«Парквуман» двое суток просидела в эвакуированной тачке

9111.ru — Жительница Калуги, которая двое суток просидела в своей машине на штрафной стоянке, во вторник вечером покинула ее. Она заключила соглашение с сотрудниками штрафстоянки и выехала за ее территорию без оплаты услуг предприятия.
Новости, Общество | Борат-Борат 06:26 22.10.2014
19 комментариев | 27 за, 3 против |
#1 | 06:44 22.10.2014 | Кому: Tedbul
> Надо немедленно ее порекомендовать

А что, еще не рекомендовали, что ли? Как так?!!
#2 | 06:47 22.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> У тётеньки, кстати, 20 штрафов за нарушение ПДД, за 3 года.

А чего за 3 года добился я? Эх...
#3 | 07:08 22.10.2014 | Кому: CEBEP
> А гражданским законом предусмотрено?

Арест и конфискация имущества в счет погашения долга - разумеется, предусмотрены. По решению суда - приходят судебные приставы и забирают, что к полу не приколочено. По собственному произволу граждане друг у друга ничего отбирать права не имеют. Если только в договоре между ними не оговорено, что в такой-то ситуации собственность на такое-то имущество переходит от того-то к тому-то.
#4 | 07:11 22.10.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Упущенную выгоду эвакуаторщикам надо впаять мужику!

Предлагаю с продажи каждого авто, мотоцикла и мопеда 2% перечислять ассоциации владельцев арестплощадок и эвакуаторов. А то ездят, сволочи, не нарушая правил, а предприниматели из-за них убытки терпят.
#5 | 07:27 22.10.2014 | Кому: Tedbul
> Каким таким законом предусмотрено удерживать чужую частную собственность на штрафстоянке, если не представлены все квитанции и документы?

Так они чужую собственность удерживают или таки препятствуют попыткам гражданина совершить правонарушение в виде неуплаты стоимости оказанных услуг? Граждане имеют право препятствовать совершению правонарушений любыми законными способами - например, путем закрытия шлагбаума на выезде со стоянки. Очень сильно сомневаюсь, что такие их действия могут быть квалифицированы как удерживание чужой собственности, поскольку на такое удержание прав у них нет.

Такое мое мнение.[censored] Ошибочное...
#6 | 07:36 22.10.2014 | Кому: CEBEP
> Ребята, ну ёлы-паплы! Своё право нужно знать!

Срезал!
#7 | 08:12 22.10.2014 | Кому: CEBEP
> Чего сказать-то хотел любитель классики?

Что срезал ты меня, что же еще? Ты прав, я нет.
#8 | 08:42 22.10.2014 | Кому: CEBEP
> На сколько я помню классику, срезал, это когда ты про Сёму, а я про Ерёму, но для наблюдающих я выгляжу убедительнее (авторитетнее или понятнее). Вот тогда срезал. Ты это имел ввиду?

Я имел в виду, что ты прав, а я нет. Как ты такой нудный до пятницы доживаешь???
#9 | 08:46 22.10.2014 | Кому: CEBEP
> Я просто наслаждаюсь моментом.

Ну топчи меня своими сапожищами, раз тебя это так радует!!!

> Удачного тебе дня!


Симметрично!
#10 | 08:48 22.10.2014 | Кому: Tedbul
> А ты разъяснял чисто по понятиям и интуитивно понятно.

Я пролистал 10 лет назад весь ГК РФ по диагонали и возгордился, за что товарищ СЕВЕР теперь прилюдно бичует меня нагайкой из колючей проволоки!!!
#11 | 08:54 22.10.2014 | Кому: Tedbul
[вздрагивая]

А? Что? А, да-да, рассказывайте, пожалуйста. Я всегда зеваю, когда мне интересно!
#12 | 09:20 22.10.2014 | Кому: CEBEP
> Большинство людей читают ГЗ по диагонали, но постигают его глубины, только через свой зад.

Не-не-не, я такой жесткой бумагой зад подтирать отказываюсь!!! Тем более до глубин...
#13 | 06:14 23.10.2014 | Кому: СП
> Попалось на эту тему:

И какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Эвакуаторщик, если владелец машины объявился, машину ему отдать обязан. Отказ это сделать явно противозаконен. В данной же ситуации машина уже на штрафстоянке, и отказ выдать ее владельцу без оплаты стоимости услуг стоянки незаконным ограничением являться никак не может. Сама владелица авто вовсе не пытается никому доказывать, что ничего не нарушала. Она просто приперлась на стоянку и пыталась внаглую уехать на своей машине, не оплатив услуги стоянки, за что ее[censored] оштрафовали на тысячу рублей.

Статья, про которую пишется в твоей ссылке, звучит вот так:

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.

С каких пор эвакуация автомобилей на штрафстоянку стала непредусмотренной федеральным законом мерой? У тебя есть достоверная информация, что данный конкретный автомобиль был эвакуирован в нарушение закона? Нет у тебя такой информации. Более того - даже сама владелица авто ничего подобного не утверждает. Так какого дьявола ты второй день доказываешь, что нарушитель ПДД имеет право забрать машину со штрафстоянки, не оплатив ее услуг?
#14 | 07:30 23.10.2014 | Кому: СП
> Ваша то ссылка вообще эталон, судя по ней тётку наказали за пределами санкции )))

А тебе кто сказал, что ее приговорили к штрафу именно по статье "самоуправство", а не, например, за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции? Журналисты? И давно ты журналистам во всем на слово веришь?

Впрочем, журналисты ничего подобного и не утверждают. В статье пишут, что полицейские составили протокол на самоуправство. О том, что штраф выписали именно по этой статье - ни слова не пишут.
#15 | 07:47 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Толян, дружище, растолкуй, пжалста, о какой твоей ссылке идет речь!

Да[censored] же, на который сабж ссылается.

Выйти ее уговорили сотрудники полиции, которые составили на женщину протокол о самоуправстве. Судом она оштрафована на тысячу рублей.
#16 | 07:54 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Я так понимаю, что спрашивать СП почему эта ссылка вдруг стала твоей бесполезно?

Я ж там внизу написал "моя". Что уже стерли, что ли? Плядь, в этой стране вещь на минуту без присмотра оставить нельзя...

если такими действиями причинен существенный вред

Полагаешь, таки шлагбаум помяла?
#17 | 08:08 23.10.2014 | Кому: СП
> Если ситуация развивалась так, как Вы предполагаете

Я тебе выше задал пару простых вопросов:

1. С каких пор эвакуация автомобилей на штрафстоянку стала непредусмотренной федеральным законом мерой?
2. У тебя есть достоверная информация, что данный конкретный автомобиль был эвакуирован в нарушение закона?

А ты, вместо того, чтобы на них ответить, пудришь мне мозги своими фантазиями, что там чему подлежало и сколько дел возбуждалось, не имея вообще никакой внятной информации, кроме дважды повторенной "Интерфаксом" в своих публикациях суммы штрафа - 1 тысяча рублей.

Начинает складываться впечатление, что юрист на вотте не профессия, а диагноз.
#18 | 08:11 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> Или ты меня просто жестоко троллишь, прикидываясь дурачком, не понимающим об чем идет речь.

У меня одного начинает закрадываться ощущение, что у пользователя Джус больше одного виртуала?
#19 | 08:17 23.10.2014 | Кому: Tedbul
> У меня начинается складываться впечатление, что я "явно не понимал степень его компетентности в вопросах законотворческой деятельности, которая явно следует из его ника" - CП, что означает Специалист-Правовед!

[censored] наслаждайся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.