Темнейшего с днём рождения!

putin.kremlin.ru — Сегодня Путин бахнет водки грамм 700, оденет косоворотку, сядет на медведя и как уедет в тайгу , куда глаза глядят.) 2 года назад этот пост не имел бы успеха на vott.ru
Новости, Общество | Гречин 02:32 07.10.2014
102 комментария | 324 за, 14 против |
#51 | 06:49 07.10.2014 | Кому: pAd104ka
> тех, которые сейчас молятся на монархиста Стрелкова

По тонкому льду идёшь, осторожнее.

[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#52 | 07:00 07.10.2014 | Кому: Ерш
Орать про свою красную красность и одновременно петь деферамбы главе РОВСа, по-моему, очень странно
#53 | 07:07 07.10.2014 | Кому: хотабыч
> "Высокое искусство" проведения цветных мятежей, оно, в том числе, заключается и в том, чтобы постоянно предоставлять "диктатору" некую спасительную альтернативу.

А какая реальная альтернатива может быть для диктатора Путина? Где его запасной аэродром, где он может хотя бы остаться в живых?

> Почему? Контент и контингент не устраивает.


Ну так это классический "Вотт не тот".

> Пересмотра итогов приватизации не будет! (с) Путин


Мой первый пост начинается с этих слов. Кроме них там есть и другое.

Да, Путин не будет строить коммунизм в России. Но только на этом основании заявлять, что он "тот же Ельцин, только лучше" нельзя.

> В смысле отношения к государственности - да, небо и земля. А вот, в плане отношения к устройству общества, Путин - последовательный продолжатель Ельцина.


Ну так это высказывание сильно отличается от предыдущего обобщения. С этим не буду спорить.

> Не только на нём. Но, чем меньше, в последнее время, мы видим его реальных дел, тем больше мы видим чистого, незамутненного ПР Его Величия.


С этим спорить не буду по причине незнания - не хватает меня на просмотр телевизора.

> Надо защищать русскую цивилизацию, строить справедливое общество, стоять за правду.

> Чего нет - того нет.

Лично у меня есть убеждение, что при всех минусах, Россия сейчас на международной арене стоит за правду и справедливость. Для русских это важно, и это дела.

> В остальном не могу с тобой согласиться.


Как его костяк изначально составляли тупичковцы, так составляют.
#54 | 07:08 07.10.2014 | Кому: pAd104ka
> Орать про свою красную красность и одновременно петь деферамбы главе РОВСа, по-моему, очень странно

А кто так делает?
#55 | 07:09 07.10.2014 | Кому: Ерш
> Как его костяк изначально составляли тупичковцы, так составляют.

колеблются вместе с генеральной линией!!!
#56 | 07:27 07.10.2014 | Кому: Всем
Владимиру Владимировичу - крепкого здоровья!
#57 | 07:51 07.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> С Днём, камрад!
>
> Он под каким ником, кстати, тут?

Думаю, под каким-то из красных.
;)
pAd104ka
СВ-бот »
#58 | 07:59 07.10.2014 | Кому: Ерш
> > Орать про свою красную красность и одновременно петь деферамбы главе РОВСа, по-моему, очень странно
>
> А кто так делает?

да блин половина вотта кассада неистово пенят
а ты спрашиваешь
#59 | 08:12 07.10.2014 | Кому: хотабыч
>Сейчас, когда красных с вотт, практически, выдавили,

Всё правильно либральный майдан слили, теперь остался только красный майдан который пытается засунуть свои ручонки в государственную машину.

И да, как и у либералов в твоём сообщении мне слышаться нотки про не тот народ. Бывает, когда аудиторию угоняют.

[censored]
#60 | 08:17 07.10.2014 | Кому: хотабыч
> Мария Путина замужем за Йориттом Фаансеном, одним из топ-менеджеров Газпрома, его представителем в Нидерландах.
> Проживает, соответственно, в Голландии.

