С Задорновым что-то не так

mzadornov.livejournal.com — Давно ли американцы были "ну-у тупые"?
Новости, Общество | JJ 14:41 13.04.2010
40 комментариев | 42 за, 1 против |
JJ »
#1 | 14:44 13.04.2010 | Кому: Всем
> Достоинство сегодняшней Америки не только в их более порядочных чиновниках. У всех американских пенсионеров - квартиры, надежное медицинское обслуживание, пенсии гораздо выше прожиточного минимума, который у нас означает возможность существования до конца жизни на восьми квадратных метрах жилплощади без оплаты газа, воды и отопления...
> В Америке не может случиться, чтобы пенсионер пришел в аптеку, и ему не хватило денег на лекарство от насморка.
#2 | 14:44 13.04.2010 | Кому: Всем
пипец, такое ощущение, что задорнова бабалера укусила.
какую то либеральную муть городит.
этак скоро будет на штаты молится
#3 | 14:52 13.04.2010 | Кому: Всем
Прямо какой-то мега-пиар.
Об угол что-ли ударился..
JJ »
#4 | 15:01 13.04.2010 | Кому: Всем
А вот это место:

> Кстати, о студентах… У них студенты, окончив Вузы не уезжают из страны. К ним, в Америку, со всего мира приезжают учиться. Молодые американцы стараются помогать друг другу:

>
> - Джон, ты бакалавр? Я - тоже… А наш дружище Тим – нет, надо помочь!
>
> У нас понятия другие:
>
> - Серега, ты сидел? Я – тоже… А Федька - нет, надо помочь.

Просто праздник какой-то!
#5 | 15:02 13.04.2010 | Кому: Всем
Старые песни о главном. Хиты 80-х.:
- "В Америке хорошо, а у нас плохо"
- "Эх, маловато демократии..."
- "А медицина ихняя зачОтней"

Исполняется напевно, с душой.
#6 | 15:06 13.04.2010 | Кому: Всем
мда, жжёт задорнов.. дошёл до евтушенко и солженицына и не стал дальше читать. весеннее обострение что ли
#7 | 15:09 13.04.2010 | Кому: Всем
"В Америке не может случиться, чтобы пенсионер пришел в аптеку, и ему не хватило денег на лекарство от насморка."

Задорнов - эльф пятидесятого уровня.
#8 | 15:11 13.04.2010 | Кому: Всем
А я дочитал до конца.

И я лично согласен, что прослойка ворующего чиновничества - это фундаментальнейший п****ц нашего общества, из которого идут и неулыбчивость населения, и неэффективность различных служб, и бедность, и всё остальное.

Посыл поста как бы в этом.

То, что вместо вступления там дифирамба эталонному процветающему Западу (вкупе с традиционными ошибками восприятия, кстати), особо ситуации не меняет.
dym80
дурко »
#9 | 15:11 13.04.2010 | Кому: Всем
Всякое возможно...
1. Это писал не он.
2. Глумится.
3. *****ся.
#10 | 15:11 13.04.2010 | Кому: Всем
Увидев шрифт заметки, я начал плакать горькими слезами. После этого я заметку читать не стал. Насылаю на Задорного луч Тёмы Лебедева!
#11 | 15:14 13.04.2010 | Кому: Всем
Задорнов , кем был, тем и остался. Что требовалось для публики слышать, то он и выдавал. Я, имею ввиду, не конъюнктурные "изыски - ну тупые", а заложенные в них посылы к разрушению общества.
Приводя "плюсы америки", он забывает сказать о минуса. Приводя, в пример минусы России, он ен озвучивает тех, кто эти минусы насаждал. Но стоит вспомнить, его первые выступления и понимаешь он тоже участник процесса разрушения. Только в своей нише.
#12 | 15:20 13.04.2010 | Кому: Всем
Задорнов как 8-я колонна врага - это смешно.
Прозрел старичок, вот и оправдывается, набор трюизмов.
JJ »
#13 | 15:21 13.04.2010 | Кому: Philanek
> И я лично согласен, что прослойка ворующего чиновничества - это фундаментальнейший п****ц нашего общества, из которого идут и неулыбчивость населения, и неэффективность различных служб, и бедность, и всё остальное.

