Почему появилось так много психов

ruscur.ru — Детский психолог Ирина Медведева, которая является директором Института демографической безопасности и сопредседателем Международного общества артпедагогов и арттерапевтов, сказала в интервью «Русскому курьеру», что россиянам, как и жителям других стран, навязывают такие стереотипы поведения, которые являются симптомами психических болезней.
Новости, Общество | Бормотун 08:25 10.10.2014
173 комментария | 145 за, 1 против |
#1 | 08:36 10.10.2014 | Кому: Всем
Я согласный, развал Союза, чёрные 90-ые, культ бабла, вседозволенность и безответственность, алкоголизм и наркомания в промышленных масштабах, насаждение религии всех мастей - взрастили поколение потерянных. Как тут не спятить?
#2 | 08:37 10.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Да ещё и на вотте и на тупичке банят сразу :(

Нет возможности донести правду
#3 | 08:39 10.10.2014 | Кому: Всем
>Взрослые люди, которые с таким сладострастием относятся к еде, что готовы обо всем на свете забыть, если им хочется достать что-то вкусное, и у которых еда становится сверхидеей, так что они уже не могут ни о чем ни думать, ни говорить, называются шизоидными инфантилами.

тётка небось никогда хамон с пармезаном не пробовала!!! не говоря уж про валио
#4 | 08:47 10.10.2014 | Кому: Всем
Мне тут подумалось, во всех этих сырах заграничных плесень растёт. А ну как она мозг поражает и всё, кирдык.
#5 | 08:49 10.10.2014 | Кому: Всем
У Франкла описано что психиатры(в США) годах вроде в 70-х начали зарабатывать на целенаправленном развитии неврозов у доверчивых граждан: курсы успеха, лидерства, личностного роста, это оттуда. И да, сколько их сейчас развернулось у нас в стране, не говоря о постоянном психическом насилии со стороны СМИ: агрессивная реклама, поощрение неадекватных моделей поведения.
#6 | 08:52 10.10.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 09:00 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> Да, купальник должен закрывать не менее 115% тела. Это будет здорОво.

А в бане сидеть в шубе! Зачем передёргивать, речь не об этом.

> А "Картошечка"? Какой к ней вопрос?


Примерно такой-же, как к употреблению слова "кушать".

> Но коли эксперт делает заключение, сталбыть, смотрит. И на фига слушать деградирующего эксперта?


А если бы речь шла о наркотиках, был бы сделан вывод о том, что Ирина Медведева на чём-то "плотно сидит"?
#8 | 09:04 10.10.2014 | Кому: Высотник
> > Да, купальник должен закрывать не менее 115% тела. Это будет здорОво.
>
> А в бане сидеть в шубе! Зачем передёргивать, речь не об этом.

А о чем? Как часто ты видишь в городе полуголых женщин и каков критерий "полуголости", коли на то пошло?

> > А "Картошечка"? Какой к ней вопрос?

>
> Примерно такой-же, как к употреблению слова "кушать".

А к "кушать" какой вопрос? Оно обсценное или что? Уменьшительно-ласкательные суффиксы вообще запрещены или только применительно к корнеплодам?

> А если бы речь шла о наркотиках, был бы сделан вывод о том, что Ирина Медведева на чём-то "плотно сидит"?


Ты не поделишься ссылками на исследования, подкрепленные статистикой, касательно вредоносности юмористических передач? Ну, сравнимых с исследованиями наркотиков и наркомании?
#9 | 09:06 10.10.2014 | Кому: SHOEI
Сатрапы! Душат свободу срать в коммены!
#10 | 09:14 10.10.2014 | Кому: rus6847
> У Франкла описано что психиатры(в США) годах вроде в 70-х начали зарабатывать на целенаправленном развитии неврозов у доверчивых граждан: курсы успеха, лидерства, личностного роста, это оттуда. И да, сколько их сейчас развернулось у нас в стране, не говоря о постоянном психическом насилии со стороны СМИ: агрессивная реклама, поощрение неадекватных моделей поведения.

Это известный принцип Лоскута , который способствовал развалу советского строя.


Стуча прокуренными зубами о стакан, он отхлебнул немного яблочного адреналина, поморщился и, занюхав засаленный рукав своего пиджака, продолжил:

=Конечно, любить свою работу нужно, без этого нельзя, но этого мало, принципиально важно ее правильно организовать и поставить. Необходимо создать движение. Понимаешь меня? Возьмем, к примеру, новый пищеварочный котел. Заливаем воду в рубашку и она, как всегда, течет со всех щелей.

=Бичо, что ты будешь делать в этом случае? =спросил меня с наигранным кавказским акцентом Лоскут.

=Вырублю из паронита новые прокладки, поставлю их на масляной краске и перепакую ТЭНы асбестовым шнуром, = как пионер на линейке отрапортовал я, внимание признанного прожженного волка льстило мне.

