Об обязательном просмотре школьниками советских фильмов

r-v-s.su — Наши дети в большинстве своем через западные мультфильмы впитали иноземную культуру и теперь хотят походить на заморских суперменов, человека-паука, фей Винкс, Губку Боба. И только единицы мечтают быть похожими на отечественных героев.
Новости, Наука | Pchelka-134 17:35 16.10.2014
607 комментариев | 217 за, 8 против |
#451 | 13:20 17.10.2014 | Кому: Всем
И никто даже не заметил, как мы понесли тяжкую[censored]

Ладно, упражняйтесь) всего вам)
#452 | 13:30 17.10.2014 | Кому: Толян
узнать бы за что именно и на сколько пострадал алекс75.
#453 | 13:32 17.10.2014 | Кому: Толян
> И никто даже не заметил, как мы понесли тяжкую утрату:

Горе то какое! А кто это?
#454 | 13:34 17.10.2014 | Кому: Толян
> И никто даже не заметил, как мы понесли тяжкую утрату:
>
> Ладно, упражняйтесь) всего вам)

искромётнейший диалог леди и джентльмена в треде про детские мультики)
#455 | 13:34 17.10.2014 | Кому: вован сидорович
> Горе то какое! А кто это?

Нажми стрелочку рядом с ее ником в треде, коли не шутишь - не пожалеешь!!!
#456 | 13:35 17.10.2014 | Кому: medic
> узнать бы за что именно и на сколько пострадал алекс75.

Вернется - расспросим! Скорее всего, в спецтреде накосячил.
#457 | 13:35 17.10.2014 | Кому: medic
Полагаю, вместе заперли, вместе и выпустят. Не то чтоб я обсуждал политику модерирования, но Стенгазета в последнее время стала довольно выборочно размещать "объявления о пытках, расстрелах и отключениях, и прочие ужасные известия."
#458 | 13:36 17.10.2014 | Кому: Толян
> Нажми стрелочку рядом с ее ником в треде, коли не шутишь - не пожалеешь!!!

Явно выпускница консерватории имени великого человека которого нельзя называть.
#459 | 13:57 17.10.2014 | Кому: вован сидорович
> Явно выпускница консерватории имени великого человека которого нельзя называть.

с дипломом цвета смысла
#460 | 13:58 17.10.2014 | Кому: tuco
> с дипломом цвета смысла

а цвет лица тогда какой?!
#461 | 14:01 17.10.2014 | Кому: вован сидорович
> а цвет лица, тогда какой?!

ты никак на диван с кимоно намекаешь?? даилинет??
#462 | 14:02 17.10.2014 | Кому: tuco
> даилинет?

Тебя всего отключат! (с) Genie
#463 | 14:07 17.10.2014 | Кому: tuco
> даилинет??

[censored]
#464 | 16:01 17.10.2014 | Кому: Aleks3
> А почему?

Я кинематографический кретин.

Ну вот так вышло.
Aleks3
надзор »
#465 | 16:15 17.10.2014 | Кому: Genie
> Ну вот так вышло.

Ну бывает. Хотя ты девочка, тебе наверное можно фильмы про войну не смотреть
#466 | 16:23 17.10.2014 | Кому: medic
> "Освободите Джимми"

С матами, наркотой, еблей и кучей дебилов? У тебя интересные понятия о детских мультфильмах)
#467 | 16:26 17.10.2014 | Кому: Soo
> С матами, наркотой, еблей и кучей дебилов?

Охуенный мульт, кстати!
#468 | 16:27 17.10.2014 | Кому: Aleks3
> ебе наверное можно фильмы про войну не смотреть

Наверное.

Я впечатлительная очень от видеоматериалов :(
Aleks3
надзор »
#469 | 16:34 17.10.2014 | Кому: Genie
> Я впечатлительная очень от видеоматериалов :(

Для человека с воображением книги, по которым снимались фильмы, тоже очень сильная вещь.
#470 | 16:35 17.10.2014 | Кому: Soo
> С матами, наркотой, еблей и кучей дебилов? У тебя интересные понятия о детских мультфильмах)

хотел узнать про широту кругозора адептов РВС :)
#471 | 16:46 17.10.2014 | Кому: Aleks3
> Для человека с воображением книги

Я когда книгу читаю, у меня в голове своё кино.

Может, поэтому.

Книг про войну после "А зори здесь тихие" и "Завтра была война" избегаю.

Мне плохо потом очень.
Aleks3
надзор »
#472 | 17:00 17.10.2014 | Кому: Genie
> Мне плохо потом очень.

У меня тоже так бывает. До сих пор не могу дочитать "За что сражались советские люди"
Прочитаю страниц двадцать - руки трясутся от злости.
#473 | 17:57 17.10.2014 | Кому: вован сидорович
Я требую тех, кто так поступил с котейкой. [Вырезано цензурой] Пидарасы гнусные.
#474 | 17:59 17.10.2014 | Кому: Chingiz
> Просмотр всем классом в обязательном порядке это не заставлять, да.

