Софии Ротару могут запретить концерты в России

baltijalv.lv — Депутат ЗакСа Петербурга Виталий Милонов заявил, что украинская певица София Ротару не имеет права зарабатывать деньги с помощью концертов на территории РФ. Депутат отжигает: «Я против того, чтобы люди, которые открыто призывают к уничтожению нашей страны, поддерживают хунту на западе Украины, зарабатывали в России. Их коммерческая деятельность на территории РФ нецелесообразна. Никто же не собирается пускать к нам Коломойского, иначе как в наручниках и с кляпом во рту».
Новости, Общество | Baltijalv.lv 06:01 07.10.2014
29 комментариев | 122 за, 0 против |
dizappa
надзор »
#1 | 06:07 07.10.2014 | Кому: Всем
А чО она говорила? Я думал, она не такая как Скрипка О.
#2 | 06:09 07.10.2014 | Кому: dizappa
> А чО она говорила? Я думал, она не такая как Скрипка О.

А вы до конца дочитайте...
#3 | 06:10 07.10.2014 | Кому: Всем
Жаль Ротару, но высказывание Милонова выглядит вполне логично. Пусть живут на деньги тех кого поддерживают.
dizappa
надзор »
#4 | 06:13 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А вы до конца дочитайте...

А. На ссылку забыл зайти.
В общем, не читал, но мнение имею и осуждаю!!!
#5 | 06:13 07.10.2014 | Кому: vert
> Жаль Ротару, но высказывание Милонова выглядит вполне логично. Пусть живут на деньги тех кого поддерживают.

Согласен целиком и полностью! Ибо нефиг - чего-то все эти "звиздуны" позабывали, на чьи деньги живут...
#6 | 06:14 07.10.2014 | Кому: Всем
А у украинской певицы не двойное гражданство РФ и РУ?
#7 | 06:15 07.10.2014 | Кому: exolon
> А у украинской певицы не двойное гражданство РФ и РУ?

А воттъ не знаю... Камрады, кто в курсе?
kolian2
фейкомёт »
#8 | 06:15 07.10.2014 | Кому: Всем
Камрады а есть ссыли на ея высказывания, а то где-то тута были, а найтить не найшов.
#9 | 06:16 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А воттъ не знаю... Камрады, кто в курсе?

вика говорит однозначно укроп.

Софи́я Рота́ру (рум. Sofia Rotaru, укр. Софія Ротару; полное имя Софи́я Миха́йловна Евдокименко-Рота́ру; 7 августа 1947, Маршинцы, Новоселицкий район, Черновицкая область) — известная советская и украинская эстрадная певица, актриса, Народная артистка СССР. Имеет этнически молдавское происхождение из Северной Буковины[1]. Является гражданкой Украины. Проживает в Ялте и Киеве.

Награды и звания[править | править вики-текст]
СССР
орден «Знак Почёта» (1980)
орден Дружбы Народов (1985)
премия Ленинского комсомола (1978) — за высокое исполнительское мастерство и активную пропаганду советской песни
Украина
Почётный знак отличия Президента Украины (1996).
орден княгини Ольги III степени (9 августа 1999) — за выдающиеся личные заслуги в развитии песенного творчества, многолетнюю плодотворную концертную деятельность, высокое исполнительское мастерство[54]
орден княгини Ольги I степени (6 марта 2002) — за весомые трудовые достижения, высокий профессионализм и по случаю Международного дня прав женщин и мира[55]
Герой Украины (7 августа 2002) — за выдающиеся заслуги перед Украинским государством в развитии искусства, самоотверженный труд на ниве сохранения национальных культурных традиций и приумножения песенного наследия народов Украины[56]
орден Державы (7 августа 2002)[57]
орден «За заслуги» II степени (6 августа 2007) — за весомый личный вклад в развитие украинского музыкального искусства, высокое исполнительское мастерство и многолетнюю плодотворную деятельность[58]
Россия
орден Почёта (7 августа 2002) — за большой вклад в развитие эстрадного искусства и укрепление российско-украинских культурных связей[59][60]
Молдавия
Орден Республики (8 августа 1997)[61]
Звания
заслуженная артистка Украинской ССР (1973)
народная артистка Украинской ССР (1976)
народная артистка Молдавской ССР (1983)
народная артистка СССР (1988)
Почётный гражданин Автономной Республики Крым (1997)
Почётный гражданин г. Черновцы (1998)
Почётный гражданин г. Ялта
Почётный гражданин г. Кишинёв
#10 | 06:19 07.10.2014 | Кому: Всем
Вы еще Бжорк и Стинга запретите, вообще без культуры останетесь!!
#11 | 06:22 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Вы еще Бжорк и Стинга запретите, вообще без культуры останетесь!!