=Вот, сразу видно, что ты еще зелёный пацан, и не можешь планировать свою работу. Теперь слухай сюда внимательно, что будет делать в этом случае дядя Лоскут, учись, пока я живой. А дядя Лоскут засыплет в паровую рубашку пару ложек горчицы, и до утра течку затянет. Запомни, сынок, все, что нужно тебе в текущий момент находится на расстоянии вытянутой руки, так устроена жизнь на Земле.

Было заметно, что роль учителя ему нравилась и вдохновляла.

=Примерно через месяц, = продолжил мой добровольный наставник, = от горчицы накроется защита, и я закорочу электрод сухого хода напрямую, а еще через месяц повара прозевают залить воду и ТЭНы, без защиты, сгорят. Сечешь момент? Вот тут они попадут на бабки третий раз, и теперь я их опущу уже по полной программе. Вник в теорию?

Услышанное, как-то не укладывалось в голове с моими представлениями о ППР и вызубренной структуре ТО, и я спросил его, как он к этому относится.

=Без этого никак нельзя. Своевременно проведенное ТО принципиально важно, сынок, оно создает движение. Посмотри на миксер, он прост как электродрель и без технического обслуживания будет работать вечно, пока в стране не закончится электричество. А если иногда смазывать подшипник, то можно положить в него немного канифоли или серки от спичек, через пару недель он заклинит и якорь сгорит. Вовремя приготовь и поменяй якорь вот тебе и уважуха, деньги и почет.
Мясоруб
дурко »
#11 | 09:21 10.10.2014 | Кому: Всем
> Собственно, появляются вопросы и к современным названиям точек общепита: «Картошечка», «Ням-ням». Ням-ням — это же лепетная речь. Так говорят дети до года. Зачем такая вывеска на ларьке? Чтобы взрослые люди деградировали.

Я конечно не психиатр, но местами дама, как мне кажется, натягивает сову на глобус.
#12 | 09:23 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> А о чем? Как часто ты видишь в городе полуголых женщин и каков критерий "полуголости", коли на то пошло?

Летом регулярно. Критерий простой - вываливается задница из под юбки/платья, значит с одеждой у барышни что-то не так.

> А к "кушать" какой вопрос? Оно обсценное или что?


К его употреблению отличному от "кушать подано".

> Уменьшительно-ласкательные суффиксы вообще запрещены или только применительно к корнеплодам?


[пожимает плечами]

> Ты не поделишься ссылками на исследования, подкрепленные статистикой, касательно вредоносности юмористических передач?


Т.е. вредность камедиклаб и дом2 надо научно обосновать?
#13 | 09:30 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Летом регулярно. Критерий простой - вываливается задница из под юбки/платья, значит с одеждой у барышни что-то не так.

А ежели она с непокрытой головой, али волосами распущенными?! Блудницы! Так и ходют по улицам туда сюда весь день божий! Смотреть тошно на эти короткие юбки и голые ноги!!!
#14 | 09:34 10.10.2014 | Кому: Мясоруб
> Я конечно не психиатр, но местами дама, как мне кажется, натягивает сову на глобус.

просто пример с сетью ресторанов японской кухни "харакири" был бы более уместен
#15 | 09:36 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Летом регулярно. Критерий простой - вываливается задница из под юбки/платья, значит с одеждой у барышни что-то не так.

Интересная жизнь у вас, в Танкограде. Не наблюдал такого в наших краях, чтоб задница из-под юбки вываливалась. Это и впрямь, что-то сродни эксгибиционизму. Правда, массовости в таком явлении не замечал.

> > А к "кушать" какой вопрос? Оно обсценное или что?

>
> К его употреблению отличному от "кушать подано".

Так что за вопрос-то, можно услышать?

> > Уменьшительно-ласкательные суффиксы вообще запрещены или только применительно к корнеплодам?

>
> [пожимает плечами]

Как есть срезал! Разреши, я твой ответ буду использовать в качестве неопровержимого аргумента?

> Т.е. вредность камедиклаб и дом2 надо научно обосновать?


Ну, хоть как-то обосновать, да, желательно. Камедиклаб я видел целых полтора выпуска и счел неинтересным (виденные мной образчики юмора можно назвать пошлыми или неприличными, но вряд ли прям уж вот отупляющими. Может, у меня неполная информация, хотелось бы уточнить.), хотя причину смеха почти всегда понимал. А дом2 видел аж 5 минут, говорят, это вообще не юмористическая передача. А в отрывке речь - о юмористических. Как ты говорил? А, да :
> Зачем передёргивать, речь не об этом.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#16 | 09:36 10.10.2014 | Кому: Всем
Пятничные треды - угроза психическому здоровью!!!
#17 | 09:37 10.10.2014 | Кому: Всем
> Взрослые люди, которые с таким сладострастием относятся к еде

Цветное зрение, в числе прочего, необходимо приматам, дабы "на глаз" обнаруживать спелые плоды. Спелые плоды вкусней. Приматы - шизоидные инфантилы. Где тётенька получала образование? Не в одном месте с доктором Малаховым?
Мясоруб
дурко »
#18 | 09:37 10.10.2014 | Кому: tuco
> просто пример с сетью ресторанов японской кухни "харакири" был бы более уместен

Мне вот интересно, чтобы она сказала про картинки публикующиеся на вотте?

