Легализация проституции. Поводы и выводы

poltora-bobra.livejournal.com — Самый же интересный «повод» для легализации — некий абстрактный «вывод этого бизнеса из криминальной сферы»... Страна примет закон, а ни одного легального публичного дома не появится. И ни одного нелегального не исчезнет.
Новости, Политика | Трианон 09:33 15.04.2010
283 комментария | 68 за, 1 против |
#151 | 11:39 16.04.2010 | Кому: Tedbul
> Нет.

Я тебя понял неправильно, сорри.
#152 | 11:43 16.04.2010 | Кому: Tedbul
> И самое главное - легальный продукт или услуга всегда дешевле нелегального.
Это ты сейчас про DVD?
> Почему так много народу против?
Да нормальных людей всегда больше.
> Ведь давно уже таким образом (полностью легальным) решены вопросы с алкоголем. Да с теми >же дисками дивидишными.
???

Извиняй камрад! :-))))
#153 | 11:55 16.04.2010 | Кому: Всем
Я против легализации проституции. Ничего хорошего от этого не будет, только одно дерьмо.
P.S. Что характерно - доводы в пользу легализации проституции близки к доводам в пользу легализации наркотиков. "Цены снизятся", "если явление есть, то его надо легализовать", "забота о здоровье проституток" и т.п. Какой-то подростковый уровень.
#154 | 12:12 16.04.2010 | Кому: Alvy
> При текущей социальной обстановке, считаю, надо легализовывать проституцию

Что, в Белоруссии настолько хреновая социальная обстановка?

> как это сделали в Голландии и Германии.


А во Франции, Великобритании, Швеции, Финляндии, Канаде, Австралии и других странах легализовали проституцию? У них, вроде, нормальная социальная обстановка, и как-то без легализации обошлось, с налогами нормально пока.
#155 | 12:21 16.04.2010 | Кому: Всем
Камрады, а если легализовать убийства?
В тоталитарном аду всё равно 40 000 насильственных смертей в год и ни копейки государству не поступает!!! Нужно в интернете разместить прейскурант. Нет, ну ценник должен разнится. Хочешь ликвидировать простлюдина, соседа пьяницу или бабку пенсионерку, одна цена. Если адвоката, судью то это совсем другой коленкор. Ознакомился с прайсом, по интернету прислал заявку, тебе счёт сбросили, через веб-мани оплатил, тебе по сети лицензию на месяц. В течении месяца указанное лицо ты должен ликвидировать и к тебе не применят никаких санкций. Месяц прошёл, лицензия аннулируется. Всем хорошо, государство получает деньги, цена на киллеров падает в разы, убийство доступно простым гражданам, у мафии выбивается почва из под ног, наркотики разрешены, проституция разрешена, убийства разрешены. Даже у «заказанного» гражданина есть шанс, можно, например, за отдельную плату предоставлять информацию о заказе. Адвокат каждый месяц пусть посылает запрос «Меня ещё не заказали?», ему «Оплатите N рублей.», он платит ему ответ « На ваше имя открыта лицензия № , действительна до 20 мая сего года». Заказанный может прокачать скил, совершить апгрейт, нанять охрану в конце концов и в конкурентной борьбе доказать свою правоту. Представляете , как возрастёт конкуренция! Если кого то убьют, значит не выдержал конкуренции, невидимая рука рынка убрала его из игры, нам такие не конкурентноспособные соотечественники не нужны. Плюс воздух станет чище!!!
#156 | 12:28 16.04.2010 | Кому: Всем
to Евген

> Если кого то убьют, значит не выдержал конкуренции, невидимая рука рынка убрала его из игры, нам такие не конкурентноспособные соотечественники не нужны. Плюс воздух станет чище!!!


Прочитал, как в раю побывал!!!
Вот оно свободное общество и жизнь не по лжи!!!
#157 | 12:36 16.04.2010 | Кому: Lobo
> to Евген
>
>> Если кого то убьют, значит не выдержал конкуренции, невидимая рука рынка убрала его из игры, нам такие не конкурентноспособные соотечественники не нужны. Плюс воздух станет чище!!!
>
> Прочитал, как в раю побывал!!!
> Вот оно свободное общество и жизнь не по лжи!!!

Именно так.
И в таком обществе - обществе короткостволистов, легальных проституток и легальных убийств, ни одна шалава, прикидывающаяся честной женщиной, ни одна хищница, высасывающая из мужчины все соки, не сможет заниматься своим гнусным делом.
Ибо здоровая конкуренция с легальной шлюхой заставят такую хищницу-шалаву изменять свое поведение, повышать качество своих услуг и снижать свою стоимость.
В противном случае короткоствол и легальное убийство все-таки заставят ее покинуть Свободный Рынок.