Да как бы везде чинари воруют. По разному, но воруют. И с улыбчивостью населения это никак не связано.[censored]
#14 | 15:21 13.04.2010 | Кому: Всем
> Приводя, в пример минусы России, он ен озвучивает тех, кто эти минусы насаждал

Из поста:

"По американским законам большинству наших чиновников пришлось бы провести в тюрьме от трехсот до пятисот лет.

"В России им это не грозит. Есть четкая отечественная примета. Если тебя посадили в тюрьму, значит, ты украл мало. Если тебя посадили в Думу или в чиновничье кресло – ты украл столько, что тебя в тюрьму уже никогда не посадят! Машины, шубы, драгоценности – крадут маленькие люди. Большие – крадут электростанции, железные дороги и нефтяные вышки.

"Дружба бизнесменов с российской властью практически приравнивается сегодня к официальной лицензии на воровство."

"Мне, когда я говорю подобное со сцены, чиновники возражают, что все эти российские слабости нам достались в наследство от советской власти. Да? А чиновничьи коттеджи, счета в оффшорах вам тоже достались от советской власти? А то, что подростки недавно избили на улице ветерана до смерти, сняли с него ордена, чтобы их продать? Разве такое могло быть в Советском Союзе?"

"Каждый раз, когда к власти в России приходят новые люди, они заново переписывают историю, очерняют прошлое, дабы на него свалить все свои неудачи и оправдать собственную разбушевавшуюся во власти бессовестность. Так было и после прихода к власти Рюриковичей, и в 1612 году, когда сменилась царская династия, и в 1917, и, к сожалению, совсем недавно, с приходом к власти демократов. Почему демократы так стараются принизить и затушевать все светлое, что было в нашем советском прошлом? Да потому что боятся – оно вернется, и отнимет все, что им удалось за эти немногие годы откусить от казенного пирога."
JJ »
#15 | 15:26 13.04.2010 | Кому: Philanek
> "Дружба бизнесменов с российской властью практически приравнивается сегодня к официальной лицензии на воровство."

Надеюсь ты не думаешь что бизнесмены в США не дружат с властью и это не "приравнивается к лицензии на воровство"?
#16 | 15:28 13.04.2010 | Кому: Всем
> Несколько лет назад по указу Ющенко в Киеве перед Пасхой развесили на рекламных щитах красочные плакаты: «Христос воскрес!» И внизу подпись: «Ваш Виктор Ющенко». Когда Обаме об этом рассказали, его полдня потом мучила икота.

Ничего что Обама и Ющенко пересеклись президентами во время пасхи 1 раз(то бишь в прошлом году Обама стал президентом, а Ющ ещё был). Так что Задорнов в своём репертуаре "нихуя не знаю, но мнение имею".
#17 | 15:38 13.04.2010 | Кому: Всем
> Надеюсь ты не думаешь что бизнесмены в США не дружат с властью и это не "приравнивается к лицензии на воровство"?

Про мои личные мысли в том посте ни слова.

А твой вопрос вообще не понял. В чём суть-то? Что американские корпорации воруют бюджетные средства и размещают на кипрских счетах? Что откатинг и распилинг там - основа чиновничьего благосостояния?

Коррупция в России приносит колоссальный вред стране.
Коррупция в Америке отчего-то вреда ей приносит значительно меньше - страдают как-то больше Ираки и Афганистаны.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#18 | 15:40 13.04.2010 | Кому: Всем
> В Америке не может случиться, чтобы пенсионер пришел в аптеку, и ему не хватило денег на лекарство от насморка.

Неразменный рубль?
#19 | 15:43 13.04.2010 | Кому: Zx7R
Здарова! Чегой-то не видно тебя было давно. Куда пропадал?
Ничего не хочу сказать, но пока тебя не было Качиньский перелётёл в Вернюю Тундру!
Надеюсь это просто совпадение! ;)
#20 | 15:53 13.04.2010 | Кому: Всем
У Михаила Николаевича совсем с башкой плоховато стало. Или с Чудиновым разосрался.
#21 | 16:37 13.04.2010 | Кому: RUNAS
> У Михаила Николаевича совсем с башкой плоховато стало. Или с Чудиновым разосрался.

