Школа не нужна?

timeskz.kz — Житель Павлодара отказался отдавать дочь в школу."Ребенок без того, чтобы руку поднять, не может даже выйти в туалет. Он полностью подчиняется учителю, - возмущается 30-летний отец - Ходить строем каждый день. Школа - это такая маленькая колония!", "Мы записали детей на различные секции и кружки. Занимаемся с ними дома, нанимаем репетиторов. Поэтому мы не хотим отправлять своих детей в школу. Радамира ходит в художественную и музыкальную школы, занимается гимнастикой и играет в шахматы"
Новости, Общество | sannyhome 16:26 22.10.2014
79 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 16:28 22.10.2014 | Кому: Всем
Прочитал Радомира и сразу все понял, даже статью не открывал.
#2 | 16:32 22.10.2014 | Кому: Всем
Походу, папаша - яркая, свободная личность. Из тех, кому тоталитарная советская школа мешала самовыражаться.

>Радомира


Во, а я о чем!!! Его даже его бог рабом не называл!!!
#3 | 16:33 22.10.2014 | Кому: Loknar
> Рад[A]мира

всё значительно хуже, это или свидетели кого-то, или ультранационалисты-отшельники
#4 | 16:34 22.10.2014 | Кому: Всем
А как насчет социализации Радамиры? Или они всю жизнь будут ее в в ватке держать, в коробочке? Даже тем, кто не ходил в дет.сад бывает сложно привыкать к обществу других детей, а тут - важнейшая часть детской жизни, школьные годы, оказываются вычеркнутыми. Да, иногда быть школьником сложно, даже очень сложно, но это учит быть частью социума.
#5 | 16:37 22.10.2014 | Кому: Всем
И, кстати, в "свободной Европе", за непосещение ребенком школы сажают родителей в тюрьму, а в нашем тоталитаризьме - нет.
#6 | 16:41 22.10.2014 | Кому: Всем
Колония,говоришь? Судя по перечисленному , решил быть единоличным семейным диктатором..
#7 | 16:44 22.10.2014 | Кому: Всем
Знаю человек по имени Будимир Гарриевич.

Папа у него местами заклинен на славянизме, или даже не знаю каким словом это назвать.
pyth2000
не фашист »
#8 | 16:49 22.10.2014 | Кому: Всем
В принципе, после "Радамиры"можно дальше не читать. Если родители называют ребенка Изяполком, Мошиславом или Люцифером - с ними даже работу проводить бессмысленно, ну, кроме психиатрической.
#9 | 16:51 22.10.2014 | Кому: Всем
Бывший директор забрал своих детей погодок из школы. Жутко этим гордился. 2-3 последних года дети посещали "лучших репетиторов города" за неплохие деньги. К ЕГЭ неожиданно выяснилось, что дети нихрена не знают вообще, понятия о времени (сроке выполнения задания) не имеют и т.д. Дед (советский инженер) срочно стал заниматься алгеброй, геометрией и пр. фигнёй. Как-то сдали.
Вот оно надо было?
А зато понтов было, мама дорогая!!!
#10 | 16:53 22.10.2014 | Кому: Всем
Девочка может быть и сможет обойстись без школьной социализации. Найдет друзей в других местах. Все зависит от воспитания и родителей. Радомира, крутое имя, но только по версии папашки славяноведа. У меня учительница истории была Сталина Ивановна. Я всегда думал что она крутая и имя ее мне навилось. Времена и нравы. Я бы дочку Ракетой назвал. Тоже РА ) а мир или война, все равно не ей решать.
pyth2000
не фашист »
#11 | 16:55 22.10.2014 | Кому: Burrrch
> Девочка может быть и сможет обойстись без школьной социализации.

Действительно, вон, у мусульман же обходятся.
#12 | 16:56 22.10.2014 | Кому: Всем
Папашу сразу заклевали))) А как насчёт того, что во всех элитных школах, всего мира, практикуется именно индивидуальное обучение?

> это или свидетели кого-то, или


Всегда поражала эта способность обосрать человека, даже не зная, не видя его. Даже не прочитав статьи)))

P.S. А ведь прочитай статью поняли бы, что мужика волнует именно казарменные отношения в школе, что даже социальные работники называют его нормальным и семья у него нормальная, не сектанты, не веганы, обычные люди.