Воистину, Логикуй - зрелый муж, видящий сокрытую суть вещей!!
И Евген - проводник его!
#158 | 12:40 16.04.2010 | Кому: Logicque
> Я эти проблемы буду решать сам, уверен, что справлюсь.

Что характерно, так думают даже те, чьи дети в 14 лет уже болеют сифилисом, циррозом печени и стоят на учете в правоохранительных органах.

> Ты сомневаешься в своей способности управлять ребенком, воспитывать его? Или в других сомневаешься?


Сразу видно, ты вырастил минимум троих.

>> Я тебе ответил на вопрос о нуждах государства. Вот это твое "пусть сами" здесь совершенно ни к чему.

>
> Не понимаю тебя.

Есть мнение, что если после получения ответа перечитать свой вопрос, то все станет гораздо понятнее.

> Необходимо обычное здоровое воспитание, без эпитетов "правильное" или "талантливое".


Про воспитанного человека в народе говорят "правильно воспитан". Умение воспитывать детей в народе называется "педагогическим талантом". Я себя отношу к народу и изъясняюсь соответственно.

> Особого таланта никакого не требуется, большинство родителей успешно решают проблему безо всякого таланта.


Отправить сына на лето к бабке, чтоб пьяных глаз его не видеть. Проблема успешно решена.

>> А вообще - да, помимо воспитания еще нужен закон, запрещающий оступившимся детям делать подобный выбор. Но ты вроде как против?

>
> Закон запрещает вступать в половую связь с лицами, не достигшими 16 лет.

Родители считают своих детей детьми, вне зависимости от возраста последних.

> Про выбор я ничего не предлагаю


Все твои варианты реализации выше - это "не предлагаю"?

> да и сейчас не ограничивается никак.


Что, за занятие проституцией даже наказания не полагается?
#159 | 12:42 16.04.2010 | Кому: Tedbul
> И в таком обществе - обществе короткостволистов, легальных проституток и легальных убийств, ни одна шалава, прикидывающаяся честной женщиной, ни одна хищница, высасывающая из мужчины все соки, не сможет заниматься своим гнусным делом.
> Ибо здоровая конкуренция с легальной шлюхой заставят такую хищницу-шалаву изменять свое поведение, повышать качество своих услуг и снижать свою стоимость.
>

Не согласен. Нелегальная шлюха устыдится своего поведения и станет образцом добродетели и светочем материнства
#160 | 12:52 16.04.2010 | Кому: Tedbul
> И в таком обществе - обществе короткостволистов, легальных проституток и легальных убийств, ни одна шалава, прикидывающаяся честной женщиной, ни одна хищница, высасывающая из мужчины все соки, не сможет заниматься своим гнусным делом.
> Ибо здоровая конкуренция с легальной шлюхой заставят такую хищницу-шалаву изменять свое поведение, повышать качество своих услуг и снижать свою стоимость.
>
> Воистину, Логикуй - зрелый муж, видящий сокрытую суть вещей!!
> И Евген - проводник его!

А основная мысль проста: страшно быть мужчиной! Ведь одни шлюхи маскируются и нагло нас, бедных, обирают, другие шлюхи -- не маскируются, но продают себя слишком дорого. Как же плохо быть мужиком!
#161 | 12:59 16.04.2010 | Кому: Трианон
>> Ибо здоровая конкуренция с легальной шлюхой заставят такую хищницу-шалаву изменять свое поведение, повышать качество своих услуг и снижать свою стоимость.
>>
>
> Не согласен. Нелегальная шлюха устыдится своего поведения и станет образцом добродетели и светочем материнства

Очень верно подмечено.
И правильно подобрано словосочетание - "нелегальная шлюха".
А я вот совершил непозволительну ошибку, написав эдакий оксюморон - "легальная шлюха".
Понятно же, что легальная поставщица сексуальных услуг никак не может быть "шлюхой", это ж по определению невозможно.

Действительно, легализация этой сферы услуг пойдет только на пользу общественной морали и нравственности.
Все легальные станут производителями и поставщиками "услуг особого характера".
Все нелегальные шлюхи, стяжательницы и хищницы либо перевоспитаются, либо станут в рабочие ряды легальных производителей "услуг особого характера".

