Гриценко призывает ввести в Россию укроспецназ для диверсий

topwar.ru — В эфире популярного на Украине ток-шоу Шустер.Live на телеканале «Перший национальный» бывший глава министерства обороны Украины Анатолий Гриценко заявил, что российские военные наносят удары по украинским подразделениям с территории Ростовской области. "За линией фронта они могут уничтожить и «Грады», и вертолёты, которые стоят на российских аэродромах, и подрывать их железную дорогу, чтобы составы летели там, и чтобы "груз 200" получал Путин, и чтобы российское население включалось..."
Новости, Общество | eneken 20:14 11.10.2014
66 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 20:27 11.10.2014 | Кому: Всем
Ню-ню. А потом сакральное "Анасзашо?"
#2 | 20:33 11.10.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:34 11.10.2014 | Кому: Всем
Укровоенные более дрессированныепонимающие люди. ЕНИМП в июле на границе погибли 2 наших военнослужащих, в ответку укропов из 3-го полка СпН подловили подлые террористы-сепаратисты. Результат 8 200-х. Вотт такие дела.
#4 | 20:34 11.10.2014 | Кому: Всем
Вах баитса. Каждой шавке отвечать во-первых западло, во-вторых тоже западло.
#5 | 20:36 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> наш Путин - трус, потому такие шавки без боязни говорят что хотят.

Надеюсь, это написано из окопов Донбассщины ?
#6 | 20:38 11.10.2014 | Кому: Всем
Выборы-выборы
#7 | 20:45 11.10.2014 | Кому: 1942
вещаю из Питера, считаю нашу власть слишком слабой, раз всякое укропское говно вещает на весь мир что хочет.
#8 | 20:49 11.10.2014 | Кому: dallas1983
ты наверно Крылова в детстве не читал
#9 | 20:49 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> вещаю из Питера, считаю нашу власть слишком слабой, раз всякое укропское говно вещает на весь мир что хочет.

У них есть задача от штатов. Вполне конкретная. Вынудить Россию нанести первый удар. Дальше будет еще хуже.
#10 | 20:50 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> вещаю из Питера, считаю нашу власть слишком слабой, раз всякое укропское говно вещает на весь мир что хочет.

пендосы вообще слабаки, их муслимское гавно каждый день полоскает. Вотт жду когда знамя пророка над капитолием подымут
#11 | 20:53 11.10.2014 | Кому: 1942
пендосы имеют мир (и все его сбережения) как хотят, пока наша власть тупит и играет в дипломатию, проект "ИГИЛ" выполняет своё предназначение.
Маргуличка
малолетняя »
#12 | 20:58 11.10.2014 | Кому: Всем
Хороший ник... Русский, патриотичный...
#13 | 20:58 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> пока наша власть тупит и играет в дипломатию

Тебе, конечно, виднее.

О, черт, ты бы хоть пару голосов "за" поставил кому-нибудь. А то девственно чистый профиль на вотте я вижу первый раз. Тем более, что с нами ты с 1 января 2011 года. :)
Вот какой русский (россиянин) будет где-то регистрироваться 1 января? (травматологии исключим)

А комментарии у тебя просто прелесть:

когда случится, половина украины ринется к нам в качестве беженцев...
наш Путин - трус, потому такие шавки без боязни говорят что хотят.
чё вы всё тут обсуждаете? на президент - трус, за это преступление никто никогда не ответит, это будет продолжаться, а вы будете только перетирать это в сети.
#14 | 21:03 11.10.2014 | Кому: bert
от моего "за" или "против" увы ничего не изменится.
Комментарии мои основаны на личных разговорах с человеком покинувшем Горловку(под Донецком) . Люди там умирают, дети, женщины - а всем всё похер, зато наш президент теперь имеет высочайший рейтинг. Получается, мы действительно "Региональная держава" (с). Мысль с нерешительностью (а проще трусостью) нашей власти навеяна только личными наблюдениями.
#15 | 21:05 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> пендосы имеют мир (и все его сбережения) как хотят, пока наша власть тупит и играет в дипломатию, проект "ИГИЛ" выполняет своё предназначение.

