Васильеву просят поместить в СИЗО

mk.ru — Председатель президиума общероссийской организации «Офицеры России» Антон Цветков просит изменить меру пресечения главной фигурантке дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой. По мнению Антона Цветкова, сам факт содержания Васильевой под домашним арестом с возможностью совершать прогулки, посещать магазины и салоны красоты, снимать клипы и устраивать их презентации дискредитирует принцип справедливости судебно-правоохранительной системы.
Новости, Общество | eneken 04:21 14.10.2014
39 комментариев | 250 за, 0 против |
#1 | 04:22 14.10.2014 | Кому: Всем
Васильева-живая реклама коррупции.
#2 | 04:23 14.10.2014 | Кому: Всем
эй.. нельзя её зажать, а как же креатив?
а как же красные тапочки?
а портрет Ходорковского???
#3 | 04:26 14.10.2014 | Кому: KRash
> эй.. нельзя её зажать, а как же креатив?
> а как же красные тапочки?
> а портрет Ходорковского???

Игорь Зотов :«То, что Васильева сделала для армии, должно повлечь самое строгое наказание. Мы еще долго будем расхлебывать их делишки и махинации, — заявил он. — Пускай Васильева в изоляторе баланду поест, попишет там стихи и порисует картины на стенах».

Зотов дело говорит!
#4 | 04:27 14.10.2014 | Кому: Всем
Спизди миллиард - стань звездой!
#5 | 04:29 14.10.2014 | Кому: eneken
> Зотов дело говорит!

просто он завидует эффективным и талантливым!!
#6 | 04:29 14.10.2014 | Кому: Всем
За то что Васильева сделала для искусства её расстрелять мало !
СИЗО!! Какая хорошая новость с утра!!
#7 | 04:37 14.10.2014 | Кому: KRash
> а как же креатив?

все заради креатиффа.
обогатит свое творчество нотками русского шансона
"написала Зойка мне письмо..."
#8 | 04:40 14.10.2014 | Кому: Всем
да там только за говно-песню срок давать надо!!!
#9 | 04:51 14.10.2014 | Кому: Всем
Система должна научиться слушать и смотреть!
#10 | 04:52 14.10.2014 | Кому: medic
лучше пожизненное, а то будет звезда шансона.
#11 | 04:53 14.10.2014 | Кому: Всем
Не его, вот и бесится!!!
mik16
интеллектуал »
#12 | 04:59 14.10.2014 | Кому: Всем
> дискредитирует принцип справедливости судебно-правоохранительной системы.

Ой да ладно, было бы что там дискредитировать...
#13 | 05:03 14.10.2014 | Кому: Всем
Правильно, на Сизо её. И не в одиночку-люкс, не в тройник с такими же "хитницами", а в общую хату. Пускай прочувствует народную любовь!!
#14 | 06:16 14.10.2014 | Кому: Всем
> дискредитирует принцип справедливости судебно-правоохранительной системы.

Ээээ. Сам факт того, что "главный фигурант" она, а Сердюков ничего не знал, все мимо него прошло и вообще не виноватый - это не дискредитирует.
Биться будем с говноклипами и салонами.

СвежО! Главное больше истерик насчет салонов.
И не в коем случае не обращать внимания, что это звенья одной цепи, вообще-то.
#15 | 06:21 14.10.2014 | Кому: Всем
Походу все уже забывать начинают, кто на самом-то деле разваливал армию и воровал миллиардами.
#16 | 06:33 14.10.2014 | Кому: clumba
> Походу все уже забывать начинают, кто на самом-то деле разваливал армию и воровал миллиардами.

И кто назначил невиноуного на эту должность - тоже все забыли.
#17 | 06:39 14.10.2014 | Кому: gl00m
> И кто назначил невиноуного на эту должность - тоже все забыли.