Представляется целесообразным не отдавать на откуп частному капиталу этот высокодоходный, нравственноподнимающий и моралеобразующий бизнес.
Только государственная корпрорация может правильно организовать такой бизнес, поддерживать его на уровне международных стандартов качества, контролировать процессы, развивать и продвигать в регионы, создавая новые рабочие места и сокращая безработицу и социальную напряженность, особенно в дотационных регионах страны.


Есть "РосАтом", есть "Роснано".
Даешь "РосСекас"!
#162 | 13:14 16.04.2010 | Кому: Всем
А вот представим легальный бордель. Директор, зам по АХЧ, зав складом, бухгалтерия и т.д. и т.п.

Директору публичного дома "Ромашка"
проститутки Ивановой
служебная записка

В связи с непригодностью для дальнейшего использования презервативов (15 шт) и анального агрессора (1 шт) прошу произвести списание данных материалов с подотчета. Акт комиссии прилагается.

Это примерно так будет?
#163 | 13:37 16.04.2010 | Кому: Всем
>А вот представим легальный бордель. Директор, зам по АХЧ, зав складом, бухгалтерия и т.д. и т.п.
>Это примерно так будет?

Да нормально это будет, как обычно.
=========================================
П Р И К А З № 1765 от 16.04.2011

В течение последних нескольких месяцев на предприятии медико-бытового обслуживания "ПД "Ромашка" наблюдается повышенный расход товарно-материальных ценностей, используемых в процессе производственной деятельности предприятия.
При этом увеличилось количество списываемых не только расходных материалов (презервативы, лубриканты, салфетки, косметические средства), но и предметов длительного и многоразового использования (вибраторы, плети декоративные, наручники меховые, белье эротическое, куклы ростовые надувные мужского и женского исполнения).
Необоснованный расход товарно-материальных ценностей ведет к значительному снижению финансовых показателей предприятия, что, в свою очередь отражается на уровне заработной платы работников предприятия.


В связи с вышесказанным ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальнику по АХЧ произвести внеочередную инвентаризацию расходных материалов и оборудования многоразового использования.
2. Начальнику технического отдела подготовить обоснование для снижения норм расходования расходных материалов и увеличения сроков службы прочего оборудования.
3. Главному бухгалтеру обеспечить документацию для увеличения нормы налоговых вычетов из налогооблагаемой базы в связи с уменьшением рентабельности производства.
4. Начальнику отдела материального обеспечения подготовить документы на проведение тендера среди поставщиков расходного и многоразового имущества и оборудования.
5. Работникам предприятия - всемерно повышать эффективность использования материалов и ресурсов, необходимых для производственной деятельности, беречь и экономить имущество предприятия, не снижая качество обслуживания.

Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Директор ПД "Ромашка" Голотитько М.Д.
#164 | 13:45 16.04.2010 | Кому: Tedbul
>>А вот представим легальный бордель. Директор, зам по АХЧ, зав складом, бухгалтерия и т.д. и т.п.
>>Это примерно так будет?
>
> Да нормально это будет, как обычно.
> =========================================
> П Р И К А З № 1765 от 16.04.2011
>
> В течение последних нескольких месяцев на предприятии медико-бытового обслуживания "ПД "Ромашка" наблюдается повышенный расход товарно-материальных ценностей, используемых в процессе производственной деятельности предприятия.
> При этом увеличилось количество списываемых не только расходных материалов (презервативы, лубриканты, салфетки, косметические средства), но и предметов длительного и многоразового использования (вибраторы, плети декоративные, наручники меховые, белье эротическое, куклы ростовые надувные мужского и женского исполнения).
> Необоснованный расход товарно-материальных ценностей ведет к значительному снижению финансовых показателей предприятия, что, в свою очередь отражается на уровне заработной платы работников предприятия.
>
>
> В связи с вышесказанным ПРИКАЗЫВАЮ:
> 1. Начальнику по АХЧ произвести внеочередную инвентаризацию расходных материалов и оборудования многоразового использования.
> 2. Начальнику технического отдела подготовить обоснование для снижения норм расходования расходных материалов и увеличения сроков службы прочего оборудования.
> 3. Главному бухгалтеру обеспечить документацию для увеличения нормы налоговых вычетов из налогооблагаемой базы в связи с уменьшением рентабельности производства.
> 4. Начальнику отдела материального обеспечения подготовить документы на проведение тендера среди поставщиков расходного и многоразового имущества и оборудования.
> 5. Работникам предприятия - всемерно повышать эффективность использования материалов и ресурсов, необходимых для производственной деятельности, беречь и экономить имущество предприятия, не снижая качество обслуживания.
>
> Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.
>
> Директор ПД "Ромашка" Голотитько М.Д.