Ну да, лучше смотреть западные мульты в условиях, когда советские смотреть практически негде. Давай, выращивай детей с героем человеком-пауком.
#475 | 18:07 17.10.2014 | Кому: ИгорьК
Дети с героем Чапаевым развалили СССР1.0
#476 | 18:11 17.10.2014 | Кому: ИгорьК
фанатики умеют только две вещи - жечь костры и гореть на них. ©
#477 | 18:22 17.10.2014 | Кому: ИгорьК
> лучше смотреть западные мульты в условиях, когда советские смотреть практически негде

Дадада. По телевизору их никогда не показывают, диски с мультсборниками не продают, в интернете в свободном доступе не выложены, ни у кого нет ни телевизоров, ни компьютеров.
#478 | 18:24 17.10.2014 | Кому: бабаня
> Дадада. По телевизору их никогда не показывают, диски с мультсборниками не продают, в интернете в свободном доступе не выложены, ни у кого нет ни телевизоров, ни компьютеров.

простыня, ночь, диафильмы... нуарщина :)
#479 | 19:03 17.10.2014 | Кому: ИгорьК
> Ну да, лучше смотреть западные мульты в условиях, когда советские смотреть практически негде.

В век интернета говорить про недоступность советских мультфильмов это бред. Куча специализированных ресурсов имеется. Скачал и смотри/детям показывай. Даже диафильмы и радиопередачи отцифрованные есть.
#480 | 19:06 17.10.2014 | Кому: medic
> простыня, ночь, диафильмы... нуарщина :)

До сих пор, кстати, имеются работающие диапроектор и кинопроектор. Теплые, ламповые. Пару раз в качестве атракциона показывал современной малышне, восторгов много было))
#481 | 19:25 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> До сих пор, кстати, имеются работающие диапроектор и кинопроектор. Теплые, ламповые. Пару раз в качестве атракциона показывал современной малышне, восторгов много было))

с одной стороны обидно, что для подрастающего поколения диафильмы это аттракцион. с другой - завидно :)
#482 | 19:26 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> В век интернета говорить про недоступность советских мультфильмов это бред. Куча специализированных ресурсов имеется.

ну да. в век интернета смотреть советские мультики намного проще, чем было в СССР. ибо не сетка тв вещания определяет, а желание смотреть.
но если это вдруг не вписывается в чье-то мировоззрение "все пропало", то можно об этом просто не думать.
#483 | 19:28 17.10.2014 | Кому: medic
У нового поколения свои диафильмы - паверпойнт-презентации с проектора. Вполне адекватная замена, причем можно самим креативить от души.
#484 | 19:32 17.10.2014 | Кому: Толян
я и говорю, завидно. сколько нужно было морочиться дабы прилепить на стенку ту же простыню под диафильмы?

а с учётом засилия смартфонов - когда у каждого на кармане записная книжка, просто книжка, фотоаппарат, видеокамера, почта и записочки в одном корпусе, - то зависть вырастает до небес :)
#485 | 19:38 17.10.2014 | Кому: medic
Я по этому поводу всегда говорю: был бы у меня в детстве компьютер с интернетом, я бы еще до института выучил английский лучше, чем знаю сейчас... ну или хотя бы научился проходить "Принца Персии" за 20 минут.
#486 | 19:48 17.10.2014 | Кому: Толян
кто его знает, может, дрочил бы сутки напролёт вместо ковыряния википедии. от родителей и друзей зависит.

вот при отсутствии интернетов увидел ты во дворе у друга самодельную воздушку - можно пойти в гаражи и спросить у мужиков как оно делается, можно воздушку спиздить, можно по наглому отобрать если ты выше и толще, можно объявить на весь двор что воздушки никому не нужная херня... короче, всё тоже самое, но техсредства стали и проще.
#487 | 19:54 17.10.2014 | Кому: medic
> кто его знает, может, дрочил бы сутки напролёт вместо ковыряния википедии. от родителей и друзей зависит.

Кто-кто, я знаю! Я ведь помню и друзей, и что родители от зари до зари на работе пропадали, не было у них возможности меня контролировать. Расти я в тех же условиях, но с компом и интернетом - закончил бы школу в разы хуже и никуда не поступил бы.

У всех, разумеется, все по-разному. Поэтому в результате мое место в жизни просто-напросто занял бы другой, и в среднем ничего бы, возможно не изменилось - но мне от этого было бы сейчас не радостней!!!
#488 | 19:58 17.10.2014 | Кому: Толян
> Поэтому в результате мое место в жизни просто-напросто занял бы другой, и в среднем ничего бы, возможно не изменилось - но мне от этого было бы сейчас не радостней!!!

зачем гадать? вероятность уже произошедшего единица. всё так как есть благодаря тому, что было.
#489 | 20:09 17.10.2014 | Кому: medic
> зачем гадать?

Я ж не гадаю. Я знаю. Я про то, что новшества меняют расклады, и те, кто без них был бы на коне, с новшествами оказываются на обочине, и наоборот. Так что завидовать особо нечему - как и жалеть.

