Долги за «коммуналку» в мск списывают с карт Сбера

9111.ru — В Москве злостных неплательщиков за услуги ЖКХ, которые имеют пластиковую карту в «Сбербанке», заставили гасить долги в принудительном порядке. С их карты по запросу судебных приставов списывается сумма задолженности.
Новости, Общество | Борат-Борат 11:08 09.10.2014
86 комментариев | 49 за, 0 против |
#51 | 13:27 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> Ты живёшь жизнью, недостойной Мыслящего Человека!

Да куда уж мне!!!
#52 | 13:28 09.10.2014 | Кому: Толян
> А еще веселей сидеть в интернетиках и рассказывать сказки про то, что элементарные бытовые вопросы в России решить невозможно.

Очень весело, да, странно отчего количество забастовок, голодовок и прочего непотребства со стороны злостных работников растёт с каждым годом, видимо потому, что в суды писать не научились и на заседания исправно ходить.
Народ не тот, не познали тонкостей сутяжничества и крючкотворства, быдло, что и говорить, толи дело в просвиюященных уеропах, где каждый просвящен с правовой стороны дела! Может порвать любого Дюпона и Сименса в суде!!
axyonoff
идиот »
#53 | 13:32 09.10.2014 | Кому: бабаня
> Да куда уж мне!!!

Я тут пытаюсь сходку устроить, чтоб отгородить двор шлагбаумом, выставить ограждения, чтоб машины на тротуаре не парковались, оградить съезды для колясок, ну и прочее.

Но, блин, в доме одни Мыслящие Человеки, готовые злиться и ругаться на чужие припаркованные машины и невозможность проехать с коляской, но никак не пожертвовать выходным.

Теперь через префектуру и правительство пробую, может там люди попроще.
#54 | 13:38 09.10.2014 | Кому: ju5t
> странно отчего количество забастовок, голодовок и прочего непотребства со стороны злостных работников растёт с каждым годом

Именно так. Никто не сидит сложа руки, когда страдает их карман. Все пользуются законными средствами выбивания долгов из недобросовестных работодателей и прочих должников - в том числе и забастовками.

Но ЖКХ - это совсем другое дело. Если тебе вдруг начало казаться, что ЖКХ неправо, не надо это доказывать, не надо предъявлять факты и улики. Надо просто перестать платить по счетам. А если ЖКХ изымет долги по решению суда - это гопстоп. Потому что у ЖКХ таких прав, как у тебя, нет - если ему не платят по счетам, ЖКХ обязано молчать в тряпочку.

Отличная логика, аплодирую стоя.
#55 | 13:43 09.10.2014 | Кому: Всем
> Но ЖКХ - это совсем другое дело. Если тебе вдруг начало казаться, что ЖКХ неправо, не надо это доказывать, не надо предъявлять факты и улики. Надо просто перестать платить по счетам. А если ЖКХ изымет долги по решению суда - это гопстоп. Потому что у ЖКХ таких прав, как у тебя, нет - если ему не платят по счетам, ЖКХ обязано молчать в тряпочку.

Отличная борьба со своими фантазиями приписанными оппоненту. Думаю ты победил в любом случае.
#56 | 13:44 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> Но, блин, в доме одни Мыслящие Человеки, готовые злиться и ругаться на чужие припаркованные машины и невозможность проехать с коляской, но никак не пожертвовать выходным.

Последнее посещенное мной общее собрание жильцов по предыдущему адресу было посвящено вопросу смены управляющей компании. С третьей попытки собралось что-то около 20%, то есть о кворуме речи не шло. Такими темпами можно любой вопрос годами решать.

> отгородить двор шлагбаумом


Ты же помнишь, что на возможности свободного поезда аварийных служб и скорой шлагбаум не должен сказываться?
#57 | 13:46 09.10.2014 | Кому: ju5t
> Отличная борьба со своими фантазиями приписанными оппоненту.

Да-да, это не ты написал: дело теперь не будет стоять на месте, все решится банальным гопстопом со счета. Это не ты заявил, что взимание у должника долгов по решению суда, это гопстоп. Это я за тебя нафантазировал. Увы мне.
axyonoff
идиот »
#58 | 13:47 09.10.2014 | Кому: бабаня
> Такими темпами можно любой вопрос годами решать.

Ну, зато все, как один свободные мыслящие люди. Живут в говне, но и хер с ним, у них богатый внутренний мир, они в нем и гуляют, видимо.

А у меня, сука, нищий внутренний мир, вот и страдаю от этого.
#59 | 13:49 09.10.2014 | Кому: Толян
Ну да, гопстоп по решению суда, пока ваше дело с управляющей компанией в судопроизводстве ты уже злостный неплательщик. Гопстоп возведенный в закон.
#60 | 13:52 09.10.2014 | Кому: бабаня
> Последнее посещенное мной общее собрание жильцов по предыдущему адресу было посвящено вопросу смены управляющей компании. С третьей попытки собрали что-то около 20%, то есть о кворуме речи не шло. Такими темпами можно любой вопрос годами решать.

