Союз журналистов Москвы назвал поведение Пореченкова подлым

lenta.ru — Эк их вштырило! Аж читать приятно! И главный жополизд Гусев - впереди... "«Он просто подло поступил по отношению ко всем журналистам, — подчеркнул Гусев. — И если в ближайшие дни погибнут любые журналисты, которые сегодня ходят там в этих касках и бронежилетах, то пусть Пореченков знает: на его руках их кровь»."
Новости, Общество | Prizma 09:17 31.10.2014
161 комментарий | 142 за, 1 против |
#1 | 09:22 31.10.2014 | Кому: Всем
говно рассуждает

[censored]
#2 | 09:22 31.10.2014 | Кому: Всем
Если убрать эмоции и благоглупости, налипшие на Пореченкова с трех сторон (либеральной, патриотической и украинской), он глупо вляпался. Прессе нельзя участвовать в боях, таковы правила. Так что коли за пулемёт хватаешься, то каску с PRESS сними - или наоборот

Кроме невнимательности Пореченкова и окружавших его товарищей, ничего существенного в этой истории нет.
#3 | 09:22 31.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 09:23 31.10.2014 | Кому: Stiva
> Прессе нельзя участвовать в боях

а какой был бой? никто не в курсе?
#5 | 09:24 31.10.2014 | Кому: Stiva
Так-то да - вляпался. И запаришься потом объяснять, что на настоящий бой это нифига не похоже. Скорее всего полигон какой-то.
#6 | 09:25 31.10.2014 | Кому: Yashka
> И запаришься потом объяснять

зачем?
[censored]
#7 | 09:25 31.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а какой был бой? никто не в курсе?
>
укры пишут, что расстрелял автобус, погибла женщина... и это в разъёбанном аэропорту, ну ты понял
#8 | 09:26 31.10.2014 | Кому: Всем
а кровь убитых до этого журналистов на чьих руках?
#9 | 09:26 31.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а какой был бой?

Пулемёт в сочетании с каской с надписью видишь?
Правила игры чуешь?
Всё.

Бой, не бой, а подстава налицо.
#10 | 09:26 31.10.2014 | Кому: Всем
я видел пореченкова в каске пресса на отдельном фото. Но я что-то не вижу надписи пресса на каске в момент выстрела. Гусев поехавший чтоли?

И вообще он же вроде как телеведущий, почему он не может одеть каску пресса. И он в ней вообще-то не стрелял.
#11 | 09:27 31.10.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> говно рассуждает

По Коху:Гитлер - мелкий политический деятель в период предшествовавший эпохе Пореченкова?
#12 | 09:27 31.10.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> укры пишут, что расстрелял автобус, погибла женщина... и это в разъёбанном аэропорту, ну ты понял

Пореченков сделал то, о чём я мечтал, чтобы Пореченков сделал. Поступки характеризуют мужчин.
#13 | 09:27 31.10.2014 | Кому: Stiva
Что ему дали - то он и надел.
Ты не дурналист случайно?
#14 | 09:27 31.10.2014 | Кому: Всем
т.е если протоукры убьют ( не дай Бог конечно) какого нибудь журналиста, виноват будет Пореченков...оригинальный взгляд, незамутнённый...
#15 | 09:28 31.10.2014 | Кому: Stiva
> Пулемёт в сочетании с каской с надписью видишь?
> Правила игры чуешь?

продолжай
#16 | 09:30 31.10.2014 | Кому: Всем
долбоебизм зашкаливает у гусака
#17 | 09:30 31.10.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> укры пишут, что расстрелял автобус, погибла женщина... и это в разъёбанном аэропорту, ну ты понял

И стрелял небось ядерными пулями!
#18 | 09:31 31.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> И стрелял небось ядерными пулями!

[censored]
#19 | 09:31 31.10.2014 | Кому: Stiva
> Пулемёт в сочетании с каской с надписью видишь?
> Правила игры чуешь?

У него вроде пресса на затылке только, так что со стороны противника это хер увидишь. Соглашусь что он крупно подставил, с другой стороны укровояки один хер правила не соблюдают
#20 | 09:31 31.10.2014 | Кому: Steertwitz
> Что ему дали - то он и надел.
> Ты не дурналист случайно?

Нет. Я по жизни много работаю с документами и навидался таких вот розовых "а я не подумал", "а я не заметил", "а я не знал", "а мне так и дали".

Если из-за невнимательности Пореченкова в мир вылетает документальный кадр с русским в каске PRESS и с пулемётом - Пореченков подгадил. Верю, что подгадил по глупости, но подгадил всё равно. Всё остальное вторично.
#21 | 09:32 31.10.2014 | Кому: Stiva
[censored]

а про это никто и не помнит?!
#22 | 09:32 31.10.2014 | Кому: Всем
Тут вот вчера некий величайший актёр Марат Башаров (не путать с уважаемым мной Башировым) отфуячил жену до полусмерти - так либеральная тусовка молчит. Видать, у них это в порядке вещей. У всех свои кумиры.
#23 | 09:33 31.10.2014 | Кому: Всем
Где можно высказать слова поддержки Михаилу?
#24 | 09:33 31.10.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Но я что-то не вижу надписи пресса на каске в момент выстрела.

