> ее основная конструкция изготовлена (системы подачи топлива и связанное оборудование) на днепропетровском Южмаше под контролем КБ «Южное» и рядом других украинских предприятий
>Ранее запуск ракеты с Cygnus был перенесен из-за судна, проходившего в зоне полета Antares. Специалистам не удалось связаться с этим судном, и за десять минут до старта ракеты ее запуск был отменен и перенесен на сутки вперед.
Переговоры систем "Антареса" перед аварией.
Блок управления:
- Увеличить подачу топлива!
Система подачи топлива:
- Слава Украине!
Двигатели:
- Тупой бандерлог...
Система подачи топлива:
- Клятi москалi!!!
Блок управления:
- Прекратите! Мы разобьёмся!!
Двигатели:
- Нам пох! Минутой позже, минутой раньше...
Система подачи топлива:
- Смерть ворогам!!!
> Псаки уже уточнила в офисе из какого оружия сбили ракету ополченцы?
> Пока нет. У них там брифинг сейчас. > А вот санкции против России из-за взрыва ракеты уже решено расширить!!!
На брифинге, нужно полагать, просматривают Твиттер и Фейсбук на наличие неопровержимых доказательств.
Слушайте, а я же попомню интервью с основателем энтой частной космической конторы, где он с диким пафосом заламывал руки, что мол весь мир идиоты, летают на древних двигателях спроектированных в 60-х годах по чертежам найденных в помойках архивах задрипанного сибирского городишка(почти дословно).
И что мол они креативные и инновационные создадут щаз с нуля все сверхновое и современное и главное дешевле в 10 раз.
А тут на тебе, оказывается их инновационное изделие летает на тех самых движках и технологиях проклятого СССР.
> Похоже что таки жахнул двигатель, взрыв прям у основания был. > Надеюсь я ошибаюсь...
Так движки не совсем наши. Их украинцы берут у нас, а потом модифицируют.
Всего предполагалось восемь запусков. После первого, пробного, в апреле этого года НАСА заключило контракт с частной корпорацией Orbital Sciences. Те, в свою очередь, заказали двигатели первой ступени на Украине.
Они созданы украинским конструкторским бюро "Южное" имени Михаила Янгеля и изготовлены на производственном объединении "Южный машиностроительный завод" в Днепропетровске в кооперации с рядом украинских предприятий. Двигатель первой ступени AJ-26 — это модифицированный НК-33 еще советской разработки. Сейчас их делает самарское предприятие "СНТК имени Николая Кузнецова". Но на Украине с него снимают некоторую оснастку, добавляют американскую электронику, проверяют на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащают шарниром для управления вектором тяги. На второй ступени Antares установлены американские твердотопливные двигатели Castor-30.
Ох, и будет же весело при разборе этой аварии. Чую я, что американцы с украинцами будут всё валить на нас.
> Слушайте, а я же попомню интервью с основателем энтой частной космической конторы, где он с диким пафосом заламывал руки, что мол весь мир идиоты, летают на древних двигателях спроектированных в 60-х годах по чертежам найденных в помойках архивах задрипанного сибирского городишка(почти дословно).
"В последние дни работа беспилотников резко активизировалось и ополчение начало принимать меры для их ликвидации, сообщили в штабе ополчения. Где был подбит летательный аппарат, не уточняется."
Совпадометр есть у кого?
А вот тут видео есть:
[censored]