Ополченцы применили отравляющие вещества

military-informant.com — Против укровояк, засевших в подземельях Донецкого аэропорта. Представитель отряда "Моторолы" написал на своей странице, что "вместо штурма катакомб (а-ля Сталкер или Метро-2033) закачал туда керосинку и поджег. Много погибшего укропа, большей частью задохнувшегося".
Новости, Общество | parmen 19:58 03.10.2014
51 комментарий | 76 за, 10 против |
#1 | 20:01 03.10.2014 | Кому: Всем
За Одессу догнала обратка)
#2 | 20:05 03.10.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:09 03.10.2014 | Кому: iblische
> у новороссов полно родни среди жителей сопредельных областей.Грубее - против родни никто не будет применять всяческую суперхню

Из гаубиц долбить по родственникам - это норма.
Зачистить катакомбы общепринятым методом - это не норма.

Логика!
#4 | 20:09 03.10.2014 | Кому: iblische
Журналист видимо принял керосин за химическое оружие.
#5 | 20:09 03.10.2014 | Кому: Всем
Мутная новость. Кто-то из отряда Моторолы написал на своей странице... Ну чисто Семенченко.
На вброс похоже.
Ну и по традиции - мы требуем запретить отравляющее вещество массового поражения керосин!
#6 | 20:11 03.10.2014 | Кому: main
>
> Из гаубиц долбить по родственникам - это норма.
> Зачистить катакомбы общепринятым методом - это не норма.
>
> Логика!

Чушь несёшь
#7 | 20:13 03.10.2014 | Кому: HuntSolo
Обоснуй, не стесняйся.
#8 | 20:13 03.10.2014 | Кому: Всем
> ПЕСДЁШЬ ЧИСТОЙ ВОДЫ.Да как особо упоротые афтыри сенсаций не поймут- у новороссов полно родни среди жителей сопредельных областей.Грубее - против родни никто не будет применять всяческую суперхню.Даже если-бы я воевал, на такое - бы нее решился

А ты вот это реально из Донецка пишешь?
[смотрит на профиль]
#9 | 20:13 03.10.2014 | Кому: Simpson
> Мутная новость. Кто-то из отряда Моторолы написал на своей странице... Ну чисто Семенченко.

Не переживай, завтра на первых полосах всех европейских и американских агенств будет сообщение о применении российскими наемниками химического оружия и новость станет прозрачной, как слезинка либерала!
#10 | 20:16 03.10.2014 | Кому: ranger
Донбасс - это Донецкая и Луганская области. Я - с Луганской
#11 | 20:17 03.10.2014 | Кому: main
Что обосновать? Твои высказывания?
У меня столько дзена нет. И настроения. И желания.

Живи в своём мире и дальше. Не болей.
#12 | 20:19 03.10.2014 | Кому: main
> Зачистить катакомбы общепринятым методом

Как бы да, это классика. Тоже об этом подумал, как только заговорили про подземные объекты аэропорта.
#13 | 20:22 03.10.2014 | Кому: Dmitrij
Моторола- велик и могуч.
Я предлагал подобное[censored] , но он круче даже самых смелых ожиданий.
#14 | 20:26 03.10.2014 | Кому: iblische
А много ли там, в аэропорте, родственников с Новоросии? Там, как сообщают, все сплошь иностранные наемники, да упоротые правосеки? Спрашиваю без подначки, интересно мнение из ЛНР.
#15 | 20:31 03.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
тут тоже эту тактику обсуждали
#16 | 20:32 03.10.2014 | Кому: Всем
Эта новость - попытка смешать ополчение Донбасса с нацистской грязью. В истории было реальное применение химоружия против защитников катакомб - Аджимушкайские каменоломни в Крыму. Тогда гитлеровцы применили против сопротивляющихся защитников каменоломен отравляющие удушающие вещества. У таких новостей есть благодарные читатели - кукловоды типа Бжезинского, которым во что бы то ни стало надо замазать ополченцев в нацизме. Если действительно среди ополченцев есть некоторые личности, тяготеющие к подобным методам, то их надо отодвигать подальше от принятия решений и мгновенно публично и официально опровергать такие слухи.
Заметьте, как автор статьи натягивает сову на глобус: необходимо, чтобы рядом со словом "ополченец" стояла фраза "отравляющие вещества", даже если речь идет о керосине. Я уже не говорю об очевидных параллелях с событиями в Одессе.
#17 | 20:38 03.10.2014 | Кому: Всем
С чего ты взял, что родня вся в Новороссии? А Харьков ,Одессу,Запорожье и тд трудно предположить?
#18 | 20:41 03.10.2014 | Кому: Sergey_s
Согласен.За сову и глобус особый респект
#19 | 20:43 03.10.2014 | Кому: Всем
Ну, как говориться, Бог не фраер - он всё видит.
#20 | 20:43 03.10.2014 | Кому: Всем
мертвый укроп = хороший укроп
#21 | 20:46 03.10.2014 | Кому: ranger
А родни полно в соседних областях.Ты травил - бы соседей газами?
#22 | 20:53 03.10.2014 | Кому: Всем
> С чего ты взял, что родня вся в Новороссии? А Харьков ,Одессу,Запорожье и тд трудно предположить?