Вот-вот если подойти цивилизованным образом......
#165 | 14:34 16.04.2010 | Кому: Logicque
> А какое дело нормальной женщине до шалавы? Завидно, что ли?

Да!!!! Мне пиздец как завидно!!!
Вот я дура, блин! Надо же было с малолетства идти на трассу, пиздой деньги зарабатывать, а я, идиотка, потащилась в ВУЗ после школы! Потом с третьего курса пошла работать, параллельно с учебой, а надо было пойти в эскорт-агентство, стать элитной блядью, в надежде найти богатого папика!!!
Как же я не догадалась, что только перекинув через себя не одну сотню мужиков я стану нормальной матерью и женой!!!
И проститутка - это же совсем не оскорбительно, это же будет легально, это будет нормальный способ заработать себе на жизнь, и можно будет спокойно смотреть в глаза честным женщинам, да еще и посмеиваться над ними!!
Короче все, ушел мой поезд, в 26 лет на панели я никак котироваться не буду...:(( Бля...:)))
#166 | 14:46 16.04.2010 | Кому: Anastasia
> Короче все, ушел мой поезд, в 26 лет на панели я никак котироваться не буду...:(( Бля...:)))

Те, кто в силу разных причин не могут или не хотят выйти на панель сами, могут пойти на курсы профессиональной переподготовки "Менеджент проституции"! Дорогу к Успеху осилит идущий!!!
#167 | 14:57 16.04.2010 | Кому: Anastasia
> Короче все, ушел мой поезд, в 26 лет на панели я никак котироваться не буду...

Да ну, еще вся жизнь впереди!
И в 36 еще ничего не поздно. А некоторые и в 46 продолжают работать, правда пока нелегально.
#168 | 16:02 16.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> А основная мысль проста: страшно быть мужчиной! Ведь одни шлюхи маскируются и нагло нас, бедных, обирают, другие шлюхи -- не маскируются, но продают себя слишком дорого. Как же плохо быть мужиком!

Помогут опытные хирурги!!!
#169 | 16:02 16.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Короче все, ушел мой поезд, в 26 лет на панели я никак котироваться не буду...:(( Бля...:)))
>
> Те, кто в силу разных причин не могут или не хотят выйти на панель сами, могут пойти на курсы профессиональной переподготовки "Менеджент проституции"! Дорогу к Успеху осилит идущий!!!

Вот уже вырисовывается отдельная отрасль экономики!!!
Медицина тоже не должна остаться в стороне - поликлиники для проституток и их клиентов широко распахнут двери по всей [этой] стране!
#170 | 16:04 16.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Короче все, ушел мой поезд, в 26 лет на панели я никак котироваться не буду...:(( Бля...:)))
>
> Те, кто в силу разных причин не могут или не хотят выйти на панель сами, могут пойти на курсы профессиональной переподготовки "Менеджент проституции"! Дорогу к Успеху осилит идущий!!!

Или, допустим, юбилей предприятия. "Мы двадцать пять лет торгуем пиздой".
#171 | 16:15 16.04.2010 | Кому: Orient
> Это ты хорошо раскрылся.

У меня со второй страницы комментов эта мысль в голове крутится.

На первой еще оставались сомнения - может, гражданин так мастерски кривляется, смеху ради?
#172 | 16:58 16.04.2010 | Кому: Anastasia
>> А какое дело нормальной женщине до шалавы? Завидно, что ли?
>
> Да!!!! Мне пиздец как завидно!!!

Конечно, всем завидно, это ж какая жизнь-то!!!
Помнится, Лев Толстой очень хорошо описал в романе "Воскресенье".

