В Дании гражданин обезглавили своего пони

gazeta.ru — В Дании 25-летний мужчина на общественном пляже убил своего домашнего пони по кличке Тарзан, его приятель снимал произошедшее на камеру. Ветеринарное исследование показало, что животное резали тупым ножом для хлеба. 25-летний Карл Плам сначала ударил пони по голове резиновым молотком. Несмотря на то, что животное было еще в сознании, он начал резать ему горло кухонным ножом. После того, как он смог отрезать голову, мужчина извлек внутренние органы лошади.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 13:05 15.10.2014
103 комментария | 84 за, 2 против |
#51 | 19:25 15.10.2014 | Кому: алекс75
>Где тут "промысел"??
На Фарерских островах до сих пор процветает давняя традиция забоя гринд (Чёрных дельфинов) методом загона их к берегу и убоя гарпунами и китобойными ножами. Ежегодно забивается около 950 гринд. Забой животных является традиционным промыслом и обеспечивает до 30% производимого на островах мяса.
>И детишки участвуют, конечно же?
Остров живет рыболовством. Дети должны привыкать к тому чем будут заниматься. В деревни жил?
>Глупости не пиши.
Ну раз ты так просишь.
#52 | 19:51 15.10.2014 | Кому: Акелла
> Как это сочетается с твоим враньем, что они этим живут?

1) Фильтруй базар.

2) Если верить той же Вики, до 30% мяса на Фарерах добывается таким способом. То, что мероприятие некоммерческое, и организовано местными общинами, говорит лишь о том, что добытое мясо фарерцы потребляют сами.

> С каких пор дельфины стали промысловым видом морепродуктов?


Ну я не знаю, когда вообще китобойный промысел появился? Предполагаю, что пару тысяч лет точно.
#53 | 20:00 15.10.2014 | Кому: алекс75
> > Хуже всего то, что датчане делают это медленно и с большим наслаждением — в дельфина медленно вонзают несколько толстых острых крюков, пока тот не умрет."


Это тебе сами фарерцы рассказали? Ну, про медленное наслаждение? Или всё-таки это очередная гринписовская хуцпа?[censored]
#54 | 20:02 15.10.2014 | Кому: Толян
> Но в главном-то он прав!!!

[censored]
#55 | 20:06 15.10.2014 | Кому: Dmitrij
А ты чего обиделся? На правду обижаться не надо. И не надо также уводить разговор в сторону, защитник кровавых зрелищ. Мы не китобойный промысел обсуждаем как таковой, а конкретный "красивый древний обычай", которому в современном мире как бэ не место. Ксати, знавал я одного такого любителя посмотреть, что у животных внутри:

[censored]
Как он закончил свой бренный путь помнишь?
#56 | 20:15 15.10.2014 | Кому: Акелла
> А ты чего обиделся?

Я предложил тебе придерживаться принятых здесь рамок дискуссии.

> Мы не китобойный промысел обсуждаем как таковой, а конкретный "красивый древний обычай"


Ты знаешь бескровные виды китобойного промысла?

> Ксати, знавал я одного такого любителя посмотреть, что у животных внутри:


Внезапный Гитлер?
#57 | 20:18 15.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Я предложил тебе придерживаться принятых здесь рамок дискуссии.

Так вот ты и придерживайся. И разговор в сторону не уводи. Я тебе "неполживую" процитировал в[censored] Попробуй еще раз прочитать.
#58 | 20:25 15.10.2014 | Кому: Акелла
> Попробуй еще раз прочитать.

Попробуй ещё раз прочитать мой ответ.
#59 | 20:28 15.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Попробуй ещё раз прочитать мой ответ.

Понятно. Интересно, если бы в Риге такое меропириятие провели, ты бы пошел туда?
#60 | 20:50 15.10.2014 | Кому: Акелла
Появись гринпис в нашей стране еще раньше, то чикотилы бы не было!!!
#61 | 03:20 16.10.2014 | Кому: Всем
"Прокурор назвал инцидент «болезненным и отвратительным убийством». Оба молодых человека были приговорены к тюремному заключению на месяц.
Ранее власти Дании пообещали запретить секс с животными, так как «это вредит репутации страны». "
Оказывается для нормальных датчан это то же дикость, что бы там не вопили борцы за духовность.
#62 | 04:45 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Это тебе сами фарерцы рассказали?

