Еще одно подтверждение теории Дарвина

gazeta.ru — эволюция по Дарвину практически в режиме он-лайна (33 года), на примере морской и пресноводной рыбок колюшка
Новости, Наука | fantomas 00:38 11.10.2014
34 комментария | 69 за, 2 против |
#1 | 00:54 11.10.2014 | Кому: Всем
[Мечется из угла в угол]
Дарвин, Дарвин, Дарвин, Дарвин!!!

А как у слона хобот вырос? (принципиально новый орган, прекрасный в своём законченном виде и крайне неудобный в не законченном)
А шея у жирафа???

Ламарк!!!

Дарвин лишь приспособил теорию Ламарка к рождающимся английскому фашизму.
(Да, это наброс!!!)
#2 | 02:49 11.10.2014 | Кому: Всем
- Хочу эволюционировать! Хочу шерсть и лапы!! Хочу жить на суше!!!
- НЕТ! Полазь обратно в воду!!

[censored]
#3 | 03:34 11.10.2014 | Кому: Yashka
> А как у слона хобот вырос?

- А у протослона уже были гены хобота, а потом под давлением естественного отбора, они и проявились.
- Откуда же взялись гены хобота?
- Сдохни креационист, мракобес и реакционер, сдохни!
#4 | 03:36 11.10.2014 | Кому: Yashka
> А как у слона хобот вырос?

стыдно не знать !
[censored]
#5 | 04:37 11.10.2014 | Кому: Yashka
> А как у слона хобот вырос? (принципиально новый орган, прекрасный в своём законченном виде и крайне неудобный в не законченном)

[censored]
Развитие головы и коренных зубов у предков слона (по Абелю):
1,1'— меритерий из эоцена, 2, 2'— палеомастодонт из олигоцена, 3,3' — трилофодонт из миоцена, 4, 4’— мастодонт из плейстоцена, 5,5' — стегодонт из плиоцена, 6 — слон из плейстоцена
Crypt
Ебанько »
#6 | 05:48 11.10.2014 | Кому: Всем
Шах и мат, аметисты!!!
#7 | 05:51 11.10.2014 | Кому: eneken
> - Хочу эволюционировать! Хочу шерсть и лапы!! Хочу жить на суше!!!
> - НЕТ! Полазь обратно в воду!!

Картинку не видно, хотя описание интригует!
#8 | 05:54 11.10.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Картинку не видно, хотя описание интригует!

там гифка судя по всему. типа папа-рыба, мама-рыба и сынок-рыбенок. Сынка как водится тянет на приключения и он лезет на берег.
#9 | 06:31 11.10.2014 | Кому: Всем
Гений англосаксов во всем своем великолепии. Надо бы еще разобрать, как они за 23 года укров вывели.
Peacedata
надзор »
#10 | 06:47 11.10.2014 | Кому: Всем
Лучше расскажите как утконос появился
[censored]
#11 | 06:56 11.10.2014 | Кому: Peacedata
ОК.
В общем, иду я как-то по побережью Гондваны и вдруг хрясь! На че-то наступил. Оказалось, сдавил ногой нос какой-то твари...
#12 | 07:12 11.10.2014 | Кому: Всем
> Ученым повезло с тем, что им удалось закончить эволюционный эксперимент, начатый в 1978 году биологом Валерием Зюгановым.

Не все Зюгановы одинаково полезны, нашелся достойный.
#13 | 07:12 11.10.2014 | Кому: Langedok
Между 3 и 4 чистый Ламарк и никакого Дарвина
#14 | 07:24 11.10.2014 | Кому: Yashka
ну общий принцип то я надеюсь понятен?
#15 | 07:49 11.10.2014 | Кому: Langedok
> ну общий принцип то я надеюсь понятен?

Именно, что непонятен.

Тапир, тапир (в разных модификациях) а потом - бац и сразу слон.
#16 | 07:55 11.10.2014 | Кому: parmen
> они за 23 года укров вывели.

Побольше. И не совсем они.
#17 | 07:57 11.10.2014 | Кому: Yashka
> Тапир, тапир (в разных модификациях) а потом - бац и сразу слон.

Тапир, тапир, а потом двадцать миллионов лет эволюции - БАЦ И СРАЗУ СЛОН.
Peacedata
надзор »
#18 | 08:06 11.10.2014 | Кому: Vurd
> Тапир, тапир, а потом двадцать миллионов лет эволюции - БАЦ И СРАЗУ СЛОН.