Какая прэлэсть, цитирует новости вброшеные либеральной прессой и опровергнутые прессекретарём и даже чиновниками Голландии. Умница, печеньки тебе ещё не заносили от нового посла?
#61 | 08:20 07.10.2014 | Кому: хотабыч
>Это всё от того, что красные превратились в унылое гавно, а советское наследие потеряло свою актуальность, только в твоём сознании.

[Ага, Народ не тот, где-то я слышал.]

как бэ говорит нам хатабыч

[censored]
#62 | 08:24 07.10.2014 | Кому: хотабыч
Напомни куда нас нонче зовут красные эльфы?
#63 | 08:36 07.10.2014 | Кому: KRash
> колеблются вместе с генеральной линией!!!

Шавкопигмеи, что с них возьмёшь!!!
#64 | 08:39 07.10.2014 | Кому: pAd104ka
> > А кто так делает?
>
> да блин половина вотта

Понятно, конкретики никакой.
pAd104ka
СВ-бот »
#65 | 09:32 07.10.2014 | Кому: Ерш
> Понятно, конкретики никакой.

Скажи мне пожалуйста, какая конкретика тебе нужна?
Вот были статьи, где приводились цитаты этого Иванова - это вполне себе конкретика, но отчего-то она здесь нахер никому не упала, потому что это бьёт по всеми любимому Стрелкову! Вот все эту конкретику топили. Правда или неправда. Ложь или истина - никому нет дела здесь до этого


Я сейчас приведу тебе 100 примеров того, как тут меняют свои позиции из раза в раз и что дальше? Всем срать.
В этих интернет тусовках царит такое же сумасшествие как и у майдаунов.
Кинут фейк откровенный - все будут плюсовать, если это типа за нас. А если что-то против, то заминусуют и всё равно правда это или нет! Разве этого не видно??
#66 | 10:09 07.10.2014 | Кому: shadoff74
>Перестаньте искать криптожидов в моей голове, откройте уже рот на ширину плеч...

Вам, судя по всему, еще и к сексопатологу надо...

>скажите название партии и фамилию лидера, которые поведут нас к социализму. Помните, как у классика было: - "Есть такая партия!" Есть она у вас?


Увы всем нам - такой партии нет. Хотя, очень скоро, она будет очень, очень нужна всем нам. Зато, вместо такой партии, есть реестровые белоленточники, работники госструктур на окладе.
Ну, типа как Тягнибок у Януковича. Или кадеты у охранки. Конец был немного предсказуем, как говорится.
Естественно, власть не допустит появления "такой партии". Вам, надеюсь, не надо объяснять, почему?

>Это не у меня, это старинный способ существования русского народа. Должен быть добрый Царь, который за Русь-матушку и плохие Бояре, от которых все беды. Извините, но это не я придумал.


Нет. Этот PR-прием придумали не вы, тут вы правы. Однако же, вы не правы в главном. Царь в России был сакральной фигурой не в силу своей доброты, а в силу того, что он проходил чин помазания на царство, чем становился, по служению, в ровень с патриархом. А страна была православной. И, потому, царю надо было очень сильно накосячить и презреть возложенную на него благодать служения, чтобы ему народ предъявлять начал, что он не соответствует. Как, например, Шуйскому.

Не объясните ли, какая сакральная миссия возложена на Путина и почему, по вашему, народ готов признать его находящимся под покровом своего служения?
По-моему, так президент - это обычный выборный чиновник. Менеджер, если по-современному называть. А на менеджера шапку Мономаха можно только для фотосессии натянуть.
И смотреться на менеджере эта шапка будет как розовый нос на клоуне. Потому как у менеджеров атрибутика и суть власти - совсем иная. Не сакральная.

>У красных в полный рост висит икона Сталина


Понимаете. Есть разница между сотворением кумира и признанием авторитета.
Авторитет - он человек, у него могут быть ошибки.
А икона - это образ святого, пример для безусловного подражания. Это о разном.

Для меня Путин - авторитетный политик (в отличии от Ельцина, которого целиком и полностью делало его окружение). Но не "икона".
#67 | 10:15 07.10.2014 | Кому: Ерш
>А какая реальная альтернатива может быть для диктатора Путина? Где его запасной аэродром, где он может хотя бы остаться в живых?

