Краткий ответ Игоря Ивановича Стрелкова...

summer56.livejournal.com — ...украинскому блогеру Юре из Сум.
Новости, Общество | Ворчун 20:08 02.11.2014
66 комментариев | 70 за, 18 против |
#51 | 17:54 03.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
Очень сумбурный текст. Что, впрочем, не удивительно.

> Можешь объяснить, что ему дали высочайшую награду Южной Осетии?


Это прямо кличкизм™ какой-то!

Зачем объяснять что-то, что лучше увидеть своими собственными глазами?

Или ты хотел написать "за что ему дали"?
Ну так это тем более не нуждается в обяснении. Наверное, за то же, за что Леониду Ильичу давали подавляющее большинство послевоенных наград.
Ну или за то, что он везде пиарит осетин, работавших видеооператорами в "Востоке". Короче, как сказал Иван Андреич, "за что кукушка хвалит петуха? ..."
#52 | 18:00 03.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это у тебя "нарушение мышления" называется:

А вот это - про вас (оттуда же):
>Бред

>Бредовые идеи - это стойкие убеждения или умозаключения, не соответствующие действительности. Бредовые идеи не поддаются воздействию разумных доводов. При шизофрении бред является одним из основных проявлений психоза (обострения заболевания). Лишь 20% больных шизофренией не обнаруживают на протяжении жизни каких-либо проявлений бреда или бредового восприятия окружающей действительности.

>При шизофрении бред может быть различным по содержанию: бред отношения, преследования, воздействия.

>Бред отношения, вероятно, наиболее частый по содержанию вариант бреда при шизофрении. Согласно некоторым авторам, он выявляется почти у 70% лиц, страдающих этим психическим расстройством. Больному интуитивно кажется, что все, что происходит вокруг, не случайно, он находится в центре всего того, что происходит, и все имеет к нему отношение: слова, действия, выражение лиц других людей, их жесты.


>Бред также может возникать в виде идей величия, ревности, реформаторства, сутяжничества, религиозных переживаний, бред особого отношения, когда больной считает, что все окружающие негативно к нему относятся, ипохондрический бред, при котором физически здоровый человек убежден,что страдает какой-то неизлечимой болезнью.
#53 | 18:20 03.11.2014 | Кому: EGP
> >Бредовые идеи - это стойкие убеждения или умозаключения, не соответствующие действительности. Бредовые идеи не поддаются воздействию разумных доводов.

Т.е. ты по прежнему считаешь, что "Приднестровье 2" не соответствует действительности?
#54 | 18:30 03.11.2014 | Кому: Вилиор
> Очень сумбурный текст. Что, впрочем, не удивительно.

В первую очередь, ты решил написать, что плохо читаешь?

> > Можешь объяснить, что ему дали высочайшую награду Южной Осетии?

>
> Это прямо кличкизм™ какой-то!

Литературовед?

> Зачем объяснять что-то, что лучше увидеть своими собственными глазами?


А ты напрягись, объясни.

> Или ты хотел написать "за что ему дали"?

> Ну так это тем более не нуждается в обяснении. Наверное, за то же, за что Леониду Ильичу давали подавляющее большинство послевоенных наград.
> Ну или за то, что он везде пиарит осетин, работавших видеооператорами в "Востоке". Короче, как сказал Иван Андреич, "за что кукушка хвалит петуха? ..."

Вот ты и доказал, что ничего не знаешь о рабочей деятельности К. Остальное - твои высеры на тобой же придуманную фантазию о человеке.
#55 | 19:21 03.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
[censored]
#56 | 20:16 03.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. ты по прежнему считаешь, что "Приднестровье 2" не соответствует действительности?

1. Где я говорил про Приднестровье 2?
2. Причем оно здесь?
#57 | 16:14 04.11.2014 | Кому: EGP
> > Т.е. ты по прежнему считаешь, что "Приднестровье 2" не соответствует действительности?
>
> 1. Где я говорил про Приднестровье 2?
> 2. Причем оно здесь?

Идея известно кого, соответствует действительности. Но ты упорно не желаешь этого видеть.
#58 | 17:54 04.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Идея известно кого, соответствует действительности.

Причем она здесь?

> Но ты упорно не желаешь этого видеть.


Откуда ты знаешь, что я не желаю видеть?
#59 | 22:43 04.11.2014 | Кому: EGP
> > Идея известно кого, соответствует действительности.
>
> Причем она здесь?

Дурака включил?

Повтори, что из "Приднестровье-2" не соответствует дествительности.

Или ты про умозаключения некого К. "вообще"?
#60 | 14:36 05.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Дурака включил?

Нет.

> Повтори, что из "Приднестровье-2" не соответствует дествительности.


Покажи пожалуйста, где я что-то писал про Приднестровье-2? Или у тебя еще и позитивный синдром? Типа этого:

>Галлюцинации - это нарушения в чувственном восприятии окружающего, то есть некие ощущения, которые присутствуют вне зависимости от реальных стимулов.

>Галлюцинации могут быть слуховыми, зрительными, обонятельными, вкусовымии осязательными. Галлюцинации также подразделяются на простые (звонки, шум, фразы) и сложные (речь, различные сцены).
#61 | 20:27 06.11.2014 | Кому: EGP
> > Дурака включил?
>
> Нет.


Включил.

> > Повтори, что из "Приднестровье-2" не соответствует дествительности.

>
> Покажи пожалуйста, где я что-то писал про Приднестровье-2? Или у тебя еще и позитивный синдром?

Про "Приднестровье-2" я тебе написал, чтобы ты не писал хуйни, что у К. что-то расходится с действительностью. Он придумал - другие делают.
#62 | 13:54 07.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Про "Приднестровье-2" я тебе написал, чтобы ты не писал хуйни, что у К. что-то расходится с действительностью.

Кто такое К?

> Он придумал - другие делают.


Причем здесь я?
#63 | 20:00 07.11.2014 | Кому: EGP
> Причем здесь я?

При своём высказывании.

Тормоз что ли?
#64 | 20:21 07.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> При своём высказывании.

Каком высказывании?

> Тормоз что ли?


Кирюша, ты чего сегодня такой дерзкий?
#65 | 20:30 07.11.2014 | Кому: EGP
> Каком высказывании?

Везде тебя носом тыкать:

> А вот это - про вас (оттуда же):


> >Бредовые идеи - это стойкие убеждения или умозаключения, не соответствующие действительности. Бредовые идеи не поддаются воздействию разумных доводов.


> Кирюша, ты чего сегодня такой дерзкий?


Егорушка, это ты дурака включаешь.
#66 | 20:35 07.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> > А вот это - про вас (оттуда же):
>
> > >Бредовые идеи - это стойкие убеждения или умозаключения, не соответствующие действительности. Бредовые идеи не поддаются воздействию разумных доводов.

И где тут про Приднестровье-2?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.