Убил из нелюбви к Москве

rg.ru — Во вторник в Финляндии был арестован глава хельсинского отделения молодежного крыла правящей Национальной коалиционной партии Юкка Ромппайнен. Следствие сейчас пытается установить причины, по которым 28-летний Ромппайнен решил жестоко избить россиянку, убить ее и выбросить тело в море. Не исключается версия агрессии на почве национализма. Как признаются члены молодежной организации НКП, Ромппайнен люто ненавидел Россию, и его очень разозлил тот факт, что Крым вернулся в состав России.
Новости, Общество | RockSysteM 12:09 26.10.2014
45 комментариев | 108 за, 1 против |
#1 | 12:10 26.10.2014 | Кому: Всем
>"У нас в выходные было принято решение ничего не комментировать по данному преступлению. Все в шоке. Никто не думал, что национализм Юкки может зайти так далеко. Все шепчутся о том, что он убил именно русскую соседку. Может быть, его раздражал ее акцент", - сказал собеседник "РГ".

>Он также рассказал, что сейчас в правящей Национальной коалиционной партии пытаются разработать план действий по снижению градуса национализма в своих рядах. "Для партии и премьера Стубба лично это позор и пятно на репутации. Все понимают, что произошедшее убийство еще долго будет обсуждаться. И еще пока никто не знает, что откопают следователи, и какое решение вынесет суд", - пояснил собеседник РГ. Сам он разочарован тем, во что превратилась Национальная коалиционная партия, которая сейчас правит страной. "Раньше, когда НКП была в оппозиции, у нее была лучше репутация. Она уверенно отстаивала интересы буржуазии и городского населения. Сейчас здесь процветает национализм. Это видно по введенным против России санкциям, по заявлениям властей, но самое страшное, что под удар попадают те, кто пытается выступать за сотрудничество с Россией. Такие люди даже депутатами стать не могут. Лично для меня это больше не перспективная партия. Я думаю выйти из нее", - сказал молодой мужчина.


Весело у них там, в политическом истеблишменте.
#2 | 12:13 26.10.2014 | Кому: Всем
В Финляндию - ни ногой!
#3 | 12:19 26.10.2014 | Кому: Всем
станет национальным героем в укропии. упырей там любят.
#4 | 12:19 26.10.2014 | Кому: EGP
> В Финляндию - ни ногой!

Я думаю на танках можно.
#5 | 12:27 26.10.2014 | Кому: Всем
Интересно вот что:

>Всем нравились его патриотизм и подчеркнутая ненависть к России. Он даже отказывался ездить в командировки в эту страну и считал, что уж он точно сотрудничать с русскими не будет.

...
>Все в шоке. Никто не думал, что национализм Юкки может зайти так далеко. Все шепчутся о том, что он убил именно русскую соседку. Может быть, его раздражал ее акцент.

То есть никак не насторожило, что человек, в соседней стране народ за людей не считает. И только убийство на почве таких взглядов открыло глаза, то есть нацизм это только когда убийства, а до этого баловство и патриотизм. Прикольная у премьер-министра Финляндии партия.
mik16
интеллектуал »
#6 | 12:35 26.10.2014 | Кому: RockSysteM
Это старая добрая Европа. Та самая высокомерная зажравшаяся блядь, которая придумала концентрационные лагеря и произвела на свет Гитлера...
#7 | 12:36 26.10.2014 | Кому: Всем
Никакого фашизма в Финляндии нет: Москалей - на пу́укко.
#8 | 12:38 26.10.2014 | Кому: RockSysteM
> То есть никак не насторожило, что человек, в соседней стране народ за людей не считает.

"Все животные равны, но некоторые равнее". Одних можно ненавидеть, других нельзя.
#9 | 12:59 26.10.2014 | Кому: Всем
А будет ли реакция государства на это?
Раньше, помнится, гражданина СССР никто трогать не мог - ссались при мысли только.
Как сейчас с этим?
#10 | 13:09 26.10.2014 | Кому: VOiNsveta
> Раньше, помнится, гражданина СССР никто трогать не мог - ссались при мысли только.

