Почему появилось так много психов

ruscur.ru — Детский психолог Ирина Медведева, которая является директором Института демографической безопасности и сопредседателем Международного общества артпедагогов и арттерапевтов, сказала в интервью «Русскому курьеру», что россиянам, как и жителям других стран, навязывают такие стереотипы поведения, которые являются симптомами психических болезней.
Новости, Общество | Бормотун 08:25 10.10.2014
173 комментария | 145 за, 1 против |
#151 | 18:15 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Пипец комментам - подтянули портяночника. Слились, борцы за ханжество нравственность?

Процитируйте, пожалуйста, слова камрада Griffin, из которых следует однозначный вывод, что он хотя бы одной женщине указал что ей носить.

Достаточно просто?
#152 | 18:29 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Является ли вменяемым поведением объявлять психическим заболеванием привычку одеваться по погоде?

Не является.

А правда, что это нормальное поведение когда мнение основывается на фактах, а не на фантазиях?
#153 | 18:43 10.10.2014 | Кому: человечек Серый
> А правда, что это нормальное поведение когда мнение основывается на фактах, а не на фантазиях?

Правда. Только зачем ты фантазируешь насчет того, что моему глазу привычно или непривычно?
#154 | 19:02 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Это запрещённый приём. Если бы ты считал по другому, немедленно возник бы вопрос, за каким ты на ней женился.

Хорошо, согласен. Вот у нее лучше, чем у Дейнерис!!!!
[censored]
#155 | 19:05 10.10.2014 | Кому: Всем
За мной, похоже, кто-то бегает по всему треду с минусометом. Смешно, право слово.
#156 | 19:10 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Правда. Только зачем ты фантазируешь насчет того, что моему глазу привычно или непривычно?

Вопрос был задан касательно поведения г-на maksim1968.
Я не фантазировал насчет твоего глаза. Я описывал свое мнение.

За несколько лет пребывания на Вотте я никак не обижал женщин. Насколько я это понимаю.
Если тебе хочется меня попинать - пожалуйста, я отвечать не буду. И даже могу подыграть.
Только не стоит путать мои слова к любому камраду и слова ко всяким господинам.
#157 | 19:19 10.10.2014 | Кому: бабаня
> За мной, похоже, кто-то бегает по всему треду с минусометом. Смешно, право слово.

Ну я, по мере возможности, пытаюсь выправлять плюсами, но в отдельных случаях (когда ханжей налетает много больше) не справиться никак :(

Я не знаю компетенции дамочки из интервью, но меня позабавило Международное общество артпедагогов и арттерапевтов, где она является сопредседателем и о котором нет практически никаких упоминаний в отрыве от самой дамочки - выглядит липовой конторой для получения грантов и прочей халявы от бюджета и благотворительных огранизаций.
Впрочем, это исключительно мое ничем не подкрепленное мнение - а на самом деле это общество, возможно, сделало стотысячмиллионов полезных дел.
#158 | 19:38 10.10.2014 | Кому: Всем
Насчет "модного летнего прикида".
Если убрать идиотские платки с голов, эти наряды имеют разную область применения - и в нашем климате иногда довольно узкую.
Длинные неширокие юбки неудобны в ходьбе - работе, соответственно, такой наряд - явно не деловой/рабочий/для прогулок, а "выходной" или для показа, ну или для тех, кто малоподвижен на работе.
Короткие рукава - слишком холодны для прохладной погоды, поэтому в холодное лето или осень/весну такой наряд без верхней одежды не поносишь. Для теплой (но не жаркой) погоды такие костюмы нормальны - и их нередко можно видеть на улицах.
Платье с длинными рукавами тоже вполне обычно - встречаю аналогичные очень часто на женщинах в нежаркую погоду (хотя мне такие и не нравятся).
В жару же (как уже было сказано) все эти наряды неудобны.
Про майку с кофтой я, пожалуй, лучше вообще ничего не буду говорить.

