Москва приступила к ликвидации «лишних» больниц и роддомов

top.rbc.ru — Как непосредственный участник могу сказать, то что уже делается - плохо, то что предполагается - гораздо хуже.
Новости, Общество | avicenna 19:07 16.10.2014
36 комментариев | 202 за, 1 против |
Ефрейтор
тупой резуноид »
#1 | 19:10 16.10.2014 | Кому: Всем
Новость взлетит. Но никому от этого лучше не станет.((( И в тему -[censored]
#2 | 19:22 16.10.2014 | Кому: Всем
Неужели сами чиновники не болеют, чем думали, когда такой закон принимали... идиотизм, другого слова нет... у нас ведь все для народа делается, для его же блага...!
#3 | 19:23 16.10.2014 | Кому: Ефрейтор
увы - построить поликлинику мало. Вон, всех разгонят, останутся пустые здания! Это вообще ни в какие ворота! На месте больниц - пустые стены! Конечно, их кто-нить прихватит, м.б. развлекательный центр откроют, а скорее всего на базе бывших больниц откроют частные медицинские центры, принадлежащие тому же Голухову - экс-начальнику департамента здравоохранения,[censored] - мать его за ногу!
Воистину, Сталина на них нет!
#4 | 19:44 16.10.2014 | Кому: Всем
Чтобы здоровых было больше, нужно чтобы все больные сдохли. Рынок, ёпта.
#5 | 20:43 16.10.2014 | Кому: Всем
Что-то какая-то волна пошла на здравоохранение.
Полтора часа назад на вотте пост: "Как ликвидируют бесплатное здравоохранение"
И вот опять.

Не мешает проверить источники.
Проверяем.

В статье рбк в подзаголовке ссылаются на информацию с сайта rusmedserver.com.
> План-график столичных властей опубликован на сайте rusmedserver.com.

Заголовки сайта:

Секретная информация по уничтожению здравоохранения Москвы становится достоянием гласности
История убийства одной больницы
Сказка сказок
В Москве водители скорой помощи намерены объявить голодовку
Оптимизация или приговор: лучшие врачи Москвы оказываются без работы, а пациенты – без лечения
ЗдравоЗахоронение: почему провалилась медицинская реформа

и т.д.

Смотрим хостинг:
Domain Name: RUSMEDSERVER.COM
Registrar: GODADDY.COM, LLC
Whois Server: whois.godaddy.com
Referral URL:[censored]
Creation Date: 24-jan-2010
Expiration Date: 24-jan-2016

Ну и на сайте единственная ссылка на соцсети: "Приглашаем к общению в Facebook-сообществе".
Все наши врачи просто спят и видят, как бы пойти в фейсбуке пообщаться.

Не факт, что неправда, однако амеровский хостинг и откровенная ангажированность источника, на который ссылается рбк, ставят вопросы насчет объективности данной новости.
4ekist
надзор »
#6 | 20:53 16.10.2014 | Кому: Всем
Маша Гайдар в Кировской области пооптимизировала, теперь до Москвы добралась.
#7 | 21:03 16.10.2014 | Кому: Всем
Многие регионы пик "оптимизации" проскочили уже года 2-3 тому назад. Сейчас взялись за Москву, только и всего.
А вообще, будут искусственно формировать избыток дешевой медицинской рабочей силы + массово открывать частные многопрофильные центры. Как в Англии с огораживанием. Года через 3 доля условно бесплатной медицины будет составлять не более 15%. Так вижу.
#8 | 21:06 16.10.2014 | Кому: Всем
Еще нюанс: сайт "rusmedserver.com" не обозначен как ссылка, то есть на него нельзя перейти кликом, можно только увидеть среди текста, выделить, скопировать и вставить в строку браузера.
Каков процент аудитории, прошедший по такой "ссылке" на русмедсервер?:
"Реорганизация московской системы здравоохранения обернется ликвидацией ряда больниц, роддомов и других медицинских учреждений. План-график столичных властей опубликован на сайте rusmedserver.com. Из документа следует, что сотрудники 28 учреждений, включая 15 больниц, будут уволены, помещения высвобождены, а оборудование передано другим учреждениям"
kompart
майдаун »
#9 | 21:07 16.10.2014 | Кому: pavs
> Смотрим хостинг:
> Domain Name: RUSMEDSERVER.COM
> Registrar: GODADDY.COM, LLC
> Whois Server: whois.godaddy.com
> Referral URL:[censored]
> Creation Date: 24-jan-2010
> Expiration Date: 24-jan-2016