да не, его просто перекупили у неоязычников!!!
#22 | 17:02 13.04.2010 | Кому: Всем
Он всегда был такой, послушайте его выступления года так 90-го, как он "хвалит" советский строй и всё что с ним связанно.
[censored]
В Манипуляции Кара-Мурза его толково разобрал.
#23 | 17:03 13.04.2010 | Кому: bujpf
> Приводя "плюсы америки", он забывает сказать о минуса. Приводя, в пример минусы России, он ен озвучивает тех, кто эти минусы насаждал. Но стоит вспомнить, его первые выступления и понимаешь он тоже участник процесса разрушения. Только в своей нише.

Не внимательно читал- там у него всего богато.
#24 | 17:06 13.04.2010 | Кому: Всем
> Поэтому американская экономика не держится на двух протезах: нефти и газе, поэтому она никогда не пролетит в трубу: ни в нефтяную, ни в газовую!

Собственно, суть высера выделена жирным. Имено эту мысль пытается внедрить в мозг читателю артист Задорнов.

Если, конечно, предположить, что он пытается вообще что-то внедрять кому-то, а не просто высрался в ЖЖ.
#25 | 17:58 13.04.2010 | Кому: Всем
[робко сообщает]

Есть мнение, товарища Задорнова забанили на опер.ру и он так тонко мстит!!!
#26 | 18:05 13.04.2010 | Кому: Всем
> У всех американских пенсионеров - квартиры, надежное медицинское обслуживание

Это бред. Может по сравнению с Россией и не так страшно. Не знаю. Но насчет Америки - был, видел. Вранье это про пенсионеров. Падежное медицинское обслуживание.

> А как ценят в Америке своих ветеранов! Разве можно себе представить, чтобы президент Америки обещал обеспечить в 2010-ом году квартирами ветеранов, которые одержали Великую Победу в 1945 году?


Ценят так ценят! Конечно нельзя себе такое представить. Получи свою зарплату и вали нахер, никому ты не нужен, хоть на иглу садись. Квартиру им в Америка, ага.

> У них в городских туалетах не пахнет подъездами!


Вот к чему я не мог привыкнуть за время проживания в США - это к постоянно засраным городским туалетам. Хотя может это я в армии привык к хорошему.

> У них пьяных нет на улицах. Любого, «прислонютого» к столбу или к фонарю, заберет полиция. При этом полицейские не обчистят бедолагу, не заберут у него из кармана все, вплоть до ключей и носовых использованных платков.


Этот идиот никогда не был в Америке. Точно.

> Невероятно, но американские полицейские не берут взяток! Наверное, потому, что «тупые», и просто не знают, что это возможно.


Может наверно потому что все-таки берут?

> Американские спортсмены не находятся в рабстве у американских спортивных чиновников.


Надо так: Американские спортсмены находятся в рабстве у американских спортивных чиновников.

Дальше - реально бред, не читать перед сном.
JJ »
#27 | 18:18 13.04.2010 | Кому: Philanek
> А твой вопрос вообще не понял. В чём суть-то? Что американские корпорации воруют бюджетные средства и размещают на кипрских счетах? Что откатинг и распилинг там - основа чиновничьего благосостояния?

Там скорее "контрактс", "стокс", "брайбс", "лобби", я, понятно, за их коррупцией только по СМИ слежу. За нашей, вобщем-то тоже только по СМИ.

> Коррупция в России приносит колоссальный вред стране.

> Коррупция в Америке отчего-то вреда ей приносит значительно меньше - страдают как-то больше Ираки и Афганистаны.

Потому что у нас нет своих китаев, ираков, афганистанов, латинских америк а есть столица и "провинция".
#28 | 18:27 13.04.2010 | Кому: Всем
Какие глубокие наблюдения делает гражданин Задоронов, видимо, не один десяток лет прожил в Америке, везде побывал, всё видел.
Эксперт, my ass.
#29 | 18:37 13.04.2010 | Кому: Всем
[censored]

Рецидив это у него пошёл.

