10 американских следов в гонконгском майдане

fritzmorgen.livejournal.com — Все понятно и из названия, и вообще. Но порадовал первый камент в журнале, про фото предводителя китайских несогласных: "На фото Чихуахуа? - Гнилорыбов же".
Новости, Общество | poruchik 06:58 07.10.2014
18 комментариев | 51 за, 0 против |
#1 | 07:22 07.10.2014 | Кому: Всем
Какая разница, против чего они там протестуют, какая там вообще ситуация и какие отношения с Китаем. Главно - они протестуют. А значит - мочить!
poruchik
надзор »
#2 | 08:08 07.10.2014 | Кому: arashikage
> Какая разница, против чего они там протестуют, какая там вообще ситуация и какие отношения с Китаем. Главно - они протестуют. А значит - мочить!

Нет, ну почему же мочить? Каждый Гнилорыбов должен быть выслушан и понят. Кстати, Фрицморген написал, против чего они протестуют. Вы не согласны?
#3 | 08:54 07.10.2014 | Кому: poruchik
Да чего быдло слушать и понимать? Быдло должно перед телеком сидеть и не рефлексировать.
И нет, Фрицморген очень вскользь упомянул, против чего они на самом деле протестуют, нарисовав протестующих толи тупыми подростками, толи марионетками США, толи всем вместе.

И конечно вас, порутчик, протесты в Гонконге волнует ещё меньше, чем Фрицморгена. У вас есть враг, которого необходимо мочить. Пусть и с помощью лжи.
poruchik
надзор »
#4 | 09:27 07.10.2014 | Кому: arashikage
Так раскройте же мне глаза, пусть даже горькой будет правда!
#5 | 10:01 07.10.2014 | Кому: Всем
Гонконг - это самый богатый "регион" Китая. Туда бегут китайцы с материка, становясь нелегальными иммигрантами. Помню даже Джеки Чан в своих фильмах убегал в Гонконг. Ситуация как в Москве и России, только вместо мкада - море, а вместо прописки - полноценные визы. И совершенно очевидно, что Гонконг протестует и будет протестовать против любого поползновения Китая пощупать Гонконг за автономию или за вымя. Гонконгских китайцев нынешняя ситуация устраивает полностью и перемен они не хотят. В отличии от китайцев материковых.

Казалось бы, при чём тут вообще американцы? Американцы появляются тогда, когда "политическое поле" "зачищено" от всех, способных протест организовать и возглавить. И возглавляют этот протест, оборачивая его к своей выгоде. Вот как с этим в Гонконге - я понятия не имею. Зато точно знаю, как с этим в России.
poruchik
надзор »
#6 | 10:17 07.10.2014 | Кому: Всем
Ну слава богу, наконец-то нашелся человек, который все по полочкам разложил. Значит там материковые китайцы (гастарбайтеры) выступают против островитян. Чего требуют, какие методы предлагают? И какая американцам выгода?
#7 | 10:18 07.10.2014 | Кому: Всем
Но мне всё же почему-то кажется, что тебя совершенно не интересуют протесты в Гонконге. Интересно, почему? Может потому, что ты выдал "остроумный" комментарий, указывающий на твоё полное пренебрежение к тому, что тебе пишет собеседник?
#8 | 10:30 07.10.2014 | Кому: poruchik
Не знаю зачем, но я всё же отвечу. Вкратце, потому что ты тролль.

Выступают островитяне против материковых.
Почему? Хотят хорошо жить.
Что требуют? Не нарушать автономию Гонконга.
Какие методы предлагают? Те, на которые хватит сил.
Какая выгода американцам? Я не в курсе политической расстановки сил в Гонконге.
poruchik
надзор »
#9 | 10:37 07.10.2014 | Кому: arashikage
Нет, мне очень интересна точка зрения собеседника. Возможно она столь далека от моей, что ее сложно изложить в моей системе понятий, но, честно, я пытаюсь. Вот взять восстание Спартака. Горстка гладиаторов, опираясь на сословие рабов организовали вооруженное сопротивление против римской власти. А что у вас?
poruchik
надзор »
#10 | 10:43 07.10.2014 | Кому: arashikage
> Выступают островитяне против материковых.

Ок.

> Почему? Хотят хорошо жить.


Т.е. сейчас живут плохо? Или вот-вот станут жить плохо из-за "материковых"?

> Что требуют? Не нарушать автономию Гонконга.


В чем заключается автономия Гонконга, как ее нарушают?

> Какие методы предлагают? Те, на которые хватит сил.