Это говорит об ангажированности? Держат ребята сайт за бугром и правильно делают. Иначе прикроют на раз-два.
#10 | 21:13 16.10.2014 | Кому: kompart
> Это говорит об ангажированности? Держат ребята сайт за бугром и правильно делают. Иначе прикроют на раз-два.

ну вот ребята из belayalenta.com тоже держали сайт за бугром. После провала болотной в 2012-м финансирование кончилось и сайт успешно сдох. Это говорит об их ангажированности?
#11 | 21:45 16.10.2014 | Кому: Всем
Знакомый хирург из Москвы говорит, что Собянин - его личный враг за то, что сделал со здравоохранением в столице.
Развалил чуть более чем полностью, и продолжает гнуть эту линию.
Бедлам полный, врачей никто не слушает, гонят платную медицину полными темпами.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 22:47 16.10.2014 | Кому: kepp
> Неужели сами чиновники не болеют, чем думали, когда такой закон принимали

Болеют и успешно лечатся в Израиле и Германии.
#13 | 23:04 16.10.2014 | Кому: pavs
> вопросы насчет объективности данной новости.

Отражает настоящее положение дел. Процесс начался не вчера и не год назад. Планомерно общее число коек в городских стационарах будет сокращено почти вдвое. Например, из трех инфекционных больниц останется одна.

При этом население с момента постройки последней горбольницы выросло раза в 3-4.
незомби
Идиот »
#14 | 23:06 16.10.2014 | Кому: Всем
Нужно ввести налог на болезни. Тогда болеть станет невыгодно и все будут здоровыми (почти С)
незомби
Идиот »
#15 | 23:08 16.10.2014 | Кому: pavs
> ну вот ребята из belayalenta.com тоже держали сайт за бугром. После провала болотной в 2012-м финансирование кончилось и сайт успешно сдох. Это говорит об их ангажированности?

Это говорит о том, что владелец сайта потерял веру в свой проект. И все. Больше не говорит ни о чем.
Пиратские сайты хостятся за границей, говорит ли это об их ангажированности? Нет, только о несогласии с политикой государства.
#16 | 00:57 17.10.2014 | Кому: avicenna
> а скорее всего на базе бывших больниц откроют частные медицинские центры, принадлежащие тому же Голухову - экс-начальнику департамента здравоохранения,

А может в этом и цель?
#17 | 01:48 17.10.2014 | Кому: pavs
> Не мешает проверить источники.

Вы новость-то читали? Там указано, что в больницах и от своих людей в правительстве инфу подтверждают.
#18 | 02:26 17.10.2014 | Кому: Всем
Русмедсервер толковый сайт, очень часто врачи сами на него посылают. Это типо как двж у проектировщиков.
#19 | 03:22 17.10.2014 | Кому: pavs
> ставят вопросы насчет объективности данной новости.

Я тебе честное комсомольское даю, что новость объективна. Я в этой каше в самом пекле с самого начала. Больно и стыдно видеть как люди не могут получить ни обследование, ни лечение. Причём чёртовы "платные услуги" так плохо продуманы, что порой пациенты не могут получить даже платную помощь!

Иди к частнику, говорят, он поможет. Разгрузить карман.
Сколько сталкивался, при любом чихе в частных медцентрах могут выставить такой список исследований что мама не горюй. Например, при подтверждённом многократно рассеянном склерозе "врач" медцентра говорит, "а давайте-ка посмотрим, может у вас это от спины" и назначает МРТ шейного, грудного и поясничного отделов. С контрастом. За каждое - отдельный ценник, от 5 тыс. Для пациента это неподъёмно, но надежда умирает последней - а вдруг вот он, тот чудо-доктор с уникальной методикой? Идут и платят.
#20 | 04:44 17.10.2014 | Кому: pavs
Про сайт - согласен. Общая тенденция тоже имеет место быть.

