Британцу не простят «миллионов изнасилованных немок»

baltijalv.lv — Автор нашумевших исследований о Красной Армии Энтони Бивор опасается, что если он отправится в Россию, то, по новым российским законам, может угодить в тюрьму, сообщает Daily Telegraph. Дело в том, что в своих книгах британский историк утверждает, что в конце Великой Отечественной советские солдаты якобы изнасиловали порядка двух миллионов немок.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 18:24 20.10.2014
48 комментариев | 141 за, 0 против |
#1 | 18:28 20.10.2014 | Кому: Всем
И правильно опасается,потому что не надо врать. Ведь любому правозащитнику известно что изнасиловали как минимум миллиард немок.
#2 | 18:29 20.10.2014 | Кому: Всем
Два миллиарда немок и немцев. Я настаиваю!!!
#3 | 18:29 20.10.2014 | Кому: letsdrink
> И правильно опасается,потому что не надо врать. Ведь любому правозащитнику известно что изнасиловали как минимум миллиард немок.

Ничего подобного - достоверно подсчитано, что более трех миллиардов. А посему немцев вроде как и нет больше - они все наполовину русские.
akold42
дурачок »
#4 | 18:33 20.10.2014 | Кому: Всем
И отобрали велик.
#5 | 18:34 20.10.2014 | Кому: akold42
> И отобрали велик.

Откадрировав фото... :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 18:38 20.10.2014 | Кому: Всем
А что с ними нужно было сделать? Какова была методика учёта изнасилованных?
#7 | 18:38 20.10.2014 | Кому: Всем
Блин, да он этих немок-то хоть видел???
Ах да, британец...
#8 | 18:38 20.10.2014 | Кому: LoGunHi
> и немцев.

немцев вообще не считали ибо не бабы!!!
#9 | 18:41 20.10.2014 | Кому: Всем
Лично я жду его, как дорого гостя, пусть приезжает.

[Прячет за спину нож]

Я серьезно - жду с нетерпением!!!
#10 | 18:48 20.10.2014 | Кому: CEBEP
> А что с ними нужно было сделать? Какова была методика учёта изнасилованных?

О Боже... Неужели непонятно, что их надо было кормить трофейным мармеладом и перенимать у них опыт ношения шелковых пеньюаров, чтобы учить дома своих жен?
Вот жаль, что вас там не было - вы бы подсчитали всё до последнего израсходованного на немок сперматозоида. Иногда такие люди нужны Родине :)

А если серьезно - британец ссылается на некие несекретные документы архива Советской армии. Примечательно, что кроме него, эти документы никто не видел - их не нашли даже латышские историки, допущенные по соглашению в архив и во всеуслышание заявившие, что они-де обнародуют весь компромат. Впрочем, их интересовали изнасилованные латышки... Кто знает, может, они немок и не искали вовсе...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 18:54 20.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> их не нашли даже латышские историки

Кстати, а что у нас слышно про публикацию агентуры из мешков КГБ? Как-то к этим выборам не было слышно подобных угроз.
#12 | 18:54 20.10.2014 | Кому: Всем
Я с цифрой согласен, я не согласен с термином изнасиловали

Неплохо снабжаемая армия мужиков в разоренной стране баб. Тем более по европейским понятиям сожительствовать с солдатами за тушенку вполне себе норма.
#13 | 18:55 20.10.2014 | Кому: CEBEP
> Кстати, а что у нас слышно про публикацию агентуры из мешков КГБ? Как-то к этим выборам не было слышно подобных угроз.

Как это не слышно?! Нацики поднимали вопрос, но старшие браться и сёстры из Елдинства пригрозили, что не дадут министерВских портфелей. И воцарилась тишина... :)
#14 | 18:56 20.10.2014 | Кому: Kolombo
> Тем более по европейским понятиям сожительствовать с солдатами за тушенку вполне себе норма.

А в американской зоне спали за нейлоновые чулки. И таких было больше.
akold42
дурачок »
#15 | 18:56 20.10.2014 | Кому: Всем
Вот знаю британских ученых, но британские историки что-то новое. Приедет, сразу скормить медведям.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 18:58 20.10.2014 | Кому: Всем
Интересно, каков был контингент советских войск в Германии в мае 1945-го? Это я к тому, скольких должен был огулять кажный красноармеец, что бы 2 мильёна немок набралось?
#17 | 18:58 20.10.2014 | Кому: akold42
> Вот знаю британских ученых, но британские историки что-то новое. Приедет, сразу скормить медведям.

Так британские историки и есть британские ученые! Конкретно этот завалил в школе выпускные экзамены по истории(!) и литературе, кажется...
#18 | 19:00 20.10.2014 | Кому: CEBEP
> Интересно, каков был контингент советских войск в Германии в мае 1945-го? Это я к тому, скольких должен был огулять кажный красноармеец, что бы 2 мильёна немок набралось?