Эта пять. У меня сил хватит со спины лопатой уебогреть. Ты лучше на меня так не смотри.

> Какая выгода американцам? Я не в курсе политической расстановки сил в Гонконге.


Черт. А хотелось бы все-таки понять.
#11 | 10:50 07.10.2014 | Кому: poruchik
Что у меня? Выражайтесь яснее.
Какова моя точка зрения на восстание Спартака? Рабы, которых использовали для развлечения публики и которым доверили оружие и научили с ним обращаться, сумели поднять крупное восстание. Недовольство рабов было столь высоко, что восстание далеко не сразу удалось подавить, оно бушевало по всей Италии. В ходе восстания многие рабовладельцы получили то, что заслужили. А до кучи на орехи получили вообще все подряд, до кого смогли добраться свирепые рабы.
Что делать с восстанием никто не знал, строить феодальное общество никто не умел, целей, кроме "отомстить всем, кому сможем и убежать подальше" восстание не имело. А потому было подавлено. Никто из восстания уроков не извлёк. Ни рабы, ни рабовладельцы.
#12 | 10:56 07.10.2014 | Кому: poruchik
>Т.е. сейчас живут плохо? Или вот-вот станут жить плохо из-за "материковых"?
Вот-вот станут жить плохо из-за "материковых"

>В чем заключается автономия Гонконга, как ее нарушают?

Местные власти имеют суверенитет над всеми вопросами и делами территории за исключением обороны и внешней политики. Пекин не имеет никаких прав ограничивать колличество кандидатов на выборах в Гонконге. И вообще как-то вмешиваться в выборный процесс.

> У меня сил хватит со спины лопатой уебогреть. Ты лучше на меня так не смотри.

Опять клоунада?

>Черт. А хотелось бы все-таки понять.

Так это ты сюда притащил "американский след". Вот и объясняй.
poruchik
надзор »
#13 | 10:56 07.10.2014 | Кому: arashikage
> Какова моя точка зрения на восстание Спартака?

Со Спартаком все понятно. Понятно кто, понятно почему, понятно с кем и против кого. Вот и в Гонконге я бы хотел найти действующие лица, причины и интересы. Об эстетике происходящего я спорить не буду.
#14 | 11:00 07.10.2014 | Кому: poruchik
А что там непонятного, в Гонконге? Гонконг для Гонконгцев, Пекинцы - мы вас не звали. Нам тут хорошо, не лезьте к нам со своей народной республикой. Гонконг 150 лет Китаем не был и только 17 лет как Китаем стал. Но по факту - всё равно отдельное государство.
poruchik
надзор »
#15 | 11:17 07.10.2014 | Кому: arashikage
> >Т.е. сейчас живут плохо? Или вот-вот станут жить плохо из-за "материковых"?
> вот-вот станут жить плохо из-за "материковых"

А может лучше? Или вы наперед знаете, что лучше для Гонконга?

> Местные власти имеют суверенитет над всеми вопросами и делами территории за исключением обороны и внешней политики. Пекин не никаких прав ограничивать колличество кандидатов на выборах в Гонконге. И вообще как-то вмешиваться в выборный процесс.


А как тогда контролировать внешнюю политику, если вообще никак не можешь влиять на местную власть? Гонконг - часть Китая, или нет? Какое количество кандидатов приемлемо, а какое - зверское нарушение демократии? Чувствую, в теме вы плаваете.[censored] вам немножко текста.

> > У меня сил хватит со спины лопатой уебогреть. Ты лучше на меня так не смотри.

> Опять клоунада?

Нет, не клоунада. Это старая шутка про то, что от лучшее средство от насморка - гильотина. Что наглядно показал опыт Украины. Там ведь никто больше не переживает о количестве мандатов от разных областей.

> Так это ты сюда притащил "американский след". Вот и объясняй.


Фрицморген уже объяснил. Я думал, что вы по его тезисам пройдетесь, но нет - так нет.
#16 | 11:46 07.10.2014 | Кому: poruchik
>А как тогда контролировать внешнюю политику, если вообще никак не можешь влиять на местную власть?
А как проводить независимую внешнюю политику, не контролируя вопросы обороны?

>Гонконг - часть Китая, или нет?

В Китае считают что да, в Гонконге - что нет. Асимиляции Гонконга в Китай ещё не произошло.

>Какое количество кандидатов приемлемо, а какое - зверское нарушение демократии?

Зверски нарушает демократию желание Китая снять неугодных кандидатов с выборов.