Про тех кто их плюсует и публикуют.

Лично мне они нравятся.
#19 | 09:38 10.10.2014 | Кому: tuco
> тётка небось никогда хамон

Я не пробовал хамон - не довелось как то. Но говорят, что вкусно. Какие к нему претензии?

> пармезан


Очень вкусный сыр. Какие к нему претензии?

> валио


Очень качественное и вкусное масло. Какие к нему претензии?
#20 | 09:40 10.10.2014 | Кому: Damned
> Мне тут подумалось, во всех этих сырах заграничных плесень растёт. А ну как она мозг поражает и всё, кирдык.

Не бойся - в странах, где эти сыры производят, продолжительность и качество жизни выше, чем у нас. По количеству открытий/изобретений и нобелевок, тоже полный порядок.
#21 | 09:41 10.10.2014 | Кому: Northwest
Цитата из книги?
Захотелось заценить первоисточник.
#22 | 09:42 10.10.2014 | Кому: Всем
Хорошая статья. Как будто снова вернулся 10 лет назад и впервые открыл книгу Кара-Мурзы.
#23 | 09:42 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Примерно такой-же, как к употреблению слова "кушать".

А что с ним? Обычное просторечное слово. Многие пользуются. Со времён, когда над ним стебался Антон Палыч, немногое изменилось в культуре речи сограждан.

> был бы сделан вывод о том, что Ирина Медведева на чём-то "плотно сидит"?


Да он и так напрашивается.
#24 | 09:45 10.10.2014 | Кому: maksim1968
Сегодня попробовал хамон, а завтра Родину продашь!!!
#25 | 09:46 10.10.2014 | Кому: Paynd
> Цитата из книги?
> Захотелось заценить первоисточник.

из анекдота!
[censored]
#26 | 09:47 10.10.2014 | Кому: zampolit
> Сегодня попробовал хамон, а завтра Родину продашь!!!

Сегодня ты сожрал хамон, а завтра сдриснешь на Гудзон!
#27 | 09:50 10.10.2014 | Кому: Высотник
> Летом регулярно. Критерий простой - вываливается задница из под юбки/платья, значит с одеждой у барышни что-то не так.

Ну у вас и нравы. Хотя, всё зависит от точки зрения - что считать вываливающеёся задницей. Думаю, у бабушек на лавке, к примеру, на этот счт тоже есть определённое мнение. Хотя, полагаю, речь всё же идёт о легко одетых женщинах. Ну так большинство граждан вовсе не раздражают открытые участки женских тел, чесслово.

> Т.е. вредность камедиклаб и дом2 надо научно обосновать?


Хотелось бы, да. Тётенька ведь не с улицы зашла обличать? СС - юмор для мальчиков и дяденьков. В мужском коллективе, юмор несколько специфичный и от слова (простите ради Бога) "жопа", никто в обморок не падает. Для сравнения, могу привести в пример фильмы, выбираемые для перевода и озвучки, одним сантехником - там местами мата через край. Дяденькам нравится, но если дяденька идёт на такой фильм с тётенькой, это странно, а уж если с детками малыми, вероятно он просто мудак.
Д2 - нормальная передача для быдлоты, коей всегда и в любом социуме порядком. Они не будут смотреть передачу "Своя игра", чесслово.

Итак, в чём проблема?
#28 | 09:52 10.10.2014 | Кому: zampolit
> Сегодня попробовал хамон, а завтра Родину продашь!!!

Слава Богу, так и не попробовал!! Только пармезан и валио - меня ещё можно спасти??!
#29 | 09:54 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> меня ещё можно спасти??!

Нет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
#30 | 09:57 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Ну так большинство граждан вовсе не раздражают открытые участки женских тел, чесслово.

Так психи же, вот и не раздражают. Психолог по полочкам разложила: женщины ходят полуголые, это эксгибиционизм, мужики на это неприличное зрелище пялятся, это вуайеризм.
#31 | 10:00 10.10.2014 | Кому: pavelat
> Нет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Я всё понял: на ужин сухая перловка с картофельными очистками - есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть! И в честь пятницы, можно себе позволить немного пива, но я всё понял! Только "Белый медведь" из "сиськи"!
#32 | 10:01 10.10.2014 | Кому: Paynd
> Сатрапы! Душат свободу срать в коммены!

