У РВС появились новые враги

r-v-s.su — Статья РВС о реконструкторах. Как я понимаю, призыв предать движение анафеме.
Новости, Общество | Окорок 13:01 02.11.2014
307 комментариев | 78 за, 8 против |
#151 | 17:50 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> В состоянии.

Ну так перечитай, а потом подумай какой ответ ты хотел на него получить.

> Нормально он задан.


А я считаю, что нет.

> За себя я сам справлюсь, не надо за меня беспокоится.


Советы раздаешь, ни в чем участвовать не намерен, занятой. Охуенная позиция. Вечно всем недовольный.
#152 | 17:51 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Эти граждане не являются нацистами.

Вот те самые, чей лого приведён в каменте 144?
#153 | 17:52 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Ничем, кучей бумаги, это же очевидно

Это свидетельствует лишь об отсутствии идеи, понятной и востребованной массами, и о качестве человеческого материала, собранного вокруг своего дивана Кургиняном. Тебя за такие откровения не попрут, как Арсенчика?
#154 | 17:52 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Еще раз специально для тебя - эти люди не нацисты.

Имперку как обьяснишь?

Это тоже не нацист?
[censored]
#155 | 17:53 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Думать всегда надо. Были в истории случаи, когда умные, обаятельные и убежденные доводили свои войска до Сталинграда. Действительно, есть о чем задуматься.

И?
Превентивно мочить умных и обаятельных?
Или ты про что?
#156 | 17:53 02.11.2014 | Кому: Окорок
> Если ПМВ была для России бессысленной и напрасной, как ты говоришь, то это еще не говорит, что она была малозначительным периодом в ее истории.

А в сравнении с ВОВ? Ты на полном серьезе не понимаешь что подменяют ВОВ ?
#157 | 17:55 02.11.2014 | Кому: milo
> А в сравнении с ВОВ? Ты на полном серьезе не понимаешь что подменяют ВОВ ?

А совместить вот вообще ни как?
Ну там есть у нас в истории нашей Родины вот такое и такое, бывало так, а потом вот так, а объединяет эти места нашей истории героизм и мужество наших людей, не?
Так вот нельзя?
#158 | 17:55 02.11.2014 | Кому: kirillkor
Как тебя касается создание или не создание партии? Твоя хата же вообще с краю.
#159 | 17:56 02.11.2014 | Кому: milo
> Ну так перечитай, а потом подумай какой ответ ты хотел на него получить.

Предельно понятный, ещё раз, я про себя всё знаю, что и как я спрашиваю я в курсе. Не надо приписывать мне хуйню из своей головы.

> А я считаю, что нет.


Мне без разницы что ты считаешь.

> Советы раздаешь


Ещё раз, не приписывай мне хуйню из своей головы.

> ни в чем участвовать не намерен


Я этого не говорил. Я сказал что борьбой заниматься не намерен. Читай пожалуйста что написано, не приписывай оппоненту того что он не писал. Не приписывай ему хуйню из своей головы. Спасибо.

> занятой.


Я не являюсь организацией способной тратить человеко-часы на изменение реальности в масштабах страны, я не позиционирую себя так, способен ли ты это понять?

> Вечно всем недовольный.


Не приписывай мне хуйню из своей головы, пожалуйста.
#160 | 17:56 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Эти граждане не являются нацистами.

С вами бесполезно спорить, оперируя какими-либо терминами, поскольку этим терминам вы даете свои собственные, только вам понятные смыслы. И ладно бы, если бы вы действовали по формуле "1 термин - 1 только нам понятный смысл."... Все последние споры, я вижу проходят по одному сценарию - сначала у вас долго и нудно расспрашивают про то, какой же смысл вы вкладываете в основной термин дискуссии, и вот, когда, кажется, что смысл ясен не только вам, херррракс, новая методичка и как следствие - "Нас не так поняли!". Причем, когда это происходит массово и единомоментно, у граждан появляются веские мысли, что всеми вами кто-то и где-то руководит.
#161 | 17:57 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот те самые, чей лого приведён в каменте 144?

Те самые.
#162 | 17:57 02.11.2014 | Кому: Rockfeld
> Имперку как обьяснишь?

Насколько я понимаю - это не свастика.
#163 | 17:58 02.11.2014 | Кому: Окорок
> - а давайте людей, которые нам не нравятся будем называть власовцами? Если нас спросят - а с какого это рожна, то мы будем отвечать - ну мы так говорим в широком, метафизиццком смысле. Получится хорошо, мы вроде под дурачков косим, а информационный шум вокруг оппонентов - подымем и у народа осадочек останется.

Если ты про ту часть РОВС, которая пошла воевать за немцев, то в 1944 г Русский добровольческий корпус приказом Гитлера слился в экстазе объединился с РОА. И таки под руководством Власова. Так что они именно власовцы.