Чего-то не слышал Стинга на русском... Да и не припомню, когда это Бьёрк и Стинг стали светочами и столпами культуры и вааще "светом в окошке". И вообще, я с бОльшим удовольствием на Сигала схожу - интересно.

Впрочем, поставить в один ряд Бьёрк и Ротару - это круто. Спасибо, повеселили с утреца. Вы бы еще Верку Сердючку и это австрийское недоразумение с бородой дописали бы в общий славный культурный список...
#12 | 06:23 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Вы еще Бжорк и Стинга запретите, вообще без культуры останетесь!

Нам Кобзона и Шнура достаточно.
#13 | 06:25 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> бОльшим удовольствием на Сигала схожу - интересно

На Сигала и я бы сходил, он так круто всех мутузит!!!
#14 | 06:26 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> На Сигала и я бы сходил, он так круто всех мутузит!!!

А он, оказывается, не только мутузит, но и музыку неплохую играет! :)
#15 | 06:34 07.10.2014 | Кому: zavhoz
> На Сигала и я бы сходил, он так круто всех мутузит!!!

Было бы прикольно - пришли к Сигалу на творческий вечер так сказать, опиздюлились и по домам
#16 | 06:35 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Вы еще Бжорк и Стинга запретите, вообще без культуры останетесь!!

Зачем стинг же пел про то что русские любят детей - тоже :)))
#17 | 06:37 07.10.2014 | Кому: Всем
Что, то на старушку со всех сторон ополчились.[censored]
#18 | 06:39 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Да и не припомню, когда это Бьёрк и Стинг стали светочами

Это про Бьёрк -[censored] , и стинг что то отжег лень искать.
#19 | 06:47 07.10.2014 | Кому: Всем
> «Я против того, чтобы люди, которые открыто призывают к уничтожению нашей страны, поддерживают хунту на западе Украины, зарабатывали в России. Их коммерческая деятельность на территории РФ нецелесообразна.

Казалось бы причем здесь Макаревич...
#20 | 07:04 07.10.2014 | Кому: ruslanbek
> > Да и не припомню, когда это Бьёрк и Стинг стали светочами
>
> Это про Бьёрк -[censored] , и стинг что то отжег лень искать.

Ну, зарубежные могут говорить всё что угодно - уж если в России плохо понимают то, что происходит на самом деле с русскими в Латвии, то зарубежным звездам сам Бог велел не понимать Россию. А своим надо как-то определиться - где они и что они. Хотят в разряд зарубежных - кто ж им запрещает-то? Но тогда, пожалуйста, как Стинг - в России один концерт и то не каждый год. :)
#21 | 07:20 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> уж если в России плохо понимают то, что происходит на самом деле с русскими в Латвии

Не знаю что происходит, бываю в Риге регулярно, а стинга я и с флешки послушаю к концертам равнодушен.
#22 | 07:22 07.10.2014 | Кому: Всем
Моё мнение - этой бабуле можно всё простить, заслужила. В конце концов до Макара ей в этом плане как пешком до Луны, а за сына она не в ответе.
#23 | 07:24 07.10.2014 | Кому: ruslanbek
> Не знаю что происходит, бываю в Риге регулярно,

Мой старый друг после того, как 25 лет не виделись, приехал в ригу. И первые его слова: "Как у вас тут хорошо!". Пришлось интересоваться, как давно у него был отпуск, работает ли он в выходные, на скольких работах он работает. Детей у него нет, так что про образование мы даже не говорили. В итоге он погрустнел: "Да, и у вас не сахар...".