А у Милошевича какая альтернатива была? Да никакой. Его, просто, принуждали отступать вглубь центральной Югославии, обещая европейский выбор в обмен на неподдержку сербов.
Каков итог был, думаю, помнишь. Ну и аналогии с нынешней ситуацией, тоже, думаю, отследить можешь.
Стрелков не зря пугает Путина именно судьбой Милошевича.

>Лично у меня есть убеждение, что при всех минусах, Россия сейчас на международной арене стоит за правду и справедливость. Для русских это важно, и это дела.


Главное, чтобы не было разворота от дел к их видимости.
До ситуации с ЛДНР, начиная с Сирии, я гордился внешней политикой своей Родины.
Сейчас у меня более нет таких оснований.

>Как его костяк изначально составляли тупичковцы, так составляют.


Они тоже сильно не одинаковы, члены фанклуба Д.Ю.
Вчера одни тупичковцы состовляли костяк, позавчера другие, сегодня - третьи))

>Ну так это классический "Вотт не тот".


Не без того))

[censored]
#68 | 10:23 07.10.2014 | Кому: gramsci
> Всё правильно либральный майдан слили, теперь остался только красный майдан который пытается засунуть свои ручонки в государственную машину.

Мнэээ... А другого выбора у вас нет? У вас какой-то фитнес-бар, как я посмотрю. Можно быть ни за Путина, ни за майдан? Ну, я не фанат вашего фитнеса, сами скачите))

>И да, как и у либералов в твоём сообщении мне слышаться нотки про не тот народ. Бывает, когда аудиторию угоняют.


Скажите, а почему вы, вот так, сходу, выступаете от имени народа? И причем тут борьба за аудиторию?
Вы тут с врагами за аудиторию боретесь, насколько я понимаю? Да?

>>Это всё от того, что красные превратились в унылое гавно, а советское наследие потеряло свою актуальность, только в твоём сознании.

>Ага, Народ не тот

Нет. Не народ не тот, а у конкретного его представителя серьёзные проблемы с восприятием определенного периода истории своей Родины.
Вероятно, это гражданин молодой двадцатилетней страны. Но тут, пока, не все такие. Есть еще над чем работать.

>Напомни куда нас нонче зовут красные эльфы?


К красному говну? Как и вашего товарища?
Вам, похоже, надо к тому же специалисту обратиться, по поводу этих красных человечков...
#69 | 10:39 07.10.2014 | Кому: pAd104ka
> > > > > Орать про свою красную красность и одновременно петь деферамбы главе РОВСа, по-моему, очень странно
> > > >
> > > > А кто так делает?
> > >
> > > да блин половина вотта
> >
> > Понятно, конкретики никакой.
>
> Скажи мне пожалуйста, какая конкретика тебе нужна?

Это понятно из моего первого вопроса.

Кто конкретно "орёт про свою красную красность и одновременно поёт деферамбы главе РОВСа"?

Судя по всему, реального подтверждения своих слов ты предоставить неспособен, по причине отсутствия такового.

Потому как ни весь Вотт, ни его половина не "орёт про свою красную красность". И дифирамбов Стрелкову никто не поёт, если одобрение ему и высказывают, то без фанатизма, и то обсуждая не его личность, а конкретные поступки.

Разве что хотабыч тут намекает, что есть правильные красные и неправильные, но в дифирамбах Стрелкову и он не замечен.

Потому сказать тебе по сути дела нечего, конкретные цитаты предоставить невозможно, остаётся только прикинуться шлангом и попытаться сохранить лицо. Поведение понятное, предсказуемое и неинтересное.
#70 | 10:46 07.10.2014 | Кому: Ерш
> Разве что хотабыч тут намекает, что есть правильные красные и неправильные

Как и люди любых гуманистических убеждений, собственно.
Даже либеральных (в классическом смысле этого слова).
Есть убеждения, которые человек исповедует, а есть его дела, он сам.
Потому, среди гуманистов любого вида встречаются true-гуманисты, гуманисты-позёры и, даже, гуманисты-мошенники ))
#71 | 11:00 07.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> А у Милошевича какая альтернатива была?