Ох, и не говорите - пришлось бедолагам трудиться без выходных в три смены... :) Особенно если учесть, что в советской зоне оккупации вряд ли набралось бы два миллиона более-менее симпатичных немок постельного возраста...
#19 | 19:01 20.10.2014 | Кому: LoGunHi
> Два миллиарда немок и немцев. Я настаиваю!!!

А кому немок и немцев не хватило, те после отбоя плавали через Ла-Манш в насиловали британцев. Поэтому британским историкам так актуальна эта тема - мальчик ищет папу же.
Ну и котам конечно тоже доставалось среди всех этих изнасилований и при таком количестве сапогов и валенок. Но их почему-то никто не считает.
#20 | 19:03 20.10.2014 | Кому: Всем
А Хотите я его стукну! Он станет фиолетовый! В крапинку
#21 | 19:04 20.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Особенно если учесть, что в советской зоне оккупации вряд ли набралось бы два миллиона более-менее симпатичных немок постельного возраста...

может под этой цифрой кроются не люди, а эпизоды?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 19:05 20.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> в советской зоне оккупации вряд ли набралось бы два миллиона более-менее симпатичных немок постельного возраста...

Значит ли это, что некоторых, симпатичных, насиловали много раз? Наверное к этому и клонят. Кстати, про контингент попытался погуглить и ... пишут в основном про изнасилованных немок. Нужно менять поисковик.
#23 | 19:08 20.10.2014 | Кому: Всем
Помню на Вотте была тема с воспоминаниями наших командиров, как эти немки ходили и сами себя предлагали. Найти не могу.
#24 | 19:09 20.10.2014 | Кому: Всем
> Значит ли это, что некоторых, симпатичных, насиловали много раз?

Что-то у него в книге было про массовые изнасилования...

> Кстати, про контингент попытался погуглить и ... пишут в основном про изнасилованных немок. Нужно менять поисковик.


Да уж, гугл соскучиться не даст...
#25 | 19:11 20.10.2014 | Кому: fswl
> может под этой цифрой кроются не люди, а эпизоды?

В воспоминаниях встречал эпизод как хозяйка предлагала офицеру 16-ти летнюю дочь в сожительство, и сколько офицеров о этом умолчало согласившись попользоваться?
#26 | 19:12 20.10.2014 | Кому: ГДГ
> Помню на Вотте была тема с воспоминаниями наших командиров, как эти немки ходили и сами себя предлагали. Найти не могу.

У Мухина была отличная подборка воспоминаний в эту тему
#27 | 19:17 20.10.2014 | Кому: Всем
И весь этот биворианский физдёж скрывает то, что вытворяли с немецкими стариками/бабами/детьми внезапно оборзевшие после "освобождения" чехи и поляки. Последние ещё вдруг с какого-то будуна и по евреям оттоптались...
#28 | 19:30 20.10.2014 | Кому: Всем
Он опасается, что его в России изнасилуют. Два миллиона раз.
#29 | 19:34 20.10.2014 | Кому: Stvn2011
> Он опасается, что его в России изнасилуют. Два миллиона раз.

Крепкие сибирские девки! :) После этого он забудет английский и попросит ушанку с красной звездой.
#30 | 19:37 20.10.2014 | Кому: Всем
Вот интересно, вроде не плохой писатель(для брита разумеется) и "Сталинград" его не плох(для европейца же опять же) читал в свое время, сильно удивлялся.

А вот как заходит дело о событиях на территории еуропы, бац и сразу выборочная память. Сразу забываются подвиги бравых пиндосовцев и подпиндосовцев в той же германии с "голодной проституцией" и обычными изнасилованиями, забываются гуманитарные бомбардировки немецких городов Дрезден опять же, а помимо дрездена еще цела пачка городов, забываются расхреначенные корабли бывшего союзника операция "Катапульта" если что. А вот заваленный "вильгельм гутслов" это прям преступление перед человечностью, проклятые Русские варвар.

Мелкобританец=враг. Так было, так есть, и так будет.

Просто не обращать на пидоров внимания.
#31 | 20:29 20.10.2014 | Кому: CEBEP
> Значит ли это, что некоторых, симпатичных, насиловали много раз?

это из серии "вчера изнасиловали, сегодня изнасиловали ! Завтра опять пойду"
#32 | 20:57 20.10.2014 | Кому: zavhoz
> Лично я жду его, как дорого гостя, пусть приезжает.
>
> [Прячет за спину нож]
>
> Я серьезно - жду с нетерпением!!!