> решил быть единоличным семейным диктатором..


> А как насчет социализации Радамиры?


Она посещает три секции, общается со сверстниками - с этой стороны точно проблем не вижу :)
Кстати, яркий пример - Алина Кабаева - расписание дня в 9-14 лет: школа или репетитор, далее 5-8 часов гимнастики, далее(по её словам), общеобразовательное обучение с родителями или самостоятельно, чуть не до 1-2 ночи. Плохо она сейчас живёт? Получается, её отца то же надо было в тюрьму?
#13 | 17:01 22.10.2014 | Кому: Всем
> Она посещает три секции, общается со сверстниками - с этой стороны точно проблем не вижу :)
>
> Кстати, яркий пример - Алина Кабаева - расписание дня в 9-14 лет: школа или репетитор, далее 5-8 часов гимнастики, далее(по её словам), общеобразовательное обучение с родителями или самостоятельно, чуть не до 1-2 ночи. Плохо она сейчас живёт? Получается, её отца то же надо было в тюрьму?

Наверно это определяющие слова, причем долбоеба.
[Ребенок без того, чтобы руку поднять, не может даже выйти в туалет. Он полностью подчиняется учителю... Ходить строем каждый день. Школа - это такая маленькая колония!]
#14 | 17:04 22.10.2014 | Кому: Sherp
> Наверно это определяющие слова

В СССР было же домашнее (семейное) обучение, когда ребёнок просто приходит в школу и сдаёт предметы, а обучается дома? Там тоже долбоёбы разрабатывали такие программы?
Могу ещё пример - Ванесса Мэй - полностью домашнее обучение. Плохо живёт?

Хорошие комменты на одном из ресурсов -

А чего ему, социуму-то?))) Просто заработок пропадает у директора)))

а еще школа научит:
- научит бухать-курить правильно;
- издеваться над "нищебродами"
- давать взятки

Аттестат получается легко, при сдаче школьной программы экстерном.

Четверо детей дома - это уже социум. Подруг с друзьями никто не отменял. Секции и кружки опять же.

В школе нет возможности выбрать другого педагога, если нынешний - откровенный тупица. Только через скандалы, через петиции и т.д. А нового репетитора - пожалуйста
#15 | 17:08 22.10.2014 | Кому: sannyhome
Тебе действительно 14 лет?
#16 | 17:09 22.10.2014 | Кому: Sherp
Ты сам-то как думаешь?
#17 | 17:10 22.10.2014 | Кому: Sherp
> Она посещает три секции, общается со сверстниками - с этой стороны точно проблем не вижу

Проблема в том, что папаша правила в общеобразовательной школе считает строгими и угнетающими личность ребенка, а правила в спортивной или музыкальной школе его не смущают. Это при том, что спортсмены (если серьезно занимаются спортом, конечно, а не для вида) по команде тренера и гадюку съедят, и ежика против шерсти родят. Очень избирательное у него восприятие, наводящее на мысли о царящем в голове беспорядке.
Кстати, а что он собирается делать, когда девочка станет постарше? Научить считать и писать еще можно в домашних условиях, но дать полноценное образование своими силами мало - задача крайне трудная.
#18 | 17:10 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> полностью домашнее обучение. Плохо живёт?


чёто с логикой у вас... одновременно не значит вследствие.
И Ванесса, и Кабаева имеют чётко выраженный талант, а также способность делать на этом таланте деньги, соц. положение и пр. - поэтому они хорошо живут, а не потому, что дома учились.
#19 | 17:12 22.10.2014 | Кому: sannyhome
Я вот и не знаю,
потому как я про одно говорю, а ты как будто другое читаешь.