Молодой человек, добро пожаловать в наш гребанный реальный мир. Волшебной палочки, сука, нет и дед мороз не приходит под НГ и не приносит подарки. Само существование народных республик до сих пор не возможна без российской военной помощи, в том числе и неким тяжелым вооружением типа тяжелых РЗСО и ОТР, которых ополченцы в принципе не могли освоить. Результат большая часть техники ВСУ выбита. просто надо понимать, что мы можем продвинутся на сколько сколько дает противник и позволяют ресурсы. Да РФ слаба чтобы бороться с США вместе с объединенной европой, но это не значит, что некий ВВП лично трус. Не дай Бог, окахаться сейчас на его месте.
#16 | 21:05 11.10.2014 | Кому: dallas1983
Но минусы ты ставишь исправно :) Значит меняют они что-то:)
#17 | 21:09 11.10.2014 | Кому: 1942
> Не дай Бог, окахаться сейчас на его месте.

Вотт! регулярно об этом вспоминаю...
#18 | 21:15 11.10.2014 | Кому: bert
не надо врать, минусы я тут никому не ставил, ровно как и плюсы. Отредактировал предыдущий ответ, т.к. вы так же делаете.
#19 | 21:24 11.10.2014 | Кому: 1942
Пора бы уже показать миру, что-то... кроме пьяных танцев на куршевеле с блядями. РФ если и помогает техникой, то делает это так "скрытно" что весь "цивилизованный"(это т.е. вражески настроенный) мир - обвиняет нас в том что РФ вооружает Новороссию, пора бы уже в открытую что-то сделать. Всё равно санкции будут при любом раскладе=))
#20 | 21:37 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> Пора бы уже показать миру, что-то... кроме пьяных танцев на куршевеле с блядями. РФ если и помогает техникой, то делает это так "скрытно" что весь "цивилизованный"(это т.е. вражески настроенный) мир - обвиняет нас в том что РФ вооружает Новороссию, пора бы уже в открытую что-то сделать. Всё равно санкции будут при любом раскладе=))

А что так слабенько ? а что не сразу десант на куев и прочий львив ? если ты был в теме, то таких вопросов не задавал, уже было достаточно эпик-фейлов когда светилась новая техника, которая в принципе не может быть на вооружении у укров, один Т-72Б3 показанный по вестям чего стоит.
#21 | 21:51 11.10.2014 | Кому: 1942
а что так кривенько, десант куда и зачем? скажи, раз ты пишешь про Львов и т.п. США делают возле наших границ что хотят, почему на РФ вынуждена скрытно это делать? Пора уже заканчивать украинский цирк. И сколько эта американская "тема" будет рядом с нами продолжаться? Вот скажи мне, раз ты в в "теме" происходящего.
#22 | 21:58 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> а что так кривенько, десант куда и зачем? скажи, раз ты пишешь про Львов и т.п. США делают возле наших границ что хотят, почему на РФ вынуждена скрытно это делать? Пора уже заканчивать украинский цирк. И сколько эта американская "тема" будет рядом с нами продолжаться? Вот скажи мне, раз ты в в "теме" происходящего.

У тебя была и наверное есть великолепная возможность помочь закончить этот цирк , а ты сидишь и на на кнопки давишь. Не хочешь воевать так в 2018 г у тебя будет великолепная возможность выдвинуть свою кандидатура на должность президента РФ, выиграть выборы и показать проклятых педосам кузькину мать по доброй старой традиции прямо в нью-йорке
#23 | 22:01 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> наш Путин - трус, потому такие шавки без боязни говорят что хотят.

С этим надо что-то делать.
Прежде чем я соглашусь на должность начальника Департамента Возмездия и Ответки, я хотел бы спросить тебя:
Представь, что ты - агент ДВО. Что ты будешь делать и как наказывать?
#24 | 22:10 11.10.2014 | Кому: 1942
У меня такой возможности, как заклочить цирк -нет, но и тупо соглашаться с пассивностью Путина - тоже никакого желания нет. Хрущёвская кузькина мать конечно стала притчей во языцех, но это не даёт тебе право предлагать почивать на лаврах Хрущёва.
#25 | 22:12 11.10.2014 | Кому: человечек Серый
для своих фантазий - найди другого.
#26 | 22:12 11.10.2014 | Кому: Zzlo
> Вах баитса. Каждой шавке отвечать во-первых западло, во-вторых тоже западло.

Есть исторический анекдот. Якобы однажды кому-то из русских императоров в сводке происшествий по столичному гарнизону попалось сообщение о некоем солдате. Оный солдат был арестован и ждал суда за оскорбление величества - якобы в подпитии плюнул на портрет государя в кабаке. Император рассмеялся и велел солдата отпустить, передав ему, что он, государь, на него тоже плевал.
#27 | 22:15 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> У меня такой возможности, как заклочить цирк -нет, но и тупо соглашаться с пассивностью Путина - тоже никакого желания нет. Хрущёвская кузькина мать конечно стала притчей во языцех, но это не даёт тебе право предлагать почивать на лаврах Хрущёва.

