Об обязательном просмотре школьниками советских фильмов

r-v-s.su — Наши дети в большинстве своем через западные мультфильмы впитали иноземную культуру и теперь хотят походить на заморских суперменов, человека-паука, фей Винкс, Губку Боба. И только единицы мечтают быть похожими на отечественных героев.
Новости, Наука | Pchelka-134 17:35 16.10.2014
607 комментариев | 217 за, 8 против |
#201 | 02:50 17.10.2014 | Кому: Genie
> Я вот тоже, кстати, не смотрела.

[censored]
#202 | 02:50 17.10.2014 | Кому: Вероника
25 кадр - миф.
Aleks3
надзор »
#203 | 03:01 17.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> Ну прям как я, правда Шолохова всего перечитал)

Навряд он читал хотя бы школьную программу.
#204 | 03:01 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Как дипломированный когда то специалист и временами преподаватель ВУЗА, могу сказать, что вокруг так называемого 25 кадра больше баек и страшилок, чем вокуруг ГМО, особенно в интернете. Вот так студенты начитаются интернет статеек, а потом целый семинар приходиться тратить на то, что бы чьи то бредни разобрать. Хотя конечно куда там мне до всезнающего "тырнета", хе хе

самое тупое, что у нас официально 25-й кадр запрещен.
#205 | 03:06 17.10.2014 | Кому: KRash
> 25 кадр - миф.

Нет, не миф! Его по телевизору каждую секунду показывают, сразу после 24-го!!!
Aleks3
надзор »
#206 | 03:07 17.10.2014 | Кому: Genie
> Я вот тоже, кстати, не смотрела.

А почему? Всё-таки фильм неплохой. Не то что нынешние поделки Михалкова, Бондарчука и иже с ними.
#207 | 03:09 17.10.2014 | Кому: pavelat
> Нет, не миф! Его по телевизору каждую секунду показывают, сразу после 24-го!!!

а ты его сам видел???
#208 | 03:28 17.10.2014 | Кому: Jaque Gough
> По моему, ты перепутал трэд, уважаемый. Клоуны навроде тебя обитают на пикабу и прочих упячках.

Смелей меня разоблачай, интернет-воин! Жарче накал, острее слог! Не снижай напора испепепеляющей ПравдыЪ!
#209 | 03:43 17.10.2014 | Кому: Всем
Для воспитания патриотизма должна быть какая то модель на которую нужно было бы равняться, такого сейчас нет, и мультфильмы скорее всего не помогут. Скажем "За Царя, За Отечество", "За Родину, За Сталина" ну или "За землю русскую" что для многонациональной России не приемлемо (хотя и может получится бо русских 100 миллионов), то есть должно быть что то за что не жаль жизнь положить. В той же Новороссии не все готовы умирать, как в прочем и во всей Украине, бо нет объединяющей идей. Если вспомнить историю то в 1917 году была похожая картина у Белого Движения (которое вовсе на за Царя было как многие думают а за хруст французской булки), у Белых был раздрай в идеях, каждая область со своим Учредительным собранием, со своими министрами и т.д., подобная картина в наличии и в Новороссии когда две области как то раздельно что там строят (что приведет к печальным последствиям). В отличии от Белых Красные имели вполне жизнеспособную идею о всеобщем равенстве и справедливости, при этом прислушиваясь ко всем своим оппонентам (в том числе к Белым, Чёрным и даже Зеленым).
#210 | 04:02 17.10.2014 | Кому: medic
> Не уверен, что хотел бы сейчас видеть мульты по сказкам Сутеева, пусть останутся приятными детскими воспоминаниями.

Это зря, к стати. У меня детёныш (почти 3 года) их с удовольствием смотрит. Качественные мультики, я и сам иной раз краем глаза посматриваю, нареканий никаких не вызывают (и, кстати, в ютубе по просмотрам они хорошие результаты показывают). А вот более поздние советские лично мне режут глаз убогой картинкой или анимацией - качество картинки у них было говённое, с какой стороны ни посмотри. Ранним советским они сильно в качестве проигрывают, равно как и нынешним российским/буржуйским.
#211 | 04:22 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Все упирается в то, что на постсовестком пространстве производство короткометражной мультипликации экономически не выгодно.