А ты, судя по тону, частенько там бываешь???

>Или всё-таки это очередная гринписовская хуцпа?


Фотографии, ясен перец, Гринпис нафотошопил???
#63 | 04:47 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Ты знаешь бескровные виды китобойного промысла?

Я повторю для невнимательных:

>И как часто на скотобойнях ты наблюдал кучу идиотов с топорами, гоняющих коров??
#64 | 05:57 16.10.2014 | Кому: Всем
Dmitrij , рижане каждую шпротину убивают с подобным наслаждением, привлекая помощников из школ и ясельных групп?
#65 | 06:36 16.10.2014 | Кому: staroi
> Dmitrij , рижане каждую шпротину убивают с подобным наслаждением, привлекая помощников из школ и ясельных групп?

дают детям высасывать потроха через левый глаз.
#66 | 11:40 16.10.2014 | Кому: алекс75
> И как часто на скотобойнях ты наблюдал кучу идиотов с топорами, гоняющих коров??

Ребята, вы определитесь. Фарерцам разрешают бить гринду, потому что промысел а) некоммерческий, то бишь только для фарерцев, для собственных нужд (а не в консервы и на рынок), и б) ведётся традиционным способом. Вы действительно уверены, что переход к индустриальным методам китобойного промысла в данном случае сделает всё лучше?
#67 | 11:44 16.10.2014 | Кому: Акелла
> Понятно. Интересно, если бы в Риге такое меропириятие провели, ты бы пошел туда?

А мне зачем? Я не китобой, я строитель. Я и на обычные бойни почему-то не хожу. Один раз только работал по электрике на Кекавской птицефабрике, и то в цеха не заходил, на территории возился.
#68 | 11:47 16.10.2014 | Кому: staroi
> Dmitrij , рижане каждую шпротину убивают с подобным наслаждением, привлекая помощников из школ и ясельных групп?

В Латвии традиционному рыболовству амбец, спасибо "зелёному" Евросоюзу. А когда было - да, в рыбацких посёлках дети работали вместе со взрослыми. Не с ясельного возраста, конечно, но и там на фото я ясельников не заметил.
#69 | 12:25 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> А мне зачем? Я не китобой, я строитель. Я и на обычные бойни почему-то не хожу. Один раз только работал по электрике на Кекавской птицефабрике, и то в цеха не заходил, на территории возился.

Собсно, я не удивлен твоим ответом. Все защитники "красивых древних обычаев" сами, как правило, не хотят принимать в них участие. Знаешь, почему?
#70 | 15:58 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Фарерцам разрешают бить гринду,

А в Дании разрешают овец ебать.

Но, почему то, толпой на пляже этого никто не делает.
#71 | 16:20 16.10.2014 | Кому: Акелла
> Все защитники "красивых древних обычаев" сами, как правило, не хотят принимать в них участие.

А что, должны? Я теперь обязан сорваться, примчаться на Фареры и лично завалить пяток-десяток гринд?
#72 | 16:22 16.10.2014 | Кому: алекс75
> Но, почему то, толпой на пляже этого никто не делает.

Фарерцы как-бе никого не зазывают к себе на остров на это смотреть.
#73 | 16:29 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Фарерцы как-бе никого не зазывают к себе на остров на это смотреть.

Я, если в кустах поссать соберусь, тоже никого на это смотреть не зову, однако ж...
#74 | 18:07 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> А что, должны? Я теперь обязан сорваться, примчаться на Фареры и лично завалить пяток-десяток гринд?

Чем плох рижский зоопарк?
#75 | 19:55 16.10.2014 | Кому: Акелла
> Чем плох рижский зоопарк?