Пассивность ВВП - это отжатый Крым и 65 % потерянной в боях бронетехники ВСУ ?
#28 | 22:21 11.10.2014 | Кому: 1942
Не забрать крым в такой ситуации - политическое самоубийство. За это ему +, но не больше того. По поводу потери 65% техники ВСУ, давайте вспомним чеченскую войну, штурм г. Грозного:, очень много про это написано, сказано, снято и т.п. штурм г. Грозного: сколько тогда было отправлено в бой необученных срочников? сколько их погибло? сколько техники было сожжено? и кто за это ответил? Я не к тому что пытаюсь кого-то оправдать/очернить, а к тому "кто и как" воевал на старой технике в ВСУ......
#29 | 22:31 11.10.2014 | Кому: dallas1983
А что ты уходишь от ответа в демагогию? В 2008 на старой советской технике воевали и побежали. Опять же повторяю вопрос является пассивным сидением содействием в уничтожении 65 % бронетехники ВСУ, учитывая слабые возможно экономики украины восполнить потери ?
#30 | 22:52 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> для своих фантазий - найди другого.

Это называется - каприз, когда высказывается неудовольствие, но не предлагается вариант для решения проблемы.
Я просто попытался навести тебя на мысль, что стоит не капризничать, а представить модель решения таких проблем.
#31 | 22:54 11.10.2014 | Кому: 1942
в 2008 году на старой советской технике.....побеждали старую советскую технику, в которой были грузинские танкисты, которые как только запахло жареным, тут же всё побросали и бросились наутёк). у Шурыгигна есть видео, где он с латыниной это всё подробно обсудил, с его слов - победа не была простой.[censored] смотри с 51.18 там он чётко говорит как и что было...и победа была только благодаря воинской отваге наших солдат. Скажу ответ: нам каждый день по телеку показывают как ВСУ во время перемирия лупят по школам, домам и т.п. - сколько надо погибших мирных жителей, чтобы РФ начала это пресекать? Кстати поправлю конец твоего вопроса - учитывая желание и возможность(США и вассалам) воевать против РФ до последнего украинца?) Далее, уничтожение 65% техники, это для тебя темя для демагогии и т.п., а по сути - никчёмное состояние технической базы+ обучение танкистов, такое же никакое, что и привело к таким потерям. Думаю что на украине за эти потери так же никто не ответит, как и унас с 90е годы за такое никто не ответил.
#32 | 22:55 11.10.2014 | Кому: человечек Серый
мне очень важно твоё мнение.
#33 | 23:02 11.10.2014 | Кому: dallas1983
1. извини, Владик Шурыгин, выпусник львовского политического училища и автор такого термина как рамзайщина для меня ни авторитетом ни экспертом не является.
2. хватит заниматься демагогией и прошу дать четкий ответ на мной поставленный вопрос, причем аргументированный
#34 | 23:04 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> наш Путин - трус, потому такие шавки без боязни говорят что хотят.

1983 это твой год рождения?

Или год рождения твоего папы?
#35 | 23:06 11.10.2014 | Кому: 1942
> Пассивность ВВП - это

Камрад, ты в его профиль посмотри.

Очередные консервы взорвались.
#36 | 23:18 11.10.2014 | Кому: 1942
1. Если человек в 80 годах закончил Львовский ВУЗ, это о нём "кагбэ" намекает чтоли?) Для меня он тоже не является авторитетом, однако больше никто даже не попытался анализировать что и как было в той грузинской авантюре.
2. Демагогией здесь занимаешься ты, если не понял, я тебе повторю: экономики у украины уже давно нет - вся её экономика это кредиты, как хозяин украины решит/даст денег - так и будет: восполнение потерь/ оплата газа/ и т.п., теперь понятно?
#37 | 23:20 11.10.2014 | Кому: алекс75
Причём тут папа? если ты глуповат для аргументированного сообщения, не встревай когда взрослые говорят.
#38 | 23:22 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> мне очень важно твоё мнение.