У нас в районе практически вся первая очередь (район новостроек) сменила управляющую компанию. Организовались, сами выбрали из нескольких возможных вариантов и послали навязанных застройщиком мудаков в пешее эротическое.

Я живу во второй очереди, которая заселялась позже. За это время навязанная нам УК успела набрать долгов и обанкротиться - и застройщик шустро подсунул вместо нее другую, никто и пискнуть не успел. Новая УК ведет себя уже гораздо более вменяемо, тарифы не задирает, с поставщиками не ссорится. Везде чисто, красиво, вопросы решаются в меру оперативно.

Претензий к ней тоже хватает, и инициативная группа регулярно делает попытки собрать кворум и перевести дом в ту УК, которую выбрала первая очередь - потому что она реально во всех отношениях лучше. Но гражданам по фигу - типа, лучшее враг хорошего. Потому что большинство жильцов старую УК не застали, и теперь разница в качестве услуг между нашей и той, хорошей, не такая гигантская.

Вывод: когда реально невмоготу, люди и организоваться могут, и совместно вопросы решить. Если не решают - значит, либо не так уж все и плохо, либо просто граждан все устраивает.
#61 | 14:15 09.10.2014 | Кому: Всем
> Хлопотно в трамваях... Выслеживать и все такое. Проще по месту жительства - отжимать лопатники в подъездах!!!
> Так теперь и не поймешь то ли тебя гопнули, то ли ты за газ заплатил!

— Ограбили! — закричал Гудмэн.
— Ну и что? — сказал бармен, не поднимая глаз.
— Но ведь я считал, что на Транае нет преступности.
— Верно.
— А меня сейчас ограбили.
— Вы здесь, вероятно, новичок, — сказал бармен, взглянув, наконец, на Гудмэна.
— Я недавно прилетел с Земли.
— С Земли? Как же, слышал, такая нервная, беспокойная планета…
— Да-да, — сказал Гудмэн. Ему уже начал надоедать этот однообразный припев. — Как может не существовать преступности на Транае, если меня ограбили?
— Так это понятно. На Транае ограбление не считается преступлением.
— Ограбление — всегда преступление!
— А какого цвета у него была маска?

Гудмэн подумал.

— Чёрная. Чёрная шёлковая.

Бармен кивнул.

— Значит, этот человек был государственным сборщиком налогов.
— Странный метод взимания налогов, — пробормотал Гудмэн.

Бармен поставил перед Гудмэном рюмочку «Транайского особого».

— Попробуйте взглянуть на это через призму общественного блага. Какие-то средства правительству в конце концов нужны. Собирая их таким способом, мы избегаем необходимости вводить подоходный налог с его юридическим крючкотворством и бюрократией. Да и с точки зрения психологической гораздо лучше изымать деньги при помощи кратковременной и безболезненной операции, чем заставлять граждан мучиться целый год в ожидании дня, когда им всё равно придётся платить.

(c) Роберт Шэкли. Билет на планету Транай.
#62 | 14:34 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> чтоб отгородить двор шлагбаумом, выставить ограждения,

А потом удивляться, что "Скорая" не приехала??
#63 | 14:36 09.10.2014 | Кому: бабаня
> (Под понятие злостный неплательщик попадет жилец который не оплачивал коммунальные платежи более шести месяцев).

У меня есть знакомец не бедный, так он коммуналку так оптом и платит, раз в пол-года.

Лень, говорит, каждый месяц бегать!!
#64 | 14:38 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А потом удивляться, что "Скорая" не приехала??

Это решается будкой с круглосуточным дежурством, другое дело - надо в смету закладывать ее стоимость и обеспечивать зарплату дежурным. Если жильцы не готовы дружно нести дополнительные расходы, то со шлагбаумом лучше не связываться.
#65 | 14:39 09.10.2014 | Кому: алекс75
> Лень, говорит, каждый месяц бегать!!

Ну мне тоже лень бегать, поэтому и подключили автоплатеж. Я и показания счетчиков подаю, не отрывая задницы от стула, то есть через интернет.
#66 | 14:43 09.10.2014 | Кому: бабаня
> Если жильцы не готовы дружно нести дополнительные расходы, то со шлагбаумом лучше не связываться.

Вот! Я, собссно, об этом.
#67 | 14:45 09.10.2014 | Кому: бабаня
> Ну мне тоже лень бегать, поэтому и подключили автоплатеж.

Он "затараканеный" слегка, никаких банковских карт, пользует только "нал"!!
#68 | 15:24 09.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> отдать ещё и всё свободное время на бесперспективные судебные разбирательства с дяденькой.

Если реально обманывают, то перспективные. Бывает что граждане 2+2 сложить не могут или считают что квартплату должны считать по справедливости, а не по закону.
axyonoff
идиот »
#69 | 19:22 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А потом удивляться, что "Скорая" не приехала??

Там от шлагбаума до дома 10 метров и парковка есть. Возле подъезда все равно не встать - занято всегда.

Больше вопросов с пожарными, но в нормах прописано, что и как организуется. Будка и охранник не нужны.
#70 | 19:39 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> Будка и охранник не нужны.