Пока идёт следствие, всё что в статье это не официальная же информация.
#11 | 13:31 26.10.2014 | Кому: Всем
Избил и убил женщину ёбнутый финский националист, но наши оппозиционеры-либералы во всём обвинят Путина.
#12 | 13:35 26.10.2014 | Кому: VOiNsveta
Приведи пример, как реагировало советское государство на АНАЛОГИЧНОЕ преступление за его приделами, ну там с ссылками и пруфами.
#13 | 13:39 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Да чО, там примеры! Херачили же ядерными ракетами сразу и сбрасывали дивизии ВДВ!
Crypt
Ебанько »
#14 | 13:45 26.10.2014 | Кому: VOiNsveta
> А будет ли реакция государства на это?

Конечно! Ему дадут условный срок и выпишут антидепрессанты - причина веская! Рядом с ним поселилась РУССКАЯ!!!
#15 | 13:54 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Конечно! Ему дадут условный срок и выпишут антидепрессанты - причина веская!

Автор имел ввиду реакцию нашего государства.
#16 | 14:02 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Рядом с ним поселилась РУССКАЯ!!!

Свои все дома живут, а на судьбу всяких незомбей мне лично плевать.

Если б она писала прекрасную музыку, или рисовала смешные карикатуры то я бы пожалел.
А так один иностранец убил другого иностранца
Crypt
Ебанько »
#17 | 14:07 26.10.2014 | Кому: RockSysteM
> Автор имел ввиду реакцию нашего государства.

Никакой не будет реакции.
Crypt
Ебанько »
#18 | 14:08 26.10.2014 | Кому: Kolombo
>
> Свои все дома живут, а на судьбу всяких незомбей мне лично плевать.

Даже если это туристы, или рабочие по контракту, или просто путешественники?
#19 | 14:09 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Даже если это туристы, или рабочие по контракту, или просто путешественники?

Живущие там, или имеющие недвигу
#20 | 14:29 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Никакой не будет реакции.

А какая должна быть?
Crypt
Ебанько »
#21 | 14:37 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А какая должна быть?

Негативная. С санкциями.
Убили гражданина РФ с благословления (все знали о его наклонностях и предпочтениях) правительства Финляндии.
Как минимум - посла на ковёр и ноту протеста.
Как максимум - (чисто фантастический вариант) ноту протеста, посла на ковёр, убийца кончает жизнь самоубийством, начальник полицейского управления этого округа - аналогично, начальники всяческих отделов разведок, отвечающих за РФ - аналогично.
#22 | 14:44 26.10.2014 | Кому: Crypt
> ноту протеста, посла на ковёр, убийца кончает жизнь самоубийством, начальник полицейского управления этого округа - аналогично, начальники всяческих отделов разведок, отвечающих за РФ - аналогично.

А завтра в Мурманском порту азербайджанцы изнасилуют английского матроса. А ты будешь мимо проходящим и попадешь под расплату, тебя повесят предварительно отрезав уши и обварив ноги смолой.. Прощай. Вотт без тебя будет не тот.
#23 | 14:45 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Негативная. С санкциями.

Ок, расскажи как у нас целые государства должны отвечать за поступок одного гражданина.

> Убили гражданина РФ с благословления (все знали о его наклонностях и предпочтениях) правительства Финляндии.


А если наши нацики кого убьют, готов за них ответственность нести?

> Как минимум - посла на ковёр и ноту протеста.


За каждого убиенного в любой стране?
В СССР именно так и было?

> Как максимум - (чисто фантастический вариант) ноту протеста, посла на ковёр, убийца кончает жизнь самоубийством, начальник полицейского управления этого округа - аналогично, начальники всяческих отделов разведок, отвечающих за РФ - аналогично.


Ебать ты фантазёр!
Причём с маниакальными наклонностями!
Это же сколько непричастных людей ты разом приговорил.