Вопрос у меня был конкретно про аэропорт Донбасса. При чем тут вся родня других городов ... [с трудом подбирает название государства]
#23 | 20:57 03.10.2014 | Кому: Всем
Новость фейк. Ополчение на такое не пойдет.
Точка.
#24 | 21:01 03.10.2014 | Кому: Всем
> А родни полно в соседних областях.Ты травил - бы соседей газами?

У вас там, вроде, уже не сложно отличить, кто сосед, а кто - враг. Я пока не дошел до такой точки кипения, у меня мирная жизнь.
#25 | 21:17 03.10.2014 | Кому: Всем
Иблис -см Педивикию.Иблисче - гротеск ( с учётом олбанскаго) - в смысле Большой Иблис
#26 | 21:28 03.10.2014 | Кому: ranger
А хуле,если враги - всех выжигать напалмом?Или ядрён батон применить?
Моё мнение - при освобожденнии территорий было- бы лучше минимализировать число потерь с обеих сторон.
З.Ы. Ты в подъезде определишь друзей и врагов? А вражьи малолетние дети? Cнести ядрёном?
Думаетсо,так и наши ополченцы подходят к этому вопросу.
#27 | 21:36 03.10.2014 | Кому: Всем
C Днепра рассуждаючи афигенно чёткей вапрос,ога.
Серьёзнее,а сколько твоих штурмуют эапорт в Днепре?
А Филатова ловят?Или самого Беню?
Каждый мнит себя стратегом...- известная фраза?
И,таки иблиСЧе. Правильнее читать надо,а не материться)))
#28 | 21:42 03.10.2014 | Кому: iblische
> А вражьи малолетние дети? Cнести ядрёном?
> Думаетсо,так и наши ополченцы подходят к этому вопросу.

Точно. У ополченцев есть военная задача - предотвратить бомбежки мирного населения городов Донбасса. У карателей задача - наводить ужас на население. Так, чтобы кровь стыла в жилах. Так, чтобы только убежать без оглядки. Нацигвардейцы - не воины, а каратели, достойные продолжатели дела нацистских полицаев. Поэтому они заживо зажаривают людей. Поэтому волочат ополченцев на веревках за танками и так далее. Их цель - пробудить в своих настоящего зверя, а у населения, которое признано неполноценным - животный ужас. Отсюда такая тяга к садизму, пыткам, немотивированной жестокости. У ополченцев же - военная задача: обезопасить мирное население. Любой шаг ополченцев в сторону садизма обнуляет разницу между сторонами.
#29 | 22:03 03.10.2014 | Кому: iblische
> С чего ты взял, что родня вся в Новороссии? А Харьков ,Одессу,Запорожье и тд трудно предположить?

Говоря о Новороссии, перечисленные тобой города предположить легко, поскольку они входят в нее.
#30 | 22:07 03.10.2014 | Кому: Всем
Еврейская черта -отвечать вопросом на вопрос. Твои косяки (делай выводы трезвые)
1.Ты меня неверно обозвал,при этом ТРЕБУЯ ответа
2.При написании моего ника ввиду своей безграмотности см1
3.забазары пишется раздельно.Учи русскей
4.А теперь отвечу без приколов.Смотри пост 29.
#31 | 22:08 03.10.2014 | Кому: iblische
> А вражьи малолетние дети?

