Об обязательном просмотре школьниками советских фильмов

r-v-s.su — Наши дети в большинстве своем через западные мультфильмы впитали иноземную культуру и теперь хотят походить на заморских суперменов, человека-паука, фей Винкс, Губку Боба. И только единицы мечтают быть похожими на отечественных героев.
Новости, Наука | Pchelka-134 17:35 16.10.2014
607 комментариев | 217 за, 8 против |
#51 | 18:19 16.10.2014 | Кому: medic
Да, прибамбасики на шариках очень индивидуальны)).
"Детство 2030" для ленивых, коротенько[censored]
#52 | 18:19 16.10.2014 | Кому: Толян
"Незнайку на Луне" - учить наизусть. В детстве зачитывался.

Родственников не было. Были Малыши и Малышки. Медуница, Кнопка.
#53 | 18:20 16.10.2014 | Кому: Pennik
Винтик и Шпунтик кабэ братовьями были.
#54 | 18:21 16.10.2014 | Кому: Pennik
> Были Малыши и Малышки. Медуница, Кнопка.

Пончик ещё был!
Причём и на вотте тоже!
#55 | 18:22 16.10.2014 | Кому: элен
кроме преположений и "саги о форсайтах", чем ещё можете похвастаться, барышня?

> Да, прибамбасики на шариках очень индивидуальны)).


то ли дело советские мультфильмы
[censored]
#56 | 18:22 16.10.2014 | Кому: Всем
Здесь, как обычно, на одной стороне весов прибыли, а на другой интересы государства. Государство вроде как и понимает, что патриотическое воспитание необходимо, а с другой стороны, стремится скинуть социалку, которая не приносит денег. Еще ладно бы просто скинуть, но криминальный класс стремится при этом еще и отжать социалку. Отсюда и покушения на якобы неразумно используемое имущество РАН, и закрытие библиотек, и приватизация ЖКХ и многое другое.

Вообще-то государство должно бороться за свои интересы. Но для этого нужна политическая воля и идейная заряженность. С последним большие проблемы. В лучшем случае чиновники не будут мешать общественникам, но сами что-то сооружать не рвутся. Это серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся постоянно.

Например, школьная стенгазета "Шаги истории", которую мы печатаем и распространяем. Казалось бы, ничего сложного. Почему общественной организации это оказалось проще реализовать, чем государству? Дело не в том, что государству сложно, а в том, что дальше благих пожеланий дело не идет. Также и с этими кинопоказами. Что сложного в том, чтобы выпускать собственные патриотические передачи? Одна проблема, другая проблема.... В итоге смотрят с тоской на старое советское кино.

Ну хорошо, советское кино - это, как правило, хорошее и качественное кино. Там со смыслами все в порядке. Но тогда надо прекратить охаивать советское в современных фильмах и передачах. Значит, надо прорежать компрадорскую интеллигенцию и тех, кто ее спонсирует. Кто это может сделать? Путин? Может быть. Но он явно не торопится.

В итоге отдельные представители патриотически настроенной элиты смотрят с тоской и надеждой. "Ну хоть это можно сделать... Ну хоть это".
#57 | 18:23 16.10.2014 | Кому: Sergeyt81
> Например, школьная стенгазета "Шаги истории", которую мы печатаем и распространяем.

Я, кстати, регулярно читал у сына в школе на стене.
Отличная газета, очень познавательная и полезная.
#58 | 18:24 16.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, какой у нас опыт. Мы ж так, на общественных началах. ;о)

Уважуха вам и поклон.
#59 | 18:24 16.10.2014 | Кому: элен
> В Смешариках, если вы приглядитесь, нет ни взрослых, ни детей, ни родственных связей, ни значимых индивидуальных особенностей персонажей: шарики они и есть шарики...