[срёт в камент, борется с системой] :-)
#33 | 10:02 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> Так психи же, вот и не раздражают.

Действительно, логично...

> женщины ходят полуголые


И правда позорище, если вдуматься... Надо так:
[censored]
#34 | 10:04 10.10.2014 | Кому: tuco
> тётка небось никогда хамон с пармезаном не пробовала!!! не говоря уж про валио

Зато теперь можно новый погон на Вотт добавить - шизоидный инфантил.
#35 | 10:04 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Я всё понял: на ужин сухая перловка с картофельными очистками - есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть! И в честь пятницы, можно себе позволить немного пива, но я всё понял! Только "Белый медведь" из "сиськи"!

Нет. Учиться, учиться и учиться. Так, постепенно, поймёшь. Ну, или не поймёшь.
#36 | 10:05 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> И правда позорище, если вдуматься... Надо так:
>[censored]

Поздняя весна/ранняя осень, когда уже не жарео, но ещё не холодно - вполне сойдёт. Косынка опционально.
#37 | 10:07 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Надо так:

Позорище! Шея голая, щиколотки наружу. Но ладно, это с показа мод, там и не такой срам бывает. А тетенька рассказывает про полуголых девиц (как уточнил Высотник - у которых задница из-под юбки вываливается), ставших уже проблемой - куды ни глянь летом - всюду!
#38 | 10:07 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> И правда позорище, если вдуматься... Надо так:
[censored]

[бабкен_приподъездный mode on]
У второй справа эка одёжа коротка, у булдницы! А правая-то, правая! Намазюкала рожу свою окаянну, стыдобишша!!!
Лева губы растрюкала, как иноземна Жоля! Всё им неймется, охальницам! А втора, втора-то слева! Тьфу, хиппи!!!
[бабкен_приподъездный mode off]

:-)
#39 | 10:07 10.10.2014 | Кому: zavhoz
> Зато теперь можно новый погон на Вотт добавить - шизоидный инфантил.

Да, тот кому его присвоят, заплачет и повесится от обиды.
#40 | 10:08 10.10.2014 | Кому: mxxtg
> Позорище!

Но начинать то с чего то надо!
#41 | 10:10 10.10.2014 | Кому: Пальтоконь
Товарищ, Вы будете советником Генерального Секретаря по культуре и нравственности. Готовтесь принимать дела, ждать осталось совсем недолго - терпение русского народа уже на исходе - хватит нам уже этих западных ложных ценностей, навязываемых госдепом!
#42 | 10:15 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Товарищ, Вы будете советником Генерально Секретеря по культуре и нравственности. Готовтесь принимать дела, ждать осталось совсем недолго - терпение русского народа уже наисходе - хватит нам уже этих западных ложных ценностей, навязываемых госдепом!

Я не могу. Я до нового года дежурный по вотт-бару: охраняю покой алкоголиков, похмеляю трезвых, спаиваю пьяных, протираю стойла. Дел по корыто ))

А совет от меня один, по культуре: все телевизыри надоть расстрелять!
#43 | 10:15 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> Очень качественное и вкусное масло. Какие к нему претензии?

у кого?
#44 | 10:18 10.10.2014 | Кому: tuco
> у кого?

У таскающих хамон, пармезан и валио, из треда в тред.
#45 | 10:19 10.10.2014 | Кому: Пальтоконь
> Я не могу.

Родина тебя призывает.

> А совет от меня один, по культуре: все телевизыри надоть расстрелять!


В Афганистане нет телевизоров. Почти. А с маразмом - полнейший порядок.
#46 | 10:20 10.10.2014 | Кому: maksim1968
> > А совет от меня один, по культуре: все телевизыри надоть расстрелять!
>
> В Афганистане нет телевизоров. Почти. А с маразмом - полнейший порядок.

Тогда надоть расстрелять американцев!
#47 | 10:21 10.10.2014 | Кому: Пальтоконь
> Тогда надоть расстрелять американцев!

Та за что же, батюшка?!
#48 | 10:22 10.10.2014 | Кому: Пальтоконь
> Тогда надоть расстрелять американцев!

Ты будешь еще на полставки министром Обороны и Нападения!
#49 | 10:27 10.10.2014 | Кому: Всем
> У таскающих хамон, пармезан и валио, из треда в тред.

ты ж небось "свою игру" глядишь, а не дом2.
есть мнение, что тебе доступно понимание, того что это уже просто мемы
#50 | 10:29 10.10.2014 | Кому: tuco
> ты ж небось "свою игру" глядишь, а не дом2.

Ни то ни другое.

> есть мнение, что тебе доступно понимание, того что это уже просто мемы


Ага, вот только затаскали их до невозможности. Давно уже не смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.