Госдума запретит женщинам набивать тату на пояснице

spbdnevnik.ru — Неприятная новость для девушек. Как выяснили депы (а они у нас большие спецы во всех вопросах, как известно), такое тату может искалечить женщин во время родов.
Новости, Общество | Борат-Борат 11:51 09.10.2014
145 комментариев | 42 за, 10 против |
#1 | 11:56 09.10.2014 | Кому: Всем
В оригинальной статье в сегодняшней "Российской газете" сказано, что татуировщиков обяжут предупреждать об осложнениях, которые могут быть вызваны такими татуировками. Ни о каких запретах там не сказано.
#2 | 11:57 09.10.2014 | Кому: Всем
> Если во время этой процедуры в спинной мозг занесется краска от татуировки или инфекция, которая попала при татуаже

В спинной мозг!
Я, конечно, не спец по татуировкам, но как?!
Не в позвоночник же краску вводят все-таки!
#3 | 11:59 09.10.2014 | Кому: dragonfly
> Я, конечно, не спец по татуировкам, но как?!

Там спинальные артерии проходят, по которым кровоснабжение спинного мозга осуществляется. Я как-то уже читал статью с объяснениями вреда татуировок вообще и, в частности, в опасных зонах.
#4 | 11:59 09.10.2014 | Кому: Всем
Какого-то депутата спалили с татурованной девушкой?
#5 | 11:59 09.10.2014 | Кому: dragonfly
> В пример приводится опыт израильских врачей, которые не используют эпидуральную анестезию, увидев тату на спине роженицы.
#6 | 12:00 09.10.2014 | Кому: Harmton
> Какого-то депутата спалили с татурованной девушкой?

Во время родов!
#7 | 12:06 09.10.2014 | Кому: dragonfly
> В спинной мозг!
> Я, конечно, не спец по татуировкам, но как?!
> Не в позвоночник же краску вводят все-таки!

Перед родами делают обезболивание, втыкая иглу в спинной мозг.
Если игла проходит через тату, то может занести краску/инфекцию в спинной мозг.
Смысл такой.
Но врач говорит, что это всё хуета.
#8 | 12:09 09.10.2014 | Кому: Всем
мдя.
депутатики типа заботятся о населении.
тату может повредить рождению будущего ребенка? зер гуд.
А захочет ли вообще беременеть девушка с татушкой на пояснице? Они не задавались вопросом?

недавно вроде говорили об отмене материнского капитала. отменили или еще нет?

тату самое зло. ага.
#9 | 12:09 09.10.2014 | Кому: dragonfly
> В спинной мозг!
> Я, конечно, не спец по татуировкам, но как?!
> Не в позвоночник же краску вводят все-таки!

Представь, что ты женщина! Беременная. Рожаешь.
И ты даже себя контролируешь и не кричишь на родном языке, матюкая врачей.
И тут тебе собираются сделать эпидуральную анастезию прямо в спинной мозг.
Переворачивают тебя на живот, подбираются к пояснице, а там татушка - профиль Сталина!
Так ты и спалишься!

[censored]
#10 | 12:10 09.10.2014 | Кому: Simpson
> Перед родами делают обезболивание, втыкая иглу в спинной мозг.
> Если игла проходит через тату, то может занести краску/инфекцию в спинной мозг.
> Смысл такой.

Спасибо.
Нашла[censored] там более адекватно расписано.
Там даже ссылка на законопроект - в нем вообще никакой конкретики про тату-салоны не говорится, татуировки только в качестве примера "потенциально опасной услуги".
#11 | 12:14 09.10.2014 | Кому: Всем
> Смысл такой.
> Но врач говорит, что это всё хуета.

так точно.

70% молодежи больны (на 2000г). у них и так потомство будет не алё.
наличие тату +0,1% к вредности.

Важность насущных вопросов обсуждаемых ГД.
#12 | 12:14 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> Переворачивают тебя на живот, подбираются к пояснице, а [на левом полужопии] - профиль Сталина!
#13 | 12:16 09.10.2014 | Кому: dragonfly
> там [на левом полужопии] татушка - профиль Сталина!

а на правой - Маринка, анфас???
[censored]
#14 | 12:17 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> а на правой - Маринка, анфас???