Если смотреть более широко, то не важно воевал русский за Гитлера под командой Власова или под чьей-то другой командой. Важно, что он воевал на стороне фашисткой германии против СССР. А значит он мразь, враг и предатель. Те, кто считает их героями - также мрази и враги. Для таких людей используется не совсем точный термин - власовцы, т.к. Власов стал символизировать таких вот тварей.
#164 | 17:59 02.11.2014 | Кому: milo
> Как тебя касается создание или не создание партии? Твоя хата же вообще с краю.

Позволено ли мне задавать вопросы? Могу ли я интересоваться достижениями общественной организации позиционирующей себя как патриотическую или я рылом не вышел?
#165 | 17:59 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А совместить вот вообще ни как?

Спроси у Мединского, для которого УС хорошее кино. Он точно знает.
А с моей колокольни - при существовании гос идеологии антисоветизма, это невозможно. Мои слова для тебя невесомы - почитай крайнее иньервью главного.
#166 | 17:59 02.11.2014 | Кому: milo
>А в сравнении с ВОВ? Ты на полном серьезе не понимаешь что подменяют ВОВ ?

Месье, вы адекватны? Как, как, блеать, можно Великую отечественную войну подменить войной первой мировой?
#167 | 17:59 02.11.2014 | Кому: Slesar
> > Имперку как обьяснишь?
>
> Насколько я понимаю - это не свастика.

Кто[censored] знаешь ли?
#168 | 17:59 02.11.2014 | Кому: Slesar
Которые по имперкой бегают с лозунгами "Русский значит трезвый" и "Русские выбирают спорт"?
#169 | 18:00 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И?
> Превентивно мочить умных и обаятельных?
> Или ты про что?

Я, например, про повинуемость и пристонский тюремный эксперимент. Для получения первосортного палача из умного и обаятельного не так много надо.
#170 | 18:00 02.11.2014 | Кому: ArcanAG
> Если ты про ту часть РОВС

Нет, блеать! Я про реконструкторов!
#171 | 18:00 02.11.2014 | Кому: Окорок
> Как, как, блеать, можно Великую отечественную войну подменить войной первой мировой?

Метафизически же. Вотт ты недогадливый!!!
#172 | 18:01 02.11.2014 | Кому: GoDleSS
> За каким хреном ты его мне задаёшь?

А можно я вопрос задам? В твоем нике две последние буквы ведь случайно выделены, правда? Или тебе просто нравится хоть как-то быть сопричастным к тем парням с маленькой татуировкой подмышкой?
#173 | 18:01 02.11.2014 | Кому: Rockfeld
> Кто имперку использует знаешь ли?

Я знаю граждан, которые участвуют в русских пробежках в Кимовске. Это не нацисты.
#174 | 18:01 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Позволено ли мне задавать вопросы?

Конечно.

> Могу ли я интересоваться достижениями общественной организации


Зайди на ненавистный тебе eot.su а также gazeta.eot.su. Там все есть.
#175 | 18:02 02.11.2014 | Кому: ArcanAG
> Те, кто считает их героями - также мрази и враги. Для таких людей используется не совсем точный термин - власовцы, т.к. Власов стал символизировать таких вот тварей.

Покажи мне реконструкторов, которые именно так считают.
#176 | 18:02 02.11.2014 | Кому: milo
> Спроси у Мединского, для которого УС хорошее кино. Он точно знает.

И?
Он ненавидит фильм "Они сражались за родину"?

> А с моей колокольни - при существовании гос идеологии антисоветизма, это невозможно.


А у нас есть госидеология, пруфф можно?

> Мои слова для тебя невесомы - почитай крайнее иньервью главного.


А свои мысли у тебя в голове есть?
#177 | 18:03 02.11.2014 | Кому: Окорок
> Месье, вы адекватны? Как, как, блеать, можно Великую отечественную войну подменить войной первой мировой?

Прекрати воровать мои вопросы!
#178 | 18:03 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Которые по имперкой бегают с лозунгами "Русский значит трезвый" и "Русские выбирают спорт"?

Не только это. Еще и "Слава Советской армии". Этих граждан надо учить. А ты бы их подплющил.
#179 | 18:03 02.11.2014 | Кому: Окорок
> Как, как, блеать, можно Великую отечественную войну подменить войной первой мировой?

Важность и значимость одного увеличивают, а про другое снимают УС. Чего ты кривляешься то - не понимаешь о чем идет речь?
#180 | 18:04 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Для получения первосортного палача из умного и обаятельного не так много надо.

А из злобного и уродливого?
#181 | 18:05 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Я знаю граждан, которые участвуют в русских пробежках в Кимовске.

