Предлагают запретить продажу алкоголя лицам до 21 года

izvestia.ru — В рамках борьбы с алкоголизацией молодежи сенатор Вячеслав Фетисов предлагает поднять возраст, с которого можно покупать спиртное. Он подготовил проект закона о внесении изменений в Гражданский кодекс РФ и федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части установления запрета на продажу в России спиртных напитков лицам моложе 21 года.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 04:32 28.10.2014
62 комментария | 101 за, 0 против |
#1 | 04:35 28.10.2014 | Кому: Всем
А что, Казахстан не только с табакокурением, но и с алкоголем впереди России? У нас давным-давно с 21 года и только до 23:00 (а с крепостью выше 30 градусов - до 21:00).
#2 | 04:35 28.10.2014 | Кому: Всем
правильно
давно пора
#3 | 04:37 28.10.2014 | Кому: Всем
Что-то смутно помню, что "до 21" у нас уже было лет 15 назад. Не помню, когда отменили.
#4 | 04:42 28.10.2014 | Кому: Всем
считаю не правильно это, у нас 3 года попьют потом уже бросают.
#5 | 04:59 28.10.2014 | Кому: Всем
а в армию с 18 лет:)
mik16
интеллектуал »
#6 | 05:03 28.10.2014 | Кому: Всем
Одних запретов мало. Нужна мощная антиалкогольная пропаганда. Для начала надо прекратить снимать и показывать по всей стране фильмы, сериалы и т.п. продукцию, где герои пиют алкоголь, выпивают, выжирают, надираются вусмерть и т.д. Всякие "Особенности...", "Горько1-2" и т.п. Главные герои д.б. трезвенниками или пить только сухое вино, типа Киндзмараули, и очень благородно и немного. А пьяными алконавтами, выжирающими водяру, вискарь или самогоний д.б. исключительно злодеи и ублюдки или какие-нибудь запутавшиеся в жизни неудачники...
#7 | 05:15 28.10.2014 | Кому: mik16
> пить только сухое вино, типа Киндзмараули

Крымское, я настаиваю!
#8 | 05:18 28.10.2014 | Кому: bestysst
> а в армию с 18 лет:)

Людей убивать можно, если Родина прикажет.
А вот алкоголь уже нельзя.
akold42
дурачок »
#9 | 05:20 28.10.2014 | Кому: Всем
Даже в период действия закона им. горбачева пили, ну нисколько не меньше. Вроде взрослый мужик Фетисов, а грабли старые. Не те методы применять нужно, неужто подзабылось?
#10 | 05:24 28.10.2014 | Кому: Всем
28 мне уже, поцелуйте меня в жэ.
#11 | 05:26 28.10.2014 | Кому: akold42
> Даже в период действия закона им. горбачева пили, ну нисколько не меньше. Вроде взрослый мужик Фетисов, а грабли старые. Не те методы применять нужно, неужто подзабылось?

видать рассчитывает гешефт поиметь с этого!!
#12 | 05:33 28.10.2014 | Кому: Всем
Опять запретить, а другие слова наши законодатели знают?
#13 | 05:34 28.10.2014 | Кому: Всем
давно пора!
#14 | 05:40 28.10.2014 | Кому: brand29
вот в данном конкретном случае все правильно. но согласен с коментом №6
#15 | 05:42 28.10.2014 | Кому: Всем
А как же строительство малых спорткомплексов и организация спортивных кружков?

Кому:[censored]

Это полумеры!! Надо запретить показ всего!!

[censored]
#16 | 05:59 28.10.2014 | Кому: Всем
> А пьяными алконавтами, выжирающими водяру, вискарь или самогоний д.б. исключительно злодеи и ублюдки или какие-нибудь запутавшиеся в жизни неудачники...

"Однажды в Марселе" недавно пересматривал. Г.Г. пьёт и курит постоянно, при этом он всё же положительный герой.