"Утром и днем тяжелый сон после оргии ночи. В третьем, четвертом часу
усталое вставанье с грязной постели, зельтерская вода с перепоя, кофе, ленивое шлянье по комнатам в пеньюарах, кофтах, халатах, смотренье из-за занавесок в окна, вялые перебранки друг с другом; потом обмывание, обмазывание, душение тела, волос, примериванье платьев, споры из-за них с хозяйкой, рассматриванье себя в зеркало, подкрашивание лица, бровей, сладкая, жирная пища; потом одеванье в яркое шелковое обнажающее тело платье; потом выход в разукрашенную, ярко освещенную залу, приезд гостей, музыка, танцы, конфеты, вино, куренье и прелюбодеяния с молодыми, средними, полудетьми и разрушающимися стариками, холостыми, женатыми, купцами, приказчиками, армянами, евреями, татарами, богатыми, бедными, здоровыми, больными, пьяными, трезвыми, грубыми, нежными, военными, штатскими,
студентами, гимназистами - всех возможных сословий, возрастов и характеров. И крики и шутки, и драки и музыка, и табак и вино, и вино и табак, и музыка с вечера и до рассвета. И только утром освобождение и тяжелый сон. И так каждый день, всю неделю. В конце же недели поездка в государственное учреждение - участок, где находящиеся на государственной службе чиновники, доктора - мужчины, иногда серьезно и строго, а иногда с игривой веселостью,
уничтожая данный от природы для ограждения от преступления не только людям, но и животным стыд, осматривали этих женщин и выдавали им патент на продолжение тех же преступлений, которые они совершали с своими сообщниками в продолжение недели. И опять такая же неделя. И так каждый день, и летом и зимой, и в будни и в праздники.
#173 | 18:44 16.04.2010 | Кому: Трианон
> Или, допустим, юбилей предприятия. "Мы двадцать пять лет торгуем пиздой".

Бля, камрад, пощади, я ща лопну))
#174 | 20:26 16.04.2010 | Кому: Всем
"Студент воспользовался проституткой и закурив папироску, спросил ее:
- Ну и как ты докатилась до такой жизни, что продаешь себя?
- А ты как докатился до такой жизни?!
- ???
- До такой, что покупаешь человека."

взято у Вересаева.

То есть тут еще же один момент, немаловажный.
Почему-то упускается из виду, что при легализации проституции, покупка человека для удовлетворения собственных прихотей станет нравственной.
#175 | 21:15 16.04.2010 | Кому: informix
> Почему-то упускается из виду, что при легализации проституции, покупка человека для удовлетворения собственных прихотей станет нравственной.

Что ты, что ты! Это будет покупка не человека, а быдло-человека из быдло-семьи - разница-то очевидна для Познавших Жизнь!!!
#176 | 22:50 16.04.2010 | Кому: EihenJar
>> Или, допустим, юбилей предприятия. "Мы двадцать пять лет торгуем пиздой".
>
> Бля, камрад, пощади, я ща лопну))

Продолжаю загонять.
Реклама: "Приветливые жопы наших сотрудниц способны поднять вам не только настроение"
#177 | 23:34 16.04.2010 | Кому: Logicque
>> , на рынке наконец-то появится больше свеженьких - лет после 16 и до 18 - работниц, совмещающих работу с учебой - и меньше будет старух 30 лет.
>
Ух, старушенции;) Я бы от таких "старух" не отказался бы
#178 | 05:10 17.04.2010 | Кому: Евген
> Камрады, а если легализовать убийства?

[мерзко хихикает]

Всё уже было :)

Участвовать в Охоте может любой, достигший восемнадцатилетнего возраста, независимо от национальности, пола и религиозных убеждений.
Вступивший в Клуб Охотников обязан принять участие в десяти Охотах – пять раз в роли Жертвы и пять раз в роли Охотника.
Охотникам сообщается имя и адрес Жертвы, а также выдается её фотография.
Жертвам лишь сообщается, что на них ведется Охота.
Все убийства должны осуществляться только лично, то есть либо Охотником, либо Жертвой, любая замена запрещена.
Ошибочное убийство строго преследуется по закону Корпорации.
Победитель всех десяти Охот наделяется практически неограниченными гражданскими, финансовыми, политическими и сексуальными правами.
#179 | 10:22 17.04.2010 | Кому: Genie
> Участвовать в Охоте может любой, достигший восемнадцатилетнего возраста, независимо от национальности, пола и религиозных убеждений.

Шекли - "Десятая жертва"?

Кстати, прочитал в програмке отличный анонс к фильму "Бегущий человек" : 20 лет назад это казалось во-первых, забавным, во-вторых, фантастикой.
#180 | 15:18 17.04.2010 | Кому: дроид
> Шекли - "Десятая жертва"?

И Десятая, и Первая, и Седьмая :)
На деле: это вступление к правилам ролевой игры по мотивам.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#181 | 00:10 18.04.2010 | Кому: Всем
Люди боятся свободы. Потому что свобода позволит им стать и быть такими, какие они есть.

Все мелкие грешки, вся мерзость, вся скверна, которые люди несут в себе, выплывут наружу.