Убили нацики таджика, половина московской префектуры повеситься должна?
#24 | 14:45 26.10.2014 | Кому: Kolombo
> А завтра в Мурманском порту азербайджанцы изнасилуют английского матроса.

БТП!!!
Crypt
Ебанько »
#25 | 14:51 26.10.2014 | Кому: Kolombo
До свидания.

Вы понятия не имеете, что творится между азерами и армянами за пределами нашего порта. И как их из-за это наказывают.
#26 | 14:57 26.10.2014 | Кому: Crypt
> До свидания.

Отличный ответ, хер оспоришь.
И это, какое отношение имеет английский матрос к взаимоотношениям азербайджанцев и армян?
Crypt
Ебанько »
#27 | 15:00 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Негативная. С санкциями.
> Ок, расскажи как у нас целые государства должны отвечать за поступок одного гражданина.

Расскажи - почему не должны? Вырастили, выпустили, и не отвечают?

> > Убили гражданина РФ с благословления (все знали о его наклонностях и предпочтениях) правительства Финляндии.

> А если наши нацики кого убьют, готов за них ответственность нести?

Я? Если бы я был гос.служащим - то почему бы и нет?
Госслужащие выпустили нацика и допустили совершение им преступления.

> > Как минимум - посла на ковёр и ноту протеста.

> За каждого убиенного в любой стране?

Да.

> В СССР именно так и было?


Какая разница? СССР мёртв 23 года. В Киевской Руси именно так и было?

> > Как максимум - (чисто фантастический вариант) ноту протеста, посла на ковёр, убийца кончает жизнь самоубийством, начальник полицейского управления этого округа - аналогично, начальники всяческих отделов разведок, отвечающих за РФ - аналогично.

> Ебать ты фантазёр!

Дык. 3 по сочинениям!

> Причём с маниакальными наклонностями!

> Это же сколько непричастных людей ты разом приговорил.

Сколько?

> Убили нацики таджика, половина московской префектуры повеситься должна?


Как минимум, участковый должен получить строгача, его начальник выговор - а таждиков - нахер на экстрадицию по 20 тысяч в один грузовой контейнер. Во главе с "вай, это их баи диапоры!"
Crypt
Ебанько »
#28 | 15:00 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И это, какое отношение имеет английский матрос к взаимоотношениям азербайджанцев и армян?

Он хотел, чтобы его любили?
Crypt
Ебанько »
#29 | 15:03 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Убили нацики таджика, половина московской префектуры повеситься должна?

Да, билять, должна! Причём не дожидаясь, когда за ними придут! От ужаса.

Ибо должны работать и соблюдать ЗАКОН&СПРАВЕДЛИВОСТЬ!, а не получать бабло от диаспор и сладко спать!
#30 | 15:07 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Расскажи - почему не должны? Вырастили, выпустили, и не отвечают?

Может тогда начнём с того, что будем сажать вместе с преступником его родителей, ну так для начала, ведь: Вырастили, выпустили, и не отвечают?.

> Госслужащие выпустили нацика и допустили совершение им преступления.


Откуда они его выпустили?

> Я? Если бы я был гос.служащим - то почему бы и нет?


Тогда нефиг на этом останавливаться, расстрелы надо начинать с воспитателей детсадов.

> Какая разница? СССР мёртв 23 года. В Киевской Руси именно так и было?


А, так ты не про практику и опыт, а про свои влажные фантазии, так бы и сказал.

> Дык. 3 по сочинениям!


Это тебя учителя оценивали, врачам бы ты был более интересен.

> Сколько?


Много.

> Как минимум, участковый должен получить строгача, его начальник выговор - а таждиков - нахер на экстрадицию по 20 тысяч в один грузовой контейнер. Во главе с "вай, это их баи диапоры!"


Ух ты, какой плюрализм мнений в одной голове!
Там всем смерть через повешение, а тут выговорешником отделаемся.
#31 | 15:07 26.10.2014 | Кому: Crypt
Всё бобёр, выдыхай!
#32 | 15:12 26.10.2014 | Кому: Всем
Какой накал. Крипт в ударе. снимаю шляпу !!!!
Crypt
Ебанько »
#33 | 15:21 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Расскажи - почему не должны? Вырастили, выпустили, и не отвечают?
> Может тогда начнём с того, что будем сажать вместе с преступником его родителей, ну так для начала, ведь: Вырастили, выпустили, и не отвечают?.