Вот что растут они при капитализме - за это пожалеть стоит. А гаджеты - они что есть, что их нет, в целом жизнь от этого не меняется.
#490 | 20:14 17.10.2014 | Кому: Толян
> А гаджеты - они что есть, что их нет, в целом жизнь от этого не меняется.

раньше, чтоб посмотреть на сиськи, нужно было идти минимум до соседнего подъезда, а теперь всё на расстоянии вытянутой руки в интернете.

ленивые вырастут. кого потом можно будет брать работать - вообще непонятно.
#491 | 20:17 17.10.2014 | Кому: medic
> ленивые вырастут. кого потом можно будет брать работать - вообще непонятно.

Давай не путать причины со следствиями. То, что растут ленивыми и некого брать работать, это не из-за гаджетов, это общество у нас так устроено сейчас. Забери у нынешней школоты гаджеты, оставив все остальное как есть - они сильно другими вырастут?
#492 | 20:32 17.10.2014 | Кому: Толян
> То, что растут ленивыми и некого брать работать, это не из-за гаджетов, это общество у нас так устроено сейчас.

интересы лет до двадцати всегда примерно одинаковые. дело здесь не в обществе.

> Забери у нынешней школоты гаджеты, оставив все остальное как есть - они сильно другими вырастут?


нет, конечно. но "держать и не пущать" провальный метод.
#493 | 20:43 17.10.2014 | Кому: medic
> интересы лет до двадцати всегда примерно одинаковые. дело здесь не в обществе.

Не соглашусь. Если общество здоровое, оно развивается, и это развитие вдохновляет. Если оно загнивающее, в нем гниет все. Когда мы с энтузиазмом бегали в кружки и секции, наши сверстники в той же Англии уже вовсю курили траву прямо в школьных коридорах и пополняли ряды лишних людей типа героев сериала Shameless. Без всяких гаджетов с обеих сторон.

> нет, конечно. но "держать и не пущать" провальный метод.


Естественно. Я же говорю, разницы в среднем по больнице никакой. С гаджетом или без может измениться судьба кого-то конкретного, но в целом все будет так же. Если общество здоровое - граждане вырастут полноценными людьми, даже обвешавшись гаджетами с ног до головы. Если общество гниет - отбери у них все вплоть до телевизора и волка с яйцами, все равно вырастут тупые тунеядцы.
#494 | 20:46 17.10.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
> Нельзя же вечно выезжать

Золотые слова! То же касается и патриотического кино. Уточню: патриотический — это не только про ВОВ.
#495 | 21:08 17.10.2014 | Кому: vodkoterapevt
> Уточню: патриотический — это не только про ВОВ.

Полностью согласен. Это и про камчатских пограничников времён Николая I, и про советских инструкторов в Мозамбике и про бойцов правильной ЧВК где положено.
#496 | 21:25 17.10.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
И про современную Россию не забывай. Про бравых сотрудников ФСБ и СВР. Можно снять йобу уровня «Трех иксов», но патриотичный момент должен присутствовать. Со смазкой спецэффектами — в голову легче войдет.
#497 | 21:26 17.10.2014 | Кому: Толян
недопонимание здесь вижу я. если вкратце:

1. есть потребности в процессе взросления и некая жажда познания окружающего. разумеется на фоне бурления гормонов.
2. есть общество, которое предоставляет возможности для реализации познания и оговаривает рамки реализации бурления.

к примеру, когда "силы некуда девать" можно пойти отжимать айфоны, а можно пойти в качалку - возвращаемся к среде формирования личности. куда пойдет подросток - зависит от родителей с друзьями.

а Shameless я не видел. стоит смотреть?
#498 | 21:30 17.10.2014 | Кому: vodkoterapevt
> И про современную Россию не забывай.

и про бойцов правильной ЧВК где положено.

А так да, ППКС.
#499 | 21:36 17.10.2014 | Кому: medic
> недопонимание здесь вижу я.

Да нет его. Абсолютно об одном и том же пишем:

> куда пойдет подросток [из предложенного обществом] - зависит от родителей с друзьями.


Если общество нормальное - выбор будет один, если гнилое - другой. Далее на сцену выходят статистические закономерности.

Я утверждаю, что дети ленивыми растут не из-за сисек в гаджете, а потому что изрядно подгнившее общество не предъявляет спроса на их неленивость. Нет спроса - нет и предложения. Ты по сути пишешь то же самое. Но при этом умело мной манипулируешь, чтобы написалось побольше комментов!!!

За Shameless ничего не скажу, на любителя сериальчик. Мне лично первый сезон очень вкатил, а друзья некоторые на первой же серии бросили.
#500 | 21:41 17.10.2014 | Кому: Толян
> Но при этом умело мной манипулируешь, чтобы написалось побольше комментов!!!

Сирожа будет горд собой и в следующий заход принесёт новую смешную методичку!!!

[крутит верньеры манипулятора]

иди уже спать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.