "десятков тысяч"???

Ты кина пересмотрелся "Война миров Зет"???
#46 | 02:29 09.11.2014 | Кому: АК
> если кое-кто и теперь не понял, то я умывю руки -ну не хватает у меня педагогического таланта, чтобы более доходчиво объяснить.

Мы все идиоты, и нам не страшны твои "умывю руки"!!!
#47 | 05:56 09.11.2014 | Кому: dse
> А поскольку на мою просьбу сдавать возможных придурков в органы ГБ ты ответил решительным отказом, я немного забеспокоился.

у моей Заи интересная родня! Мент на менте сидит и КГБшниками погоняет. но это всё фигнюя! главное -эт моя неофициальная тёща! я, порой, завидую Штирлицу. Он был под колпаком всего лишь навсего у какого-то там Мюллера! А у меня вообще без шансов. :)
#48 | 06:09 09.11.2014 | Кому: алекс75
> После каких "десятков тысяч"???
>
> Ты кина пересмотрелся "Война миров Зет"???

Объясняю. Если сделать заражение нескольких миллионников по изветной мне методике, то в каждом случае количество смертельных случаев будет исчисляться сотнями умерших. Однако только в том случае, если вовремя будут введены карантинные мероприятия и люди перестанут общаться. Однако сами карантинные мероприятия вызовут проблемы в жизнеопеспечении миллионников. И в этой обстановке, на фоне панических заявлений по СМИ, и преступность голову поднимет, и правоохранители распоясаются, и недовольные режимом и вражицкие засланцы и просто психи. Вот от их-то деятельности и будут основные жертвы, на три порядка превосходящие умерших от болезни. Типо "Пир во время чумы". А кина не смотрел. и даже не слышал. Советуешь посмотреть? Ну тогда сцылко скинь, может и гляну. :)
#49 | 06:10 09.11.2014 | Кому: алекс75
> Мы все идиоты, и нам не страшны твои "умывю руки"!!!

Юмор заценил! :)
Не у многих хватает бескомплексности для такого уровня самокритики! :) /ржёт!/
#50 | 08:15 09.11.2014 | Кому: АК
> Если сделать заражение нескольких миллионников по изветной мне методике,

За тобой уже выехали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.