Вообще то есть. Точно помню, что как минимум три выпуска посвящены "проблемам отцов и детей". Причем в правильном ключе. В качестве отца выступал местный изобретатель Пин, в качестве ребенка собранный им робот. Основные посылы выпусков: "какое счастье быть отцом", "как родители радуются успехам своих детей", "как грустят родители, если дети им не звонят и не пишут".

Хотя как по мне смешарики это нифига не детский мультик.
#60 | 18:25 16.10.2014 | Кому: Pennik
> "Незнайку на Луне" - учить наизусть. В детстве зачитывался.

У меня сперва пластинка была. "И ссадины надо мазать НЕ мёдом... а ЙОДОМ!!!"
#61 | 18:27 16.10.2014 | Кому: medic
> "мешок яблок".

отличный мульт
#62 | 18:30 16.10.2014 | Кому: tuco
> > "мешок яблок" отличный мульт

в детстве был в восторге, но у нас тут тред гаданий и предположений.

а если из всех мультиков РВС на свете одобрит только "Мешок яблок"?
#63 | 18:30 16.10.2014 | Кому: Толян
> Шути еще, искрометней шути, клоун!

Да ты чо, Толян, этож Игорёк, ща такого нашутит, что вааще!!!
#64 | 18:31 16.10.2014 | Кому: Griffin
> Пончик ещё был!
> Причём и на вотте тоже!

[censored]
#65 | 18:32 16.10.2014 | Кому: Всем
Не поверите, сыну уже 7 лет, не знает ни супермена, ни бетмена. Любимая игра - простенькая стратегия "Противостояние". играет только за ВАТНИКОВ. любимое орудие - "Катюша" ;)
#66 | 18:34 16.10.2014 | Кому: medic
> то ли дело советские мультфильмы

[censored]

Из этого цикла мне больше всего нравились "Метеор на ринге", где "красные" наконец то вынесли "голубых". И "В гостях у лета" ))
#67 | 18:34 16.10.2014 | Кому: medic
> чем плохи "смешарики" и, например, "Король-лев"?!

Наверное тем, "что наши дети в большинстве своем через западные мультфильмы впитали иноземную культуру и теперь хотят походить на заморских суперменов, человека-паука, фей Винкс, Губку Боба."

"Короля льва" они ваще не помнят. Смешарики... мне кажется лентяй делал/придумал, что бы не заморачиваться вырисовывать, придумали шарики, уши, рога дорисовали, всё готовый мульт понесли в массы.
Племянник реально на "Человеке пауке" зациклен, племянница от фей Винкс фанатела (прошло как то, само ли или родители подсобили, или с возрастом, не знаю). Реально страшно блин.
#68 | 18:34 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Да ты чо, Толян, этож Игорёк, ща такого нашутит, что вааще!!!

Ну, ты ж прикроешь??
#69 | 18:35 16.10.2014 | Кому: medic
> то ли дело советские мультфильмы

А таки что вы думаете насчёт мультфильма

[censored]
#70 | 18:36 16.10.2014 | Кому: Deep
> Смешарики... мне кажется лентяй делал/придумал, что бы не заморачиваться вырисовывать, придумали шарики, уши, рога дорисовали, всё готовый мульт понесли в массы.

Ну, я даже не знаю.

[censored]
#71 | 18:37 16.10.2014 | Кому: алекс75
> А таки что вы думаете насчёт мультфильма
>[censored]

Так то ж разве детский? Давай тогда и это тоже вспомним!!!

[censored]
#72 | 18:38 16.10.2014 | Кому: Толян
> Ну, ты ж прикроешь??

[censored]
#73 | 18:38 16.10.2014 | Кому: Всем
По поводу советских фильмов:[censored] (на 47 минут 30 секунд сразу мотать)

И найдите десять отличий от нынешней обстановки известно где. Даже чёрно-красный шеврон на рукаве нашит. Так что да, смотреть - обязательно.
#74 | 18:38 16.10.2014 | Кому: элен
> шарики они и есть шарики...

