У РВС появились новые враги

r-v-s.su — Статья РВС о реконструкторах. Как я понимаю, призыв предать движение анафеме.
Новости, Общество | Окорок 13:01 02.11.2014
307 комментариев | 78 за, 8 против |
#1 | 13:03 02.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:10 02.11.2014 | Кому: Всем
> Статья РВС о реконструкторах. Как я понимаю, призыв предать движение анафеме.

Надо слепым быть чтобы не увидеть, что очень многое делается для реабилитации белого движение и булкохрустов. Как замена подвигу в ВОВ.
#3 | 13:13 02.11.2014 | Кому: milo
Нет, несколько не так... Надо быть слепым, чтобы не увидеть, как некоторые общественные движения делают все, чтобы противопоставить друг другу разные периоды истории нашей страны. Причем, совершенно надумано и глупо.
#4 | 13:15 02.11.2014 | Кому: milo
> Надо слепым быть чтобы не увидеть, что очень многое делается для реабилитации белого движение и булкохрустов. Как замена подвигу в ВОВ.

А можно ви таки уже начнёте бороться с причиной, а не со следствием? А то ПР имитации деятельности надоел уже.
#5 | 13:15 02.11.2014 | Кому: Окорок
> Нет, несколько не так... Надо быть слепым, чтобы не увидеть, как некоторые общественные движения делают все, чтобы противопоставить друг другу разные периоды истории нашей страны. Причем, совершенно надумано и глупо.

Мединскому это расскажи и Михалкову.
#6 | 13:16 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> А можно ви таки уже начнёте бороться с причиной, а не со следствием?

Все на майдан?
#7 | 13:16 02.11.2014 | Кому: milo
> Все на майдан?

Ну партию там, то сё. Есть же законные методы, тебе об этом не рассказывали?
#8 | 13:18 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Ну партию там, то сё. Есть же законные методы, тебе об этом не рассказывали?

Тогда так и пиши. А то "надо бороться" - сильно в духе навального.
#9 | 13:20 02.11.2014 | Кому: milo
> Тогда так и пиши.

Папе своему говори что ему делать.

> А то "надо бороться" - сильно в духе навального.


Я этого не говорил, я вопрос задавал.
#10 | 13:23 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Папе своему говори что ему делать.

Тогда и ты с своими советами в форме вопроса сиди ровно.

>

> Я этого не говорил, я вопрос задавал.

Может перестанешь задавать такие вопросы и займешься борьбой?
#11 | 13:28 02.11.2014 | Кому: milo
> Тогда и ты с своими советами в форме вопроса сиди ровно.

Здоров ли ты?

> Может перестанешь задавать такие вопросы


Нет не перстану, почему я не могу задать вопрос общественной организации о её деятельности? Неудобно отвечать? А почему?

> и займешься борьбой?


Не займусь, у меня других дел полно.
#12 | 13:32 02.11.2014 | Кому: milo
> Как замена подвигу в ВОВ.

эти реконструкторы не считаются?

[censored]
#13 | 13:32 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Здоров ли ты?

Ты даже не в состоянии понять, что сам написал?

> Нет не перстану, почему я не могу задать вопрос общественной организации о её деятельности? Неудобно отвечать? А почему?


На нормально заданные вопросы всегда можно получить ответ.

> Не займусь, у меня других дел полно.


Все за тебя должны сделать?
#14 | 13:33 02.11.2014 | Кому: milo
> Все за тебя должны сделать?

ты 4-го в колоне идёшь? хотелось бы лично познакомиться:)
#15 | 13:35 02.11.2014 | Кому: medic
> эти реконструкторы не считаются?
>

Очень даже считаются - но в Калининграде за последний год крупная реконструкция была только по ПМВ.
Да и Мединский постоянно открывает памятники героям ПМВ, собирает под это деньги и тд. А вот на панфиловцев как-то не обратил внимание.
#16 | 13:36 02.11.2014 | Кому: milo
> А вот на панфиловцев как-то не обратил внимание.

вроде бабло переводил и советовал остальным так сделать.
#17 | 13:36 02.11.2014 | Кому: milo
То, есть, если реконструкторы занимаются чем-то, кроме ВОВ, то они все власовцы, любители хруста французских булок и предатели?
#18 | 13:38 02.11.2014 | Кому: milo
> Ты даже не в состоянии понять, что сам написал?