Я тебе про теплое, а ты мне про мягкое.
#20 | 17:13 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Проблема в том

Ээээ... Ребёнок на домашнем обучении - читать-писать и т.д. его репетиторы учат. В спорт. и худ. школах далеко не такой кошмар, как в некоторых обычных. Я полностью согласен с вот этим комментарием В школе нет возможности выбрать другого педагога, если нынешний - откровенный тупица. Только через скандалы, через петиции и т.д. А нового репетитора - пожалуйста Сам через это прошёл когда ребёнок в садик ходил - воспитательница откровенное чмо была - сколько я заяв написал, сколько с директором ругался...
#21 | 17:14 22.10.2014 | Кому: anno
> чётко выраженный талант

Как бы тебе сказать? Все дети гении, кем они вырастут зависит только от родителей, ни от кого более. Понятно дело, за исключением тех, которые имеют врождённые пороки, хотя и у них есть шансы.
#22 | 17:14 22.10.2014 | Кому: pyth2000
Не надо бпуть недостаток образования, его переизбыток, и нормальные человеские отношения в семье. Не стоит женщин обижать. У мусульман много перегибов и недогибов в основном от непонимания древних законов. Женщин нельзя обижать. Надо любить и лелеять. Не всем женщинам логарифмические уровнения в уме решать и в лпборпториях кристаллы выращивать.
В дагестане деский садик 400 рублей а в Красноярске 1500, и это если попадешь. А частный садик так ваще завал. А если у тебя 3 жены а 9 детей? Да в рот я ипал садик и школу и социализацию.
3 жены, 3 тещи три тестя. + дяди, тети, двоеродные братья и сетсры. + все дети это уже один большой детский садик. А может и университет, если дедушки с бабушками не горбатились сильно и дожили до 50. Вот вам и связь поколений и праивльное воспитание.
#23 | 17:15 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> В спорт. и худ. школах далеко не такой кошмар, как в некоторых обычных.

В спортшколе не был, но на озеро ходил мимо спортивного пионерского лагеря -
по мне это был филиал армейской части по строгости воспитания и режима.
#24 | 17:16 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Как бы тебе сказать? Все дети гении, кем они вырастут зависит только от родителей, ни от кого более. Понятно дело, за исключением тех, которые имеют врождённые пороки, хотя и у них есть шансы.

чё???


УПД: А, тебе 14....
#25 | 17:16 22.10.2014 | Кому: Sherp
> ходил мимо спортивного пионерского лагеря

Так они же живут там? Соответственно и правила... опять же откуда туда дети попали? Вон кто-то здесь на Вотте жаловался, что не смог отдать ребёнка в Нахимовское, т.к. там приоритет для детдомовцев...
#26 | 17:17 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Алина Кабаева - расписание дня в 9-14 лет: школа или репетитор, далее 5-8 часов гимнастики, далее(по её словам), общеобразовательное обучение с родителями или самостоятельно, чуть не до 1-2 ночи. Плохо она сейчас живёт?

Она - хорошо. Потому что чемпионка. А множество других, которые надеялись на спортивную карьеру так, что все остальное забросили, но вот карьера по каким-то причинам не сложилась, живут сильно хуже.
Кстати, написанное тобой же слово "школа" ты не заметил?
#27 | 17:19 22.10.2014 | Кому: Всем
Хотя вспомнил!
У коллеги сын в спорт школе учится, плаванием занимается.

Ну так таже самая фигня - дрочат на 200%.
уважительная причина одна - если температура 42 или помер.
#28 | 17:19 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Кстати, написанное тобой же слово "школа" ты не заметил?

В своём автобиографическом фильме она говорит, что из-за соревнований, она в школу ходила 1-2 раза в неделю, догоняли программу репетиторами. А то, что она чемпионка, это закономерный финал грамотного подхода к вопросу со стороны родителей.
#29 | 17:20 22.10.2014 | Кому: sannyhome
Не мечи зря бисер. Не стоит. Что могут понимать быдлы, ватники и колорады учившиеся в совковых школах - колониях в том как надо воспитывать яркую, независимую личность.
#30 | 17:20 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Я полностью согласен с вот этим комментарием В школе нет возможности выбрать другого педагога, если нынешний - откровенный тупица. Только через скандалы, через петиции и т.д. А нового репетитора - пожалуйста

Тренера сменить пробовал?

> В спорт. и худ. школах далеко не такой кошмар, как в некоторых обычных.


