Об обязательном просмотре школьниками советских фильмов

r-v-s.su — Наши дети в большинстве своем через западные мультфильмы впитали иноземную культуру и теперь хотят походить на заморских суперменов, человека-паука, фей Винкс, Губку Боба. И только единицы мечтают быть похожими на отечественных героев.
Новости, Наука | Pchelka-134 17:35 16.10.2014
607 комментариев | 217 за, 8 против |
#1 | 17:36 16.10.2014 | Кому: Всем
10 октября 2014 года на сайте Общественной палаты РФ появилось сообщение о том, что «Первый заместитель Секретаря ОП РФ Владислав Гриб предлагает включить в школьную программу обязательный просмотр лучших советских и российских фильмов. Член ОП предлагает проводить соответствующие уроки.

«У нас все равно в 9-10 утра в кинотеатрах нет народа. Можно просто посоветоваться с Минкультуры, собственниками кинотеатров и открыть бесплатный доступ для школ в это время. Пусть ребята посмотрят классику, а то у нас даже взрослые не все смотрели фильмы „Офицеры“, „Они сражались за родину“, „Война и мир“, не знают комедий, не идентифицируют крылатые фразы. О каком патриотизме может идти речь, если даже „Бриллиантовой руки“ не видели и не знают, кто такой Анатолий Папанов, например?», — отмечает эксперт».
#2 | 17:39 16.10.2014 | Кому: Всем
> В 90-х годах с началом перестройки все советское было очернено, и вместо живых, настоящих, наполненных смыслом героев пришли им на смену гламурно-глянцевые, фантастические, бессмысленные персонажи-пустышки западного мира.
> Уже сейчас мы пожинаем плоды одиснеевания (от слова Дисней - прим. авт.) и осмешаривания (от слова Смешарики - прим. авт.) наших детей.

чем плохи "смешарики" и, например, "Король-лев"?!
Aleks3
надзор »
#3 | 17:42 16.10.2014 | Кому: Всем
Лично знаком с хлопцем под тридцал, который ни разу в жизни не смотрел "Они сражались за Родину" и "Судьба человека"
Что говорить про нынешнюю школоту?
#4 | 17:46 16.10.2014 | Кому: medic
> чем плохи "смешарики" и, например, "Король-лев"?!

Граждане просто пытаются создать видимость бурной деятельности по решению насущных вселенских проблем. Проблема в данном случае - падение грамотности и патриотизма среди детей и юношества. Граждане объявили, что всему виной смешарики и король-лев, и теперь за государственные деньги будут всеми силами пичкать школоту советским кино. А когда лет через десять выяснится, что заявленная проблема этим вовсе не решается - уже умрет либо эмир, либо осел.
#5 | 17:47 16.10.2014 | Кому: medic
"чем плохи "смешарики" и, например, "Король-лев"?! "

Тем, что ничего кроме этого дети не знают и не любят.
#6 | 17:47 16.10.2014 | Кому: Всем
"Смешарики" хороший мультсериал.
Во многом продолжает традиции советских мультфильмов.
#7 | 17:48 16.10.2014 | Кому: medic
> чем плохи "смешарики" и, например, "Король-лев"?!

Чем плохи английские дети? Воспитаем их здесь
#8 | 17:49 16.10.2014 | Кому: Толян
> Граждане просто пытаются создать видимость бурной деятельности по решению насущных вселенских проблем.

Такие, как ты, поймут тогда, когда собственные отдадут тебя в дом престарелых. И уйдут навсегда, по-английски, не попрощавшись
#9 | 17:49 16.10.2014 | Кому: Всем
Поддерживаю! Предложение здравое и необходимое- жаль, что с опозданием на много лет. Но ещё не слишком поздно и есть надежда , что афоризм "Хочешь победить врага-воспитай его детей" в случае с нашими детьми не успеет воплотиться в реальность. Надо бы позаботиться и о том, чтобы до и после показа не было анонсов фильмов для взрослых -часто просто отвратительных-рекламные видеоролики, насыщенные сценами насилия и разврата. Сегодня в кинотеатрах дети вроде бы смотрят фильм с пометкой 0+,6+,12+, а в "нагрузку" такое, что и у большинства нормальных взрослых вызывает рвотный рефлекс.
#10 | 17:50 16.10.2014 | Кому: ИгорьК
Пугай меня еще, страшней пугай, страшней!!
#11 | 17:50 16.10.2014 | Кому: Всем
Давайте насильно заставляйте детей Родину любить. и 3 урока в неделю Патриотического Воспитания. И экзамены каждую четверть.
А потом удивляйтесь, почему дети все это ненавидят.
#12 | 17:51 16.10.2014 | Кому: Aleks3
> Лично знаком с хлопцем под тридцал, который ни разу в жизни не смотрел "Они сражались за Родину" и "Судьба человека"

Так надо сделать, что все это смотрели. О том и статья, что наши дети становятся их детьми
#13 | 17:53 16.10.2014 | Кому: Chingiz
> Давайте насильно заставляйте детей Родину любить.