Всё упирается ещё и в механизм распределения бюджетных средств. У нас снимают много чего экономически невыгодного, так-то.
#212 | 04:26 17.10.2014 | Кому: KRash
> а ты его сам видел???

Я инженер! Это стандарт телевещания в этой стране™!!!
#213 | 04:27 17.10.2014 | Кому: Ерш
> Всё упирается ещё и в механизм распределения бюджетных средств. У нас снимают много чего экономически невыгодного, так-то.

фильмы Михалкова и Бондарчука младшего например? )
#214 | 04:30 17.10.2014 | Кому: KRash
> 25 кадр - миф.

Ну не совсем миф. Но скажем так его возможности ОЧЕНЬ сильно преувеличивают. Самое смешное, что сами байки вокруг "эффекта 25го кадра" это значительно более мощный инструмент манипуляции массовым сознанием, нежели сам метод.
#215 | 04:32 17.10.2014 | Кому: viva4ever
> Так ты же капиталист, у тебя Кадиллак-Эскалейд, ты эксплуатируешь рабочий класс и получаешь на этом прибыль, местные интернет-коммунисты тебя заклеймят позором!!!
> Тебе не стыдно?!!! А тот факт про определение в училища - это всего-лишь подачка, а на самом деле ты на всех наживаешься, капиталист проклятый!!!

Да ладно, это ещё ни о чём не говорит.

"Богач. Не фрезеровщик. Не буржуй."[censored]
#216 | 04:33 17.10.2014 | Кому: pavelat
> Я инженер! Это стандарт телевещания в этой стране™!!!

о боже, сколько лет нас зомбируют!!! и сколько 25 кадров мы увидим после внедрения стандарта DVB-T2?
#217 | 04:34 17.10.2014 | Кому: KRash
> фильмы Михалкова и Бондарчука младшего например? )

Ага, именно. Деньги есть, но тратятся на всякое говно. И пилятся всяким говном.
#218 | 04:39 17.10.2014 | Кому: KRash
> о боже, сколько лет нас зомбируют!!!

С 1931 года начали ставить опыты на людях!!! А с 1951 запустили в промышленную эксплуатацию!!!

> и сколько 25 кадров мы увидим после внедрения стандарта DVB-T2?


Эээ... Нууу... Это европейский, демократический стандарт!!!
#219 | 04:41 17.10.2014 | Кому: medic
> [любуется]

Вероника охуенна.

Как звали её прошлые инкарнации, никто не помнит?


> upd я ещё и спамер


Подозреваю, это у кого-то из завсегдатаев спецтреда с рассказами про Кургиняна рефлекс сработал (там это разрешено, комменты не по теме отмечаются как спам).
#220 | 04:42 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
[Волк и Теленок]
Там Стокгольмский и Лимский синдромы !
#221 | 04:51 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну не совсем миф. Но скажем так его возможности ОЧЕНЬ сильно преувеличивают.

вопрос не в том, может ли оказывать какое-то реальное влияние некий скрытый кадр. а тупо в том, как его скрытно и незаметно для зрителя воспроизвести на бытовой аппаратуре. частота обновления экрана телевизора или монитора просто физически не позволяют воспроизвести его незаметно.
#222 | 04:52 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну не совсем миф. Но скажем так его возможности ОЧЕНЬ сильно преувеличивают. Самое смешное, что сами байки вокруг "эффекта 25го кадра" это значительно более мощный инструмент манипуляции массовым сознанием, нежели сам метод.

наверное так, в любом случае эффективность метода как минимум преувеличена.

кстати по теме

Украина обнаружила в российских телеканалах «25 кадр»
[censored]
#223 | 05:00 17.10.2014 | Кому: KRash
> и сколько 25 кадров мы увидим после внедрения стандарта DVB-T2?

Оо брат, это будет полный здец.
Сейчас ведь как: всего один 25-й. А там будут очередями шарашить, да с разных участков экрана!!

[мастерит очки из антистатической упаковки]
#224 | 05:01 17.10.2014 | Кому: Ерш
> Как звали её прошлые инкарнации, никто не помнит?

Таня и Рустам!!
#225 | 05:08 17.10.2014 | Кому: Ерш
> Это зря, к стати. У меня детёныш (почти 3 года) их с удовольствием смотрит.

дитеныш у меня тоже смотрит и доволен, "палка-выручалка" один из любимых.