Внезапно окажется, что вот этот "примерный семьянин" - он детей и не хотел, а хотел секса, и женился по залету, и в семье его удерживает лишь то, что жена дозированно ему дает, когда он хорошо себя ведет и когда приносит зарплату домой.

А когда будет открыто и дешево, как такого в семье удержишь? Поэтому основные противники легализации проституции - как раз женщины.

Легализация наркотиков вредна - т.к. человек не в состоянии с ними сам справиться, если попробует хоть раз.

А вот проституция - ее можно легализовать, но жить и видеть людей такими, какие они есть, без прикрас - жить так готовы немногие. Гораздо лучше сунуть голову в песок и сделать вид, что проституции не существует, сделать ее вне закона - что и надо мафии и крышующим ее оборотням.
KH »
#182 | 01:05 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Люди боятся свободы. Потому что свобода позволит им стать и быть такими, какие они есть.
>
> Все мелкие грешки, вся мерзость, вся скверна, которые люди несут в себе, выплывут наружу.
>
> Внезапно окажется, что вот этот "примерный семьянин" - он детей и не хотел, а хотел секса, и женился по залету, и в семье его удерживает лишь то, что жена дозированно ему дает, когда он хорошо себя ведет и когда приносит зарплату домой.
>
> А когда будет открыто и дешево, как такого в семье удержишь? Поэтому основные противники легализации проституции - как раз женщины.
>
> Легализация наркотиков вредна - т.к. человек не в состоянии с ними сам справиться, если попробует хоть раз.
>
> А вот проституция - ее можно легализовать, но жить и видеть людей такими, какие они есть, без прикрас - жить так готовы немногие. Гораздо лучше сунуть голову в песок и сделать вид, что проституции не существует, сделать ее вне закона - что и надо мафии и крышующим ее оборотням.

у меня вопрос. ты бы женился на девушке зная что она была легальной проституткой, захотле бы от неё детей?
KH »
#183 | 01:23 18.04.2010 | Кому: Всем
Logicque. про свободу.
Рабы мечтают о свободе. Рабы, у которых за душой ничего нет. А мы никогда не освободимся. Ни от себя, ни от родителей, ни от детей, ни от страны, которую любим. Нам нужна не свобода, а воля. Свобода связана с внешними факторами, а воля — это сила духа. Ее никто ни дать, ни забрать не может. Но без нее свобода слова почему-то оборачивается свободной распродажей порнографических журналов, а личная свобода выбора реализуется только в супермаркете.
Воля — это совесть плюс чувство собственного предназначения. Она и спасала Россию во все времена. Ведь ни те солдаты, которые громили Наполеона, ни те солдаты, которые дошли до Берлина, не могли по европейским меркам считать себя особо свободными. И все-таки мы победили. И будем побеждать дальше, если не утратим волевой потенциал, который заложен в нас чуть ли не на генетическом уровне.

" Свобода — это состояние приобретенное. Ее дают или получают. Все, кто считают себя свободными, раньше были рабами. А воля — качество изначальное. Ее нельзя дать или отнять. Это воля, состояние духа!"
#184 | 01:33 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Люди боятся свободы. Потому что свобода позволит им стать и быть такими, какие они есть.

Так к свободе относятся только те, кого от гнусностей удерживает исключительно страх наказания - хоть в виде мента с дубиной, хоть в виде осуждающих взглядов бабок на скамейке у подъезда.

А страх этот - "если мне руки развяжут да из клетки выпустят - это что ж я натворю!?"

Жирный свиноподобный обжора побоится остаться на ночь один в Макдональдсе - понимает, что может обожраться до смерти. Нормальному человеку тут бояться нечего.
#185 | 01:41 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Из-за легализации цены снизятся, это самое важное.
>
> Против этого обычно легальные получательницы мужских денег - содержанки, формальные жены - те, кто хочет получать деньги, но даже ничего ради этого не делать - в общем, ленивые твари.
>
> Если бы цены упали до 1000 р./ час, я бы каждые выходные брал бы проститутку, это дешевле, чем ухаживать за бабой, а потом она еще скандал устроит или потребует жениться.

Очень правильное для вас решение , а то не дай бог у вас дети еще появятся . Не женись не вкоем случае !
#186 | 01:54 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Люди боятся свободы. Потому что свобода позволит им стать и быть такими, какие они есть.
>
> Все мелкие грешки, вся мерзость, вся скверна, которые люди несут в себе, выплывут наружу.
>
> Внезапно окажется, что вот этот "примерный семьянин" - он детей и не хотел, а хотел секса, и женился по залету, и в семье его удерживает лишь то, что жена дозированно ему дает, когда он хорошо себя ведет и когда приносит зарплату домой.
>
> А когда будет открыто и дешево, как такого в семье удержишь? Поэтому основные противники легализации проституции - как раз женщины.

