Богослужения на улицах приравняли к митингам

lenta.ru — Президент России Владимир Путин подписал закон, определяющий места, где можно проводить религиозные мероприятия без дополнительного уведомления, сообщает «Интерфакс». При этом религиозные обряды в публичных местах необходимо будет согласовывать в порядке, установленном для митингов и шествий.
Новости, Общество | vert 08:53 23.10.2014
59 комментариев | 171 за, 1 против |
#51 | 10:42 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> А вот поход тысяч фанатов к стадиону или массовое коленопреклонение вокруг мечети - это мероприятия спонтанные, зависящие от желания граждан.

Да-да, ты абсолютно прав. Взять, например, киевский майдан. Или гонконгские толпы идиотов на улице. Все исключительно спонтанно.
von_herrman
надзор »
#52 | 10:56 23.10.2014 | Кому: Толян
> Да-да, ты абсолютно прав. Взять, например, киевский майдан. Или гонконгские толпы идиотов на улице. Все исключительно спонтанно.

Да-да, ты еще рез убедил меня в своей тупизне.
Ты вообще не способен на даже поверхностный анализ явлений, выявление общих и различных черт.
Дальнейший диалог не имеет смысла.

Нормальные люди все поняли еще с коммента 24, о чем я. С тобой - бесполезно.
#53 | 11:10 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> ты еще рез убедил меня в своей тупизне

Когда твоя неправота становится слишком очевидной, не сдавайся - забей на аргументацию и поливай собеседника говном, это самый козырный довод в споре.
#54 | 11:16 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Нормальные люди все поняли еще с коммента 24, о чем я.

И там и там есть организация процесса. Только разные подходы, разная степень и разные методы организации.
von_herrman
надзор »
#55 | 11:18 23.10.2014 | Кому: Толян
> Когда твоя неправота становится слишком очевидной, не сдавайся - забей на аргументацию и поливай собеседника говном, это самый козырный довод в споре.

Спора-то нет. Я высказал общие закономерности обсуждаемых собраний людей на улице - ты начал приводить неверные аналогии, в попытках любым способом подтвердить свой неверный тезис, вместо того, чтоб аргументированно оспаривать общие закономерности. Это уже признак тупизны.
Ладно, я понял, что тебе доступны только аналогии, привел таковые - но ты от них просто отмахнулся, привел свои идиотские аналогии с майданом, на основании того, что я считаю тебя тупым -ты не стал даже читать и осмысливать, что я пишу. Обидка заслонила небогатый разум.

Печально это все.
#56 | 11:21 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> ты начал приводить неверные аналогии

Первое правило спора: все аналогии, не подтверждающие твоей правоты - ложны!
#57 | 12:35 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> ты еще рез убедил меня в своей тупизне.

Зря ты себе позволяешь подобные высказывания.
В этих ваших интернетах хрен поймёшь, кто реально дебил, а кто прикидывается. (с)

Мне неохота прочитывать тему, для того чтобы сообщить свое важное, беспристрастное, взвешенное и окончательное мнение, которое давало бы точную оценку поведению Толяна. Но я должен сказать, что временами он ведет себя как тролль.
С ненулевой вероятностью он и сейчас может троллить.
#58 | 17:39 23.10.2014 | Кому: Dimonij
> так теперь что ж получается, нельзя в религиозном угаре на центральных улицах и площадях резать и жарить баранов?

[censored]

Две беды России в одной картинке. Это что же, мы такого больше не увидим?
Dimonij
малолетний »
#59 | 09:25 24.10.2014 | Кому: Зелёный свитер
такое-то как раз организовать - принципиально проблем не вижу.
есть те, кто ход организовывает, он-то и должен подать заявку.
так что - увидим!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.