>Но знаешь, хочется уже немного погнить, Федя! Надоело процветать, правда?


Хочется прямо-таки отлить в граните.
#30 | 18:51 13.04.2010 | Кому: Fraypower
> Здарова! Чегой-то не видно тебя было давно. Куда пропадал?
> Ничего не хочу сказать, но пока тебя не было Качиньский перелётёл в Вернюю Тундру!
> Надеюсь это просто совпадение! ;)

Не пали хату!!!!11111

Я типа тавой. На лыжАх по европам рассекал - делал рекогносцировку ;)
#31 | 19:13 13.04.2010 | Кому: Всем
> Не пали хату!!!!11111

> Я типа тавой. На лыжАх по европам рассекал - делал рекогносцировку ;)


:))))) Понятно. Ну, тада с возращением!
#32 | 19:18 13.04.2010 | Кому: Всем
То, что Задорнов пишет про чудо-условия в США - волнует мало. Соглашусь с автором поста #8: основной посыл - вот такие у нас чиновники и вот такая у нас система. И что, разве он не прав?
JJ »
#33 | 19:31 13.04.2010 | Кому: JohnSparrow
> Соглашусь с автором поста #8: основной посыл - вот такие у нас чиновники и вот такая у нас система. И что, разве он не прав?

Основной посыл афтара - у нас вот так, потому что у нас, а в Америке - всё заебись.
#34 | 20:04 13.04.2010 | Кому: Всем
> Основной посыл афтара - у нас вот так, потому что у нас, а в Америке - всё заебись.
Не согласен.
#35 | 20:36 13.04.2010 | Кому: Всем
"Естественно, у американцев, как у любого уважающего себя народа, есть свой мат. Правда их мат по сравнению с нашим это вялый шах. "

[визжит]

В английском языке мата нет!!

Задорнов - интеллектуал, my ass.
#36 | 20:51 13.04.2010 | Кому: Fraypower
>> Не пали хату!!!!11111
>
>> Я типа тавой. На лыжАх по европам рассекал - делал рекогносцировку ;)
>
> :))))) Понятно. Ну, тада с возращением!

Спасибо - эдакую[censored] услышал!

Ну и[censored] ;)

На фотках - не я (я фотки делал)

[censored]

[censored]

[censored]
#37 | 03:47 14.04.2010 | Кому: nemo
>> Приводя "плюсы америки", он забывает сказать о минуса. Приводя, в пример минусы России, он ен озвучивает тех, кто эти минусы насаждал. Но стоит вспомнить, его первые выступления и понимаешь он тоже участник процесса разрушения. Только в своей нише.
>
> Не внимательно читал- там у него всего богато.

Внимательно, только еще и обдумал, то что он написал.
#38 | 03:50 14.04.2010 | Кому: JJ
>> Соглашусь с автором поста #8: основной посыл - вот такие у нас чиновники и вот такая у нас система. И что, разве он не прав?
>
> Основной посыл афтара - у нас вот так, потому что у нас, а в Америке - всё заебись.

Еще, можно добавить, что мысль всех его выступлений: чего достойны, то и имеете. Нех гавношиться.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#39 | 15:45 14.04.2010 | Кому: Всем
Вы все всё неправильно понимаете.

На самом деле так:

а) американцы таки тупые
б) но у них рыночная экономика и демократия, и они не мешают другим жить.

Отсюда, ergo:

в) в США не надо быть умным, хорошо живут даже конченые тупари, а в России наоборот, "надо много и долго учиться, чтобы мало зарабатывать".

Потому американцы и тупые, что в США даже тупой зарабатывает много, а умные вообще миллионы гребут, а в России умных (учителя. врачи, ученые) преследуют и назначают им самую мизерную зарплату.

Так-то!
#40 | 01:38 15.04.2010 | Кому: Всем
Разрываюсь между вариантами "Сказочный долбоеб" и "Госдеп США добротно отсыпало в карман на пенсию". Скорее всего оба правильные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.