[censored]
#17 | 06:08 28.10.2014 | Кому: mik16
нельзя так, а то будет как с мультиком "ну, погоди" из-за пропаганды курения
#18 | 06:13 28.10.2014 | Кому: bestysst
> а в армию с 18 лет:)

И служить не менее 3-х лет!
А уж на дембеле и выпить можно, после 21-го года!
#19 | 06:21 28.10.2014 | Кому: Всем
Не взлетит. У нас в 21 бухать завязывают.
Так как здоровья не хватает.
#20 | 06:22 28.10.2014 | Кому: mik16
> Для начала надо прекратить снимать и показывать по всей стране фильмы, сериалы и т.п. продукцию, где герои пиют алкоголь, выпивают, выжирают, надираются вусмерть и т.д. Всякие ["Особенности..."]

всякие "особенности" - ахуенные. вы бы еще анекдоты про водку, охоту и блядей предложили запретить.
#21 | 06:31 28.10.2014 | Кому: bestysst
а в армию с 18 лет:)
Ну так все правильно..В армию- до того как мозг в полную силу заработает, водку жрать- после..Может большинство и не начнет.
#22 | 06:32 28.10.2014 | Кому: staroi
> Ну так все правильно..В армию

Убивать можно, а водку пить нельзя? Где логика?
#23 | 06:33 28.10.2014 | Кому: bestysst
> а в армию с 18 лет:)

А тоже неплохо бы с 21.
#24 | 06:38 28.10.2014 | Кому: hemul
> А тоже неплохо бы с 21.

С 4 курса, что ли?
#25 | 06:53 28.10.2014 | Кому: Art Zin
И кто же тебе убивать разрешает? Много ты в армии людей убил?

Не кажется ли тебе, что сравнение явно хромает?
#26 | 07:07 28.10.2014 | Кому: akold42
> Вроде взрослый мужик Фетисов, а грабли старые.

Дык калька с Ю-Эс-Эй. Слава оттуда часто вдохновение черпает.
#27 | 07:10 28.10.2014 | Кому: Ozzymos1
> И кто же тебе убивать разрешает? Много ты в армии людей убил?

действительно, надо бы у отца спросить, когда он в Афгане служил.
#28 | 07:10 28.10.2014 | Кому: Всем
[censored]

А вот не будет у вас фронтовых 100 грамм!!!!
#29 | 07:35 28.10.2014 | Кому: Simpson
> А вот не будет у вас фронтовых 100 грамм!!!!

И проводы будут исплючительно с чаем с плюшками и лимонадом "Буратино"!!!
#30 | 07:54 28.10.2014 | Кому: Всем
Алкоголь нужно продавать лет с 35, когда детей заделаешь.
#31 | 07:56 28.10.2014 | Кому: akold42
> Даже в период действия закона им. горбачева пили, ну нисколько не меньше.

Не ври. Пили меньше.
#32 | 08:05 28.10.2014 | Кому: Валькирия
> С 4 курса, что ли?

После технаря и года работы.
#33 | 08:23 28.10.2014 | Кому: Ozzymos1
> И кто же тебе убивать разрешает? Много ты в армии людей убил?

В армии людей готовят воевать, убивать врагов. Случись что, срочники пойдут и будут убивать. Но водку им пить все равно нельзя.

> Не кажется ли тебе, что сравнение явно хромает?


Не кажется.
#34 | 08:28 28.10.2014 | Кому: mik16
> где герои пиют алкоголь,

[censored]
#35 | 08:30 28.10.2014 | Кому: medic
> всякие "особенности" - ахуенные.

БТП!!!
#36 | 09:34 28.10.2014 | Кому: bestysst
> а в армию с 18 лет:)