"элементарные частицы" :(
#75 | 18:38 16.10.2014 | Кому: medic
> а если из всех мультиков РВС на свете одобрит только "Мешок яблок"?

не ну понятно, что с зелёного дивана видней какие мультики годные, а какие нет
#76 | 18:40 16.10.2014 | Кому: Толян
> Так то ж разве детский? Давай тогда и это тоже вспомним!!!

Не, лучше вотт это

[censored]
#77 | 18:43 16.10.2014 | Кому: Lord_Nickos
> И найдите десять отличий от нынешней обстановки известно где. Даже чёрно-красный шеврон на рукаве нашит. Так что да, смотреть - обязательно.

Те не в тот тред залез, дурень!
#78 | 18:43 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Не, лучше вотт это

Гы! Нас детским садом регулярно водили сборники мультфильмов смотреть, и я больше всего ненавидел, когда вот этот показывали - ну, не детский он, ребенку непонятно, особенно когда ребенок еще слова "инопланетянин" даже не знает, не говоря уже про кино "Крестный отец". Потом уже лет в 12 пересмотрел - еле челюсть успел поймать, настолько круто.
#79 | 18:45 16.10.2014 | Кому: medic
> в "фиксиках"

Само название не коробит?
Вроде раньше у нас были по этому делу Винтик, Шпунтик, Самоделкин и т.п.
Я когда по телеку на этих "фиксиков" нарвался, чуть не блеванул от названия. Не уж то на родном языке нельзя было придумать?
#80 | 18:46 16.10.2014 | Кому: Всем
"Смешарики" "воспитывают" из детей "грамотных потребителей" -как раз то, что надо в обществе потребления- Фурсенко проболтался случайно, что это одна из главных целей нынешнего образования по Болонской системе. Мульт "Маша и медведь" эксперты назвали торжеством Ювенальной юстиции. А мудрые родители были и будут показывать детям художественные и мультшедевры советского периода- их, кстати, не зря на "благословенном" западе весьма ценят- выкупили оч. многое из фильмофонда. Кстати -тем кто ещё не знает о 25-м кадре -изучите тему- как это влияет на психику детей, как на подсознательном уровне детям пропагандируются разврат, интеллектуальное растление, алкоголизм, агрессию, гомосексуализм, нежелание материнства... Вот, к примеру: [censored] (полное видео:[censored] ) Очень многие люди сделают правильные выводы.
#81 | 18:47 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Те не в тот тред залез, дурень!

Я про обязательный просмотр советских фильмов. Вотт лично моё ИМХО - "Два капитана" - обязательны к просмотру. А выделенный фрагмент - отвечает политической обстановке. Воспитательная ценность присутствует (отрицательный персонаж, действует и говорит один в один как известно кто известно где).
#82 | 18:50 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Не, лучше вотт это
>
>[censored]

Мда. Ничего вы не знаете про понастоящему мозговыносящие творения Союзмультфильма хе хе.

Типа вот такого:

[censored]

[censored]
#83 | 18:51 16.10.2014 | Кому: Griffin
> Лично мне не понравились вообще "Маша и медведь".

Я сколько не смотрел, эта НАГЛАЯ МЕЛКАЯ МАША издевается над добрым Медведёй и прочими обитателями! Просто жесть! Творю что хочу, Миша всё исправит. Помоему такой посыл у мульта.
#84 | 18:51 16.10.2014 | Кому: Всем
Предложение Гриба - годное.
Развивать детям кругозор - это хорошо.
#85 | 18:52 16.10.2014 | Кому: medic
> > Бред, мне конечно Смешарики кажутся безвкусной ересью, но половые\возрастные различия там вполне явные.
>
> в "фиксиках" целое семейство орудует, с выраженными родительскими чуйствами. вот.