Да!!!
#15 | 12:18 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> Переворачивают тебя на живот, подбираются к пояснице, а там купола во всю спину

извините!
#16 | 12:18 09.10.2014 | Кому: Всем
На мой личный взгляд, тату на жопе - это уже искалечено что-то в голове. Роды тут вряд ли что-то добавят.
#17 | 12:19 09.10.2014 | Кому: Harmton
> Какого-то депутата спалили с татурованной девушкой?

похоже на то)
#18 | 12:21 09.10.2014 | Кому: Всем
По его мнению, проблема вообще сейчас не в том, что до потребителя что-то не доводится или не дописывается. "А в том, что между написанным и реальностью существует огромная разница", - подчеркивает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.... Именно эту проблему, по его словам, и надо решать.

Но депутаты будут ваять законопроекты, дублирующие уже действующие законы, и запрещать мат в кинематографе. Это гораздо важнее.
#19 | 12:21 09.10.2014 | Кому: medic
Переворачивают тебя на живот, подбираются к пояснице, а там лунные купола во всю спину


[censored]
#20 | 12:21 09.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
axyonoff
идиот »
#21 | 12:22 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> Переворачивают тебя на живот

Скорее на бок, на живот затруднительно в таком положении.
#22 | 12:22 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> На мой личный взгляд, тату на жопе - это уже искалечено что-то в голове.

А на пояснице? А на спине? А на задней стороне бедра?
#23 | 12:32 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> А на пояснице? А на спине? А на задней стороне бедра?

Жопа - это собирательный образ.
Так сказать, общая характеристика.
#24 | 12:34 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> Жопа - это собирательный образ.

Я вот и хотел у тебя узнать, из чего ты собираешь этот образ. Так сказать, обозначить границы жопы по телу.
#25 | 12:34 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> А на пояснице? А на спине? А на задней стороне бедра?

- Ну чё, где решила татуху набить?
- На лбу и на жопе. Мама хуйни не посоветует.
#26 | 12:37 09.10.2014 | Кому: Simpson
> Перед родами делают обезболивание, втыкая иглу в спинной мозг.

В эпидуральное пространство позвоночника. Спиного мозга игла не касается.
Aleks3
надзор »
#27 | 12:43 09.10.2014 | Кому: Всем
>Госдума запретит женщинам набивать тату на пояснице

Как же теперь блядей с первого взгляда узнавать?
#28 | 12:47 09.10.2014 | Кому: Aleks3
По глазам, камрад!
Глаза - зеркало души! (с) не моё.
вотт как-то так:
[censored]
#29 | 12:48 09.10.2014 | Кому: Всем
>Неприятная новость для девушек.

Да ну как сказать.
Лично я вообще с большой осторожностью с татуированными общаюсь. Резкий негатив.
Рефлекс как у собаки. Не знаю, почему.
#30 | 12:49 09.10.2014 | Кому: Всем
"- Вот Октябрина выколола на левой груди профиль товарища Сталина! Покажи, Октябрина!
....
- О-о-о!
- Представляешь, Улечка, как у него вытянется лицо лет через двадцать." ("Анекдоты" 1990)
#31 | 13:05 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> ... из чего ты собираешь этот образ. Так сказать, обозначить границы жопы по телу.

Если с первого взгляда понятно, что перед тобой одна жопа, то этот случай не интересен.
Интересно, когда жопа не видна с первого взгляда. Тогда помогает тату.
:)
#32 | 13:10 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Как же теперь блядей с первого взгляда узнавать?

Почему-то вспомнился анекдот про Канаду - страну проституток и хоккеистов.
Aleks3
надзор »
#33 | 13:18 09.10.2014 | Кому: Kzylorda
> Лично я вообще с большой осторожностью с татуированными общаюсь. Резкий негатив.
> Рефлекс как у собаки. Не знаю, почему.

Это психическое отклонение. Один из примеров самоповреждающего поведения. Потому у тебя и негатив.
#34 | 13:19 09.10.2014 | Кому: armorfox
Это Дейнерис на фото, а то не вижу без очков ?
#35 | 13:22 09.10.2014 | Кому: Simpson
> Перед родами делают обезболивание, втыкая иглу в спинной мозг.
> Если игла проходит через тату,

Можно подумать, там у всех "Черный квадрат" Малевича набит. НЕлья, что ли, ввести иглу в место, где нет краски?
#36 | 13:22 09.10.2014 | Кому: Всем
> Не знаю, почему.