я ж за себя говорил, причем с позиции где мне не нравятся указы РВС по подбору мультов для просмотра.
#226 | 05:13 17.10.2014 | Кому: Sergeyt81
> Если тролли изначально хотели запортить тему, я не понимаю, в чем была стратегия их действий.

всё так и есть!

специально обученные тролли ходят за тобой из треда в тред и при упоминании великих деяний РВС врываются повзводно в обсуждение.

но ты опять всех победил! неважно, что идею про отказ от просмотра "Короля-льва" раскатали в блин и пара адептов опозорилась прямо в треде. важно, что тема в топе!
#227 | 05:13 17.10.2014 | Кому: KRash
> Украина обнаружила в российских телеканалах «25 кадр»

кстати по ссылке "Метод основан на тезисе, что человеческое зрение способно различать не более 24 кадров в секунду"

тезис неверный. ибо исторически 24 кадра в кино - это не маскимальная частота обновления (выше которой нет смысла), а наоборот минимальная для относительно плавного восприятия движения. (и соответственно более просто реализуемая). с развитием технологий например наметился переход на HFR (High Frame Rate - 48 или 60 кадров в секунду) тот же Хоббит - первый фильм полностью снятый в HFR.
#228 | 05:14 17.10.2014 | Кому: ИгорьК
Просмотр всем классом в обязательном порядке это не заставлять, да.
#229 | 05:15 17.10.2014 | Кому: Ummon
> Таня и Рустам!!

Это самые первые были, а не так давно тоже мелькало что-то очень похожее накалу тупизны. Вспомнить не получается, хреновая у меня память на имена.
#230 | 05:16 17.10.2014 | Кому: Ummon
> Сейчас ведь как: всего один 25-й. А там будут очередями шарашить, да с разных участков экрана!!

А уж как можно уже сегодня в играх-то шарашить!!! 60 кадров в секунду - запросто почти везде, а старые добрые шутаны (квакодумы с анрЫлами) - и вовсе до 120-150 FPS догоняют.
#231 | 05:16 17.10.2014 | Кому: Всем
Владислав Гриб полностью оправдывает свою фамилию.

Заставлять детей смотреть фильмы и мультфильмы 30-ти и более летней давности это конечно "отличная" идея. Желательно ещё и чёрно-белые, что б совсем их добить.
#232 | 05:17 17.10.2014 | Кому: medic
> я ж за себя говорил, причем с позиции где мне не нравятся указы РВС по подбору мультов для просмотра.

Понял.
dym80
дурко »
#233 | 05:17 17.10.2014 | Кому: Всем
> Исследование детских рисунков, проведенное активистами РВС и движением «Суть времени» в 2012 году, показало...

Они правда этим занимались?
#234 | 05:17 17.10.2014 | Кому: Всем
Я бы рекомендовала к просмотру мульт Ронни Нержавейкин.
вот там и взаимоотношение отцов и детей и звериное рыло капитализма и социальные язвы показаны в правильном ракурсе.
сделано не у нас, но очень правильный мульт.
#235 | 05:19 17.10.2014 | Кому: dym80
Тут большого ума не надо, берешь книжицу "проективные методики" и вперед!!
Главное не забывать хвост=х#й!!
#236 | 05:21 17.10.2014 | Кому: nbzz
> а тупо в том, как его скрытно и незаметно для зрителя воспроизвести на бытовой аппаратуре. частота обновления экрана телевизора или монитора просто физически не позволяют воспроизвести его незаметно.

О том и речь )) Что бы данный метод оказал воздействие, надо, что бы были соблюдены чуть ли не лабораторные условия )) Мало того, что воздействие можно произвести только в кинотеатре, так и существенное влияние оно может оказать только на заранее подготовленную аудиторию. Т.е. метода совсем не приспособлена для действительно массовых воздествий. Это как с лазерами: в лаборатории ими можно бронеплиты резать, но оружие на их основе для реального применения малопригодно.

Тот же рекламный ролик "Галины бланки" которая буль буль, на два порядка эффективнее чем все пресловутые 25 кадры.
#237 | 05:29 17.10.2014 | Кому: Lord_Nickos
> 60 кадров в секунду - запросто почти везде, а старые добрые шутаны (квакодумы с анрЫлами) - и вовсе до 120-150 FPS догоняют.