Этот вопрос обрати лучше к автору[censored]

Upd. [Заглянув в профиль] Хотя когда рот обращается к своему хозяину - это маленько шизофренично.

> До ситуации с ЛДНР, начиная с Сирии, я гордился внешней политикой своей Родины.


Я свою позицию по поводу происходящего на Украине[censored][censored] Россия была поставлена в заведомо проигрышную ситуацию. Сейчас я считаю, что она выходит из неё наилучшим способом. Я думал, будет хуже.
#72 | 11:07 07.10.2014 | Кому: Ерш
>когда рот обращается к своему хозяину - это маленько шизофренично.

Таких безобразий допустить никак нельзя! Рот порабощен чуть более чем полностью!)))

>Сейчас я считаю, что она выходит из неё наилучшим способом. Я думал, будет хуже.


Полумеры - это наихудший выход. Тем более, попытка сдать ЛДНР назад в рейх ради успешной торговли.
По плану Порошенко-Путина. Это вообще позор какой-то.

Можно было поддерживать ополчение тайно, да. Это был вариант.
Чтобы ополчение самостоятельно победило на Украине.
Но вариант победы наших, в настоящий момент, насколько я понимаю, не рассматривается.
#73 | 11:41 07.10.2014 | Кому: Всем
СВ-срач надо разводить в треде для срача.

Посему первый попавшийся заезжает в ридонли на неделю.
#74 | 11:44 07.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#75 | 12:25 07.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Увы всем нам - такой партии нет. Хотя, очень скоро, она будет очень, очень нужна всем нам.

Вы уж пожалуйста придумайте хоть какой-нибудь способ, чтобы сообщить нам о ее создании. Очень ее не хватает.

> Естественно, власть не допустит появления "такой партии". Вам, надеюсь, не надо объяснять, почему?


Объяснять, почему правящей капиталистической партии нахер не сдалась настоящая, а не кукольная социалистическая оппозиция - не нужно, это и так понятно. Нужно объяснить, что вам мешает, кроме отсутствия хребта и яиц. Известные социалисты прошлого и от правоохранительных органов бегали, и по тюрьмам сидели, и убить их не раз пытались. А вы сидите в интернетах и ноете про неправильный народ, который Путина любит. Покажите тех, кто поведет нас к социализму, я с радостью за ними пойду. Мне этот капитализм нахер не сдался
#76 | 12:39 07.10.2014 | Кому: shadoff74
> Объяснять, почему правящей капиталистической партии нахер не сдалась настоящая, а не кукольная социалистическая оппозиция - не нужно, это и так понятно.

Это хорошо, что вам это понятно.

>Нужно объяснить, что вам мешает, кроме отсутствия хребта и яиц.


А почему вы - не Путин, а демагог? Что вам мешает стать Путиным, кроме вечерней дрочки и утреннего стояка?
Давайте-ка, вы, лучше, не будете демагогические приёмы использовать?

>Известные социалисты прошлого и от правоохранительных органов бегали, и по тюрьмам сидели, и убить их не раз пытались.


По тюрьмам, до революции 1905-го года, сидели далеко не все известные социалисты, а только избравшие путь террора или поддерживавшие его.
После 1905-го ситуация сильно осложнилась. В террористы попали все поддержавшие революцию 1905-го.
Вы, действительно, считаете, что, в современных условиях, путь адресного террора - актуален?
Я, вот, считаю, что нет. Что система деперсонифицирована и террор ей безразличен.

Вы, кстати, к чему сейчас красных призываете? К тотальному переходу на нелегальное положение и отстрелу представителей ЕР?
Зачем вы это делаете? Что это изменит, в реальности, если найдутся такие идиоты, которые ваше предложение примут?

>А вы сидите в интернетах и ноете про неправильный народ, который Путина любит.


