Почему появилось так много психов

ruscur.ru — Детский психолог Ирина Медведева, которая является директором Института демографической безопасности и сопредседателем Международного общества артпедагогов и арттерапевтов, сказала в интервью «Русскому курьеру», что россиянам, как и жителям других стран, навязывают такие стереотипы поведения, которые являются симптомами психических болезней.
Новости, Общество | Бормотун 08:25 10.10.2014
173 комментария | 145 за, 1 против |
#101 | 11:31 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Товарищ замполит, вы сначала лекцию прочитайте, а потом уже с контингента спрашивайте!

[мечтательно смотрит в сторону двери ибо пятница] По половой гигиене пусть саннинструктор просвятит!
#102 | 11:32 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> А почему вы их пишете с маленькой буквы?

Он первый начал
#103 | 11:32 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Он первый начал

Анекдот-то помнишь, про гальку и крокодила?
#104 | 11:33 10.10.2014 | Кому: Tedbul
Нет. Жги!
#105 | 11:35 10.10.2014 | Кому: Высотник
> У Дейенерис какая?

Жирная!!!
#106 | 11:36 10.10.2014 | Кому: maksim1968
Из трудного детства Вовочки.

- Дети, вчера мы писали диктант и все ребята допустили одну и ту же ошибку - в предложении "Крокодил выполз из воды и лег на гальку" все почему-то написали слово "галька" с большой буквы. И только Вовочка написал без ошибки. Поясни, Вовочка, почему ты написал это слово с маленькой буквы.
- Да я после крокодила эту тварь, Гальку, вообще за человека не считаю!
#107 | 11:37 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Нет ты!

Я то чего? Меня не раздражают женские задницы.
#108 | 11:38 10.10.2014 | Кому: Tedbul
Гыы! Зачёт.
#109 | 11:49 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Разверните логическую цепочку.

Твои слова: "Видимо из-за них я считаю неприличным сверкать неприкрытой пятой точкой посреди улицы". Выше речь шла о женских пятых точках. Если бы высказывание выражало коммуникативное намерение дистанцировать указанный объект от говорящего субъекта, оно выглядело бы так: "Видимо из-за них я считаю неприличным, когда сверкают неприкрытой пятой точкой посреди улицы". Такие вот грамматические нюансы )
#110 | 11:49 10.10.2014 | Кому: zampolit
> Жирная!!!

Нормальная у нее жопа!!!
#111 | 11:53 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Нормальная у нее жопа!!!

Голая! Психи вы все и не лечитесь!!! [кутается в белое пальто, позирует]
#112 | 11:58 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> [кутается в белое пальто, позирует]

[сдергивает пальто, накидывает на Дейнерис]
Нечего тут вуайеризмом заниматься!!!
#113 | 12:00 10.10.2014 | Кому: бабаня
> [сдергивает пальто, накидывает на Дейнерис]

(читает "накидывает[ся]", заинтересовывается, подходит ближе, надеясь заняться вуайеризмом

читает правильно, разочарованно отходит)
#114 | 12:02 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> [читает "накидывается", заинтересовывается, подходит ближе]

Вот она, безнравственность и психические отклонения! А начиналось все с "Вокруг смеха", да?!!!

Ну вот что смешного может быть в постоянном повторении "Вчера - крупные, по пять, сегодня - мелкие, по три", а? Глупость же! Вот так и разрушали генетическую память!
#115 | 12:03 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> Вот она, безнравственность и психические отклонения!

Не, ну если бабаня накидывается на Дейнерис - это ж по любому должно быть интересно!
Может, и безнравственно, конечно...
#116 | 12:07 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Нормальная у нее жопа

Воот. Отличная.
#117 | 12:10 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> Али ты в высотники пошел, дабы дамам в декольте заглядывать???

Прекращайте меня изобличать!!11

> Оставив в стороне вопрос об апеллировании к авторитету (есть такой прием манипулирования в дискуссии)


Вот это да! Сам спросил где почитать - я ответил. А теперь, оказывается, что я манипулирую.

> то хотя бы обоснование того, что 2 явления являются проявлениями одного и того же явления - было бы неплохо. А то уж больно разные весовые категории - общение 2 людей и вывеска.


А если бы речь шла про вывеску, билборд, рекламу по радио и баннер в интернете, мне бы тоже пришлось всё увязывать? [смотрит обреченно] Есть ли принципиальная разница между словом на вывеске и словом в разговорной речи, кроме того, что вывеску увидят многие, а в диалоге участвуют только двое, хотя если это реклама, то её тоже многие услышат? Я, правда, не знаю.

> А я так не считаю.