Аналогично камрад (. Ментовское тоталитарное прошлое наверное не даёт приобshitься к общечеловеческим ценностям.
#37 | 14:12 09.10.2014 | Кому: Всем
- Почему девушки набивают тату на заднице?
- Что бы хоть на каком-то полушарии появились извилины!
#38 | 14:17 09.10.2014 | Кому: Tedbul
> Так ты и спалишься!

А вот нефиг по заграницам рожать ездить!!!
#39 | 14:20 09.10.2014 | Кому: Kzylorda
> Лично я вообще с большой осторожностью с татуированными общаюсь.

Если качественная небольшая татуха, то неплохо.

В крайности бросаться не надо, а то есть у меня знакомая, так у неё 16 картинок по всему телу.

Это уже перебор, ящщетаю!
#40 | 14:22 09.10.2014 | Кому: Fosnet
> тату на жопе - это уже искалечено что-то в голове.

А серьга в пупке???
#41 | 14:23 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Как же теперь блядей с первого взгляда узнавать?

Ты считаешь, что девушка с наколкой по умолчанию уже блядь?
Aleks3
надзор »
#42 | 14:58 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Ты считаешь, что девушка с наколкой по умолчанию уже блядь?

ИМХО. Если наколка на пояснице - да.

Не имхо - татуировка это признак незрелой личности, которой нечем выделиться кроме как сделать наколку и быть "не такой(-ая) как фсе".
Aleks3
надзор »
#43 | 15:04 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А серьга в пупке???

Когда серьга в пупке, это вроде как даже и красиво. Но когда серьги нет - дыра такая неестественная и мерзкая, что минимум сразу хочешь отвести взгляд - максимум блевануть хоцца.
Aleks3
надзор »
#44 | 15:12 09.10.2014 | Кому: Всем
Красивый пупок без всякой херни гораздо красивше.

[censored]



И как грицца почуйствуйте разницу:

[censored]
#45 | 15:21 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> ИМХО. Если наколка на пояснице - да.

А если на ноге, допустим??

>татуировка это признак незрелой личности, которой нечем выделиться кроме как сделать наколку


Джоли, например, "незрелая" личность???

А если девушка в мини-юбке или любит топлесс загорать-она тоже блядь?

Выделяется же.
Aleks3
надзор »
#46 | 15:23 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А если на ноге, допустим??

татуировка это признак незрелой личности, которой нечем выделиться кроме как сделать наколку
>
> Джоли, например, "незрелая" личность???

Джоли личность ёбнутая. Причём на всю башку. Наколки - просто подтверждение факта.

> А если девушка в мини-юбке или любит топлесс загорать-она тоже блядь?


Да. А ты сомневаешься?
#47 | 15:24 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Но когда серьги нет

Прикинь, носы тоже некрасивые бывают.

Срочно кольцевать, чтоб не хотелось взгляд отвести?

Ты девушку себе по форме пупка выбирал?
#48 | 15:27 09.10.2014 | Кому: Aleks3
> Да. А ты сомневаешься?

Ага.

Тебя послушать, так девушки одеваться как в Эмиратах должны.

Блядь-это состояние, а не внешний вид.
Aleks3
надзор »
#49 | 15:30 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Прикинь, носы тоже некрасивые бывают.
> Срочно кольцевать, чтоб не хотелось взгляд отвести?

Ты о чём вообще? Я если чо против всяких прирсингов-хуирсингов, кольцевать никого не призываю. Разверни чего ты там в виду имеешь.

> Ты девушку себе по форме пупка выбирал?


Нет. Но если девушко а) курит, б) татуирована, в) пирсингованая это признак ебанутости в той или иной степени. Я не стал бы общаться с такой девушкой кроме шапочного знакомства. Хотя если кисо симпатичное - могу пообщаться чисто для прикола и куража - иногда ебанутость меня веселит.
Aleks3
надзор »
#50 | 15:31 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Блядь-это состояние, а не внешний вид.

Внутреннее состояние всегда (практически) оказывает влияние на внешний вид.

Кстати - если чо, то я про топлес. Против мини я ничего против не имею.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.