А кто будет шлагбаум контролировать?
#71 | 19:43 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> Возле подъезда все равно не встать - занято всегда.

Вот это, кстати, у зашлагбаумленных домов больше всего веселит - через какое-то время на территории примерно такой же бардак, как до шлагбаума. Просто теперь машины как попало ставят типа свои, а чужие на соседней парковке. Точно так же стоят на тротуарах, точно так же перегораживают въезд для мусоровозов и т.д. и т.п.

Понятно, не везде оно так, но когда видишь такое - смешно аж до коликов.
axyonoff
идиот »
#72 | 20:07 09.10.2014 | Кому: Толян
> Вот это, кстати, у зашлагбаумленных домов больше всего веселит - через какое-то время на территории примерно такой же бардак, как до шлагбаума.

Не, у нас парковка большая, все влезают свободно. Просто в 30 метрах построили 28 этажный бизнес-центр. Угадай , где и как они паркуются
axyonoff
идиот »
#73 | 20:08 09.10.2014 | Кому: алекс75
> А кто будет шлагбаум контролировать?

Там номера ответственных должны быть прикреплены по-закону, иначе не разрешат установку официально.
#74 | 20:13 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> Просто в 30 метрах построили 28 этажный бизнес-центр. Угадай , где и как они паркуются

Пидорасы, сэр.
#75 | 20:58 09.10.2014 | Кому: axyonoff
> в 30 метрах построили 28 этажный бизнес-центр

Сочувствую.
#76 | 05:21 10.10.2014 | Кому: axyonoff
> Там номера ответственных должны быть

Ответственных за открывание-закрывание?
axyonoff
идиот »
#77 | 06:07 10.10.2014 | Кому: алекс75
Ага, причем это имя прописывается в документах, на шлагбаум - табличку.
#78 | 06:11 10.10.2014 | Кому: axyonoff
> Ага, причем это имя прописывается в документах,

И он чо, каждый раз должен бегать открывать-закрывать???
#79 | 08:20 10.10.2014 | Кому: axyonoff
> Ага, при этом лично сам никто ничего делать не хочет. Ни в суд подать, ни с управляющей разобраться, ни, хотя бы, на собрание жильцов прийти - как же, это ж суббота/воскресенье, а у меня дача, пускай неудачники без дачи сами туда ходят.

я вот тут накатал огромный пост на полторы страницы, но потом стер.
[censored]
axyonoff
идиот »
#80 | 08:39 10.10.2014 | Кому: алекс75
> И он чо, каждый раз должен бегать открывать-закрывать???

Да, должен. Но можно из окна открывать, не обязательно выбегать.

Лучше, конечно, будку. Но это деньги, а, как мы знаем, регулярно платить сограждане не очень любят.
#81 | 08:59 10.10.2014 | Кому: Всем
Так приставы давно уже работают. Бывало что случайно и детские списывали, и пенсионные. При возбуждении ИП первым делом запросы в банки направляют и если есть счета по законы обязаны либо списать в счёт суммы долга, либо арестовать нахуй
#82 | 09:09 10.10.2014 | Кому: axyonoff
> Да, должен.

А на работу или там по делам отойти???

> Но это деньги, а, как мы знаем, регулярно платить сограждане не очень любят.


А общественный дежурный бесплатно работает?
axyonoff
идиот »
#83 | 09:14 10.10.2014 | Кому: алекс75
> А на работу или там по делам отойти???

Есть правила, если они не устраивают - не ставь шлагбаум или ставь, как многие другие, без оформления. Сперва надо попробовать сделать всё по закону.

> А общественный дежурный бесплатно работает?


Ну да.

А вообще во всех этих шлагбаумах есть ручной механизм открытия, ключи, вроде, тоже однотипные, как в сортире в поезде.
axyonoff
идиот »
#84 | 09:16 10.10.2014 | Кому: Lemartes
> При возбуждении ИП первым делом запросы в банки направляют и если есть счета по законы обязаны либо списать в счёт суммы долга,

По юрлицам такая практика давно, там даже решения суда не надо. Не платишь налоги какое-то время - глядь, а налоговая сама с твоего счёта уже всё перевела, куда надо. Т.е. банк по запросу налоговой перевел.
#85 | 09:26 10.10.2014 | Кому: axyonoff
> А вообще во всех этих шлагбаумах есть ручной механизм открытия, ключи, вроде, тоже однотипные,

А, тады понятно! Я просто не в курсах всех этих тонкостей!
#86 | 09:55 11.10.2014 | Кому: ju5t
> Ну вот видишь, пол года минимум, и тут ты уже злостный неплательщик, можно твой счёт гопануть

А у нас была одно время мода "круговой поруки". Дескать, есть у вас в подъезде несколько злостных неплательщиков - разбирайтесь с ними сами, а мы пока горячую воду всему подъезду отключим. Так что я, например, как плательщик, от подобного страдавший, очень даже "за", чтобы деньги трясли с должников, а не всех чохом за компанию отключали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.