А причём здесь рижский зоопарк? Ещё раз - ответь пожалуйста, почему ты можешь комментить тему с удобного стула, а я, чтобы получить право тебе оппонировать в этой теме, должен с гарпуном в зубах мчаться на Фареры?
#76 | 23:04 16.10.2014 | Кому: Dmitrij
> А причём здесь рижский зоопарк? Ещё раз - ответь пожалуйста, почему ты можешь комментить тему с удобного стула, а я, чтобы получить право тебе оппонировать в этой теме, должен с гарпуном в зубах мчаться на Фареры?

Тебя кто-то уже отправил туда или рекомендовал? А может это твоя больная фантазия разыгралась? Ты пожалуйста подтверждение своих слов предоставь, или ты опять всё выдумал?
#77 | 07:21 17.10.2014 | Кому: Акелла
> Ты пожалуйста подтверждение своих слов предоставь, или ты опять всё выдумал?

Ты свои собственные посты сам читаешь, или ты их просто генерируешь?

> Все защитники "красивых древних обычаев" сами, как правило, не хотят принимать в них участие.
#78 | 09:00 17.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Ты свои собственные посты сам читаешь, или ты их просто генерируешь?

Ты свои собственные посты сам читаешь, или ты их просто генерируешь? Где я тебе рекомендовал мачаться на Фареры? И ты фразы из контекста не выдергивай, чтобы смысл не терялся:

> Собсно, я не удивлен твоим ответом. Все защитники "красивых древних обычаев" сами, как правило, не хотят принимать в них участие. Знаешь, почему?
#79 | 15:51 17.10.2014 | Кому: Акелла
> чтобы смысл не терялся:

Ты предложил мне лично принять участие в забое гринд. Где я тебя неправильно понял?
#80 | 15:55 17.10.2014 | Кому: Dmitrij
Цитату с моим предложением в студию.
Sabio
Мудак »
#81 | 16:14 17.10.2014 | Кому: Всем
Вон на ближних востоках отрезают головы журнализдам стран, сеющих христианское добро и демократию. С призывами перестать сеять это самое.
В демократических странах режут головы своим пони., что бы доказать......................PROFIT!
#82 | 21:00 17.10.2014 | Кому: Акелла
> Цитату с моим предложением в студию.

Легко.

> Понятно. Интересно, если бы в Риге такое меропириятие провели, ты бы пошел туда?


> Собсно, я не удивлен твоим ответом. Все защитники "красивых древних обычаев" сами, как правило, не хотят принимать в них участие. Знаешь, почему?
#83 | 22:55 17.10.2014 | Кому: Dmitrij
Я понимаю, что в Латвии русский язык не является национальнообразующим. Фраза:

> Понятно. Интересно, если [бы] в Риге такое меропириятие провели, ты [бы] пошел туда?


написана в сослагательном наклонении. Я надеюсь, ты в курсе, что это такое? И как предложение итить кого-то убивать не может являтся в принципе. Так что, гражданин, оправдывающий садизм, ты в очередной раз сел в лужу.
#84 | 08:22 18.10.2014 | Кому: Акелла
> написана в сослагательном наклонении. Я надеюсь, ты в курсе, что это такое?

Я привык понимать смысл написанного, независмо от формы. Ты спросил меня, стал бы я в таком участвовать, будь оно у меня дома. Я ответил, что нет, потому что я зарабатываю на стройке, а не в китобойном промысле, как фарерцы. А вот если бы я родился на Фарерах и был потомственным китобоем, то да. Осознать, что речь идёт о традиционом промысле, который допускается в виде исключения именно на Фарерах и именно для фарерцев, и уже поэтому не может быть в Риге, Урюпинске или где-нибудь ещё, ты не в состоянии. Я всё больше убеждаюсь, что в твоём лице имею дело с упёртым "зелёным".

> Так что, гражданин, оправдывающий садизм, ты в очередной раз сел в лужу.