В состоянии. Не надо приписывать мне фантазии из своей головы. Спасибо.

> На нормально заданные вопросы всегда можно получить ответ.


Нормально он задан.

> Все за тебя должны сделать?


За себя я сам справлюсь, не надо за меня беспокоится.
#19 | 13:40 02.11.2014 | Кому: Окорок
> То, есть, если реконструкторы занимаются чем-то, кроме ВОВ, то они все власовцы, любители хруста французских булок и предатели?

Не так, "власовцы" занимающиеся реконструкторством, типа "белого офицера" 1967 г.р. определенно несут заряд неполноценности подрастающему поколению.
#20 | 13:40 02.11.2014 | Кому: milo
> А вот на панфиловцев как-то не обратил внимание.

Мягко говоря это не так, они сами отказались от денег минкульта.
#21 | 13:41 02.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ты 4-го в колоне идёшь? хотелось бы лично познакомиться:)

Я что-то пропустил опять, что за колонна?
#22 | 13:41 02.11.2014 | Кому: Окорок
> То, есть, если реконструкторы занимаются чем-то, кроме ВОВ, то они все власовцы, любители хруста французских булок и предатели?

Нет.
#23 | 13:42 02.11.2014 | Кому: milo
> Я что-то пропустил опять, что за колонна?

ну как бэ праздник.

4 ноября в Калининграде, как и по всей стране, пройдут праздничные мероприятия, посвящённые государственному празднику – Дню народного единства.
#24 | 13:43 02.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вроде бабло переводил и советовал остальным так сделать.

Мог и упустить этот момент. Сути это не меняет - существует тренд, повышение значимости ПМВ. Хотя для России она была бессмысленной и напрасной.
#25 | 13:43 02.11.2014 | Кому: milo
> Да и Мединский постоянно открывает памятники героям ПМВ, собирает под это деньги и тд. А вот на панфиловцев как-то не обратил внимание.

Конечно не обратил, ну или ты не в курсе новостей центральных изданий. Но раз ты ничего не читал, то ничего и не было.
#26 | 13:43 02.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ну как бэ праздник.

Давай точные координаты или линк хоть кинь!
#27 | 13:44 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Не так, "власовцы" занимающиеся реконструкторством, типа "белого офицера" 1967 г.р. определенно несут заряд неполноценности подрастающему поколению.

С чего бы это?
#28 | 13:45 02.11.2014 | Кому: milo
> Давай точные координаты или линк хоть кинь!

Мероприятие будет проходить:
во вторник (04.11.14 г.) с 09.30 до 12.00
по адресу:
Калининград, Ленинский проспект, 81 (гостиница «Калининград»).
#29 | 13:46 02.11.2014 | Кому: milo
> Сути это не меняет - существует тренд, повышение значимости ПМВ. Хотя для России она была бессмысленной и напрасной.

Как бы сказать... Если ПМВ была для России бессысленной и напрасной, как ты говоришь, то это еще не говорит, что она была малозначительным периодом в ее истории.
#30 | 13:49 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Не так, "власовцы" занимающиеся реконструкторством, типа "белого офицера" 1967 г.р. определенно несут заряд неполноценности подрастающему поколению

Когда же ваша организация начнёт показывать подрастающему поколению как надо? Никто вроде не запрещает реконструировать вам то, что вам нравится. Никто вам не запрещает проводить вместо всяких "Дозоров" - "Зарницы". Что вам вечно мешает-то?
#31 | 13:51 02.11.2014 | Кому: Окорок
> С чего бы это?

Fix, вопросов больше не имею.
#32 | 13:54 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Не так, "власовцы" занимающиеся реконструкторством, типа "белого офицера" 1967 г.р. определенно несут заряд неполноценности подрастающему поколению.

Разверни, пожалуйста. А то не совсем понятно о чем ты. уж не о том ли "белом офицере" который Орденом Мужества награжден?
#33 | 13:56 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Когда же ваша организация начнёт показывать подрастающему поколению как надо? Никто вроде не запрещает реконструировать вам то, что вам нравится. Никто вам не запрещает проводить вместо всяких "Дозоров" - "Зарницы". Что вам вечно мешает-то?

Мне и без "организации" понятно и ясно, что изменнки и предатели это крайне неуважаемые люди: "Рим предателям не платит", хотя кому что. Кому то и организация нужна которая вот вот должна заняться объяснениями, а то без этого не ясно и понимание не наступает.
#34 | 13:59 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Кому то и организация нужна которая вот вот должна заняться объяснениями, а то без этого не ясно и понимание не наступает.

