Захарченко о объединении ДНР и ЛНР

ria.ru — Совмещать в данный момент две республики нецелесообразно, уверен премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко.
Новости, Политика | robotbender 14:12 29.10.2014
22 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 14:13 29.10.2014 | Кому: Всем
ну и зря. если между собой не могут договориться, то какое там будущее у Новороссии.
#2 | 14:14 29.10.2014 | Кому: Всем
ЛНР сейчас, похоже, на острие борьбы. Задушевные беседы Мозгового это подтверждают.
#3 | 14:17 29.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Может в период становления, конкуренция пойдет на пользу.
#4 | 14:21 29.10.2014 | Кому: Kamazov
> Может в период становления, конкуренция пойдет на пользу.

раздрай никогда не шёл на пользу. по одиночке их сожрут как внутренние, та и внешние.
#5 | 14:21 29.10.2014 | Кому: Kamazov
> Может в период становления, конкуренция пойдет на пользу.

На пользу пойдет, если в ЛНР победят здоровые силы и 2 республики объединятся.
#6 | 14:25 29.10.2014 | Кому: Всем
Интресно, у них там есть?[censored]
#7 | 14:26 29.10.2014 | Кому: Всем
Вообще это упорство разделения Новороссии на ДНР и ЛНР удивляет.

Путин ни разу не использовал эти определения, только Новороссия. Что как бэ намекает, в каком направлении необходимо двигаться.
#8 | 14:30 29.10.2014 | Кому: Шу
> Вообще это упорство разделения Новороссии на ДНР и ЛНР удивляет.

Упорства вроде нет, сказано было,что еще не время.
#9 | 14:31 29.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> раздрай никогда не шёл на пользу. по одиночке их сожрут как внутренние, та и внешние.

Почему сразу раздрай? Для того, чтобы объединяться, нужно собрать единую, сильную команду.
#10 | 14:32 29.10.2014 | Кому: robotbender
> На пользу пойдет, если в ЛНР победят здоровые силы и 2 республики объединятся.

В ДНР здоровые силы уже победили? А то кто-то говорит: Верните Стрелкова.
#11 | 14:34 29.10.2014 | Кому: Kamazov
> Почему сразу раздрай?

думаешь, я сгущаю краски?
#12 | 14:35 29.10.2014 | Кому: Kamazov
> А то кто-то говорит: Верните Стрелкова.

[censored]

И всё это будет благодаря тому, что "у вас так не принято".
А ведь многие из вас служили в армии и должны хоть что-то помнить.
Зовите гражданина Стрелкова обратно, пока не поздно.
#13 | 14:39 29.10.2014 | Кому: Kamazov
> В ДНР здоровые силы уже победили? А то кто-то говорит: Верните Стрелкова.

Тот же, кто говорит, что Мозговой правильно агитирует майдаунов?
#14 | 14:42 29.10.2014 | Кому: robotbender
> Упорства вроде нет, сказано было,что еще не время.

Для главы государства, для рос МИДа нет отдельных ДНР и ЛНР, есть Новороссия. Ну правда на полноценную Новороссию эти небольшие части 2-х областей не тянут. Разве что поэтому.
#15 | 14:46 29.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> думаешь, я сгущаю краски?

Да. Сотрудничество может быть эффективней объединения, особенно на этапе становления. Чтобы не копировать ошибки друг друга.
#16 | 14:47 29.10.2014 | Кому: Kamazov
> Да. Сотрудничество может быть эффективней объединения, особенно на этапе становления. Чтобы не копировать ошибки друг друга.

а левченко обещал передушить по одному.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 14:58 29.10.2014 | Кому: robotbender
> Тот же, кто говорит, что Мозговой правильно агитирует майдаунов?

А кто это говорит? Я вот слышал что кто-то говорил, что это бесполезное занятие, да.
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 15:53 29.10.2014 | Кому: Всем
Надо срочно довести до сведения руководства ЛНР и ДНР, что интернет-общественность глубоко возмущена и требует немедленного объединения!
#19 | 17:26 29.10.2014 | Кому: Всем
То есть я так понимаю ДНР и ЛНР это разное?
Тогда что такое Новороссия?
#20 | 19:23 29.10.2014 | Кому: prishvin
> Тогда что такое Новороссия?

Пока - плод фантазии одной влиятельной белоэмигрантской группы. Такой влиятельной, что и Путин не прочь пофантазировать (или просто по ситуации перехватывает над над этим проектом контроль).
Оторвать кусок от Украины и навсегда закрепить все остальные территории бывшей Украины за бандеровцами - это ли не профит для США? А играть на сепаратизме ДНР и ЛНР - это ли не мечта для Киева? Смотрите, они хотят оторвать от нэньки целый кусок! Едина Украина в опасности! И ведь пока большинство на их стороне, а не на стороне ДНР и ЛНР (или той самой Новороссии). И это не очень хорошо.
Сейчас ситуация тупиковая: или отрывать навсегда Новороссию (и что с ней делать? А главное, что делать с остальной Украиной?) или пытаться, не выводя ДНР и ЛНР за поле Украины, переформатировать всю Украину изнутри, имея этот рычаг для воздействия.

Через Приднестровье нельзя воздействовать на Молдову, думаю, это всем понятно. Через Новороссию нельзя уже будет воздействовать на остальную Украину. С другой стороны, без Донбасса оставшейся Украине будет сложнее в экономическом плане, но ведь и Новороссия слишком сильно завязана на Киев.

И ещё: спешить, скорее всего, до весны не будут. Новороссия - проект открытый, его надо оформлять тогда, когда все клиенты созреют (т.е. ещё 5-6 областей хотя бы подключатся). А созреют они после зимы.
#21 | 08:34 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а левченко обещал передушить по одному.

А гелетей обещал парад в Севастополе. Нашел кого слушать)
#22 | 08:38 30.10.2014 | Кому: SovietMan
> Через Приднестровье нельзя воздействовать на Молдову, думаю, это всем понятно. Через Новороссию нельзя уже будет воздействовать на остальную Украину. С другой стороны, без Донбасса оставшейся Украине будет сложнее в экономическом плане, но ведь и Новороссия слишком сильно завязана на Киев.

Как можно сравнивать Приднестровье и Новороссию? Если Новороссия с Россией граничит, а Приднестровье в окружении врагов? Перевяжут на Россию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.