Госдума запретит женщинам набивать тату на пояснице

spbdnevnik.ru — Неприятная новость для девушек. Как выяснили депы (а они у нас большие спецы во всех вопросах, как известно), такое тату может искалечить женщин во время родов.
Новости, Общество | Борат-Борат 11:51 09.10.2014
145 комментариев | 42 за, 10 против |
#51 | 15:45 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Внутреннее состояние всегда (практически) оказывает влияние на внешний вид.

Это у школьниц.

> Разверни чего ты там в виду имеешь.


Это я по вот это

>Когда серьга в пупке, это вроде как даже и красиво. Но когда серьги нет - дыра такая неестественная и мерзкая, что минимум сразу хочешь отвести взгляд - максимум блевануть хоцца.


Далее

> Я не стал бы общаться с такой девушкой кроме шапочного знакомства.


Вот с этого и надо было начинать. А то ты лихо так кучу народу в "незрелые" личности записал.
Aleks3
надзор »
#52 | 15:53 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Это у школьниц.

Это у всех.

> >Когда серьга в пупке, это вроде как даже и красиво. Но когда серьги нет - дыра такая неестественная и мерзкая, что минимум сразу хочешь отвести взгляд - максимум блевануть хоцца.


Серьга в носу - тоже ебанутость и мерзость. Имхо.

> Вот с этого и надо было начинать. А то ты лихо так кучу народу в "незрелые" личности записал.


Где было моё личное мнение - я дописал "имхо". Где мнение специалистов - "не имхо" либо ничего.
Мнение специалистов однозначно - тату это признак психического расстройства и незрелой личности.
Может ты удивишься, но крутые уголовники-рецидивисты специалистами тоже признаны незрелыми личностями.
От такая загогулина.
#53 | 16:00 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Мнение специалистов однозначно

Это каких???
Aleks3
надзор »
#54 | 16:00 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Это каких???

Психиатров.
#55 | 16:04 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Психиатров.

"Британских"???
Aleks3
надзор »
#56 | 16:14 09.10.2014 | Кому: алекс75
> "Британских"???

Тёзка. Давай без подъёбонов. Специалисты были очень даже отечественные, т.е. русские (ну хотя бы русскоязычные).
Попадались и иностранцы, но я не очень люблю иностранную науку - только если специалист широко известен и общепризнан.
Читал из любопытства - т.к. это не мой профиль (от слова "совсем"). Была интересна (лет десять назад) психология. Прочитал несколько книг и десятков пять статей. Сейчас интерес остыл, но иногда тоже читаю. Вон Kzylorda говорил, что испытывает неосознанную неприязнь к татуированным. Я тоже испытывал нечто подобное - и был удивлён прочитав про татуировки, что это расстройство. И неприязнь к таким особам вызвана не самой татуировкой, а тем что особа психически неуравновешенна, только и всего.

Пы.Сы. Если есть желание пояндекси тему. Попробуй теги "Почему татуировки считаются психическим расстройством" и "психологические аспекты асоциального поведения на примере преступников-рецидивистов". Это я так к примеру. Может чего интересного найдёшь, может нет.
#57 | 16:23 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> а тем что особа психически неуравновешенна, только и всего.

Камрад, да глупости всё это.

Сейчас татуировка-это не более чем украшение.

Уши тоже неуравновешенные особы прокалывают?

>И неприязнь к таким особам вызвана не самой татуировкой,


Неприязнь вызвана твоей головой.

Мне вот девушки с ярко накрашенными ногтями не нравятся категорически, дальше что?
#58 | 16:38 09.10.2014 | Кому: Всем
Могут быть осложнения в родах , если потребуется эпидуральная анастезия.
Aleks3
надзор »
#59 | 16:38 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Камрад, да глупости всё это.
>Сейчас татуировка-это не более чем украшение.