а все что сделано хорошего в войсках и ВПК за последние 10 лет - делалось исключительно вопреки им обоим
#18 | 06:54 14.10.2014 | Кому: vadkov
> а все что сделано хорошего в войсках и ВПК за последние 10 лет - делалось исключительно вопреки им обоим

А отменяют пердюковские начинания конечно же вредители! Табуретыч старался-старался, внедрял всякое прогрессивное, а враг народа Шойгу все назад возвращает!
#19 | 06:58 14.10.2014 | Кому: vadkov
> а все что сделано хорошего в войсках и ВПК за последние 10 лет - делалось исключительно вопреки им обоим

Да ты прямо говори: не своруешь - не проживешь!
Это не Сердюков, его обманывали!!!
Его соски и его тапочки!
#20 | 07:00 14.10.2014 | Кому: gl00m
У Сердюкова отличные планы на участок земли из-под ВМА были.
Как много дел не успел доделать величайший реформатор армии.
Не ценят истинного патриота агенты госдепа!
#21 | 07:04 14.10.2014 | Кому: gl00m
> Табуретыч старался-старался, внедрял всякое прогрессивное, а враг народа Шойгу все назад возвращает!

а кто назначил Шойгу на должность - все забыли!
#22 | 07:05 14.10.2014 | Кому: vadkov
> а кто назначил Шойгу на должность - все забыли!

Тот же, кто и Сердюкова?
Какой мы из этого можем сделать вывод?
#23 | 07:06 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Да ты прямо говори: не своруешь - не проживешь! Это не Сердюков, его обманывали!!! Его соски и его тапочки!

ПЖИВ! Надо срочно выбирать Навального - он сразу заборет коррупцию в армии и стране! На небе - Боннер, в земле - Новодворская, в Кремле - Навальный, в СИЗО - Васильева! Так победим!
#24 | 07:08 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Какой мы из этого можем сделать вывод?

Все на выборы Навального - он будет назначать честных и неподкупных министров! Строго как в Кировлесе, Ив Роше и Фонде по борьбе с коррупцией!
#25 | 07:13 14.10.2014 | Кому: vadkov
> ПЖИВ! Надо срочно выбирать Навального - он сразу заборет коррупцию в армии и стране!

Ага. Вместе со своими друзьями и спонсорами: Чубайсом, Немцовым и Касьяновым.
Это-то мастера по забарыванию коррупции, они уже много лет её забарывают!!!
Забарывали при Горбачеве, забарывали пи Ельцине, забарывают и при Путине!
А еще лучше, чтобы этим госдеп занялся. Он её быстро заборет!
Радикальным обрезанием страны до Московского Княжества!!!

>На небе - Боннер, в земле - Новодворская, в Кремле - Навальный, в СИЗО - Васильева! Так победим!


Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин — везде, Путин — всё, Путин абсолютен, Путин незаменим!!!
Только так!!!
#26 | 07:15 14.10.2014 | Кому: vadkov
> Все на выборы Навального - он будет назначать честных и неподкупных министров!

Нынешняя власть тоже неплохо справляется с той же задачей.
Зачем нам новый спойлер Чубайса в виде Овального?
Зачем вы его рекламируете?
Может вы - за госдеп?
#27 | 07:33 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Нынешняя власть тоже неплохо справляется с той же задачей.

Надо срочно поменять эту власть. Вон украинцы поменяли и одной ногой практически в Европе. Бегом скакать на Манежку. Я дам вам парабеллум комплект старых покрышек.

Любая власть как раз этим справляется лучше всего:чучхейская ли, советская или американская. Власть без коррупции существует только в головах малолетних либертарианцев.

> Путин — везде, Путин — всё, Путин абсолютен, Путин незаменим!!!


исключительно в укропских мозгах, они тоже считают что Путин лично серёт в шаровары каждому справжнему украинцу
#28 | 07:41 14.10.2014 | Кому: vadkov
> Надо срочно поменять эту власть.

Зачем? Она же неплохо справляется со своими задачами?
И, вообще, в России, как известно, власть несменяема и передаётся по наследству, а выборы - это фарс, для черни.
Зачем вы покушаетесь на наши традиции?