В любом случае, "полуголые" - это на мой взгляд - топ-лесс. Все остальное - одетые. Иначе вы должны и мужчин, ходящих в шортах и футболках заклеймить эксгибиционистами. Все-таки у нас не шариат. Надеюсь.
#159 | 20:55 10.10.2014 | Кому: Illais
Дамочка. Изящно.
Организации ничто не мешает быть международной, если там есть участники из двух и более стран. Кто даст денег на высказанные деньги? Говорят популярные вещи с которыми хочется соглашаться?
Ну да, каждый толстосум пытается в них деньгами кинуть, а они на эти деньги живут и ничо не делают.
Согласись, что если нет миллионов, то возможностей тоже меньше?

> Насчет "модного летнего прикида".


Изящно.

> Длинные неширокие юбки неудобны в ходьбе - работе, соответственно, такой наряд - явно не деловой/рабочий/для прогулок, а "выходной" или для показа, ну или для тех, кто малоподвижен на работе.


На мой взгляд нормальные юбки, у женщин меньше шаг, да наверно не нужно бегать как лошадь.
Должен признаться что юбок не носил. Могу ошибаться.

> Если убрать идиотские платки с голов, эти наряды имеют разную область применения - и в нашем климате иногда довольно узкую.

> Короткие рукава - слишком холодны для прохладной погоды, поэтому в холодное лето или осень/весну такой наряд без верхней одежды не поносишь. Для теплой (но не жаркой) погоды такие костюмы нормальны - и их нередко можно видеть на улицах.
> Платье с длинными рукавами тоже вполне обычно - встречаю аналогичные очень часто на женщинах в нежаркую погоду (хотя мне такие и не нравятся).
> В жару же (как уже было сказано) все эти наряды неудобны.
> Про майку с кофтой я, пожалуй, лучше вообще ничего не буду говорить.

Понятно. На мой взгляд - это игры разума. На мой взгляд было бы лучше, если бы вместо какого-ить "дом-2" запилили передачу, где несколько сотен женщин имели бы возможность выбрать себе бесплатно комплект одежды, предварительно несколько дней поносив другие. Тогда можно было бы как-то представлять себе что реально интересно женщинам, когда есть возможность выбора. Что реально захочется носить без оглядки на стоимость.

> В любом случае, "полуголые" - это на мой взгляд - топ-лесс. Все остальное - одетые. Иначе вы должны и мужчин, ходящих в шортах и футболках заклеймить эксгибиционистами. Все-таки у нас не шариат. Надеюсь.


У нас в стране журналисты чрезвычайно компетентны. Просто элита общества. Никто никак не косячит. Есть уверенность, что фотография идеально иллюстрирует мысль "дамочки"?
Я летом вижу в городе девушек в таких сетчатых рубашках, с голыми сиськами. Ну раз не топлесс, то и говорить не о чем.
#160 | 21:09 10.10.2014 | Кому: Illais
> Если убрать идиотские платки с голов,

Платки на головах имеют единственную утилитарную функцию - сдерживать запах женских волос, чтобы от него не балдели и не приставали на улице всякие. Вместо этого женщина может просто красить волосы, краска отбивает запах.
#161 | 23:45 10.10.2014 | Кому: dse
> Платки на головах имеют единственную утилитарную функцию - сдерживать запах женских волос, чтобы от него не балдели и не приставали на улице всякие. Вместо этого женщина может просто красить волосы, краска отбивает запах.

Может, лучше брить совсем? Нет волос - нет проблемы.
#162 | 23:49 10.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Я летом вижу в городе девушек в таких сетчатых рубашках, с голыми сиськами. Ну раз не топлесс, то и говорить не о чем.

Ты и Высотник напоминаете мне второго монаха из притчи о двух монахах.
Некоторые с удовольствием смотрят на красивых не слишком одетых девушек, а потом спокойно дальше идут на работу (делать что-то иное - в общем, по своим делам). Вы же тащите их с собой.
#163 | 23:58 10.10.2014 | Кому: Illais
> Может, лучше брить совсем? Нет волос - нет проблемы.

... что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем (с). Так делают жёны хасидов. Они бреют головы и носят парики.
#164 | 00:05 11.10.2014 | Кому: Illais
> Некоторые с удовольствием смотрят на красивых не слишком одетых девушек,

Нафиг не слишком одетых девушек. Глядя на них, мужчинам ходить неудобно. Физически неудобно.