Украшение - это от слова "красота". В словаре Даля "красота" - все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Как правило красота универсальна - т.е. нравится всем. А это всем не нравится, значит банальная вкусовщина.
Украшение в смысле украшение тела или гардероба - так тоже не подходит. Это украшение можно снять когда надоест - а наколка навсегда, либо для сведения нужна дорогая и сложная операция.
Таким образом можно назначить в украшения и ритуальные шрамы и ожоги.

>Уши тоже неуравновешенные особы прокалывают?


Ты имеешь в виду обычную пару женских серёжек или тоннели?

> Мне вот девушки с ярко накрашенными ногтями не нравятся категорически, дальше что?


Неприязнь вызвана твоей головой :)

Ногти перекрасить можно кстати. С татушкой и тоннелями у ушах и носу сложнее.
Ногти, причёска - это всё обратимо. Серьёзное вмешательство - это расстройство.
#60 | 17:13 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Как правило красота универсальна - т.е. нравится всем.

Так не бывает.
Aleks3
надзор »
#61 | 17:50 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Так не бывает.

Философы говорят - бывает.
#62 | 18:01 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Философы говорят - бывает.

Философы вообще много чего говорят, у них работа такая!!!

В объективной реальности универсальной красоты не бывает.
Aleks3
надзор »
#63 | 18:11 09.10.2014 | Кому: алекс75
> В объективной реальности универсальной красоты не бывает.

Закат. Костёр. Берег реки. Шёпот волн у берега - это я так, для примера.

Можно вотт так:

[censored]

Или так:

[censored]

Или так. Ты же не будешь спорить шо она очень симпатичная?

[censored]
#64 | 18:21 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А серьга в пупке???

Не знаю.
Не было в жизни такого количества этих пупков, чтобы получилась репрезентативная выборка. :)
То, что мне попадалось, было примерно из той же оперы, что и наколка.
#65 | 18:27 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Или так. Ты же не будешь спорить шо она очень симпатичная?

Я-нет, а кто-то будет.

Моему знакомцу, например, нравятся женщины от 80 кг. весом.

>Закат. Костёр. Берег реки. Шёпот волн у берега


Равнодушен, в молодости этой романтики перебрал.
#66 | 18:28 09.10.2014 | Кому: Fosnet
>То, что мне попадалось, было примерно из той же оперы, что и наколка.

Вот! Может, и наколки кудазряшные попадались?
Aleks3
надзор »
#67 | 18:29 09.10.2014 | Кому: алекс75
Зато про пятирублёвку тебе сказать нечего!!!
#68 | 18:31 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Зато про пятирублёвку тебе сказать нечего!!!

Считать деньги универсальным мерилом красоты - вот это реальный признак психического нездоровья.

Ну и искренне полагать, что все на свете люди обожают блины, тоже клиника.
#69 | 18:33 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Зато про пятирублёвку тебе сказать нечего!!!

А чо про неё говорить-то?
#70 | 18:34 09.10.2014 | Кому: Толян
> Считать деньги универсальным мерилом красоты - вот это реальный признак психического нездоровья.
>
> Ну и искренне полагать, что все на свете люди обожают блины, тоже клиника.

Чорд, почему нельзя много плюсов поставить???
#71 | 18:36 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Чорд, почему нельзя много плюсов поставить???

Чтобы комментатор не возгордился!!!
Aleks3
надзор »
#72 | 18:37 09.10.2014 | Кому: Толян
> Считать деньги универсальным мерилом красоты - вот это реальный признак психического нездоровья.

Вообще-то это к поговорке: "Я не червонец, чтобы всем нравиться"

> Ну и искренне полагать, что все на свете люди обожают блины, тоже клиника.


На мой взгляд - это очень красивая стопка блинов. Красивая. Просто красивая стопка блинов.
Мы про красоту с алексом75 балакаем.

А приписывать свои мысли другим незнакомым людям это клиника, и ты не поверишь - реальный признак психического нездоровья.
#73 | 18:44 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Просто красивая стопка блинов.