А также мнение человечества.
Каприз — малообоснованное желание, причуда, прихоть; необоснованное или неаргументированное требование чего-либо.
#39 | 23:26 11.10.2014 | Кому: человечек Серый
не суди по себе, ок? кстати тут объявился твой брат по разуму: алекс75 » приятного общения)
#40 | 23:28 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> Причём тут папа? если ты глуповат для аргументированного сообщения, не встревай когда взрослые говорят.

Сколько тебе лет, аргументированный ты наш?
#41 | 23:29 11.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Каприз — малообоснованное желание, причуда, прихоть; необоснованное или неаргументированное требование чего-либо.

Блин, чтож они одинаковые все такие???
#42 | 23:32 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> Демагогией здесь занимаешься ты, если не понял, я тебе повторю: экономики у украины уже давно нет - вся её экономика это кредиты, как хозяин украины решит/даст денег - так и будет: восполнение потерь/ оплата газа/ и т.п., теперь понятно?

Еще раз повторяю вопрос - является ли соучастие в уничтожении 65 % бронетехники пассивной позицией. только четкий ответ да или нет с достаточной степенью аргументации и без всякий соплей. Хозяин денег достаточных для перевооружения не дает и летальное оружие не предоставляет, если не согласен пожалуйста аргументируй пруфами.
#43 | 23:34 11.10.2014 | Кому: dallas1983
> не суди по себе, ок? кстати тут объявился твой брат по разуму: алекс75 » приятного общения)

Ты заходи к нам, если что. Жалуйся. Высказывай свое мнение. Капризничай.
Лично я хочу знать что-то новое и умное и тебя мне будет не хватать.
#44 | 23:37 11.10.2014 | Кому: алекс75
> Блин, чтож они одинаковые все такие???

Дети Индиго! Они не могут быть одинаковыми! Они не такие как мы!

Я даже не смог понять чего dallas1983 желает предложить, чтобы всякие аутсайдеры не могли разевать пасть на главу нашего государства.
#45 | 23:45 11.10.2014 | Кому: 1942
Я тебе уже ответил с разными доводами. Это ты всё время увиливаешь от сути, подразумевая роль Путина в уничтожении 65% техники ВСУ. Ничего удивительного в уничтожении укропской техники, управляемой малообученными срочниками - нет. РФ вооружения на Украину не поставляет - это слова Путина. Если не согласен, аргументируй пруфами.
#46 | 23:47 11.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Я даже не смог понять чего dallas1983 желает предложить,

А ты и не пытайся понимать.

У него пальцы отдельно от головы работают.

Хотя возможны всякие варианты.
#47 | 00:13 12.10.2014 | Кому: dallas1983
> Я тебе уже ответил с разными доводами. Это ты всё время увиливаешь от сути, подразумевая роль Путина в уничтожении 65% техники ВСУ. Ничего удивительного в уничтожении укропской техники, управляемой малообученными срочниками - нет. РФ вооружения на Украину не поставляет - это слова Путина. Если не согласен, аргументируй пруфами.



Ты отвечаешь на вопрос (который кстати элементарный), потому что либо имеешь скудные познание в предмете, а лезешь рассуждать либо являешь троллем-провокатором.
Хорошо перефразируем вопрос, откуда берет системы вооружения такие как[censored] или[censored] ? Откуда ВСН берет боеприпасы все это время ? И как бывшие шахтеры накрывают на предельных дистанция украинские войска как было под тем же Зеленопольем ?
#48 | 02:39 12.10.2014 | Кому: Всем
не видите, они просто умоляют нас вести войска на Украину. И так и этак а мы все никак. Если бы Россия хотела ввести войска на Украину, уже наверное взяли бы толпу укрдиверсантов и предъявили бы их миру. Даже если бы за ними пришлось сгонять на Украину. А тут решили сами припереться?
#49 | 02:39 12.10.2014 | Кому: dallas1983
> По поводу потери 65% техники ВСУ, давайте вспомним чеченскую войну, штурм г. Грозного:, очень много про это написано, сказано, снято и т.п. штурм г. Грозного: сколько тогда было отправлено в бой необученных срочников? сколько их погибло? сколько техники было сожжено?

да не так уж много техники было потеряно

танков около 40 штук при первом штурме
#50 | 03:26 12.10.2014 | Кому: dallas1983
> наш Путин - трус

[сочувственно]
Хреново там вам. Говорили же вам- "опасайтесь подделок" (с).

Впрочем, откуда на базе киберкомандования НАТО в Эстонии, среди худосочных прибалтийских студентиков, срущих за денежку в Рунете - может быть Путин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.