И таки ещё раз прошу тебя фильтровать базар и не переходить на личности. Здесь есть модерация, если что.
#85 | 10:20 18.10.2014 | Кому: Dmitrij
Если ты понимаешь смысл написанного, то процитирую тебе опять "неполживую" (для лучшего понимания, я тебе красным выделил):

> Ежегодно забивают около 950 гринд (Чёрных дельфинов, Globicephala melaena), в основном летом. Ловля гринд (фар. grindadráp [ˈgɹɪndaˌdrɔap]) — [некоммерческое мероприятие], организуемое общинами, участвовать в ней может любой. Китобои окружают гринд лодками, располагая их широким полукругом. Затем лодки медленно загоняют гринд в бухту или на дно фьорда. [Большинство фарерцев считают промысел гринд важной частью своей культуры и истории.]


Или, ты, по твоему же выражению:

> Я всё больше убеждаюсь, что в твоём лице имею дело с упёртым "зелёным" либералом, оправдывающим садизм?
#86 | 19:32 18.10.2014 | Кому: Акелла
Ну, и? Общины Фарер ежегодно забивают для своих нужд до 950 гринд методом загонной охоты. Что здесь не так?
#87 | 22:24 18.10.2014 | Кому: Dmitrij
[Большинство фарерцев считают промысел гринд важной частью своей культуры и истории.] - нет никакой нужды. Ты совсем понять прочитанное не можешь?
#88 | 22:59 18.10.2014 | Кому: Акелла
> Ты совсем понять прочитанное не можешь?

Найди в сети учебник логики и постарайся осознать, что "считается частью культуры" не исключает "обеспечивает 30% потребляемого мяса".
#89 | 07:12 19.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Найди в сети учебник логики и постарайся осознать, что "считается частью культуры" не исключает "обеспечивает 30% потребляемого мяса".

Что серьезно? Культура, это у нас оказывается потребление? Ах да! Это у вас, на Западе всё связано с потреблением, как же я забыл. Кстати, ты в курсе, что абажуры из человеческой кожи тоже являются частью западной культуры? В вашем учебнике логики про это тоже написано.
#90 | 09:30 19.10.2014 | Кому: Акелла
> Что серьезно? Культура, это у нас оказывается потребление? Ах да! Это у вас, на Западе всё связано с потреблением, как же я забыл.

Я настоятельно рекомендую тебе ознакомиться с учебником логики. Например, в каких случаях два суждения могут быть одновременно истинными.

> Кстати, ты в курсе, что абажуры из человеческой кожи тоже являются частью западной культуры?


Опять внезапный Гитлер?

> В вашем учебнике логики


Я пользуюсь обычным, общепринятым учебником логики. Если у вас какой-то альтернативный, извините.
#91 | 11:23 19.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Я настоятельно рекомендую тебе ознакомиться с учебником логики. Например, в каких случаях два суждения могут быть одновременно истинными.

Я настоятельно тебе рекомендую еще раз ознакомиться со статьей в "неполживой" о Фарерских островах, выдержки из которой я тебе неоднократно приводил.


> Я пользуюсь обычным, общепринятым учебником логики. Если у вас какой-то альтернативный, извините.


Естественно, они у вас на Западе общепринятые, которые очень сильно отличаются от всего остального мира. В нормальных "незападных" учебниках выражается крайнее неприятие "красивых древних обычаев", связанных с ритуальными убийствами животных, не имеющих прямого отношения к выживанию человека.
#92 | 13:27 19.10.2014 | Кому: Dmitrij
У меня два простых вопроса.

Уверен ли ты, что без забоя гринд фарерцы не прокормятся?

Уверен ли ты, что все мясо/жир, что добывается таким способом, идет на еду, а не выкидывается, ибо одной китятиной весь год и всю жизнь питаться не всем может нравиться?
#93 | 14:53 19.10.2014 | Кому: Акелла
> Я настоятельно тебе рекомендую еще раз ознакомиться со статьей в "неполживой" о Фарерских островах, выдержки из которой я тебе неоднократно приводил.

