Алкоголь-с 21года

interfax.ru — в Госдуму внесут законопроект, запрещающий продажу спиртных напитков лицам моложе 21 года.
Новости, Общество | Ahriman 06:04 28.10.2014
41 комментарий | 57 за, 7 против |
#1 | 06:09 28.10.2014 | Кому: Всем
было[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 06:37 28.10.2014 | Кому: Всем
> в Госдуму внесут законопроект, запрещающий продажу спиртных напитков лицам моложе 21 года.

То есть, в армию с 18 лет, трахаться, если очень-очень хочется, то можно и с 14 лет, а вот водку - ни-ни, ай-ай-ай!!!
#3 | 06:54 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> То есть, в армию с 18 лет, трахаться, если очень-очень хочется, то можно и с 14 лет, а вот водку - ни-ни, ай-ай-ай!!!

Не вижу ничего плохого в этом.
#4 | 06:56 28.10.2014 | Кому: Всем
Запретят алкоголь - подсадят молодежь на наркоту. Примера Пиндостана не достаточно?
#5 | 06:58 28.10.2014 | Кому: Всем
не взлетит, опять же про армию. В 18 лет достаточно взрослый чтоб голову сложить за Родину, но недостаточно взрослый, чтобы выпить "наркомовские 100 грамм".
#6 | 06:59 28.10.2014 | Кому: Всем
давно пора
#7 | 07:07 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
Т.е. ты предлагаешь начать взрослую жизнь с водки?
#8 | 07:15 28.10.2014 | Кому: Всем
Спиртное и сигареты надо продавать только по специальным карточкам, чтобы информация о покупателе сразу вносилась в базу. Интересная медицинская статистика может получится. Кажется в Японии сигареты так продают.
Точка Кипения
Навальноид. »
#9 | 07:19 28.10.2014 | Кому: Акелла
С чего такие выводы?
#10 | 07:21 28.10.2014 | Кому: deoder
> Спиртное и сигареты надо продавать только по специальным карточкам

А я предлагаю интернет по паспортам, чтобы при желании можно было легко определить граждан, ратующих за спец. карточки.
#11 | 07:27 28.10.2014 | Кому: deoder
давно пора. а потом на основании статистики выдавать/не выдавать всякие ништяковые разрешения.
Точка Кипения
Навальноид. »
#12 | 07:31 28.10.2014 | Кому: ShSA
> Не вижу ничего плохого в этом.

По твоему работать в модельном шлюхообразуещем бизнесе с 14 лет, это нормально, а вот водку хлобыснуть в 18 лет, это верх неприличия? Я правильно тебя понял?
#13 | 07:46 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
С твоих сравнений.
#14 | 07:52 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
> А я предлагаю интернет по паспортам, чтобы при желании можно было легко определить граждан, ратующих за спец. карточки.

Полностью поддерживаю. Надеюсь, скоро так и будет.
#15 | 07:57 28.10.2014 | Кому: deoder
> Полностью поддерживаю. Надеюсь, скоро так и будет.

А номера на затылок\запястье - когда уже введут?
#16 | 07:58 28.10.2014 | Кому: Всем
> Алкоголь-с 21года

хуйня полная.

мне так говорили, бля, у тебя хуй в стакан не влазит, а ума нету!

18 лет - совершеннолетие. Человек отвечает за себя сам. Если он ебанат в 18, то в 21 он будет ебанатом на 3 года старше.
#17 | 08:13 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
> А номера на затылок\запястье - когда уже введут?

За Россию я не в курсе, но есть ощущение, что в 404, что-то подобное скоро будет. Но там бухать, когда хочешь, курить где желаешь и срать в интернетах без последствий никто не запрещает. Контроль за опасными веществами и технологиями должен быть. Не так ли?
#18 | 08:14 28.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Если он ебанат в 18, то в 21 он будет ебанатом на 3 года старше.

Не скажи, я себя и многих хорошо помню ДО армии и после - совершенно разные люди.
#19 | 08:16 28.10.2014 | Кому: deoder
> За Россию я не в курсе, но есть ощущение, что в 404, что-то подобное скоро будет.

Ты предлагаешь и у нас начать потихоньку, так?
#20 | 08:17 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
> Не скажи, я себя и многих хорошо помню ДО армии и после - совершенно разные люди.

я на покосах с 5 лет, корову доил с 9, срубы с 12-ти, трактор с 14-ти. Алкоголь не употреблял ни разу в жизни. Ничего крепче кваса.

Если он ебанат в 18, то в 21 он будет ебанатом на 3 года старше.
#21 | 08:18 28.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я на покосах с 5 лет, корову доил с 9, срубы с 12-ти, трактор с 14-ти. Алкоголь не употреблял ни разу в жизни.

Ты святой! Жаль, что святых не бывает, особенно на селе.
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 08:19 28.10.2014 | Кому: Акелла
> С твоих сравнений.

Я не писал, что взрослую жизнь нужно начинать с водки. Твои умозаключения не верны.