20 миллионов лет? 10 тысяч лет назад умер последний мамонт, и о слонах еще тогда никто не слышал, судя из этого слон в нашем виде появился только за 10 тысяч лет, то есть 20млн990тыс бегал тапир а потом бац и слон
#19 | 08:08 11.10.2014 | Кому: Yashka
> Между 3 и 4 чистый Ламарк и никакого Дарвина

Эти изменения могли произойти, как в соответствии с теорией Дарвина, так и в соответствии с теорией Ламарка. Твоя попытка за уши ЧИСТОГО ЛАМАРКА напоминает высказывания вроде "Если солнце появляется утром, то кто же его зажигает?! Шах и мат атеисты!!!"

Для тех кто не в курсе, на пальцах отличие теорий Дарвина и Ламарка:
1. Дарвин. Происходят случайные мутации, потом под воздействием естественного отбора удачные мутации остаются и передаются по наследству, а неудачные исчезают.
2. Ламарк. Животное хочет, чтобы в его организме произошли изменения, они происходят и передаются по наследству. Если животное не хочет, то изменения не передаются по наследству.
#20 | 08:09 11.10.2014 | Кому: Yashka
челюсть сначала удлинялась вместе с "хоботом". Потом наоборот стала уменьшаться, а хобот нет.
#21 | 08:10 11.10.2014 | Кому: Peacedata
> 20 миллионов лет? 10 тысяч лет назад умер последний мамонт, и о слонах еще тогда никто не слышал

20 миллионов лет это временной промежуток между началом миоцена, когда жил "тапир" с рисунка 3, и началом плейстоцена, когда жил "слон" с рисунка 4.
#22 | 08:18 11.10.2014 | Кому: Vurd
> 1. Дарвин. Происходят случайные мутации, потом под воздействием естественного отбора удачные мутации остаются и передаются по наследству, а неудачные исчезают.
> 2. Ламарк. Животное хочет, чтобы в его организме произошли изменения, они происходят и передаются по наследству. Если животное не хочет, то изменения не передаются по наследству.

Так и есть.
Вселенная существует каких-то 14 миллиардов лет (меньше чем долг США!!) Солонце всего 5 миллиардов. Земля 4,7 - жизнь вечна!!!
Не хватит случайных мутаций.
#23 | 08:24 11.10.2014 | Кому: Peacedata
> 10 тысяч лет назад умер последний мамонт

Значительно, значительно позже
Карликовых мамонтов застали ещё первые исследователи северных островов.
#24 | 08:25 11.10.2014 | Кому: Vurd
> а потом двадцать миллионов лет эволюции - БАЦ И СРАЗУ СЛОН.

и медведь и морж

Ржать и валяца!!
#25 | 08:29 11.10.2014 | Кому: Langedok
> челюсть сначала удлинялась вместе с "хоботом". Потом наоборот стала уменьшаться, а хобот нет.

Каждое животное максимально приспособлено для своей среды обитания.
Ламарк опрокидывает фашиста Дарвина при каждой подаче!!!
Peacedata
надзор »
#26 | 08:53 11.10.2014 | Кому: Всем
Я хз, но вообще то они оба теорию выдвигали, сейчас 21 век на дворе, туча всяких приборов, по всяким анализам. Надо бы как то ученым уже заняться более углубленным изучением эволюции, а то потом окажется что номер 4 существовал раньше номера 2.
#27 | 09:09 11.10.2014 | Кому: Peacedata
>Я хз, но вообще то они оба теорию выдвигали, сейчас 21 век на дворе, туча всяких приборов, по всяким анализам

Давно уже это сделали. Потому Дарвин, Ламарк и их попытки понять, как оно на самом деле работает, остались в 19 веке, а сейчас действует синтетическая теория эволюции.
#28 | 09:16 11.10.2014 | Кому: Всем
>а поподробнее где почитать?

Пишешь в гугле "синтетическая теория эволюции".
#29 | 10:34 11.10.2014 | Кому: Vurd
> а сейчас действует синтетическая теория эволюции.

Она ВСЕГДА действует!!!!
#30 | 13:12 11.10.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Картинку не видно

А так?

[censored]
#31 | 14:02 11.10.2014 | Кому: Всем
То, что эволюционные процессы существуют, конечно, бесспорно. Только, это ничего во-первых не говорит про то, как из неживой материи появилась живая. А во-вторых из этого никак не следует, что человек в том виде, как он существует сейчас, появился именно таким образом, как это пытаются внушить.
#32 | 16:40 11.10.2014 | Кому: ju5t
> Не все Зюгановы одинаково полезны, нашелся достойный.


Теперь ты знаешь как выглядит Зюганов здорового человека.
#33 | 19:59 11.10.2014 | Кому: Всем
Охуеть у нас ученые.

Заселили озеро морской корюшкой пополам с пресноводной. А потом сделали открытие что морская проиграла битву за водоем. В англию таких гнать
#34 | 12:58 12.10.2014 | Кому: Всем
Рыбка стала земноводным?
Где эволюция?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.