Вот опять! Для тебя она красивая, по мне-тарелка с блинами, не более.
Aleks3
надзор »
#74 | 18:46 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Вот опять! Для тебя она красивая, по мне-тарелка с блинами, не более.

Если бы эти блины были просто свалены в комковатую кучу - они бы вызвали у тебя такие же ощущения как и красиво сложенные?
По сути и то и это тарелки с блинами. По содержанию тоже. Но есть один нюанс :)

Кстати костры и речки тебе нравились тоже. То что теперь не нравятся это бывает.
#75 | 18:48 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> приписывать свои мысли

Как правило красота универсальна - т.е. нравится всем.
Философы говорят - бывает.
Можно вотт так


Вот это не ты написал? Это не твои мысли? Это я их тебе приписал? Экий я умелец.
Aleks3
надзор »
#76 | 18:53 09.10.2014 | Кому: Толян
> Вот это не ты написал? Это не твои мысли? Это я их тебе приписал? Экий я умелец.

Толян, тред почитай.
Что тебе не понятно в поговорке "Я не червонец, чтобы всем нравиться" тот кто говорит такое - предполагает, что червонец должен нравится всем.
Если чо, я так не думаю. Мне как романтегу кажется что есть универсальная красота. Мы просто разговариваем с алексом75 о красоте.
#77 | 18:55 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Если бы эти блины были просто свалены в комковатую кучу - они бы вызвали у тебя такие же ощущения как и красиво сложенные?

Ага. Я чего то к фоткам еды вообще равнодушен.

>Кстати костры и речки тебе нравились тоже.


А ещё мне в детстве вкладыши от жвачек нравились, красивые.
Aleks3
надзор »
#78 | 18:59 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А ещё мне в детстве вкладыши от жвачек нравились, красивые.

Мне тоже, прикинь.
#79 | 18:59 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Мне как романтегу кажется

Вот это ключевое!

Люди все разные, и понятия о красоте у них тоже разные.

Я нихрена не воспринимаю творчество Сальвадора Дали, к примеру.

А очень много людей от него чуть ли не кипятком писают.

Так же и со всем остальным: c полями, кострами, берёзками и т. п.!
Aleks3
надзор »
#80 | 19:11 09.10.2014 | Кому: алекс75
Да будет так. Универсальной красоты не бывает, и всё это банальная вкусовщина.

Вернёмся к татуировкам. Все что делается с телом и кожными покровами и имеющее либо непоправимые, либо очень сложные в исправлении последствия - по сути представляет собой саморазрушение и не может быть красивым.

Что поделать, если это стало модным. Девочки любят модные вещи. Раньше кстати девушки удаляли коренные зубы, чтобы походить лицом на Марлен Дитрих, потом пропиливали щель между передними зубами, чтобы походить ещё на какую-то актрису-забыл какую (было на вотте фото - там штук пять таких чудовищ лыбу давят). Некоторые удаляли нижние рёбра - чтобы талия была тоньше.
Это всё совсем не нормально. Надеюсь в моду не войдут отрубленные фаланги пальцев или чего похлеще.
#81 | 19:12 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> тред почитай

А может, это тебе надо читать повнимательней? Я тебе диагнозов не ставил, всего лишь абстрактно и отвлеченно прокомментировал, что любовь к деньгам - патология. Желаешь с этим поспорить?

Уверенность, что стопку блинов сочтут красивой все люди без исключения - тоже патология. При этом заметь - я тебе такой уверенности не приписывал. Зачем ты мне начал рассказывать про свои собственные чувства к блинам - не знаю, я тебя об этом вовсе не спрашивал. Писал, никого конкретно в виду не имея.

Вот и получается, что собственные мысли собеседнику приписываешь ты, а не я. Делай выводы.
Aleks3
надзор »
#82 | 19:14 09.10.2014 | Кому: Толян
> А может, это тебе надо читать повнимательней? Я тебе диагнозов не ставил, всего лишь абстрактно и отвлеченно прокомментировал, что любовь к деньгам - патология. Желаешь с этим поспорить?