Я к тому, что в России многие почему-то уверены, что русским в Латвии живется как у Христа за пазухой (я не про вас сейчас, камрад). И искренне недоумевают - если плохо, почему в Россию не переедете? :)
#24 | 07:26 07.10.2014 | Кому: Всем
"Я против того, чтобы люди, которые открыто призывают к уничтожению нашей страны, поддерживают хунту на западе Украины, зарабатывали в России. Их коммерческая деятельность на территории РФ нецелесообразна".

Отличная и правильная стратегия. Вот бы узаконить официально и применять ко всем, кто поддерживает американских, украинских или европейских фашистов.

Пусть предатели зарабатывают в странах, на которые работают. И глубоко пох на предыдущие заслуги, если они были.
#25 | 08:20 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Я к тому, что в России многие почему-то уверены, что русским в Латвии живется как у Христа за пазухой (я не про вас сейчас, камрад). И искренне недоумевают - если плохо, почему в Россию не переедете? :)

Да я не против! Сразу бросилось в глаза дороги в Латвии по сравнению с родной скобарщиной и эстонией, но надо заметить что дороги в псковской области стали более менее последние 5-7 лет, первый раз после эстонии бросилось в глаза большое количество старых авто (видел не раз москвичи 412 или как их там), а уровень жизни людей он виден так сказать на улице, и особенно на рижском центральном базаре (хотя тоже не показатель).
#26 | 08:28 07.10.2014 | Кому: ruslanbek
> Да я не против! Сразу бросилось в глаза дороги в Латвии по сравнению с родной скобарщиной и эстонией, но надо заметить что дороги в псковской области стали более менее последние 5-7 лет, первый раз после эстонии бросилось в глаза большое количество старых авто (видел не раз москвичи 412 или как их там), а уровень жизни людей он виден так сказать на улице, и особенно на рижском центральном базаре (хотя тоже не показатель).

Всё так, увы...

А насчет псковских дорог - так вообще в точку! Я начал регулярно мотаться во Псков лет 10-12 назад, так на каком-то приеме у вашего Цецерского у меня спросили "Ну, как вам наши дороги?". Я ответил - "Какие? Я еще ни одной не видел...". А потом принял на грудь, разухарился и заявил: "Я знаю, за что Пскову присвоили звание Города Воинской Славы - на подходах к нему завязнет любая танковая армия противника!". :)

А лет пять назад поехал - дороги просто не узнать! И в самом Пскове тот же Рижский проспект вылизали буквально! Молодцы, что сказать...
#27 | 08:41 07.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А лет пять назад поехал - дороги просто не узнать!

Две не недели назад сделал экскурс по трассе мой город - город-герой Москва. Уж не знаю какие там автодороги в хвалёной Германии, но трасса вылизана как пасхальное яйцо и лучше наверно уже просто быть не может. Недостаток - только на трассе. Поворот в любой город, например Первомайск, сразу меняет всю картину.
#28 | 10:29 07.10.2014 | Кому: sidor
> Две не недели назад сделал экскурс по трассе мой город - город-герой Москва. Уж не знаю какие там автодороги в хвалёной Германии, но трасса вылизана как пасхальное яйцо и лучше наверно уже просто быть не может. Недостаток - только на трассе. Поворот в любой город, например Первомайск, сразу меняет всю картину.

Вот и я о том же. В Германии-то дороги ничего. А вот в Латвии запустили окончательно. В городе дыры такие, что иначе как на луноходе не везде проедешь. Редкие участки, отремонтированные на евроденьги, шикарные, но вот кончаются быстро... :)
#29 | 10:36 07.10.2014 | Кому: Tedbul
> Вы еще Бжорк и Стинга запретите, вообще без культуры останетесь!!

[сплёвывает шелуху от семечек под ноги]
Как Бжорк и Стинг и я могу спеть-сыграть!
А вот "Мурку" они могут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.