Выскажу свое мнение, обсуждать не хочу, на это нет времени.

Итак, если государство доверяет человеку автомат в 18 лет, то это это должно подразумевать, что человек уже в состоянии принимать решение - пить ему водку или нет.
Если государство считает, что 18 лет слишком рано для употребления алкоголя, и человек не в состоянии принимать самостоятельного решения - увеличивайте возраст совершеннолетия до 21 года. То есть, в армию в 21, водку в 21, сигареты в 21, возраст согласия 21. А не так как сейчас, возраст согласия - 14 (по сути узаконенная педофилия), автомат в 18, а водку - ай-ай-ай, до 21 низя.
#23 | 08:20 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ты святой! Жаль, что святых не бывает, особенно на селе.

в чём моя святость? в принятии решений? в ответственности?
#24 | 08:21 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> Итак, если государство доверяет человеку автомат в 18 лет, то это это должно подразумевать, что человек уже в состоянии принимать решение - пить ему водку или нет.
> Если государство считает, что 18 лет слишком рано для употребления алкоголя, и человек не в состоянии принимать самостоятельного решения - увеличивайте возраст совершеннолетия до 21 года. То есть, в армию в 21, водку в 21, сигареты в 21, возраст согласия 21. А не так как сейчас, возраст согласия - 14 (по сути узаконенная педофилия), автомат в 18, а водку - ай-ай-ай, до 21 низя.

как-то так.
#25 | 08:21 28.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> в чём моя святость? в принятии решений? в ответственности?

Алкоголь не употреблял ни разу в жизни.
#26 | 08:22 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
> Алкоголь не употреблял ни разу в жизни.

и? в чём тут святость? это решение. осознанное. может я жадный и я дохуя сэкономил!!!
#27 | 08:32 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
>Ты предлагаешь и у нас начать потихоньку, так?

Нет.
#28 | 08:38 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> не так как сейчас, возраст согласия - 14

16 лет, вообще-то.
#29 | 08:41 28.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> может я жадный и я дохуя сэкономил!!!

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#30 | 08:55 28.10.2014 | Кому: Kzylorda
Ты прав.

В 1998 году принята поправка, снизившая возраст согласия до 14 лет. В 2003 году очередная поправка снова повысила возраст согласия до 16 лет.

Просто у меня, как-то засело, что было с 14 лет, вот и написал. Исправлюсь. :)
#31 | 09:01 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> В 1998 году принята поправка, снизившая возраст согласия до 14 лет. В 2003 году очередная поправка снова повысила возраст согласия до 16 лет.

Я тоже немного офигел. Думал, пропустил какие-то новости.
#32 | 09:21 28.10.2014 | Кому: Точка Кипения
>А не так как сейчас, возраст согласия - 14 (по сути узаконенная педофилия)

Педофилы такими старухами не интересуются, их половое отклонение подразумевает влечение к лицам допубертатного возраста.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#33 | 09:42 28.10.2014 | Кому: Srg_Alex
> Не скажи, я себя и многих хорошо помню ДО армии и после - совершенно разные люди.

Надо тогда так - продавать алкоголь, если отслужил в армии!
#34 | 10:20 28.10.2014 | Кому: Ig.K
> Надо тогда так - продавать алкоголь, если отслужил в армии!

Мне это больше нравится. :)
#35 | 11:31 28.10.2014 | Кому: Ig.K
> Надо тогда так - продавать алкоголь, если отслужил в армии!

ну хоть женский алкоголизм поборем!
#36 | 13:24 28.10.2014 | Кому: Ig.K
> Надо тогда так - продавать алкоголь, если отслужил в армии!

"Военник" с собой носить???
#37 | 14:28 28.10.2014 | Кому: Всем
Надо вообще запретить алкоголь. И сигареты. Тогда никто пить и курить не будет.
#38 | 14:39 28.10.2014 | Кому: Ig.K
> Надо тогда так - продавать алкоголь, если отслужил в армии!

Будет обиднее, если продавать тем, кто только служит, при чём срочную службу.
#39 | 22:07 28.10.2014 | Кому: deoder
> Кажется в Японии сигареты так продают.

Лет семь назад в Японии сигаретные автоматы стояли прямо на улице. Я тогда еще удивился, ведь могут несовершеннолетние купить без проблем да и как их ночью не обносят тоже не очень ясно.
#40 | 01:38 29.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> По твоему работать в модельном шлюхообразуещем бизнесе с 14 лет, это нормально, а вот водку хлобыснуть в 18 лет, это верх неприличия? Я правильно тебя понял?

Я не про приличия и мораль. Пить водку в 18 лет для организма значительно хуже чем ходить по подиуму.
#41 | 08:06 29.10.2014 | Кому: Смерш
> Лет семь назад в Японии сигаретные автоматы стояли прямо на улице. Я тогда еще удивился, ведь могут несовершеннолетние купить без проблем да и как их ночью не обносят тоже не очень ясно.

Ну вот, значит решили вопрос через "паспорт курильщика", который японцы могут получить по достижению 20 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.