Нет не желаю.

> Уверенность, что стопку блинов сочтут красивой все люди без исключения - тоже патология. При этом заметь - я тебе такой уверенности не приписывал. Зачем ты мне начал рассказывать про свои собственные чувства к блинам - не знаю, я тебя об этом вовсе не спрашивал. Писал, никого конкретно в виду не имея.


> Вот и получается, что собственные мысли собеседнику приписываешь ты, а не я. Делай выводы.


Толян, иди спать.
#83 | 19:17 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Толян, иди спать.

Что, не понравились выводы? Соболезную.
Aleks3
надзор »
#84 | 19:18 09.10.2014 | Кому: Толян
> Соболезную.

Не стоит.
#85 | 19:34 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Вот! Может, и наколки кудазряшные попадались?

Ничего хорошего я про дам с татуировками сказать не могу.
Обычно возраст мозга сильно отставал от возраста туловища. По этой причине не было интересно ни первое, ни второе.
#86 | 19:36 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Это всё совсем не нормально.

Камрад, когда-то женщинам и в брюках ходить ненормальным считалось!
#87 | 19:37 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> Ничего хорошего я про дам с татуировками сказать не могу.

А я вот ничего плохого сказать не могу.
#88 | 19:38 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> Ничего хорошего я про дам с татуировками сказать не могу.

А про себя много хорошего можешь сказать?
#89 | 19:40 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А я вот ничего плохого сказать не могу.

А ты себя заставь!!!
#90 | 19:42 09.10.2014 | Кому: Толян
> А ты себя заставь!!!

Нимагу!!!
Aleks3
надзор »
#91 | 19:48 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Камрад, когда-то женщинам и в брюках ходить ненормальным считалось!

Это всё не то. Это одежда. А я говорю про коверканье собственного тела. Тело - храм души - красиво и верно сказано.
Если чо, я безбожник и в наличие души не верю.
#92 | 23:19 09.10.2014 | Кому: Всем
[степенно входит в тред мимо притихших камрадов]

Согласен с Алекс3.

[степенно выходит из треда мимо притихших камрадов]
#93 | 05:24 10.10.2014 | Кому: Aleks3
> А я говорю про коверканье собственного тела.

Камрад, 21 век на дворе1

Силиконовые сиськи-это коверканье тела?
#94 | 05:33 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Силиконовые сиськи-это коверканье тела?

А вот[censored] коверканьем тела как можно заниматься? Это у человека нормально с психикой вообще? Нормальный человек вот[censored] должен выглядеть. Или хотя бы вот[censored]
#95 | 06:01 10.10.2014 | Кому: Симид
> Согласен с Алекс3.

Тоже согласен.
#96 | 06:07 10.10.2014 | Кому: Толян
> А вот таким коверканьем тела как можно заниматься? Это у человека нормально с психикой вообще? Нормальный человек вот так должен выглядеть. Или хотя бы вот так.

И действительно.

[censored]
#97 | 06:14 10.10.2014 | Кому: Толян
> А вот таким коверканьем тела как можно заниматься?

А ты чо, не вкурсе, что все "качки"-на всю голову пизданутые?

Ща тебе знающие камрады, которые минусы ставят, всё быстро по полкам разложат!!!
#98 | 06:14 10.10.2014 | Кому: Симид
> И действительно.

Чего "действительно" то??
#99 | 06:28 10.10.2014 | Кому: Симид
> И действительно.

Вот!!! Вот как надо тело коверкать! Причем желательно не свое, а противника!
#100 | 06:29 10.10.2014 | Кому: алекс75
> А ты чо, не вкурсе, что все "качки"-на всю голову пизданутые?

А еще спектр мнений граждан в отношении качков ярко демонстрирует справедливость тезиса про универсальность красоты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.