Пока здоровье не пропил, все верно.
mik16
интеллектуал »
#37 | 09:51 28.10.2014 | Кому: medic
Я не предлагаю запретить. Я предлагаю прекратить снимать фильмы про алканавтов и неумеренные возлияния и ограничить их показ. Разницу чуешь?
И что такого "ахуенного" в алкогольном йуморе???
Vvanya
идиот »
#38 | 09:57 28.10.2014 | Кому: Всем
С 13 лет началось употребление алкоголей лично у меня. Покупали сначала через старших друзей, а потом уже и моим товарищам стали продавать. Где-то с 2005-го, когда поступил в Питер, стали кое-где спрашивать документы. Не везде, но стали. Потом - повально и постоянно. В Москве и сейчас регулярно приходится предъявлять. Бывают казусы - когда вышел в соседний магаз за пивком и сигами - отказались продавать. А я паспорт не взял с собой. Пришлось мужика из очереди просить. Не знаю, может, в крупных городах стали это дело контролировать. Да и вообще, за лет пять облик улиц резко изменился - уже относительно редко встретишь человека с бутылкой пива. Мне кажется, пить стали поменьше. Среди молодёжи и сверстников много людей которые не пьют и не курят. Не потому, что завязали, а просто - не употребляют. Сам привык в кафе кофе попить и на чай заходить. Но по привычке сначала открываю последнюю страницу с алкоголями) Самое приятное - в окружении много девушек не пьющих и не курящих.
mik16
интеллектуал »
#39 | 09:58 28.10.2014 | Кому: алекс75
Если ты ещё не понял - эти обаятельные алканавты, не смотря на всё их обаяние - герои отрицательные. И вряд-ли кто-то в трезвом уме захочет быть на них похожим. В этом фильме пьянство высмеивается.
mik16
интеллектуал »
#40 | 09:59 28.10.2014 | Кому: LP_Beria
Да я не против)))
mik16
интеллектуал »
#41 | 10:04 28.10.2014 | Кому: KRash
Ты хочешь сказать "заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт"? Согласен. Но есть ещё и другая поговорка "волков бояться - в лес не ходить". А с пьянством бороться надо. Иначе нам крышка...
#42 | 10:29 28.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 11:20 28.10.2014 | Кому: Art Zin
Лично ты в армии служил?

Уже что-то случилось, что надо идти убивать врагов?

А водку бухают уже сейчас.

В обще ты не понимаешь, что бухать и гробить своё здоровье невозможно (в плане полезности) сравнивать с убийством врагов ради защиты Родины и близких?
#44 | 11:22 28.10.2014 | Кому: KRash
Речь про сейчас, а не про тогда.

Лично ты много людей служа в армии убил?
#45 | 11:28 28.10.2014 | Кому: Ozzymos1
> Речь про сейчас, а не про тогда.

а разница? что изменилось то?

> Лично ты много людей служа в армии убил?


я слава ТНБ никого, но сравнение корректное, если тебе доверяют автомат то дают отчёт, что ты уже самостоятельный и можешь сам принимать решение, а с водкой значит, государство почему-то вводит ограничения, и самостоятельным уже не считают, отчего так?

если повышаете возраст совершеннолетия, то повышайте вместе с этим и призывной возраст. собственно в этом и вопрос.
#46 | 11:35 28.10.2014 | Кому: mik16
> Ты хочешь сказать "заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт"? Согласен. Но есть ещё и другая поговорка "волков бояться - в лес не ходить". А с пьянством бороться надо. Иначе нам крышка...

надо, но не запретами.
а если исключать алкоголь из кинематографа, то большая часть шедевров окажется за бортом. как "Ирония судьбы", "Москва слезам не верит", "любовь и голуби" и пр. пр.
mik16
интеллектуал »
#47 | 11:50 28.10.2014 | Кому: KRash
Не надо ничего исключать. Надо ограничить. Спокойно, без истерик, постепенно. Старые шедевры пускай остаются, как они есть. А вотт новых алкофильмов быть не должно. Именно на них молодое поколение "учится жить".
#48 | 12:46 28.10.2014 | Кому: mik16
> В этом фильме пьянство высмеивается.

А в каком из фильмов ты видел пропаганду алкоголя?
#49 | 12:48 28.10.2014 | Кому: mik16
> Именно на них молодое поколение "учится жить".

Это молодое поколение, которое "жить учится", учится не по фильмам.
mik16
интеллектуал »
#50 | 13:33 28.10.2014 | Кому: алекс75
А в любом фильме, где гг выпивает регулярно и много. Особенно, если это положительный гг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.