Где ты увидел у меня слово "кошмар"? Я про дисциплину. Что суровее - необходимость поднять руку, чтобы выйти в туалет, или необходимость похудеть за неделю на пять килограммов?
#31 | 17:22 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Тренера сменить пробовал?

Ага. Очень удобно, когда видишь, что того, к кому ходишь, ничего кроме денег не интересует. Ну или по времени неудобно. Это раньше тренера душу вкладывали, а сейчас капитализм, хорошего тренера днём с огнём...((

> или необходимость похудеть за неделю на пять килограммов?


А вот это ты вообще о чём?)))
#32 | 17:25 22.10.2014 | Кому: Всем
Ливанов пидорг и мразь. Чем дальше в лес, тем больше дров. Я поддерживаю идею Кургиняна о создании чатных школ за государственные деньги. А мужик похоже в панике и в поиске. Успехов ему. Кстати, Иван Ефремов был за разностороннее развитие детей, что бы они могли в достаточной мере со всем познакомиться.
#33 | 17:26 22.10.2014 | Кому: sannyhome
Я это о спортсменах. Для гимнасток вес принципиален. Сказал тренер похудеть - худеют. Девочка занимается гимнастикой. Знаешь, сколько подающих надежды юных дарований перестали быть таковыми в период гормональной перестройки организма в подростковом возрасте? А еще у них травмы случаются. Не сумел восстановиться - до свидания.
#34 | 17:28 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Я это о спортсменах. Для гимнасток вес принципиален. Сказал тренер похудеть - худеют. Девочка занимается гимнастикой. Знаешь, сколько подающих надежды юных дарований перестали быть таковыми в период гормональной перестройки организма в подростковом возрасте?

Знаю. Даже больше скажу - знаешь сколько подающих надежды юных дарований перестали быть таковыми тупо из-за того, что им стало неинтересно? Подросли и стало интересно с мальчиками дружить, а не в зале спину тянуть?
Всё упирается в воспитание, в прививание нужных навыков и контроль со стороны родителей...
#35 | 17:30 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Не сумел восстановиться - до свидания.

У мну в отделе такой парень работает. Подавал надежды, все дела.
pyth2000
не фашист »
#36 | 17:30 22.10.2014 | Кому: Burrrch
> А если у тебя 3 жены а 9 детей? Да в рот я ипал садик и школу и социализацию.

Это, кстати, очень заметно по происходящему в гейропе. Там тоже граждане, озабоченные, как бы "переизбыток образования" не вышел и "вротипущие социализацию" скоро коренное население начнут камнями забивать за несоблюдение т.н. "законов", выведенных интерпретаторами сборника стихов.

> 3 жены, 3 тещи три тестя. + дяди, тети, двоеродные братья и сетсры. + все дети это уже один большой детский садик.


Это согласен, да, детский садик вполне ок. Лет до 6-7.

> А может и университет, если дедушки с бабушками не горбатились сильно и дожили до 50.


А вот тут никак нет, дедушки и университетское образование - это вообще никак и нигде рядом не лежало. В университете у тебя за один курс будет больше профильных специалистов, чем дедушек даже при шести женах.
#37 | 17:30 22.10.2014 | Кому: Burrrch
> идею Кургиняна о создании чатных школ за государственные деньги

Дать деньги всем желающим, и пусть творят в меру своего разумения? А потом удивляться сообщениям о всяком нехорошем - что учат не пойми чему, что сектантская пропаганда (привет мощному старику от мунитов и сайентологов) и т.д.?
#38 | 17:32 22.10.2014 | Кому: бабаня
Ну это ты в крайности ударился)

ЗЫ Хе-хе кто-то из присутствующих "чёрный минусовщик"?))))))) По всем моим комментам прошёлся(-шлась) и минусов понаставил.
ЗЫ2 А кто-то исправил назад... Хм...?))
#39 | 17:34 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Всё упирается в воспитание, в прививание нужных навыков и контроль со стороны родителей...