Твоё право. Но я повторюсь, что человек регулярно тратящий своё время на низкопробный юмор, просто не может не терять в интеллектуальном развитии, потому как, опять же на мой скромный взгляд, не может уживаться в одной голове чтение хороших книг с систематическим просмотром низкопробного (это особенно важно) юмора. Рано или поздно что-то должно взять верх.

> Поскольку связь нашел ты, тебе и доказывать ее наличие


А я думал, мы изложенное в статье обсуждаем, с той лишь разницей, что я принял сторону автора, а ты нет.

> иначе обсуждение этого аспекта бессмысленно.


Треды вообще редко имеют смысл, но кого это волнует?

> Но которое обеспечивается проблемами образования, а не юмористическими передачами.


Имеет место целый комплекс проблем, и одним лишь качественным образованием проблему не разрешить, да и невозможно построить качественное образования без решения ряда проблем, в частности проблемы смыслового наполнения юмористических передач.
#118 | 12:13 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Твои слова: "Видимо из-за них я считаю неприличным сверкать неприкрытой пятой точкой посреди улицы". Выше речь шла о женских пятых точках. Если бы высказывание выражало коммуникативное намерение дистанцировать указанный объект от говорящего субъекта, оно выглядело бы так: "Видимо из-за них я считаю неприличным, когда сверкают неприкрытой пятой точкой посреди улицы". Такие вот грамматические нюансы )

Помимо изучения словаря, подтяну грамматику.

[смотрит на часы - убегает]
#119 | 12:14 10.10.2014 | Кому: Высотник
> > Али ты в высотники пошел, дабы дамам в декольте заглядывать???

> Прекращайте меня изобличать!!11


А ведь мог бы и в сантехники пойти, слесари там всякие...
[censored]
#120 | 12:17 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> А ведь мог бы и в сантехники пойти, слесари там всякие...

Батя мой - слесарь-сантехник, знания передал, но династию я не продолжил.
#121 | 12:21 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> слесари там всякие

Думаешь, на фотографии мундеп???
#122 | 12:23 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Думаешь, на фотографии мундеп???

Шо, работать??!
#123 | 12:23 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Думаешь, на фотографии мундеп???

Нет, обычный сантехник, смотрит на женщин снизу вверх, как на богинь!!
#124 | 12:26 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Сам спросил где почитать - я ответил.

А. "Главный так говорил" - это где почитать. Понял. [обреченно уходит перерывать oper.ru в поисках "кушать"]

> Но я повторюсь, что человек регулярно тратящий своё время на низкопробный юмор, просто не может не терять в интеллектуальном развитии


Жалко Фейнман помер, а то бы ты ему рассказал. Тот еще аморальный тип был, а еще Нобелевский лауреат по физике!

> А я думал, мы изложенное в статье обсуждаем, с той лишь разницей, что я принял сторону автора, а ты нет.


Именно это и обсуждаем. В статье говорится об отупляющем действии глупого юмора, на что я заметил, что качество юмора может оценить только тот, кто его смотрит, а следовательно - подвергается отупляющему воздействию. Ты зачем-то, привел пример юмора не глупого, а аморального, так сказать, утверждая, что одно стоит другого.

> Имеет место целый комплекс проблем, и одним лишь качественным образованием проблему не разрешить, да и невозможно построить качественное образования без решения ряда проблем, в частности проблемы смыслового наполнения юмористических передач.


Решения нет?! Без умного юмора не поднять образование, а без образования умный юмор не появится, а если завезти откуда - будет не понят. Мы все умрем.
С моей точки зрения проблема образования настолько в другой плоскости от проблем юмористических передач, что попытки притянуть одно к другому не выдержат никакие уши.
#125 | 12:29 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Итак, в чём проблема?

Проблема в том, что пошлости и скабрезности возводятся в ранг нормы
#126 | 12:37 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Нормальная у нее жопа!!!

У моей жены лучше!
#127 | 12:38 10.10.2014 | Кому: verbovsky
> Проблема в том, что пошлости и скабрезности возводятся в ранг нормы

Жалко, что в статье об этом не говорится. В статье все больше диагнозы раздаются.
#128 | 12:52 10.10.2014 | Кому: zampolit
> > Нормальная у нее жопа!!!

> У моей жены лучше!


Ещё нормальнее???
#129 | 12:53 10.10.2014 | Кому: Высотник
Ты меня так заинтриговал, что я полез искать не только то, что говорил Главный.
[censored]

Словом, кушал - не мужик. И "извиняюсь" - тоже мещанин. Восхищает меня такая тщательность выбора синонимов для того, чтоб избежать манерности. Словом, мне, быдломещанину, не понять.
#130 | 13:26 10.10.2014 | Кому: verbovsky
> Проблема в том, что пошлости и скабрезности возводятся в ранг нормы

Да ну? На примере обсуждаемого: парни из СС непрерывно говорят, что детям их передачу смотреть не надо. Ну и в СССР, кстати, похабные анекдоты пользовались огромной популярностью.
#131 | 13:28 10.10.2014 | Кому: zampolit
> У моей жены лучше!