> а потом спокойно дальше идут на работу ....


Их работа полностью удовлетворяет!!! (с)

> Вы же тащите их с собой.


И я их вполне понимаю. Не все мужчины - монахи. Женщине надеяться на то, что любой мужчина будет вести себя с ней как старый монах - верх цинизма, я считаю.
#165 | 00:30 11.10.2014 | Кому: Illais
> Ты и Высотник напоминаете мне второго монаха из притчи о двух монахах.
> Некоторые с удовольствием смотрят на красивых не слишком одетых девушек, а потом спокойно дальше идут на работу (делать что-то иное - в общем, по своим делам). Вы же тащите их с собой.

Вдруг проснулась мудрость? И это ты мне говоришь после смеха над женщиной-"дамочкой"?
Это ты мне говоришь после смеха над работой организации, сравнения с липовой конторой для освоения грантов. Сколько им денег отсыпали? В том числе и из бюджета?
Стотысячмиллионов полезных дел?
Отчего не нашлось мудрости сказать "мне не нравятся платки"/...женщины в платках". Отчего платки названы идиотскими?
Отчего не захотелось сказать, что "дамочка" проиллюстрировала свои слова сама, а не очередная девочка накосячила?

Красивые полуобнаженные девушки - единственная проблема в статье и ИРЛ?
Что со всеми все порядке, да?
А потом красивые полуобнаженные девушки встретят своих юношей и заведут с ними крепкие семьи, да?

Что мы следующим поколениям расскажем? Как правильно пиво пить? Или м.б. уже в наших поколениях не все знают?
#166 | 02:22 11.10.2014 | Кому: человечек Серый
За "дамочку" прошу прощения. Слово было неуместным.
Изучила (поверхностно) творчество психолога.
Есть немало того, с чем я согласна, но есть и то, что мне видится ханжеством и претенциозностью, особенно в манере изложения.
Позиция "за все хорошее против всего плохого" трудна для обсуждения, поэтому, пожалуй, сольюсь.
#167 | 02:49 11.10.2014 | Кому: Всем
Впрочем, изучение биографии психолога чуть более глубоко объяснило многое. В СВ хорошо умеют манипулировать словами, надо отдать должное.
#168 | 05:25 11.10.2014 | Кому: Illais
> Впрочем, изучение биографии психолога чуть более глубоко объяснило многое. В СВ хорошо умеют манипулировать словами, надо отдать должное.

Шо, неужто уши секты и тут маячат у горизонта?
#169 | 07:26 11.10.2014 | Кому: Griffin
Нет, ты не говорил, что так должны выглядеть все. Здесь я был неправ, за это прошу прощения.
И всё же, что не так в коротких юбках и джинсах с сапогами?
#170 | 07:55 11.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
Отличное обсуждение.
#171 | 10:19 11.10.2014 | Кому: Illais
Понимаю.
Я сам не ищу возможности для обсуждений или даже срача.

Хочу напомнить анекдот: "Он назвал меня рыбкой. рыбка значит пиранья. пиранья значит зубастая. зубастая значит собака. собака значит.. Граждане, да он меня сукой обозвал!!"

Это я к тому что любой из нас может сделать ошибку, и оперировать не фактами, а попасть под скромное обаяние собственной остроумной интерпретации.
И тогда хочется все крушить! Агррррх!!!
Что на самом деле написано в статье - понять однозначно трудно. Лучше бы примеров дали.
У меня все.
#172 | 10:57 11.10.2014 | Кому: maksim1968
> И всё же, что не так в коротких юбках и джинсах с сапогами?

Лично мне они не нравятся, некрасиво.
Мне нравится, когда женщины носят платья. Последнее время, кстати, многие стали платья носить, раньше редко можно было увидеть. Платья - это очень женственно.
#173 | 11:22 11.10.2014 | Кому: Griffin
> Лично мне они не нравятся, некрасиво.
> Мне нравится, когда женщины носят платья.

Понял, спасибо.
А мне нравится всё, в чём женщины выглядят красиво. Мне повезло больше!!! ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.