Камрад, при всём уважении, глянь на фотку. Чётко видимая буква "Р" явно не от слова "Putin".
#25 | 09:35 31.10.2014 | Кому: Всем
А чё все воют про прессу? Я понимаю, если-бы все они были объективные. А так приехал увидел и состряпал репортажик так как надо заказчику. И тут журналист становится подобен солдату. Хотя журналисты и есть солдаты - солдаты информационной войны. Так с фигали их жалеть-то?
#26 | 09:35 31.10.2014 | Кому: Fosnet
> Где можно высказать слова поддержки Михаилу?

здесь. несколько тредов.
#27 | 09:35 31.10.2014 | Кому: 1942
> Соглашусь что он крупно подставил, с другой стороны укровояки один хер правила не соблюдают

Не соблюдают. Но это ляпсус Пореченкова не исправляет.
#28 | 09:36 31.10.2014 | Кому: Yashka
> "Р" явно не от слова "Putin".

"Р"оссия?
#29 | 09:36 31.10.2014 | Кому: Yashka
> Камрад, при всём уважении, глянь на фотку. Чётко видимая буква "Р" явно не от слова "Putin".

А вдруг там написано "Porechenkov"
#30 | 09:36 31.10.2014 | Кому: Yashka
> Камрад, при всём уважении, глянь на фотку. Чётко видимая буква "Р" явно не от слова "Putin".

а уж каким зрением обладают украинские военные! они могут разглядеть, что написано сзади на каске человека, стреляющего в их сторону!!!
#31 | 09:37 31.10.2014 | Кому: Yashka
> Камрад, при всём уважении, глянь на фотку. Чётко видимая буква "Р" явно не от слова "Putin".

Perestroika ?
#32 | 09:37 31.10.2014 | Кому: tazuja
из твоего цЫнка
"Если потереть бороду Дмитрия Яроша, то 20 лет болезней не будет"

А_А_А_А_А, пиздеЦ. Страшно представить, что будет если потереться о хуй ляшка!
#33 | 09:38 31.10.2014 | Кому: Yashka
> А_А_А_А_А, пиздеЦ. Страшно представить, что будет если потереться о хуй ляшка!

Ясен пень - баб не будет больше!
#34 | 09:38 31.10.2014 | Кому: ptica
> Perestroika ?
>
Poddubniy
#35 | 09:38 31.10.2014 | Кому: Всем
Не, ну а чо! Укры по прессе стреляют все равно, так почему бы прессе не начать отстреливаться?
#36 | 09:39 31.10.2014 | Кому: Всем
Хорошо, что Пореченков не в союзе журналистов.
#37 | 09:39 31.10.2014 | Кому: Yashka
ээээ ... оставим эти эксперименты на совести комментаторов :))))
#38 | 09:39 31.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> А вдруг там написано "Porechenkov"

Peremoga!
#39 | 09:40 31.10.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Poddubniy

[censored]
#40 | 09:40 31.10.2014 | Кому: Всем
Пореченков сыграл отстреливающегося журналиста. Шах и мат!
#41 | 09:41 31.10.2014 | Кому: Stiva
> Если из-за невнимательности Пореченкова в мир вылетает документальный кадр с русским в каске PRESS и с пулемётом - Пореченков подгадил.

Расскажи про надписи "PRESS" родственикам убитых дурналистов.

> Верю, что подгадил по глупости, но подгадил всё равно. Всё остальное вторично.


Да всё фигня, кроме мировой революции.
#42 | 09:41 31.10.2014 | Кому: Stiva
Разрешите подписаться.
#43 | 09:41 31.10.2014 | Кому: Stiva
> Верю, что подгадил по глупости, но подгадил всё равно.

ну да, а вот до этого, когда наши журналисты говорили, что украинские военные точно выцеливали журналистов - это кто подгадил?
#44 | 09:41 31.10.2014 | Кому: Всем
Ёрничать, конечно, можно., но в сюжете видно "PRESS". И никуда не деться от этого. Единственный вариант отмазки - дело было на полигоне, пострелял просто для развлечения. Так, скорее всего и было - кто ж зарубежного гостя в пекло самое повезёт?
#45 | 09:43 31.10.2014 | Кому: Yashka
> Единственный вариант отмазки

зачем?
#46 | 09:43 31.10.2014 | Кому: tazuja
> Боевики "Правого сектора" научили украинского репортера стрелять
> а про это никто и не помнит?!

Рассуждать рекомендуется холодно.
Кто там чего помнит про украинцев, дело десятое. Важно то, что мы сами сможем сделать на фронте информационной борьбы. А сделать мы (мы сами) можем две вещи:
1. Всю погань, творимую украми, вытаскивать на белый свет.
2. Самим погань не творить.
При этом нужно учитывать. что укров на Западе рассматривают в перевёрнутый бинокль, а нас под лупой.

Пореченков создал подставу. Она глупая, пустая и вообще не о том, но с точки зрения информационной войны вполне годится.
#47 | 09:44 31.10.2014 | Кому: Всем
Какие члены союза журналистов Москвы присутствуют в зоне конфликта?
Legioneer
надзор »
#48 | 09:44 31.10.2014 | Кому: Всем
Мне кажется, что по башке должны получить репортеры которые все это сняли. Плюс сам актер должен думать своей башкой. Можно сколько угодно искать оправдание, но это подстава. Вся укропская пресса бьется в истерике по поводу этого инцидента.
a.v.v
дурачок »
#49 | 09:44 31.10.2014 | Кому: Всем
а до этого укры по журналистам не стреляли?
#50 | 09:45 31.10.2014 | Кому: Steertwitz
> Расскажи про надписи "PRESS" родственикам убитых дурналистов.

С какой целью?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.