Ага и когда проституция войдет в обыденность , нуждающимся в грязных пороках будет нужна другая более глубокая адская лужа для получения ощущения своей исключительной развращенности , и что тогда станет их манить и возбуждать ? Просто этим усугубится нижний придел полулегальности тем самым будут простимулированны более патологические пороки такие как садомия и педофилия.
>
> Легализация наркотиков вредна - т.к. человек не в состоянии с ними сам справиться, если попробует хоть раз.
>
> А вот проституция - ее можно легализовать, но жить и видеть людей такими, какие они есть, без прикрас - жить так готовы немногие. Гораздо лучше сунуть голову в песок и сделать вид, что проституции не существует, сделать ее вне закона - что и надо мафии и крышующим ее оборотням.
#187 | 03:02 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Люди боятся свободы. Потому что свобода позволит им стать и быть такими, какие они есть.
>
>[ Все мелкие грешки, вся мерзость, вся скверна, которые люди несут в себе, выплывут наружу.]
>

Почему-то кажется мне:не дай Бог Вам дожить до этого .
Вы уверены, что Ваш "быдлососед " относится к Вам, как-то иначе чем Вы к нему- то бишь с уважением? Почему-то мне кажется, что нет???
А тут -СВОБОДА...Думается мне: Вы резко поменяете свои взгляды, если успеете!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#188 | 03:04 18.04.2010 | Кому: KH
> у меня вопрос. ты бы женился на девушке зная что она была легальной проституткой, захотле бы от неё детей?

Конечно, нет.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#189 | 03:08 18.04.2010 | Кому: KH
> свобода слова почему-то оборачивается свободной распродажей порнографических журналов, а личная свобода выбора реализуется только в супермаркете.

Личности не умеют себя контролировать, не могут справиться с выбором.

Честно говорю - да, я не справлюсь с наркотиками - если попробую, то подсажусь, меня нужно оградить от этого.

Но от порнографии могу себя оградить сам.

> если не утратим волевой потенциал, который заложен в нас чуть ли не на генетическом уровне.


А вот говорят, что Россия отличается от Европы тем, что мы всегда в добавление к свободе закладывали всегда ответственность, обязанности нет? Не в этом ли дело?

А теперь свобода есть, а обязанности, ответственности - граждане не чувствуют.

> " Свобода — это состояние приобретенное. Ее дают или получают. Все, кто считают себя свободными, раньше были рабами. А воля — качество изначальное. Ее нельзя дать или отнять. Это воля, состояние духа!"


Про волю не готов обсуждать.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#190 | 03:09 18.04.2010 | Кому: дроид
> Жирный свиноподобный обжора побоится остаться на ночь один в Макдональдсе - понимает, что может обожраться до смерти. Нормальному человеку тут бояться нечего.

Именно!

Потому я не боюсь легальных проституток, мне они просто не нужны.

И своих детей смогу уберечь от этой индустрии.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#191 | 03:11 18.04.2010 | Кому: Уралец
> Почему-то кажется мне:не дай Бог Вам дожить до этого .
> Вы уверены, что Ваш "быдлососед " относится к Вам, как-то иначе чем Вы к нему- то бишь с уважением?

Поговорка "Радость, когда у соседа корова сдохла" - она не зря народная.

> А тут -СВОБОДА...Думается мне: Вы резко поменяете свои взгляды, если успеете!!!


Я еще и подтолкну соседа к наслаждению свободой.

Тогда я себя буду чувствовать успешнее, на его-то фоне!!!

Глядишь, сопьется - вообще красота будет.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#192 | 03:12 18.04.2010 | Кому: Logicque
К камменту #189

Правильно так:

> А вот говорят, что Россия отличается от Европы тем, что мы всегда в добавление к свободе закладывали всегда ответственность, обязанности[,] нет? Не в этом ли дело?
#193 | 06:11 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Поговорка "Радость, когда у соседа корова сдохла" - она не зря народная.

Только употребляется она в презрительном контексте.

>Я еще и подтолкну соседа к наслаждению свободой.


>Тогда я себя буду чувствовать успешнее, на его-то фоне!!!


>Глядишь, сопьется - вообще красота будет.


Ты охуенный Человек.
#194 | 09:05 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> у меня вопрос. ты бы женился на девушке зная что она была легальной проституткой, захотле бы от неё детей?
>
> Конечно, нет.