Родители для семилетнего ребенка определили, что школьные знания ему не нужны, потому что там учителя строгие и нельзя идти куда хочешь когда хочешь - в школе это плохо. Нужные, по их мнению навыки, будут прививать в спортивной и музыкальной школах, где тоже нельзя идти куда хочешь когда хочешь - но там это хорошо. Логично, да.
#40 | 17:36 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Ну это ты в крайности ударился

Я в крайности не ударяюсь. Я за единое образовательное пространство и симметрию прав и обязанностей.
#41 | 17:37 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Нужные, по их мнению навыки, будут прививать в спортивной и музыкальной школах

Где люди понимают, что родители на них смотрят, смотрят на результат. Понимают, что если результат родителей не устроит, препода на хрен пошлют и он без денег останется. А ещё с репетиторами, котые будут именно заниматься с ребёнком, а не относится к ним как к малолетним идиотам.

>Я за единое образовательное пространство и симметрию прав и обязанностей.


Т.е. ты то же считаешь, что все дети одинаковые и их обучение должно быть шаблонно? Тогда не понимаю твоих претензий(в других постах) по поводу ЕГЭ
Твои действия, если ты видишь, что преподаватель твоему ребёнку попался, мягко говоря, неважный, а сменить его ты не можешь?
#42 | 17:38 22.10.2014 | Кому: бабаня
> Ну это ты в крайности ударился)

Опять!!! Сколько ж можно то!!!
#43 | 17:38 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Знаю. Даже больше скажу - знаешь сколько подающих надежды юных дарований перестали быть таковыми тупо из-за того, что им стало неинтересно? Подросли и стало интересно с мальчиками дружить, а не в зале спину тянуть?
>
> Всё упирается в воспитание, в прививание нужных навыков и контроль со стороны родителей...


Играл я на пианино, аж 6 лет. Надоело, стало не интересно, что же я теперь потерян для общества и лох?
Интересы очень часто с возрастом меняются - я например пересел на фотографию.
#44 | 17:40 22.10.2014 | Кому: бабаня
Насколько я понял в совет школы должны входить родители и уважаемые люди. религиозных фанатиков к стенке или навукраину ихтам любя и ценят.
#45 | 17:40 22.10.2014 | Кому: Sherp
> Надоело, стало не интересно, что же я теперь потерян для общества и лох?

Почему сразу "лох"? Не надо крайностей, просто обычный человек. Не гениальный исполнитель или композитор, не чемпион и т.д. Просто обычный человек. Это не минус, это нормально, обычно. Но в статье папа явно хочет, что бы дети у него выросли выше и лучше среднего уровня.
ЗЫ Я, кстати, тоже музыкой занимался, целых три года))
#46 | 17:42 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Т.е. ты то же считаешь, что все дети одинаковые и их обучение должно быть шаблонно?

В общем и целом да!
Советское школьное образование считалось одним из лучших в мире.

Было несколько стандартов/шаблонов - обычные школы, языковые, математические и т.п.
Как-то всех это устраивало и не выходили из этих школ после 8-го класса читая по слогам.
#47 | 17:43 22.10.2014 | Кому: Sherp
> Советское школьное образование считалось одним из лучших в мире.

Тогда чего ты возмущаешься? В то время был специально разработанный стандарт для тех кто занимался домашним обучением и это считалось нормальным.
А шаблонный подход к детям легко может "убить" талант
#48 | 17:44 22.10.2014 | Кому: pyth2000
вро университет шутко ) дедушка и бабушка очень многое дают, но злой препод еще больше может дать, если есть желание взять. Так вот это желание нужно выработать, а не задолбить. Девочкам сложнее. нехнаю как там у них но знаю что в технических вузах мучаются, пока замуж не выйдут )
#49 | 17:44 22.10.2014 | Кому: sannyhome
> Но в статье папа явно хочет, что бы дети у него выросли выше и лучше среднего уровня.

Если папа считает школу колонией и западло поднять руку и спросить разрешения,
хотя бы для того чтобы не мешать учителю, то он тупой мудак.
#50 | 17:46 22.10.2014 | Кому: Sherp
> Если папа считает школу колонией

в которой к ребёнку относятся как к заключённому или препод такой, что любит самоутверждаться за счёт детей, что в наше время не такая уж редкость, то он наоборот, нормальный правильный мужик
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.