Не получится. Европа. Сын за отца не отвечает.

> > Госслужащие выпустили нацика и допустили совершение им преступления.

> Откуда они его выпустили?

Из под наблюдения. Или вы считаете, что знание о том, то это был "нацик ненавидящий русских" - пришло из неведомых глубин Конгресса США?

> > Я? Если бы я был гос.служащим - то почему бы и нет?

> Тогда нефиг на этом останавливаться, расстрелы надо начинать с воспитателей детсадов.

Можно. Почему нет?

> > Какая разница? СССР мёртв 23 года. В Киевской Руси именно так и было?

> А, так ты не про практику и опыт, а про свои влажные фантазии, так бы и сказал.

Звиняй, это не ты ли спросил "В СССР именно так и было?"
Вах, это был именно ты... Расскажи, чем тебе приятен тёплый уголовный кодекс СССР? Как и чем он тебя греет спустя 23 года?

> > Дык. 3 по сочинениям!

> Это тебя учителя оценивали, врачам бы ты был более интересен.

Психиатры говорят что я здоров, терапевты-хирурги, что я должен быть мёртв. И?

> > Сколько?

> Много.

Камрад, ты в штуках скажи.

> > Как минимум, участковый должен получить строгача, его начальник выговор - а таждиков - нахер на экстрадицию по 20 тысяч в один грузовой контейнер. Во главе с "вай, это их баи диапоры!"

>
> Ух ты, какой плюрализм мнений в одной голове!

По отношению к нашим баранам я имею наше мнение.

> Там всем смерть через повешение, а тут выговорешником отделаемся.


Почему нет? Это наши бараны, я их буду кюшать.
#34 | 15:24 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Психиатры говорят что я здоров, терапевты-хирурги, что я должен быть мёртв. И?

Можно увидеть сканы этих медицинских заключений?
Crypt
Ебанько »
#35 | 15:27 26.10.2014 | Кому: ЦПКР
> Можно увидеть сканы этих медицинских заключений?

А вам зачем? О_о
#36 | 15:28 26.10.2014 | Кому: Crypt
> А вам зачем? О_о

Что бы понять, стоит ли продолжать диалог.
Crypt
Ебанько »
#37 | 15:29 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Что бы понять, стоит ли продолжать диалог.

Тогда - нельзя. Прекращайте сразу.
#38 | 15:36 26.10.2014 | Кому: Crypt
> А вам зачем? О_о
Хочу развеять сомнения.

> Тогда - нельзя. Прекращайте сразу.

Зачем ты тогда тут пишешь, если не хочешь диалога?
#39 | 16:03 26.10.2014 | Кому: Всем
Ну что же националистам эта новость не по нравится. :-) И прочим...как же так "белые братья"
Crypt
Ебанько »
#40 | 16:32 26.10.2014 | Кому: ЦПКР
> Хочу развеять сомнения.
А нет сомнений. Сердце.
Несколько микро(?)инфарктов, аритмия, тахикардия и отказ от госпитализации.
Crypt
Ебанько »
#41 | 16:33 26.10.2014 | Кому: ЦПКР
> Зачем ты тогда тут пишешь, если не хочешь диалога?

Хоть что-то останется вместо меня. :)
#42 | 16:36 26.10.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё бобёр, выдыхай!

Не спугни!!! ))
#43 | 16:37 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Хоть что-то останется вместо меня. :)

Ды говна тут и так хватает!
Crypt
Ебанько »
#44 | 16:50 26.10.2014 | Кому: алекс75
Моё - особенное. Как "Копи Лувак". Надо ценить.
#45 | 18:22 26.10.2014 | Кому: Crypt
> Моё - особенное.

Я в сортах говна не разбираюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.