>Вон украинцы поменяли и одной ногой практически в Европе.


Януковича на Порошковича?

[censored]

Это вменяемый, договороспособный политик.

>Бегом скакать на Манежку. Я дам вам парабеллум комплект старых покрышек.


Парабелум, пожалуй, у вас заберу, а вот покрышки - лучше на свалку свезите, свои не знаю куда девать, уже весь двор ими заклумбил.

>>Путин — везде, Путин — всё, Путин абсолютен, Путин незаменим!!!

>исключительно в укропских мозгах

Не изжили мы еще в себе украинца.

Личность Владимира Путина важнее для общества, чем институты государства. (с) Марков, придворный политолог

>Власть без коррупции существует только в головах малолетних либертарианцев.


Как и общество без блядей, пидарасов, наркоманов и алкоголиков.
Вопрос лишь в освященности, например, ритуальной проституции или публичного воровства, национальными обычаем и законодательством.
Вот, например, гражданка Васильева и гражданин Сердюков - они, как бы, учат нас: воровать - можно, воровать - нужно, воровать - полезно!

То ли дело у разных нецивилизованных варваров

[censored]

Но мы не такие, нет, как можно!!!
#29 | 07:55 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> И, вообще, в России, как известно, власть несменяема и передаётся по наследству, а выборы - это фарс, для черни.

Дада! все последние генеральные секретари президенты РФ уходили со своего поста только после своей биологической смерти.

> Это вменяемый, договороспособный политик.


ну а если чо - то всегда же можно поменять его на демократическом майдане

> вот покрышки - лучше на свалку свезите, свои не знаю куда девать, уже весь двор ими заклумбил.


ай-яй-яй, в России зреет майдан, диктатор Влад Путин одной ногой уже в самолете на Пхеньян а у вас главное оружие креаклиата хранится в некондиции. так не победим.

> Марков, придворный политолог.


К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог

Не-тот-тред, оппозиционный политик левого толка
#30 | 08:00 14.10.2014 | Кому: Всем
> То ли дело у разных нецивилизованных варваров

В Китае в рамках расследования деятельности экс-министра общественной безопасности Чжоу Юнкана (Zhou Yongkang) арестовали денег и ценностей на 14,5 млрд долларов. Экс-министр уже несколько месяцев находится под домашним арестом, а его преступления, по слухам, не ограничиваются коррупцией: его подозревают также в организации покушений на главу КНР Си Цзиньпина.
#31 | 08:05 14.10.2014 | Кому: vadkov
> Дада! все последние генеральные секретари президенты РФ уходили со своего поста только после своей биологической смерти.

Точно. Как это я мог забыть. Горбачев, того, как от власти Ельцин на майдане подвинул, так сразу помер!
А Ельцина как. в результате внутриэлитного переворота подвинули, так тот на телеэкране посветился "Я устал, я мухожук!" - и тоже сразу помер!
Как Путина его ближние подвинут - так тот тоже, сразу, немедленно, помрёт!

>в России зреет майдан!!!


Ага. Правый майдан. Белофашисты готовят. Во всём виноват принц Гоги! Или Гарри? Или, быть может, криптожиды?
Что-то я уже запутался с вашими майданами, вы, там, сначала организуйтесь, разберитесь, кто у вас на майдане главный, а мы потом подтянемся.
Не факт, что к вам, но обязательно поучаствуем!!!

>>К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог

> Не-тот-тред, оппозиционный политик левого толка

Перестройка дала мне всё!

Он же.
#32 | 08:11 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Точно. Как это я мог забыть. Горбачев, того, как от власти Ельцин на майдане подвинул, так сразу помер!

так в результате же демократического майдана! майдан - это не только переход власти к честным правителям от нечестных, но и гарантии неприкосновенности для нечестных.

> Ага. Правый майдан. Белофашисты готовят. Во всём виноват принц Гоги! Или Гарри? Или, быть может, криптожиды?