Вот это я понимаю - прямой и исчерпывающий ответ на вопрос "Когда же ваша организация начнёт показывать подрастающему поколению как надо?"!!!
#35 | 13:59 02.11.2014 | Кому: rus6847
> что изменнки и предатели это крайне неуважаемые люди

Это ты о ком?
#36 | 14:01 02.11.2014 | Кому: бабаня
> Вот это я понимаю - прямой и исчерпывающий ответ на вопрос "Когда же ваша организация начнёт показывать подрастающему поколению как надо?"!!!

Ты это к чему? Хочешь похвастаться своими успехами и рассказать как нужно? Личный пример вещь хорошая, жду с нетерпением!
#37 | 14:02 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Мне и без "организации" понятно и ясно, что изменнки и предатели это крайне неуважаемые люди: "Рим предателям не платит", хотя кому что. Кому то и организация нужна которая вот вот должна заняться объяснениями, а то без этого не ясно и понимание не наступает.

Я попробую перефразировать, вдруг сможешь ответить.

Каким образом ваша организация занимается воспитанием молодёжи? Проводит ли она различные спортивные мероприятия для оной, как делают некоторые организации фашисткого толка? Шефствует ли над какими-либо детскими домами? Напрашивается ли в школы на уроки истории с целью прочесть лекцию о ВОВ? Что она делает для того, чтобы молодёжь могла без всяких "организаций" на лету различать врагов и предателей?
#38 | 14:02 02.11.2014 | Кому: Окорок
> Это ты о ком?

Наверное о тех, кто на боевого офицера слюной с дивана брызгает?
#39 | 14:03 02.11.2014 | Кому: rus6847
Ну, с вашей секты толку-то и во все нет.
#40 | 14:04 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Кому то и организация нужна которая вот вот должна заняться объяснениями, а то без этого не ясно и понимание не наступает.

Любителям смыслов и духа истории организация необходима безусловно. Без нее им и смыслы бессмысленны и дух не так душист.
#41 | 14:05 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Проводит ли она различные спортивные мероприятия для оной

Проводят.
[censored]
С нацистами, кстати, вместе.
#42 | 14:07 02.11.2014 | Кому: Stopir
> С нацистами, кстати, вместе.

Т.е. нацисты для них это нормально, а власовцы и белогвардейцы нет. Далеко пойдут, да впрочем уже пошли.
#43 | 14:07 02.11.2014 | Кому: Stopir
> С нацистами, кстати, вместе.

Перековывали, поди.
#44 | 14:08 02.11.2014 | Кому: kirillkor
> Далеко пойдут, да впрочем уже пошли.

Скорей уж потекли. Как известная субстанция по трубам.
#45 | 14:09 02.11.2014 | Кому: kirillkor
>
Проводит ли ваша организация как организации фашисткого толка спортивные мероприятия?

Я попробую ответить, вдруг поймешь: Наша организация не фашисткая и фашисткими мероприятиями не занимается.
С остальным всё в порядке.
#46 | 14:11 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Ты это к чему?

К тому же, к чему и вопрос был. РВС в очередной раз стонет, что реконструкции неправильные и не то воспитывают. Покажите, как надо - устройте правильную реконструкцию правильного момента истории. Для организации дело вполне доступное - но для этого надо перестать стонать и начать делать.
А ты можешь и дальше избегать ответа на прямые вопросы - это сильно прибавит доверия твоим словам.
#47 | 14:13 02.11.2014 | Кому: Stopir
А где ты там нацистов увидел?
#48 | 14:14 02.11.2014 | Кому: rus6847
> Проводит ли ваша организация как организации фашисткого толка спортивные мероприятия?

Зачем ты придумал эту хуйню?

> Наша организация не фашисткая и фашисткими мероприятиями не занимается.


Какие спортивные дисциплины ваша нефашистская организация считает фашисткими?

> С остальным всё в порядке.


Да,[censored] в полном порядке, нацистов не чураетесь совершенно.
#49 | 14:14 02.11.2014 | Кому: kirillkor
Тебе любителю русского корпуса наверное виднее, где кто.
#50 | 14:15 02.11.2014 | Кому: milo
> Давай точные координаты или линк хоть кинь!

я буду среди флагов

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.