Надо бы озадачить активистов проверкой игрушек. Вот почему, почему мой моск не приемлет ваши эти крайзисы с массэфектами, а постоянно тянется к тёплым, ламповым кускам мяса, развороченной человечине и пиксельной крови Q2?!
#238 | 05:31 17.10.2014 | Кому: Всем
В 1985 году на экраны вышел фильм "Иди и смотри".
Школьников на него водили целыми классами.
Через 6 лет Советского Союза не стало.
#239 | 05:35 17.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Тот же рекламный ролик "Галины бланки" которая буль буль,

[censored]

Реклама, аниме, смешарики, Украина и, подозреваю, тот самый кадр.

[продолжает фтыкать]
#240 | 05:36 17.10.2014 | Кому: Chingiz
> Просмотр всем классом в обязательном порядке это не заставлять, да.

А главное - КПД будет офигительный, примерно ноль целых шиш десятых. Начальная школа на просмотре мультфильмов - еще ладно, но если нагнать полный большой зал подростков с целью посмотреть что-то серьезное, неизменно получается адский ад. Понятно, что какая-то часть будет пытаться смотреть, может быть, кто-нибудь даже проникнется. Но всегда найдется немало малолетних дятлов, которые будут шумно беседовать и дергать соседей, слушать/смотреть что-то в ойфонах, жрать и т.д. Чем больше зал, тем сильнее срабатывает эффект толпы, увеличивая процент дуркующих. Для эффективного просмотра правильного фильма надо рассадить малолетних среди большого количества серьезных взрослых, которые в случае чего и объяснения оперативно дадут. А объяснения необходимы, многие вещи в осмыслении фильма упираются в понимание реалий.
#241 | 05:37 17.10.2014 | Кому: Tedbul
> В 1985 году на экраны вышел фильм "Иди и смотри".
> Школьников на него водили целыми классами.
> Через 6 лет Советского Союза не стало.

Я бы, например, совсем не возражал, если бы детей сводили в кино на первую часть "Гадкий я" и потом заставили писать по нему сочинение. Более доброго и жизнеутверждающего мульта уже давно не видел. Очень хотелось бы ему противопоставить что-либо из нашего, снятого за последние 20 лет. Что бы это могло быть... Наверное, серия про богатырей???
#242 | 05:39 17.10.2014 | Кому: Ummon
> Реклама, аниме, смешарики, Украина и, подозреваю, тот самый кадр.
>
> [продолжает фтыкать]

Это по мощнее будет:

[censored]

хе хе
#243 | 05:40 17.10.2014 | Кому: Толян
> Я бы, например, совсем не возражал, если бы детей сводили в кино на первую часть "Гадкий я"

Моя почему - то не очень его.
Зато тащится с "Как приручить дракона" второго :)
#244 | 05:41 17.10.2014 | Кому: Толян
> Я бы, например, совсем не возражал, если бы детей сводили в кино на первую часть "Гадкий я" и потом заставили писать по нему сочинение.

А я бы сначала попросил юристов РВС провести экспертизу этого, с позволения сказать, "творения".
А то я с дочкой сходил на "Холодное сердце" и получил приличную дозу пропаганды однополого секса лесбийской направленности да еще и под приправой инцеста.
Оно нам надо?
#245 | 05:43 17.10.2014 | Кому: Всем
Сволочи вы все!!! Такое конструктивное обсуждение - и без меня! [плачет]
#246 | 05:43 17.10.2014 | Кому: Tedbul
> получил приличную дозу пропаганды однополого секса лесбийской направленности да еще и под приправой инцеста.

[подсказывает]

И животнолюбства!
#247 | 05:43 17.10.2014 | Кому: Толян
> Очень хотелось бы ему противопоставить что-либо из нашего, снятого за последние 20 лет. Что бы это могло быть... Наверное, серия про богатырей???

А вот и свеженькое[censored] подогнали!!!
#248 | 05:44 17.10.2014 | Кому: бабаня
> КПД будет офигительный

Вот эти потуги наскоком взять и решить проблему с патриотизмом путем принудительного кинопоказа сильно напоминают[censored] из "Саут Парка".
#249 | 05:46 17.10.2014 | Кому: бабаня
> А вот и свеженькое продолжение подогнали!!!

Там рожа страшная, да цифирь бесовская, 404.
#250 | 05:50 17.10.2014 | Кому: Ummon
Заменила ссыль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.