Не идиллизировал ситуацию, но свои помидоры словил в этой теме:[censored]

Трагедию нашей медицины вижу сейчас не в чиновниках-мракобесах, не в том, что что-то укрупняют.
Чиновники и ранее были разные. Укрупнения-дробления тоже не новость.

Трагедия в том, что была сломана старая, советская добротная система всей её вертикали - от образования до больницы. Мы получаем сейчас плохих специалистов, которые требуют хорошей зарплаты и всё это ложится на бюджет. Естественно, что при ныне действующем капитализме это всё переложат на граждан, оставив, как тут правильно заметили, 15% доступной медицины на малообеспеченные слои. И разницы в качестве обслуживания с платной медициной, опять-таки как тут правильно заметили, большой не будет, потому что специалистов нет, их не подготовили.
#21 | 04:55 17.10.2014 | Кому: avicenna
> Больно и стыдно видеть как люди не могут получить ни обследование, ни лечение.

Это следствие, камрад.
И не сейчас это началось, и к улучшению нет никаких предпосылок.
Я просто пытаюсь найти что-нибудь светлое в том, что сейчас есть тёмного. Не всё ещё так плохо в нашей поликлинике. Не всё и не везде.
NK »
#22 | 05:16 17.10.2014 | Кому: Всем
Сейчас ставка делается на профилактику заболеваний -- спасение утопающих дело рук самих утопающих. Гражданину положены две диспансеризации в год, так что вперед. Пытались снять нагрузку с поликлиник, создав центры здоровья (еще при голиковой), где можно обследоваться и при необходимости получить рекомендации или направление в профильные учреждения. Как это на деле работает хз. А лечение удовольствие дорогое, при многих патологиях является пожизненным, следовательно, по логике наших чиновников, неэффективно. Вот такие дела.
#23 | 05:27 17.10.2014 | Кому: 4ekist
> Маша Гайдар в Кировской области пооптимизировала, теперь до Москвы добралась.

Главное верить, что всё это вопреки политике путина и ко.
#24 | 05:39 17.10.2014 | Кому: NK
У нас на работе организовали бесплатную деспансеризацию. Когда кто то врачу сказал не привычное - "все хорошо", а "да, есть проблемы со спиной", там такая паника началась, еле выставили "пациента".
#25 | 05:51 17.10.2014 | Кому: Fosnet
> Это следствие, камрад.

Да я всё понимаю, дружище, плохой тон на себя ссылаться, но я уже высказывался вот здесь[censored] - и про разрушение советской системы тоже.
#26 | 05:54 17.10.2014 | Кому: Chingiz
А я на работе, заходя не прием к врачу при бесплатной диспансеризации всегда говорю, что у меня все хорошо и проблем со здоровьем нет, а кто их, эти проблемы искать будет, все равно ведь напишут диагноз "здоров"... главное, что бесплатно!
#27 | 05:56 17.10.2014 | Кому: Всем
Что то всё одно к одному. Был в соцзащите по делам людей с ограниченными возможностями. При мне начальников отделов вызвала начальница. Успела я застать и их возвращение. Отдел обеспечения соц гарантий сокращают в полном составе. Их функции передают ФСС. Куда девают сотрудников, хз.
#28 | 07:50 17.10.2014 | Кому: Всем
Безусловно, надо поликлиники усиливать. Меня лично задолбало стоять в очереди на больничные томографы месяцами. При этом ну ничего не препятствует ставить томографы не в больницах, что с успехом доказывает количество частников. Ставили бы в поликлиниках (в Москве уже начали, например, в 12, но он там чуть ли не один на округ), снижали бы тем самым желание отписать пациента в больницу. Мне тут предлагали в больницу на 2 недели только ради томографии.смешно. лежать и занимать место тех, кому нужно полноценное обследование. Только потому, что поликлиника не может диагностировать без одного единственного агрегата.
#29 | 08:45 17.10.2014 | Кому: Eyphillin
Согласен. А что будет с этим избытком за 2-3 года? 3 года простоя это фактически потеря специальности. Да и те, кто уходит из медицины по тем или иным причинам, обычно больше не возвращаются к специальности.
#30 | 12:15 17.10.2014 | Кому: Всем
Вот похожая статья по теме: Московскую медицину ждет “бархатная” приватизация
[censored]

