Правда, есть у меня немножко критики.
Можно я про дырявые паруса?
Орудия в те времена не сильно точные были, и с берега попасть обычным ядром не в грот, а в грот-брамсель, например, было делом обычным.
Однако, особо нервные наводчики, желавшие, чтобы корабль перестал вертеться перед прицелом и уворачиваться, стреляли по нему всяческими хитрыми приспособлениями навроде книппелей. В результате чего корабли получали довольно специфические повреждения парусов и такелажа. И правильных круглых дырок на таких парусах был минимум. Чаще из паруса выдирался довольно большой клок, который наматывался на порванные канаты и мачту. Выглядело это всё намного эпичнее: в совокупности со специфическими повреждениями бортов и верхней палубы корабль был весь испещрён "шрамами" и отверстиями различного характера. Примерно так же выглядел и грот/фок/бизань. А вот паруса уровня стеньги и брам-стеньги имели несколько иной характер повреждений.
И это - не обсуждая вопроса, на каких парусах происходили боестолкновения в море и с объектами на суше.
Далеко не все паруса в бою используются. Поэтому, будучи в убранном состоянии, имеют третий характер повреждений.