Байкал

andche.com — Красивейшее место на земле. Непередаваемые ощущения от присутствия там.
Новости, Культура | solnce 18:51 28.10.2014
37 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 18:52 28.10.2014 | Кому: Всем
Из-за твоего Байкала у нас в России электричество дорожает!!![censored]
#2 | 18:53 28.10.2014 | Кому: Пальтоконь
Черт, как жаль, что ты ошибаешься и Байкал не мой )
pyth2000
не фашист »
#3 | 18:53 28.10.2014 | Кому: Всем
> Непердаваемые ощущения от присутствия там.

Это точно, пердаешь, пердаешь - и никак!!!
#4 | 18:54 28.10.2014 | Кому: solnce
> Черт, как жаль, что ты ошибаешься и Байкал не мой )

Теперь и твой, если инфа в твоём профиле верна. ;-)
#5 | 18:57 28.10.2014 | Кому: pyth2000
> Это точно, пердаешь, пердаешь - и никак!!!

[censored]
!!! :-))
#6 | 19:01 28.10.2014 | Кому: pyth2000
Спасибо :) Исправил.
#7 | 19:02 28.10.2014 | Кому: Пальтоконь
Это ещё почему?
wb »
#8 | 19:04 28.10.2014 | Кому: Всем
Щаз прочитал про Ольхон и Ушканьи Острова. Надо же, где у нас люди живут!
#9 | 19:05 28.10.2014 | Кому: wb
Мы как раз на Ольхоне были. Там только несколько лет назад электричество появилось. на Ушканьи нельзя высаживаться :( Но там тоже живут, но совсем немного.
#10 | 19:07 28.10.2014 | Кому: solnce
> на Ушканьи нельзя высаживаться

Это ещё почему?
#11 | 19:08 28.10.2014 | Кому: solnce
> Это ещё почему?

Ну, у тебя Крым указан местом жительства. А раз Крым, то "это всё моё, родное. в поле каждый колосок..". И Байкал тоже.
wb »
#12 | 19:08 28.10.2014 | Кому: avicenna
> Это ещё почему?

Там, как я понял национальный парк и лежбища байкальской нерпы.
#13 | 19:09 28.10.2014 | Кому: Пальтоконь
Эк тебя торкнуло. Нет у меня российского паспорта. С ним сложности одни.
#14 | 19:10 28.10.2014 | Кому: wb
Да. Там тюлени. Высаживаться можно только по разрешению. Но подплывать к острову можно. Летом туда можно сплавать на экскурсию. Мы были в сентябре, туристическая навигация была закрыта и туристов было очень мало.
wb »
#15 | 19:11 28.10.2014 | Кому: solnce
> Мы как раз на Ольхоне были.

Если только жив я буду,
Чудный остров навещу
У Гвидона погощу
(с)
#16 | 19:11 28.10.2014 | Кому: wb
Там потрясающе!
#17 | 19:11 28.10.2014 | Кому: solnce
> Мы как раз на Ольхоне были.

Я в этих местах (там где скалы "Крокодил" и "Лев") бывал аж в 1970-ых... Электричество было. Дорог не было. Но там и без дорог дороги были лучше, чем в других местах Сибири с дорогами. Если сдуру не залететь в зыбуны.

Райские места.
#18 | 19:12 28.10.2014 | Кому: Всем
3 дня прожил на мысе Котельниковский. В палатках. 14 лет было, а как сейчас все помню.
#19 | 19:16 28.10.2014 | Кому: Angobor
На Ольхоне тогда местные дизели были, сейчас перекинуто электричество с материка.
axyonoff
идиот »
#20 | 19:32 28.10.2014 | Кому: solnce
> Там только несколько лет назад электричество появилось.

В 2005 кабель проложили. Потенциал у Ольхона, конечно, огромный. Но денег надо уйму.
#21 | 19:34 28.10.2014 | Кому: axyonoff
Туристический потенциал?
#22 | 19:51 28.10.2014 | Кому: solnce
На самом деле, поскольку Байкал - пресный, а пресная вода, в отличие от солёной, является изолятором, то за тысячи лет между берегами и островами накопился нешуточный электрический потенциал. С помощью проложенного кабеля с Ольхона теперь добывают до трёх мегаватт мощности[censored]
#23 | 19:52 28.10.2014 | Кому: Beefeater
мммм. а пруф есть какой-то, простите за наглость.
axyonoff
идиот »
#24 | 19:54 28.10.2014 | Кому: solnce
> Туристический потенциал?