>Чувствую, в теме вы плаваете. Вот вам немножко текста.

Вы сами-то этот текст читали? Или так же, как в случае с моим коментарием, умудрились вынести из текста вывод, прямо противоположный написаному? Я несказанно удивлён вашим талантом!

>Нет, не клоунада. Это старая шутка про то, что от лучшее средство от насморка - гильотина. Что наглядно показал опыт Украины. Там ведь никто больше не переживает о количестве мандатов от разных областей.


Ну вот мы и добрались до по-настоящему волнующего вас вопроса! На Украине произошёл социальный взрыв. Обличён он был в евроинтеграционно-националистическую форму. По факту - все просто ненавидели правительство вообще и Януковича в частности. И было за что! Здоровых, социально ориентированых сил, способных возглавить протест на Украине не нашлось. Протест организовали и возглавили местные олигархи. Направили его энергию в нужное себе русло, пришли к власти. Власть тамошний народ по-прежнему ненавидит, но организоваться сам по себе, естественно, не может. Любые организации моментально зачищает СБУ. Для активистов работает АТО. Замечательная вообще штука для действующей власти. Если бы АТО не было, его стоило бы придумать.

Так что при чём тут гильотина - средство от насморка? Это насморк, который никто не лечил и который перешёл в системную инфекцию.

>Фрицморген уже объяснил. Я думал, что вы по его тезисам пройдетесь, но нет - так нет.


Там с самого вступления всё прекрасно. По чему там надо проходиться? Категорически однобокая статья, натягивающая сову Гонконга на глобус майдана.
poruchik
надзор »
#17 | 12:25 07.10.2014 | Кому: Всем
Такое ощущение, что вы не помните, о чем писали двумя сообщениями выше.

>>> Местные власти имеют суверенитет над всеми вопросами и делами территории за исключением обороны и внешней политики. Пекин не никаких прав ограничивать колличество кандидатов на выборах в Гонконге. И вообще как-то вмешиваться в выборный процесс.

>> А как тогда контролировать внешнюю политику, если вообще никак не можешь влиять на местную власть?
> А как проводить независимую внешнюю политику, не контролируя вопросы обороны?

Да, вопросы обороны Китай тоже должен контролировать. И никакой независимой внешней политики от Гонконга.

>> Гонконг - часть Китая, или нет?

> В Китае считают что да, в Гонконге - что нет. Асимиляции Гонконга в Китай ещё не произошло.

Каждый в праве считать, что ему заблагорассудится. Ассимиляция - это лирика. Важно то, что записано в законе, в китайско-британской декларации. Иначе может случиться война.

>> Чувствую, в теме вы плаваете. Вот вам немножко текста.

> Вы сами-то этот текст читали? Или так же, как в случае с моим коментарием, умудрились вынести из текста вывод, прямо противоположный написаному?

Ваш комментарий был такой: "Пекин не имеет никаких прав ограничивать колличество кандидатов на выборах в Гонконге."

> Ну вот мы и добрались до по-настоящему волнующего вас вопроса! На Украине произошёл социальный взрыв. Обличён он был в евроинтеграционно-националистическую форму. По факту - все просто ненавидели правительство вообще и Януковича в частности. И было за что! Здоровых, социально ориентированых сил, способных возглавить протест на Украине не нашлось. Протест организовали и возглавили местные олигархи. Направили его энергию в нужное себе русло, пришли к власти. Власть тамошний народ по-прежнему ненавидит, но организоваться сам по себе, естественно, не может. Любые организации моментально зачищает СБУ. Для активистов работает АТО. Замечательная вообще штука для действующей власти. Если бы АТО не было, его стоило бы придумать.


Ну вот мы и добрались до единственного вопроса, на который у вас заготовлен не то, чтобы логичный, но лексически связный ответ. Итак - все говнюки. И какой выход из сложившейся ситуации вы предлагаете? Майдан-майдан-майдан? Рубить не только голову, но чтобы и плечи?

> Категорически однобокая статья


Ну я какбэ и просил диалектики подбросить.

Удачи.
#18 | 12:35 07.10.2014 | Кому: poruchik
>Да, вопросы обороны Китай тоже должен контролировать. И никакой независимой внешней политики от Гонконга.

Уникальный талант! Просто суперспособность. Я вам пишу, что не может Гонконг проводить независимую внешнюю политику по причине того, что не контролирует вопросы обороны. А вы мне что?

Какой смысл подбрасывать вам диалектики, если вы двух предложений прочитать не в состоянии? Да и дискутировать нет смысла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.