Значит женишься на нелегальной? Где ж твои принципы?
#195 | 09:47 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Люди боятся свободы. Потому что свобода позволит им стать и быть такими, какие они есть.
>
> Все мелкие грешки, вся мерзость, вся скверна, которые люди несут в себе, выплывут наружу.
>
> Внезапно окажется, что вот этот "примерный семьянин" - он детей и не хотел, а хотел секса, и женился по залету, и в семье его удерживает лишь то, что жена дозированно ему дает, когда он хорошо себя ведет и когда приносит зарплату домой.
>
> А когда будет открыто и дешево, как такого в семье удержишь? Поэтому основные противники легализации проституции - как раз женщины.
>
> Легализация наркотиков вредна - т.к. человек не в состоянии с ними сам справиться, если попробует хоть раз.
>
> А вот проституция - ее можно легализовать, но жить и видеть людей такими, какие они есть, без прикрас - жить так готовы немногие. Гораздо лучше сунуть голову в песок и сделать вид, что проституции не существует, сделать ее вне закона - что и надо мафии и крышующим ее оборотням.

Глубина знания жизни и человеческой натуры поражает. Еще раз перепроверил профиль автора - не десятилетка ли, начитавшийся Ерофеева, пишет? Оказалось, нет. Пишет половозрелый гражданин 24 лет. С правом голоса, между прочим. Душеведец, блин.
#196 | 10:26 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Потому я не боюсь легальных проституток, мне они просто не нужны.

В свете твоих мечтаний о шлюхе за 1000 рублей каждые выходные, заявление выглядит странно.

> И своих детей смогу уберечь от этой индустрии.


А вот это - вряд ли.

Если твои дети узнают, что любимый папочка ходит по блядкам, то у них произойдёт душевный перелом, в результате которого они осознают: в блядях нет ничего плохого. Или. как вариант, ты навсегда потеряешь их уважение (в курсе, что детские обиды не прощаются?) и больше никакого влияния на них иметь не будешь.

А если ни то, ни другое, то значит, ты для них не авторитет вообще (да похуй, что там этот старый хрен делает) - и тогда ты тем более их ни от чего не удержишь.

То же самое - только не так остро - произойдёт если ты просто им подробно расскажешь свою точку зрения.
#197 | 11:59 19.04.2010 | Кому: Logicque
> Потому я не боюсь легальных проституток, мне они просто не нужны.
>
> И своих детей смогу уберечь от этой индустрии.

Ха. Ха-ха.

Ветер в спину.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#198 | 15:41 19.04.2010 | Кому: Трианон
> Значит женишься на нелегальной?

Это ты сам на проститутке женись, на легальной или нелегальной.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#199 | 15:48 19.04.2010 | Кому: дроид
> В свете твоих мечтаний о шлюхе за 1000 рублей каждые выходные, заявление выглядит странно.

Это у тебя мечтания, а у меня предложение обелить рынок.

> Если твои дети узнают, что любимый папочка ходит по блядкам,


Ходил.

> то у них произойдёт


Провидец?

> душевный перелом, в результате которого они осознают: в блядях нет ничего плохого.


В этом и правда нет ничего плохого.

> Или. как вариант, ты навсегда потеряешь их уважение (в курсе, что детские обиды не прощаются?) и больше никакого влияния на них иметь не будешь.


Или как вариант, нам все равно, есть бляди рядом или нет, нам это никак не мешает кушать.

Если кого-то это напрягает, что рядом с ними живут бляди и делают деньги на том, что они бесплатно дают - ничем не могу помочь. Зависть - нехорошее чувство.

> А если ни то, ни другое, то значит, ты для них не авторитет вообще (да похуй, что там этот старый хрен делает)


Я уж детей сам воспитаю, а блядей им надо показывать в энтомологических целях: "дети, вон те у стенки - это шалавы, учитесь в школе и работайте хорошо, а не то станете как они, а та Танька из твоего класса, сынок, она и так блядь - сразу видно, учиться не хочет, вырастет - пойдет на панель.".

> - и тогда ты тем более их ни от чего не удержишь.


Я не понял, ты боишься, что не справишься с искушением выйти на панель?

> То же самое - только не так остро - произойдёт если ты просто им подробно расскажешь свою точку зрения.


Ничего подобного.
#200 | 16:18 19.04.2010 | Кому: Всем
Тебе хором говорят что ты несешь хуйню. Зачем ты продолжаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.