Он самый
#25 | 20:01 28.10.2014 | Кому: axyonoff
К сожалению, мне дешевле слетать в Грецию, Испанию или Францию, чем на Байкал :( Но там красиво очень, это правда.
#26 | 21:34 28.10.2014 | Кому: Beefeater
> На самом деле, поскольку Байкал - пресный, а пресная вода, в отличие от солёной, является изолятором, то за тысячи лет между берегами и островами накопился нешуточный электрический потенциал. С помощью проложенного кабеля с Ольхона теперь добывают до трёх мегаватт мощности

За миллионы лет! Разница потенциалов - это только один момент. Второй момент - Байкал это самый большой на планете континентальный разлом. На минимальной (для континента) глубине (всего-то с десяток км) две литосферные плиты трутся друг о друга, создавая такой потенциал, что по мощности сопоставим с миллионами мегатонных ядерных бомб. Надо только пробурить две скважины - одну на восточном берегу, другу - на западном. Залить их медью, прикрутить контакты на поверхности, провести кабель и установить трансформатор, размером с Эмпайр Стэйт билдинг. И всё! Можно забыть про атомную, тепловую и гидроэенергетику.
#27 | 04:53 29.10.2014 | Кому: Beefeater
> На самом деле, поскольку Байкал - пресный, а пресная вода, в отличие от солёной, является изолятором, то за тысячи лет между берегами и островами накопился нешуточный электрический потенциал. С помощью проложенного кабеля с Ольхона теперь добывают до трёх мегаватт мощности !!!

Ахренеть!!! А я то дурак думал, что там подводный кабель с МРСа идет!!! А оно воно че!!! Это оказывается с Ольхона на МРС электричество капает!!!
#28 | 04:54 29.10.2014 | Кому: Angobor
> За миллионы лет! Разница потенциалов - это только один момент. Второй момент - Байкал это самый большой на планете континентальный разлом. На минимальной (для континента) глубине (всего-то с десяток км) две литосферные плиты трутся друг о друга, создавая такой потенциал, что по мощности сопоставим с миллионами мегатонных ядерных бомб. Надо только пробурить две скважины - одну на восточном берегу, другу - на западном. Залить их медью, прикрутить контакты на поверхности, провести кабель и установить трансформатор, размером с Эмпайр Стэйт билдинг. И всё! Можно забыть про атомную, тепловую и гидроэенергетику.

Уважаемый, а давайте вы свои эксперименты в другом месте проводить будете! А то мало ли что. Yashka вотт например вообще не оценит. Три года назад так тряхнуло, что в Култуке печные трубы поскладывались.
Red Alert
надзор »
#29 | 09:40 29.10.2014 | Кому: Всем
Преодолел этим летом 5000км на самолёте и 3000км на автомобиле чтобы туда попасть. На последних 10км пропорол колесо а без запаски (да и вобще с такими шинами) на Ольхон ехать не вариант, т.к. асфальта там нет, одни камни.

Немного обидно, пришлось посмотреть другие места.
axyonoff
идиот »
#30 | 09:47 29.10.2014 | Кому: solnce
> К сожалению, мне дешевле слетать в Грецию, Испанию или Францию, чем на Байкал :( Но там красиво очень, это правда.

Мне тоже. Но это разное.

В Грецию надо ехать за одним, на Байкал за другим, сравнивать нельзя.
axyonoff
идиот »
#31 | 09:50 29.10.2014 | Кому: Red Alert
> без запаски (да и вобще с такими шинами) на Ольхон ехать не вариант, т.к. асфальта там нет, одни камни.

Местами один песок, местами накатанная глина, местами грейдер. На Ольхоне не только природы разные, от степей до скал, но и дороги!!!
Red Alert
надзор »
#32 | 10:11 29.10.2014 | Кому: axyonoff
Последние 50км до МРС, примерно так же, только там ещё асфальт встречается местами даже очень хороший.
axyonoff
идиот »
#33 | 10:19 29.10.2014 | Кому: Red Alert
> Последние 50км до МРС, примерно так же, только там ещё асфальт встречается местами даже очень хороший.

Там же ремонт дороги делали, вроде должны были закончить
Red Alert
надзор »
#34 | 10:36 29.10.2014 | Кому: axyonoff
В Августе всё было ещё довольно печально, думаю не закончили.

Особенно запомнились "стиральные доски" канавки строго поперёк накатаной дороги с единым интервалом и единой глубиной на протяжении километров. Как будто гиганский танк гусеницами продавил. Очень мощное колдунство.
axyonoff
идиот »
#35 | 10:59 29.10.2014 | Кому: Red Alert
> Очень мощное колдунство.

Шаманы, чё
jscbbo
Дурачок »
#36 | 16:11 29.10.2014 | Кому: Всем
В апреле сего года изволил искупатся там. Потенциал в воде в это время ахренительный.
#37 | 19:55 03.11.2014 | Кому: axyonoff
еще не закончили ремонт. все еще в районе десятка киломтров до переправы на остров грунт :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.