Не называйте себя народом, если не сложно.
Вы - не народ, а, увы вам, единичный индивидуум.
В целом же, общество, отдельные шаги власти (Путина) одобряет чуть более чем полностью, а другие - не одобряет совершенно.
Например, тот факт, что Путин, на старости лет, развелся с женой и радостно отрекламировал "Виагру", среди знакомых мне аполитичных женщин-медиков не находит абсолютно никакого одобрения. Проклятые белоленточницы считают, что ваш Путин - "старый блудливый кобель". И реформу здравоохранения они крайне не одобряют, но другими словами. Выборка медиков у меня достаточная. Но народ тут строго вы, да)))

>Покажите тех, кто поведет нас к социализму, я с радостью за ними пойду.


Никто не поведёт. Нет пока такого варианта.
Но это не повод сыграть в страуса и заняться аутотренингом.

>Мне этот капитализм нахер не сдался


Не очень верится, извините.

Приложение. Путин, рекламирующий на старости лет, средство для стояка.
[censored]
#77 | 12:41 07.10.2014 | Кому: Всем
С Днём рождения, Владимир Владимирович!
#78 | 12:53 07.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
Как тебя звали, когда в предыдущий раз отсюда выпиздили? Не карабин ли часом?
#79 | 12:58 07.10.2014 | Кому: shadoff74
> Как тебя звали, когда в предыдущий раз отсюда выпиздили? Не карабин ли часом?

Бьётесь в агонии? Порвало, бедного? Одобряю.
Нет, не карабин.
И я не был бы, на вашем месте, столь уверен в том, что вас от меня спасут))
#80 | 13:59 07.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Бьётесь в агонии? Порвало, бедного? Одобряю.
> Нет, не карабин.
> И я не был бы, на вашем месте, столь уверен в том, что вас от меня спасут))

Бьюсь в агонии, порван прямо в клочья и никто меня не спасет от страшного и ужасного тебя. Победил ты меня, карабин, пойду поплачу в углу.
#81 | 14:08 07.10.2014 | Кому: shadoff74
> Победил ты меня, карабин, пойду поплачу в углу.

Лечиться вам надо, барин. На воды минеральные.
#82 | 14:19 07.10.2014 | Кому: хотабыч
> Сейчас, когда красных [эльфов] с вотт, практически, выдавили,

Не путай красных и красных эльфов.
#83 | 14:28 07.10.2014 | Кому: хотабыч
> Мария Путина замужем за Йориттом Фаансеном, одним из топ-менеджеров Газпрома, его представителем в Нидерландах.
Проживает, соответственно, в Голландии.
Екатерина Путина состоит в гражданском браке с гражданином Кореи Юн Джун Воном, представителем клана корейских силовиков

Кто сказал?
#84 | 15:19 07.10.2014 | Кому: SilentHill2
>> Мария Путина замужем за Йориттом Фаансеном
> Кто сказал?

Голландцы.
[censored]

>Екатерина Путина состоит в гражданском браке с гражданином Кореи Юн Джун Воном


Гражданин Кореи Джун Вон, в своем интервью, где он сказал, что он уже 10 лет с Катей, но пока ему 26 и он еще слишком молод, чтобы регистрировать их отношения.
Фото - в треде выше. Подробности сам гугли.
#85 | 15:39 07.10.2014 | Кому: М. Нэков
>>Сейчас, когда красных [эльфов] с вотт, практически, выдавили
>Не путай красных и красных эльфов.

Спецтред - там
[censored]
#86 | 04:08 08.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Полумеры - это наихудший выход. Тем более, попытка сдать ЛДНР назад в рейх ради успешной торговли.
> По плану Порошенко-Путина. Это вообще позор какой-то.

Ага, майдауны так и говорят Порошенке - "Позор! Зрада!"

Кстати, формально Кремль не упрекнёшь в какой-то изменчивой позиции - как с ранней весны талдычили про необходимость переговоров и децентрализации, так и талдычат. Только косвенные признаки, типа обеспечения мощнейшей поддержки в информационной войне, беспрепятственной циркуляции добровольцев через границу, косвенных признаков наличия российских военспецов в штабах, да поставленная свечка за ополченцев намекают, что реалии чутка отличаются от слов.