Заставлять могут только подлецы и идиоты. А вот передать свои чувства и свою любовь к Родине могут только те, кто ее реально любят.
Вы, судя по всему, к таким людям не относитесь
#14 | 17:54 16.10.2014 | Кому: Толян
> Пугай меня еще, страшней пугай, страшней!!

Извини, я думал, что у тебя мозг есть.
#15 | 17:54 16.10.2014 | Кому: Pchelka-134
> Тем, что ничего кроме этого дети не знают и не любят.

Оооо, отличная аналитика логика!
Узнаю, узнаю фирменный стиль, да.
#16 | 17:54 16.10.2014 | Кому: ИгорьК
> Извини, я думал, что у тебя мозг есть.

Шути еще, искрометней шути, клоун!
#17 | 17:54 16.10.2014 | Кому: Всем
> Граждане просто пытаются создать видимость бурной деятельности по решению насущных вселенских проблем.

вся статья из слов типа "собирается", "хочет", "объявил" и "видел во сне".

> Граждане объявили, что всему виной смешарики и король-лев, и теперь за государственные деньги будут всеми силами пичкать школоту советским кино. А когда лет через десять выяснится, что заявленная проблема этим вовсе не решается - уже умрет либо эмир, либо осел.


такие в свое время Муфасу убили. Не уверен, что хотел бы сейчас видеть мульты по сказкам Сутеева, пусть останутся приятными детскими воспоминаниями.
#18 | 17:55 16.10.2014 | Кому: medic
> Не уверен, что хотел бы сейчас видеть мульты по сказкам Сутеева, пусть останутся приятными детскими воспоминаниями.

Чё такой серьезный? Это тред РВС, забыл?
#19 | 17:56 16.10.2014 | Кому: Всем
Водить детишков на просмотры советских фильмов идея хорошая.
#20 | 17:57 16.10.2014 | Кому: medic
> чем плохи "смешарики" и, например, "Король-лев"?!

"Еще в 2007г. «Смешарики» подписали с ЮНИСЕФ «Соглашение о сотрудничестве для осуществления совместных программ в интересах детей». Проект «Смешарики» участвует в просветительской деятельности ЮНИСЕФ, выпуская различную продукцию для детей по тематике проектов: «Толерантность», «Здоровый образ жизни», «Права детей». А также поддерживает международную программу «Города, доброжелательные к детям». Город, где соблюдают права детей, прислушиваются к интересам маленьких горожан, где каждому ребенку предоставляются все возможности для полноценной жизни и гармоничного развития (привет от Форсайт-проекта «Детство 2030»)..."


В Смешариках, если вы приглядитесь, нет ни взрослых, ни детей, ни родственных связей, ни значимых индивидуальных особенностей персонажей: шарики они и есть шарики...
Но, конечно, если вы приветствуете новации "Детства 2030", то Смешарики - это очень хорошо.
#21 | 17:58 16.10.2014 | Кому: Толян
> Чё такой серьезный? Это тред РВС, забыл?

я-то помню, а ты хочешь чтоб всё на этой странице кончилось? )
#22 | 17:59 16.10.2014 | Кому: Aleks3
Ну прям как я, правда Шолохова всего перечитал)
#23 | 18:00 16.10.2014 | Кому: medic
> я-то помню, а ты хочешь чтоб всё на этой странице кончилось?

Да я как-то не ожидал, что такой кворум соберется. Думал, не взлетит. А тут вон чего намечается.
#24 | 18:00 16.10.2014 | Кому: Толян
> и теперь за государственные деньги будут всеми силами пичкать школоту советским кино

Изверги, садюги просто!!! "Пичкать советским кино", как можно?
Тоталитарный совок возвращается!
#25 | 18:01 16.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Водить детишков на просмотры советских фильмов идея хорошая.

А вы там над своими так и шефствуете?
#26 | 18:03 16.10.2014 | Кому: Толян
Режим лютует, но мы их не отдаём!!!
#27 | 18:04 16.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Режим лютует, но мы их не отдаём!!!

Красавцы, чё. Там уже пара поколений сменилась, небось?
#28 | 18:05 16.10.2014 | Кому: элен
> В Смешариках, если вы приглядитесь, нет ни взрослых, ни детей, ни родственных связей, ни значимых индивидуальных особенностей персонажей: шарики они и есть шарики...

по-моему они таки отличаются. есть отличия характеров, творческих наклонностей, привычек.

> Но, конечно, если вы приветствуете новации "Детства 2030", то Смешарики - это очень хорошо.


я понятия не имею, что получится из Детства-2030. я по четвергам плохо вижу будущее.
#29 | 18:06 16.10.2014 | Кому: medic
> по-моему они таки отличаются

Подсказываю: ни взрослых, ни детей, ни родственных связей нет в "Приключениях Незнайки" Носова.
#30 | 18:07 16.10.2014 | Кому: Толян
> Подсказываю: ни взрослых, ни детей, ни родственных связей нет в "Приключениях Незнайки" Носова.

Чебурашка Гене тоже вобщем-то никто.
#31 | 18:09 16.10.2014 | Кому: medic
> Чебурашка Гене тоже вобщем-то никто.