Это запрещённый приём. Если бы ты считал по другому, немедленно возник бы вопрос, за каким ты на ней женился.
#132 | 15:06 10.10.2014 | Кому: Tedbul
> КонЕфФно, пуСиЧКа. Я Тя лЮ! ЧмокЕ)))

Ну, такую можно по имени-отчеству и не звать, если она мужа в ответ по имени-отчеству не зовёт. Шутка должна быть обоюдно понятной, если ты понимаешь, о чём я. С другой стороны, обращение по имени-отчеству - это некое выражение уважения друг к другу, пусть даже и шутливое.

Меня, например, за мою вымороженную серьёзность, которую я иногда проявляю, внезапно озвучивая глубоко философские проблемы мироздания, друзья и родители называют в шутку по имени-отчеству. Я исключительно об этом.
#133 | 15:32 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> И правда позорище, если вдуматься... Надо так:
>[censored]

Кстати, весьма неплохо. По мне, так даже лучше, чем короткие юбки или джинсы с сапогами.
Бусы только не везде подходят.
#134 | 15:44 10.10.2014 | Кому: Griffin
> По мне, так даже лучше, чем короткие юбки или джинсы с сапогами.

Ну так никто тебе не мешает одеть так свою сестру, жену и дочь. Если они тебе это позволят. А за других решать не надо, о`k?

И кстати, что не так в джинсах с сапогами? Не по уставу? Всё кроме цвета мокрого коровьего говна - блядство и разврат?
Я пытаюсь понять.
#135 | 16:22 10.10.2014 | Кому: Всем
Ну, правильное общество строим.
Еще не прозвучало в 133 сообщении, что так должны ходить все. Вот - Единственная Норма и Так Выглядит Лучший Вкус. И т.д. Просто человек озвучил свое мнение.
Которое даже не захотелось уточнять.
А сразу забурлило и понеслось по трубам про указание что должны носить родственники, "цвет коровьего говна", приписки и все такое. Понять он пытается, ага.
#136 | 16:27 10.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Просто человек озвучил свое мнение.

А другим этого делать нельзя?

> А сразу забурлило и понеслось по трубам


Не, не сразу - 38 минут прошло.

> указание


Ссылку на указание.

> приписки


Ссылку на приписки.

> и все такое.


Определение "всего такого".

> Понять он пытается, ага.


Угу.
Серый человечек, что сказать то хотел? Или привычно швырнул какашку?
#137 | 17:22 10.10.2014 | Кому: Griffin
> Кстати, весьма неплохо.

Особенно для июля, ага.
#138 | 17:30 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Ну так никто тебе не мешает одеть так свою сестру, жену и дочь. Если они тебе это позволят. А за других решать не надо, о`k?

?
Решаешь за других здесь исключительно ты, уже три страницы как.
#139 | 17:31 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> А другим этого делать нельзя?

Ты тут уже за всех решил, решатель.
#140 | 17:33 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> > Просто человек озвучил свое мнение.
>
> А другим этого делать нельзя?

Можно. Но можно сразу без оснований говорить про говно, приписывать разное и упоминать родственников?

> > А сразу забурлило и понеслось по трубам

>
> Не, не сразу - 38 минут прошло.

Каким общепринятым определением слова "сразу" Вы пользуетесь, так чтобы сразу видно что я неправ используя слово "сразу"? Или каждый пастух в ковбойских сапогах и джинсах может определять значение слов?

> > указание

>
> Ссылку на указание.

"Ну так никто тебе не мешает одеть так свою сестру, жену и дочь."

Определение "указания" сами осилите или как?

и еще "А за других решать не надо, о`k?"

> > приписки

>
> Ссылку на приписки.

"И кстати, что не так в джинсах с сапогами? Не по уставу? Всё кроме цвета мокрого коровьего говна - блядство и разврат? "

Определение слова "приписки" сами осилите или как?

> > и все такое.

>
> Определение "всего такого".

Не встречалось. Вы сейчас скажите что значит "все такое" на самом деле? Или интуитивно понятно?

> > Понять он пытается, ага.

>
> Угу.
> Серый человечек, что сказать то хотел? Или привычно швырнул какашку?