> Можно было поддерживать ополчение тайно, да. Это был вариант.


Судя по происшедшему - поддерживали. Да и сейчас не видно оснований для того, чтобы утверждать обратное.

> Но вариант победы наших, в настоящий момент, насколько я понимаю, не рассматривается.


Путин продолжает сливать, ага.

Если серьёзно - будем посмотреть.
#87 | 04:17 08.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Приложение. Путин, рекламирующий на старости лет, средство для стояка.
>[censored]

Путин, намекающий, что критики - импотенты.

Но каждый видит своё.
#88 | 05:36 08.10.2014 | Кому: Всем
>формально Кремль не упрекнёшь в какой-то изменчивой позиции - как с ранней весны талдычили про необходимость переговоров и децентрализации, так и талдычат

Согласен. Просили не проводить референдум. Не признавали и не признают ЛДНР. Признают Порошенко. Талдычат о единой Украине, децентрализации и конституционной реформе.
Просто некоторые видят тут ХПП. А некоторые воспринимают эту позицию дословно, как действительно отражающую интересы Кремля на Украине.
Я, например, склонен верить словам Путина. Ему нафиг это ЛДНР не сдалось. Ему нужна единая Украина. Под каким-нибудь удобным олигархом.
Без социализма и без фашизма. Без ополченцев и без разных секторов и самооборон.
Просто не всё в его власти. Но ВВП - упорный и продолжает гнуть свою линию.

При этом, чисто фашистская Украина, под контролем США, в которой основной идеей является освобождение Крыма, Приднестровья и Слобожанщины от москалей, Путину, по понятным причинам, тоже не нужна. Вот и сидит Владимир Владимирович между двух разъезжающихся стульев, посредством сложных магических манипуляций, пытаясь собрать их в один и прикрывая свою уличную магию патриотической риторикой.

Так вижу. Извини, что взгляд не патриотичный, но, мне кажется, что вполне себе реалистичный.

>Судя по происшедшему - поддерживали.


Да, поддерживали. 100%. Но, когда ополчение стало побеждать, дабы предотвратить его победу и развал Украины, подписали минский сговор.
Почему всё так? См. выше. Путин не заинтересован ни в победе ни в проигрыше ополчения.

>Если серьёзно - будем посмотреть.


Согласен. Был бы рад оказаться неправ в своей оценке политики Путина.
Чтобы, так, оп, и реально хитрый план, и сработало.
Боюсь только, что выйдет вовсе по другому.

>Путин, намекающий, что критики - импотенты.


Путин, рекламирующий товарную марку в правильно поставленном кадре.
Но наивные люди считают, что это была случайная реклама, экспромт, и денег за такие ходы не платят.
Как никто не платит за появление крупным планом этикеток сортов виски в крупнобюджетных блокбастеров.
Случайно так выходит. Просто эти виски, они на складе завалялись у режиссера, ага.
#89 | 05:42 08.10.2014 | Кому: хотабыч
> Путин, рекламирующий товарную марку в правильно поставленном кадре.

Ну это-то тебя уж занесло на повороте
#90 | 05:48 08.10.2014 | Кому: Идeалист
> Ну это-то тебя уж занесло на повороте

У меня на ТВ работает несколько хороших знакомых. Потому кухню рекламы в разных шоу примерно знаю.
Никто бы не распространял невольную рекламу торговой марки, тем более, от первого лица государства, если бы это была оговорка.
Больно тут всё правильно. И молоденькая глупая девушка и стареющий молодящийся вдовец Путин с "Виагрой" и недельный прайм-тайм под мегановость.

Можно, конечно, предположить альтернативный вариант.
Что Путин - дурак и пошляк, а выпускающий редактор - лох.
Но мне такой вариант кажется маловероятным.
#91 | 05:49 08.10.2014 | Кому: хотабыч
> У меня на ТВ работает несколько хороших знакомых. Потому кухню рекламы в разных шоу примерно знаю.