Во многом творящаяся фигня обусловлена тем, что социальную сферу по городу Москва курирует давний друг ололёши навального, господин Лёня Пeчaтникoфф. Который, видимо, находится под впечатлением от блистательной приватизации Кировлеса.
#31 | 13:57 17.10.2014 | Кому: superfly
Сейчас практически все держится на людях "с раньшего времени", очень велика доля пенсионеров - до 70%. Вот за счет них этот "избыток" и рассосется. Основной интерес для работодателя будут представлять люди среднего возраста, с опытом работы и желанием зарабатывать. Думается мне, что для этой категории докторов в перспективе все не так уж и печально. А вот населению будет ооочень невесело - весь этот банкет придется оплачивать ему.
#32 | 15:18 17.10.2014 | Кому: Eyphillin
В любом случае платная медицина специализирована на узких "доходных" отраслях медицины, в общем такого количества хирургов как для "бесплатной" им не нужно, достаточно 1-2 выездных, а уход и лечение могут проводить анестезиологи и сестры. Терапевты вообще не нужны в платной медицине, пенсионеры все равно не в состоянии за них заплатить.
#33 | 17:19 17.10.2014 | Кому: superfly
> В любом случае платная медицина специализирована на узких "доходных" отраслях медицины
Это сейчас. И делается-то все для того, чтобы легально можно было эти рамки расширить. Медицина, при определенных условиях, по доходности сравнима с нефтянкой и страховым бизнесом.

> в общем такого количества хирургов как для "бесплатной" им не нужно, достаточно 1-2 выездных, а уход и лечение могут проводить анестезиологи и сестры

Нужно немногим меньше, согласен. Кстати, уход - одна из самых затратных позиций. Только вот спрос настолько огромен, что осваивать этот рынок можно практически бесконечно.

> Терапевты вообще не нужны в платной медицине, пенсионеры все равно не в состоянии за них заплатить.

Насчет "ненужности" терапевтов очень сомневаюсь, одна из самых доходных позиций для платных услуг - куча потенциально назначаемых обследований для уточнения диагноза + постоянный подбор и коррекция терапии.
Жить захочешь - заплатишь (кредит возьмешь, квартиру продашь, что угодно сделаешь), а если тебя интересует результат, а не процесс, то заплатишь не только исполнителям, но и грамотным контролерам, чтобы не напарили.
#34 | 17:41 17.10.2014 | Кому: Eyphillin
> Жить захочешь - заплатишь

Да, капитализм жесток.
Сейчас я работаю в пене и мыле, но работа приносит мне многие удовлетворения. А с такой установкой? Ну не смогу я разводить людей, я врач, а не катала.
#35 | 22:19 17.10.2014 | Кому: avicenna
Знаешь, я тоже не могу разводить. Откровенно претит. Только вот скажи честно, кроме удовлетворения, работа приносит достаток? Так, чтобы не задумываться о хлебе насущном. И что думаешь о настроении коллег. Думаешь, не будут драть деньги при малейшей к тому официальной возможности? Как только массово почувствуют вкус зарабатываемых своим трудом нормальных денег - электорат взвоет.
#36 | 08:28 18.10.2014 | Кому: Eyphillin
> Как только массово почувствуют вкус зарабатываемых своим трудом нормальных денег - электорат взвоет.

Согласен, у нас соотношение врачей принципиальных к тем, что пациента сожрут за установленую таксу на меньше чем 1/2. Больницам будет выгодно оставить у себя тех, кто "умеет зарабатывать". Уже сейчас декларируемое "бесплатное здравоохранение" порождает у пациентов тонны ненависти. Что будет - поживём увидим. Хорошего не жду. Просто работаю, обороты не снижая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.