Про Чиполлино тогда, наверное, вообще не будем.
#32 | 18:10 16.10.2014 | Кому: Толян
> Про Чиполлино тогда, наверное, вообще не будем.

не, в Чипполино как раз родственные связи всю байду и замутили.

з.ы. Но Редисочка - лучшая.
#33 | 18:10 16.10.2014 | Кому: Толян
Да, два выпуска, у нас уже было. Тридцать мальчишек в военные училища определили, ещё семерых в органы охраны правопорядка. Остальным помогли, там в институты всякие поступить, да и вообще по жизни не теряем друг друга. Мы тихонько дело своё делаем, скромно и качественно.
#34 | 18:10 16.10.2014 | Кому: Толян
> > Чебурашка Гене тоже вобщем-то никто.
>
> Про Чиполлино тогда, наверное, вообще не будем.

отчего же??? там был КУМ тыква!!!
#35 | 18:11 16.10.2014 | Кому: Толян
> Про Чиполлино тогда, наверное, вообще не будем.

родственники были, но без воспитательной нагрузки по сюжету. едем дальше.
#36 | 18:11 16.10.2014 | Кому: элен
Бред, мне конечно Смешарики кажутся безвкусной ересью, но половые\возрастные различия там вполне явные.

А если и правда в таком клчюе анализировать Крокодилу Гену и Чебурашку? Вообще ад. Кто то тут хочет натянуть сову на глобус.
#37 | 18:12 16.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Мы тихонько дело своё делаем, скромно и качественно.

Хоть хронику ведите. Может, на старости лет книжку напишете. А то творите там добро направо и налево, а мы тут и не в курсе никто.
#38 | 18:12 16.10.2014 | Кому: элен
> В Смешариках, если вы приглядитесь, нет ни взрослых, ни детей, ни родственных связей, ни значимых индивидуальных особенностей персонажей: шарики они и есть шарики...

Родственных связей там мало, но какие-никакие всё же есть - Пин и его сын Биби (робот, правда, но Буратино, например, в принципе, тоже не родной сын папе Карло).
Взрослые там Совунья, Копатыч, Кар-Карыч, Пин, Лосяш, юные - Нюша, Ёжик, Крош и Бараш.
Значимые индивидуальные особенности там хорошо прописаны.
#39 | 18:13 16.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> Бред, мне конечно Смешарики кажутся безвкусной ересью, но половые\возрастные различия там вполне явные.

в "фиксиках" целое семейство орудует, с выраженными родительскими чуйствами. вот.
#40 | 18:14 16.10.2014 | Кому: tuco
> там был КУМ тыква!!!

Да-да-да, скажем это еще раз: кум... Тыква! Чувствуешь, как зреет диагноз??
#41 | 18:14 16.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Мы тихонько дело своё делаем, скромно и качественно.

Толян дело говорит. Отчитывайся - про действительно полезные дела надо знать.
#42 | 18:14 16.10.2014 | Кому: medic
> Не уверен, что хотел бы сейчас видеть мульты по сказкам Сутеева, пусть останутся приятными детскими воспоминаниями.

Так они сняты. Во время оно. Я и сейчас с большим удовольствием, вместе с детьми, смотрю "Мешок яблок", например..

[censored]

- Четыыыре сыночка и лааапочка дооочка..©
#43 | 18:15 16.10.2014 | Кому: Толян
А зачем шуметь? Мы ж не для кого-то, мы для себя, для детишек обездоленных, стараемся.
#44 | 18:16 16.10.2014 | Кому: элен
> В Смешариках, если вы приглядитесь, нет ни взрослых, ни детей, ни родственных связей, ни значимых индивидуальных особенностей персонажей: шарики они и есть шарики...
> Но, конечно, если вы приветствуете новации "Детства 2030", то Смешарики - это очень хорошо.

Да вам кирпич покажи, вы и в нем зло и заговор увидите. Кстати, что такое "Детство 2030"?
#45 | 18:16 16.10.2014 | Кому: Всем
Лично мне не понравились вообще "Маша и медведь".
И переделка "Незнайки на Луне" тоже как-то не очень. Нарисовано неплохо, но идею полностью извратили.
#46 | 18:16 16.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А зачем шуметь?

Не надо шуметь. Надо опыт передавать. Не сейчас, так потом.
#47 | 18:17 16.10.2014 | Кому: loisop
> Так они сняты. Во время оно. Я и сейчас с большим удовольствием, вместе с детьми, смотрю "Мешок яблок", например..

я знаю, что они сняты. я их в детстве смотрел - это понятно из того комментария которому ты советуешь "мешок яблок".
#48 | 18:17 16.10.2014 | Кому: shadoff74
> Да вам кирпич покажи

Главное, муравейник не показывай.
#49 | 18:18 16.10.2014 | Кому: medic
Загуглил я этих фиксиков...мда, пересмотрел мнение о Смешариках. Нельзя что ли сделать людей нормальными? Хотя вроде идея про технически грамотную отличницу не так плоха.
#50 | 18:18 16.10.2014 | Кому: Толян
Да, какой у нас опыт. Мы ж так, на общественных началах. ;о)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.