Нет, я вежливо дал понять, что Вы ничего понять не хотели. Ни одного уточняющего вопроса не задали:
- Вы не спросили на ком хотел бы видеть камрад Griffin указанную одежду. Но тут же завели речь про его родственников.
- Вы не спросили какая целевая группа женщин должна носить эту одежду или могли и такую одежду выбрать, если она им нравится. Лично я такую одежду не видел в витринах. Если женщины хотели бы носить такую одежду, то с какой целью Вы за них решаете, ведь "А за других решать не надо, о`k?".
- Вы с какой целью связываете "устав" и "джинсы с сапогами"? Вопрос задали, где камрад Griffin что-то сказал про указание как носить джинсы с сапогами? Цитату будьте любезны.
- Вы с какой целью назвали цвет "цвета мокрого коровьего говна"? А как Вы прокомментируете название цвета, после того как озвучили правило: "А за других решать не надо, о`k?" Вас это правило не касается?
- Как прозвучал Ваш вопрос к камраду Griffinу, после его ответа на который Вы можете говорить: "про блядство и разврат".
Ссылку, пожалуйста, на вопрос и ответ.

Процитируйте, пожалуйста, слова камрада Griffin, из которых следует однозначный вывод, что он хотя бы одной женщине указал что ей носить.

Это ведь я какашечкой кидаю, а не Вы. Вы ведь понять хотели, да?
Я ведь тоже хочу понять то, что Вы желаете понять. Вы ведь познакомите меня с материалами дела, да?
#141 | 17:33 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Особенно для июля, ага.

А теперь процитируй, где я написал, что это актуально для июля.
#142 | 17:40 10.10.2014 | Кому: Всем
> Ну так никто тебе не мешает одеть так свою сестру, жену и дочь. Если они тебе это позволят. А за других решать не надо, о`k?

Необоснованный наезд на моих родственников пропустим, он характеризует исключительно тебя .

> И кстати, что не так в джинсах с сапогами? Не по уставу?


Лично мне не нравится, о чём я и написал. Или что, я не имею права выразить свою точку зрения?

> Я пытаюсь понять.


Отмазка.
#143 | 17:40 10.10.2014 | Кому: человечек Серый
человечек Серый, спасибо.
#144 | 17:50 10.10.2014 | Кому: Griffin
Картинка с ироническим комментарием появилась по поводу этого места из обсуждаемой статьи: - А то, что многие женщины летом ходят в полуголом виде, является симптомом какой-нибудь болезни? - Обнажение на людях называется в психиатрии эксгибиционизмом.
Июль - это лето. В краях, откуда я родом, например, в июле +25 считается чудесной прохладной погодой, которая, увы, бывает не каждый день. А на фотографии крайний справа и второй слева комплекты, видимо, позиционируются как летние.
#145 | 17:55 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> Словом, кушал - не мужик. И "извиняюсь" - тоже мещанин. Восхищает меня такая тщательность выбора синонимов для того, чтоб избежать манерности.

Восток стилистика - дело тонкое!!!
#146 | 17:58 10.10.2014 | Кому: Griffin
Да не за что. Я за вменяемое поведение.
#147 | 18:03 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Картинка с ироническим комментарием появилась по поводу этого места из обсуждаемой статьи: - А то, что многие женщины летом ходят в полуголом виде, является симптомом какой-нибудь болезни? - Обнажение на людях называется в психиатрии эксгибиционизмом.

Понятно, но я и комментировал картинку, а не комментарий, комментарий просто пошёл прицепом.
Мне в целом понравились наряды, а про июль я ничего не писал.

> Июль - это лето. В краях, откуда я родом, например, в июле +25 считается чудесной прохладной погодой, которая, увы, бывает не каждый день.

> А на фотографии крайний справа и второй слева комплекты, видимо, позиционируются как летние.

Для жары не очень подходят, да, хотя в прохладное лето (для России нередкое явление) вполне можно носить.
И ещё раз для точности - я не писал, что эти наряды годятся для июля и жары, я написал, что мне лично они понравились.
#148 | 18:10 10.10.2014 | Кому: Всем
Пипец комментам - подтянули портяночника. Слились, борцы за ханжество нравственность?
#149 | 18:12 10.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Я за вменяемое поведение.

Является ли вменяемым поведением объявлять психическим заболеванием привычку одеваться по погоде?
#150 | 18:14 10.10.2014 | Кому: бабаня
> Июль - это лето. В краях, откуда я родом, например, в июле +25 считается чудесной прохладной погодой, которая, увы, бывает не каждый день. А на фотографии крайний справа и второй слева комплекты, видимо, позиционируются как летние.

Одежда выглядит непривычной для глаз. Но это не значит что она сразу никуда не годится.
Не факт что одежду сделали специально для причинения лишних страданий.
Практика - критерий истины.
Может понравится еще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.