Тогда ты знаешь зачем они используют одну и ту же символику с нацистом Демушкиным, например? Ты же не станешь отицать то что Демушкин нацист?

> Это не нацисты.


Коммунисты?
#182 | 18:06 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А из злобного и уродливого?

Может, он уже всегда готов.
#183 | 18:06 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Этих граждан надо учить.

По мне, так граждан замазанных "русской" пробежкой надо учить, да.

> А ты бы их подплющил.


Я не стану писать, что бы сделал с людьми открыто соотносящих себя с нацизмом.
#184 | 18:06 02.11.2014 | Кому: Rockfeld
> Коммунисты?

Кимовчане.
#185 | 18:07 02.11.2014 | Кому: milo
> Важность и значимость одного увеличивают, а про другое снимают УС.

И??
В твоей голове мнение о ВОВ изменилось??
#186 | 18:07 02.11.2014 | Кому: Slesar
>
> Насколько я понимаю - это не свастика.

Дык это... Хохляцкий тризуб тоже не свастика, а вот поди ж ты...
#187 | 18:07 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Может, он уже всегда готов.

Замкнутый круг, одни потенциальные палачи вокруг, делать то чего??
#188 | 18:08 02.11.2014 | Кому: Вилиор
> Или тебе просто нравится хоть как-то быть сопричастным к тем парням с маленькой татуировкой подмышкой?

А название то какое у них красивое было - Schutzstaffel!!!
#189 | 18:08 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Он ненавидит фильм "Они сражались за родину"?

Понятия не имею, ему задавай эти вопросы.

> А у нас есть госидеология, пруфф можно?


Я тебе дал направление - с тобой общаться мне не интересно. Читай последнее интервью главного.

> А свои мысли у тебя в голове есть?


Алеша, это и есть мои мысли, но для того чтобы не вдаваться с тобой в дискуссии - так как это неинтересно - я тебе дал источник повесомее.
#190 | 18:08 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> По мне, так граждан замазанных "русской" пробежкой надо учить, да.

Ты мастер решать русский вопрос.
#191 | 18:09 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Кимовчане.

Ты забыл ответить на этот вопрос, депутат:

Тогда ты знаешь зачем они используют одну и ту же символику с нацистом Демушкиным, например? Ты же не станешь отицать то что Демушкин нацист?
#192 | 18:09 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> В твоей голове мнение о ВОВ изменилось??

Детский сад.
#193 | 18:10 02.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Замкнутый круг, одни потенциальные палачи вокруг, делать то чего??

Создавать условия в обществе, в которых палачество подавлено. Культура - это такое насилие над зверем в человеке.
#194 | 18:11 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Были в истории случаи, когда умные, обаятельные и убежденные доводили свои войска до Сталинграда

Ты их считаешь "умными и обаятельными", а я - нет. И в этом, Алексей, разница между нами!
И после этого вы ещё обижаетесь, когда вас называют фашистами!!!
#195 | 18:11 02.11.2014 | Кому: milo
>Важность и значимость одного увеличивают, а про другое снимают УС. Чего ты кривляешься то - не понимаешь о чем идет речь?

Важность и значимость? Увеличивают? Ты считаешь, что ПМВ в истории России не имеет важности и значимости? Первая мировая война?

Про Великую Отечественную снимают и хорошее кино. В рунете память о ней закреплена такими мощными проектами, что с ними мало еще что может сравниться.
#196 | 18:12 02.11.2014 | Кому: Rockfeld
> Тогда ты знаешь зачем они используют одну и ту же символику с нацистом Демушкиным, например? Ты же не станешь отицать то что Демушкин нацист?

Кто-то несколько лет назад объяснил этим кимовчанам, что их угнетают. Эти агитаторы пропали из поля зрения. Демушкин в Кимовске не был.
#197 | 18:12 02.11.2014 | Кому: milo
> Я тебе дал направление - с тобой общаться мне не интересно.

Ещё бы, как дело дошло до пруффов, так сразу интерес и пропал.

> Алеша, это и есть мои мысли, но для того чтобы не вдаваться с тобой в дискуссии - так как это неинтересно - я тебе дал источник повесомее.


Понятно, сказать тебе от себя нечего, по этому решил прикрыть свой слив.

Так то я и не ожидал, что ты способен за свои слова отвечать.
#198 | 18:13 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Ты мастер решать русский вопрос.

До тебя мне далеко.
#199 | 18:13 02.11.2014 | Кому: milo
> Детский сад.

Аргумент.
#200 | 18:14 02.11.2014 | Кому: Slesar
> Создавать условия в обществе, в которых палачество подавлено. Культура - это такое насилие над зверем в человеке.

К этому ты стремишься сотрудничая с людьми устраивающими "Русские пробежки"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.