в фиксиках слишком сложно для детей природные явления обьясняют. Смешарики пин-код намного лучше. По крайней мере после пин-кода мне внуки обьясняют что и как функционирует, а от фиксиков одни вопросы.
#86 | 18:52 16.10.2014 | Кому: Deep
> Я сколько не смотрел, эта НАГЛАЯ МЕЛКАЯ МАША издевается над добрым Медведёй и прочими обитателями! Просто жесть! Творю что хочу, Миша всё исправит. Помоему такой посыл у мульта.

О.Генри "Вождь краснокожих"? Нет, не слышал ))
#87 | 18:54 16.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Из этого цикла мне больше всего нравились "Метеор на ринге", где "красные" наконец то вынесли "голубых". И "В гостях у лета" ))

там же речь про команду и борьбу, а представители РВС хотят про индивидуальность и семейные ценности!
#88 | 18:54 16.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> О.Генри "Вождь краснокожих"? Нет, не слышал ))

Вообще-то это не детское произведение, как и весь О. Генри.
#89 | 18:56 16.10.2014 | Кому: Толян
> Вообще-то это не детское произведение, как и весь О. Генри.

"Чертенок с пушистым хвостом"? Нет, не смотрел. ))
#90 | 18:56 16.10.2014 | Кому: алекс75
мульты от Арменфильм круче! им бы еще саундтрек типа Пинфлоя...
#91 | 18:56 16.10.2014 | Кому: Толян
> Потом уже лет в 12 пересмотрел - еле челюсть успел поймать, настолько круто.

Ты в 12 лет уже "Крёстный отец" посмотрел???

> вот этот показывали - ну, не детский он,


Чего там недетского?

Ну встретил художник инопланетянина?

Снято то как? Вааще "отвал башки"!!!
#92 | 18:57 16.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> "Чертенок с пушистым хвостом"? Нет, не смотрел. ))

Вот про чертят предыдущему собеседнику как раз и рассказал бы. А "Вождь краснокожих" - не детский рассказ.
#93 | 18:58 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Снято то как? Вааще "отвал башки"!!!

Настоящий "отвал бошки" он в 82 коменте. А инопланетянин и художник это детский сад ))
#94 | 18:59 16.10.2014 | Кому: Deep
> Само название не коробит?

не коробит. я не ранимый.
#95 | 18:59 16.10.2014 | Кому: Толян
> Вот про чертят предыдущему собеседнику как раз и рассказал бы. А "Вождь краснокожих" - не детский рассказ.

Это ничего, что "Чертенок с пушистым хвостом" снят по мотивам О.Генри?
#96 | 19:00 16.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Мда. Ничего вы не знаете про понастоящему мозговыносящие творения

Я не знаю, под какими веществами сняли вот это


[censored]
#97 | 19:00 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Ты в 12 лет уже "Крёстный отец" посмотрел???

Блин. Думал, не заметишь!!!

> Чего там недетского?


Да не знал я еще в 4 года, что такое инопланетяне. Если бы знал - было бы прикольно, а так что я вижу? Какое-то дурацкое мелькание, уродливая бабочка какая-то, потом заунывная мелодия. Мужик какой-то малахольный, слизняка с хоботом испугался. Что интересного???

Короче, неприятие выработалось. В 12 лет мозгов чутка отросло, пересмотрел по свежаку - вот тогда вштырило уже не по-детски, факт.
#98 | 19:00 16.10.2014 | Кому: Вероника
> Кстати -тем кто ещё не знает о 25-м кадре -изучите тему- как это влияет на психику детей, как на подсознательном уровне детям пропагандируются разврат, интеллектуальное растление, алкоголизм, агрессию, гомосексуализм, нежелание материнства...

у Вас когда в последний раз был секс борщ?
#99 | 19:01 16.10.2014 | Кому: medic
> мульты от Арменфильм круче! им бы еще саундтрек типа Пинфлоя...

"в синем море, белой пене" - пинфлой курит нервно
#100 | 19:03 16.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну, я даже не знаю.

На калейдоскоп похоже. Я правда не знаю, что это за мульт, не смотрел скорее всего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.