Товарищ, это не вы зелёнку обронили?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 21:04 20.10.2014 | Кому: Giatsynt
> Завтра опять пойду

Завтра опять пойду, расскажу комиссару, а он хлеба отвалит.
#34 | 01:26 21.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
В амерской зоне насиловали тоже будь здоров, просто эти кондомы после войны сами себе амнистию сделали (как в прочем и во Вьетнаме). А теперь такие белые и пушистые.
#35 | 01:33 21.10.2014 | Кому: CEBEP
Все просто гражданин, нашел записи учета родильного отделения "одной немецкой больницы", там посчитал всех у кого в графе рождения "отец русский", а дальше начались научные изыскания:
- русский - значит изнасилование
- беременела каждая 6 (или 4) не помню
-только каждая 10 забеременевшая признавалась, что "отец русский", остальные молчали.
и т. д.
-далее переносим число на все пре все больницы Берлина и рейха, получаем сколь угодно большое число изнасилования. Причем 2 миллиона немок НЕ МОГЛО быть в Берлине учитывая тогдашнее заселение города - массовый поток беженцев.
Самый цимес заключается в том, что по тогдашним законам немка могла получить разрешения на аборт, (как один из случаев) изнасилование.
#36 | 01:34 21.10.2014 | Кому: LiBo
Не знаю, про ВОВ пишет крайне паршиво и очень очень выборочно. ИМХО есть мнение, что наши переводчики еще "сглаживают" некоторые углы.
#37 | 01:36 21.10.2014 | Кому: Всем
А вообще Бивор прекрасен. А знает ли он что в Прибалтике за утверждения что карательные части СС ( коими и были прибалты) военные преступники, тоже можно угодить за решетку, а так тоталитаризм он в России, ведь только там нет свободы слова.
#38 | 05:28 21.10.2014 | Кому: WiLLi
> В амерской зоне насиловали тоже будь здоров

Что значит тоже?
Честно интересно. Означает ли это слово что в советской зоне оккупации были массовые изнасилования гражданского населения?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 06:15 21.10.2014 | Кому: WiLLi
Спасибо, камрад! Я всё это знаю.
Просто пытаюсь, так сказать, помочь английскому учёному в его "научных" потугах.
Странно другое, что его вымыслы для интернетов и поисковиков очень популярны. Зато численность военных группировки Красной армии в Германии в 1945-ом найти пока не смог. Ну хоть бы порядок цифр знать. Даже если миллион, получается, что каждый красноармеец, включая женщин военных, должен был изнасиловать хотя бы двух немок?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 06:16 21.10.2014 | Кому: WiLLi
> А знает ли он что в Прибалтике за утверждения что карательные части СС ( коими и были прибалты) военные преступники, тоже можно угодить за решетку,

В Прибалтике - в какой стране конкретно? Ну и как, многие угодили? Интересно на основании чего?
#41 | 06:39 21.10.2014 | Кому: CEBEP
> Даже если миллион, получается, что каждый красноармеец, включая женщин военных, должен был изнасиловать хотя бы двух немок?

Каждый немецкий школьник знает, что ничего невыполнимого в этом нет. Особенно если одеться сантехником или мойщиком бассейна.
#42 | 12:05 21.10.2014 | Кому: Art Zin
А почитать переписку не судьба?
#43 | 12:07 21.10.2014 | Кому: CEBEP
Про угодили, не знаю. Но в СМИ что то подобное проскальзывало. Если не ошибаюсь речь о Латвии.
#44 | 12:15 21.10.2014 | Кому: CEBEP
Численность сов. группировки около 1,9 миллиона человек (без войска польского), потери составили около 350 тысяч (убитых, раненых, заболевших, пропавших без вести) это привлекавшихся для Берлинской наступательной операции. Берлин непосредственно штурмовало около 400 тысяч - потери. Так что не по две, а по 5-6 немок.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 12:29 21.10.2014 | Кому: WiLLi
> Численность сов. группировки около 1,9 миллиона человек (без войска польского)

Получается по одной, ну или по 2, кому повезёт. Спасибо за цифры.
#46 | 12:32 21.10.2014 | Кому: CEBEP
Не совсем, многие так и не попали в Берлин, часть обеспечивала внешнее кольцо окружения, часть уничтожала "Хальбский котел", часть была в резерве или в подразделениях не попавших в Берлин по роду службы. В Берлин "вломилось" около 400 тысяч человек. Причем все пре все войска на "действуещей армии" - сложно сказать, но это порядка 5-6 миллионов человек
#47 | 18:11 21.02.2017 | Кому: fswl
> вряд ли набралось бы два миллиона более-менее симпатичных немок постельного возраста...
>
> может под этой цифрой кроются не люди, а эпизоды?

То есть немок всё-таки насиловали? А как насчёт полутора сотен расстрелянных советских солдат за эти самые "насилия"?
#48 | 23:12 22.02.2017 | Кому: CEBEP
> Кстати, а что у нас слышно про публикацию агентуры из мешков КГБ? Как-то к этим выборам не было слышно подобных угроз.

Как это не слышно? Вроде недавно снова грозились... :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.