В этой статье указана цифра 30%. Каждая третья котлета на столе фарерца - из гринды. Что не так?
#94 | 14:56 19.10.2014 | Кому: Illais
> Уверен ли ты, что без забоя гринд фарерцы не прокормятся?

Прокормятся, конечно. Можно подсчитать, на сколько надо им увеличить вылов других обитателей моря, чтобы закупать на материке соответствующее количество обычного мяса. Напоминаю: 94% экспорта с Фарер - морепродукты. Других источников валюты для закупок у них нет.

> одной китятиной весь год и всю жизнь питаться не всем может нравиться


Где там написано, что это единственный продукт питания?
#95 | 15:12 19.10.2014 | Кому: Dmitrij
> В этой статье указана цифра 30%. Каждая третья котлета на столе фарерца - из гринды. Что не так?

Правильно, не пропадать же добру. Однако ж, ты согласился с этим:

> Уверен ли ты, что без забоя гринд фарерцы не прокормятся?


> Прокормятся, конечно. Можно подсчитать, на сколько надо им увеличить вылов других обитателей моря, чтобы закупать на материке соответствующее количество обычного мяса. Напоминаю: 94% экспорта с Фарер - морепродукты. Других источников валюты для закупок у них нет.
#96 | 18:21 19.10.2014 | Кому: Акелла
> Правильно, не пропадать же добру. Однако ж, ты согласился с этим:

Конечно, да - прокормятся. Если наплевать на возрастающие расходы самих фарерцев (т.е. снижение уровня жизни в итоге) и увеличение нагрузки на морскую экосистему (что снижает кормовую базу тех же гринд). Зато диванные гуманисты смогут спать спокойно. Очень "зелёное" решение.
#97 | 21:04 19.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Конечно, да - прокормятся. Если наплевать на возрастающие расходы самих фарерцев (т.е. снижение уровня жизни в итоге) и увеличение нагрузки на морскую экосистему (что снижает кормовую базу тех же гринд).

У тебя есть экономические расчеты, как влияет на экосистему хоть один пропуск праздника "массовых убийств дельфинов"? Или ты исключительно с дивана рассуждаешь про снижение уровня жизни?

> Зато диванные гуманисты смогут спать спокойно. Очень "зелёное" решение.


Зато диванные садисты также могут спать спокойно. Плевать на то, что местные граждане с малолетства в кровищи по колено ходють. Хотя о чем это я? Вашей цивилизации не привыкать: гринды, индейцы или индийцы. "А какая разница?"(с)
#98 | 09:10 20.10.2014 | Кому: Акелла
> У тебя есть экономические расчеты, как влияет на экосистему хоть один пропуск праздника "массовых убийств дельфинов"? Или ты исключительно с дивана рассуждаешь про снижение уровня жизни?

Я опираюсь на цифры из твоей ссылки.

> Плевать на то, что местные граждане с малолетства в кровищи по колено ходють.


Ты конечно лучше фарерцев знаешь, как им жить у себя на острове.
#99 | 11:16 20.10.2014 | Кому: Dmitrij
> Я опираюсь на цифры из твоей ссылки.

Ты от ответа не уходи. В ссылке про снижение уровня жизни и баланс экосистемы никаких цифр нет. Ты опять выдумываешь?

> Ты конечно лучше фарерцев знаешь, как им жить у себя на острове.


А я всё думал, ну когда же появится этот железобетонный аргумент, которым можно оправдать всё? Не зря же знающие люди говорят, что от либерализма до Освенцима всего один шаг. И как история показывает, очень маленький.
#100 | 13:13 20.10.2014 | Кому: Акелла
> Ты опять выдумываешь?

Нет, я просто думаю. Сопоставляю имеющиеся данные и делаю выводы.

> А я всё думал, ну когда же появится этот железобетонный аргумент, которым можно оправдать всё? Не зря же знающие люди говорят, что от либерализма до Освенцима всего один шаг. И как история показывает, очень маленький.


Кроме очередного внезапного Гитлера, ещё что-нибудь есть?

З.Ы. В целом, считаю, дискуссия себя исчерпала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.