неважно кто! главное - путина геть! разом нас богато! а там невидимая рука майдана все отрегулирует и к власти придут олигархи честные и некоррумпированные
#33 | 08:11 14.10.2014 | Кому: vadkov
>Если Чжоу Юнкан будет признан виновным в недобросовестном использовании своего должностного положения, ему грозит смертная казнь.

И, что-то, как я погляжу, он, по этому поводу, в неглиже не пляшет и по бутикам не выгуливается.
Да и под следствием именно он, а не те девочки, которые у него, простите уж за суровую правду, хуй сосали.

А в это время...

C 1 ноября 2013 года Сердюков назначен генеральным директором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения («ФИИЦ М»). Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имел никакого отношения к новому назначению Сердюкова.

[censored]
#34 | 08:15 14.10.2014 | Кому: vadkov
> неважно кто! главное - путина геть!

Замена Путина на Шмутина, без смены формации, это как поменять Горбачева на Ельцина. Или Ельцина на Путина.
Это мы уже проходили. Причем, за последние 20 лет дважды.

>разом нас богато!


Вас-то? Вас, да, богато, спорить не буду.

>а там невидимая рука майдана [рынка] все отрегулирует


Где-то я это уже слышал...
#35 | 08:18 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> И, что-то, как я погляжу, он, по этому поводу, в неглиже не пляшет и по бутикам не выгуливается.

а Сердюков что ли пляшет или по бутикам выгуливается? хотя и украл намного меньше товарища Чжоу.

> Да и под следствием именно он, а не те девочки, которые у него, простите уж за суровую правду, хуй сосали.


[озабоченно]
ээээ....что девок за минеты уже в СИЗО надо определять? не серчай камрад, она же нечаянно укусила.
#36 | 08:22 14.10.2014 | Кому: Всем
Вы, кстати, так и не объяснили, зачем нам менять Путина на столь же прекрасного человека, только лучше?
И без нас его те, кто его поставил, поменяют.
Похоже, у них, наконец-то, внутриэлитный консенсус на фоне санкций сложился.

Вы, кстати, сами-то, собираетесь на Поклонную против Путина за возрождение Великой России, или повремените пока?

[censored]
#37 | 08:25 14.10.2014 | Кому: vadkov
> а Сердюков что ли пляшет или по бутикам выгуливается?

Сердюков - вообще не подсуден, как выяснилось.
И, да, он в Москве и пляшет и по ГУМу прогуливается.
Инфа 146%, естественно.

>хотя и украл намного меньше товарища Чжоу


Не уверен. Но даже если и меньше, то воровство необходимо осудить, а наворованное вернуть.
Ну, обычно так делают.

>не серчай камрад, она же нечаянно укусила


Это всё мягкие тапочки виноваты! А не она!
Вот и клип об этом же!
#38 | 08:29 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> И без нас его те, кто его поставил, поменяют?

я боюсь путинская клика будет сильно против и без демократического майдана тут не обойтись...в конце концов можно всегда слить протестующих за уступки во внешней политике.

> Вы, кстати, сами-то, собираетесь на Поклонную против Путина за возрождение Великой России, или повремените пока?


а ты уже прекратил работать? ведь на заработанные тобой в виде налогов хулиарды денег Путин строит стопицот новых резиденций и организует никому не нужные Олимипиады и присоединения Крыма
#39 | 08:33 14.10.2014 | Кому: vadkov
> я боюсь путинская клика будет сильно против и без демократического майдана тут не обойтись...в конце концов можно всегда слить протестующих за уступки во внешней политике.

Или слить президента, который мешает международной торговле.
Тут как фишка ляжет.

И, опять-таки, как показывает историческая практика, правителя, который стал мешать, не обязательно сливать через майдан.
Ельцина без всякого майдана слили. Чисто несколькими письмами и разъяснительными беседами.
Не вписался в новую стратегию бизнеса.

>а ты уже прекратил работать?


Ага. Вот, сижу, с тобой переписываюсь.
Спасибо, что напомнил о насущном)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.