Иногда банан - это просто банан.
#92 | 05:50 08.10.2014 | Кому: Идeалист
> Иногда банан - это просто банан.

Бывает и так.
Но вариант 2: Путин - старый пошлый дурак, выпускающий редактор - лох, мне кажется менее вероятным, серьезно.
Это же, специально, из, где-то, двух-трех часов видеоматериалов, выбрали именно этот фрагмент для раскрутки его по ТВ.
Это всё не само по себе, волшебным образом, происходит.

Не, есть, конечно, еще и третий вариант. Диверсия белоленточников, они везде)))
#93 | 05:53 08.10.2014 | Кому: хотабыч
> Путин - старый пошлый дурак

Зачем сразу такие яркие определения.
Просто он, кмк, не всегда уж особо тщательно "следит за базаром".
Позволил себе расслабиться - не значит "старый пошлый дурак"

> Это же, специально, из, где-то, двух-трех часов видеоматериалов, выбрали именно этот фрагмент для раскрутки его по ТВ.

> Это всё не само по себе, волшебным образом, происходит.

Погоня за сенсацией - только и всего
#94 | 05:57 08.10.2014 | Кому: Идeалист
> Позволил себе расслабиться - не значит "старый пошлый дурак"

Если бы кто-то, в лицо моей старшей дочери, улыбаясь, позволил бы себе, в ответ на невинный, в общем-то, вопрос, рассказать ей о том, что он еще мощный старик, и всем виагру советует, чтобы так же себя бодро чувствовали, не исключено, что получил бы в табло. По-крайней мере, я бы своей дочери, с этим стариком отсоветовал, в дальнейшем, общаться.

Ну и, если Путин расслабился, то почему, вслед за ним, расслабилась выпускающая группа, причем, выбрав именно этот момент в выступлении?
Это реклама? Это диверсия? Они там все расслабленные?

>Погоня за сенсацией - только и всего


Не тот уровень выпускающей группы. При них есть цензор от ФСО. Который следит, чтобы не было не согласованных с пресс-службой первого лица сенсаций.
#95 | 06:04 08.10.2014 | Кому: Всем
В общем-то, это не очень важно.
Горбачев - пиццу рекламировал, Ельцин - марки водки и виски, Путин - средство для стояка, в обществе спектакля, которым является капитализм, это обычная практика.
В конце-то концов, судим мы наших правителей не по этим их приработкам, а по их делам в отношении нашего государства.
А то тут уже целая сюжетная ветка "Путин и Виагра" вырисовывается. Мне кажется, что тут она вторична. Почти оффтопик.
#96 | 07:29 08.10.2014 | Кому: хотабыч
> Ему нужна единая Украина. Под каким-нибудь удобным олигархом.

Вот было бы очень интересно, как он собирается её получить?
Даже не представляю. 25 лет вообще хер забивали на пир русофобии на Украине, а тут удобного олигарха продавят. Нереально.
И это не клована Яныка на очередных выборах проспонсировать, а в нынешней бандерокраине с кучей ебанувшегося в своей свидомости населения.
#97 | 09:05 08.10.2014 | Кому: shadoff74
> Покажите тех, кто поведет нас к социализму, я с радостью за ними пойду. Мне этот капитализм нахер не сдалс

Дык при Путине никогда и не появится реальной альтернативы Путину.
Сейчас это называется - стабильность.
#98 | 12:06 08.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Дык при Путине никогда и не появится реальной альтернативы Путину.

Путин должен выращивать собственных оппонентов?
Однако.
#99 | 12:22 08.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Путин должен выращивать собственных оппонентов?

Скажите, а как вы считаете, Путин, он будет жить вечно?
#100 | 14:51 08.10.2014 | Кому: М. Нэков
Да, я в общем то, и не имел того, что Путин что-то кому-то должен.
Пусть сидит себе на троне, пока не начнет гадить под себя.
Вместо выстраивания разумной устойчивой системы, которая будет ехать в независимости от желаний очередного дуче, строим стабильность.
Одна беда, Путин не бессмертен, а система, заточенная под конкретного человека с треском ломается после смерти оного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.