Какие, блять, в аэропорту дети.
#32 | 22:11 03.10.2014 | Кому: sobersober
К сожалению,сейчас реально только часть Донбасса(((.За остальное будет серьёзная борьба.Особенно за приморские города
#33 | 22:22 03.10.2014 | Кому: iblische
> К сожалению,сейчас реально только часть Донбасса(((.

Это смотря что называть Новороссией. Если новое государство, то пока и часть Донбассса под вопросом. Да и она пока ДНР и ЛНР, а не Новороссия.

> За остальное будет серьёзная борьба.


А сейчас игрушечная?
#34 | 22:26 03.10.2014 | Кому: Всем
> много у тебя родственников сейчас аэропорт от сепаратистов защищает, иблище?

Я бы еще добавил: сколько из них -- малолетние дети и откуда они там взялись?
#35 | 22:27 03.10.2014 | Кому: iblische
> А хуле,если враги - всех выжигать напалмом?Или ядрён батон применить?
> Моё мнение - при освобожденнии территорий было- бы лучше минимализировать число потерь с обеих сторон.
> З.Ы. Ты в подъезде определишь друзей и врагов? А вражьи малолетние дети? Cнести ядрёном?
> Думаетсо,так и наши ополченцы подходят к этому вопросу.

А ты до сих пор, живя в ЛНР, так и не понял, кто тебе враг?
Детей сюда малолетних приплел, зачем-то.
#36 | 22:36 03.10.2014 | Кому: Всем
Для особо одарённых отвечу по пунктам
1Читай ник правильно
2.Изучение вражеских языков есть положительно
3.всеравно пишется раздельно
4.За аэропорт была тема-что применили хню.Я усомнился в этом и сказал за родню.Да,у меня вна Уркаине родня есть.
5.Твои косяки - не есть повод оскорблять.Насчёт дурака - сомнение в адэквтности.
6.Мне,малолетнему,51, сколько -же тебе,дедушко?
7.За безграмотность и ник просто смеюсь
8.За малолетство+++
9.Забазары --просто ржунимагу
10.друк вопрошает - как у Вас в Днепре борются( с кем - молчу)
11.И я живу в Новороссии и вижу всё офигенно близко,ога.А вы?
#37 | 22:47 03.10.2014 | Кому: iblische
> Для особо одарённых отвечу по пунктам

Откуда взялись в аэропорту малолетние дети, безграмотное иблище?
#38 | 22:57 03.10.2014 | Кому: sobersober
Для офигенно грамотных. Читать учиться надо.
Далее -прочти историю сообщений - там всё увидишь
Не нашёл? Дык я и не писал о детях в аэропорте.
Прочти сообщение 29.Никогда мы не превысим меру ненужности
Бля,моя ошибка в сообщении 29 - нет "Наши Так не делают".Извиняюсь перед всем
#39 | 23:17 03.10.2014 | Кому: Всем
Особо (чётких) безграмотных в генсеки не берут.
Да,и ты запыхался от погони за Беней Каломойским?
#40 | 23:19 03.10.2014 | Кому: iblische
> Далее -прочти историю сообщений - там всё увидишь

Прочитал.

> Не нашёл?


Нашел.

> Дык я и не писал о детях в аэропорте.


Писал.

> Никогда мы не превысим меру ненужности


Кто это мы и что это еще за мера?
#41 | 23:30 03.10.2014 | Кому: Всем
1Извини,но до СТАЛИНА и ты не дорос,хотя вряд-ли
2.Опять неграмотность с попыткой оскорбить
3.Учу хранцузскей -а вдруг пригодится
4. Эт копировал тя)))
5.Думал,что ты чуть умнее
6.У тя сзади?Непорядок
7.Как тебя легко ввести в говно.И ты будешь им кидаться во все стороны.Задуматься не стОит?
НDTV,ты дорос до роли кликуши на ВОТТе.Но,всегда ли кликуши правы?
#42 | 23:59 03.10.2014 | Кому: sobersober
Покажи мой пост, в котором присутствуют вместе 2 слова - "аэропорт" и "дети" ,троль хохляцкий
HDTV,аналогично
#43 | 00:12 04.10.2014 | Кому: iblische
> троль (гнус) хохляцкий

Вижу лезет таки твое гнилое нутро наружу, иблище.

Так кто это мы и что за мера?

> Покажи мой пост


Сам смотри. К чему ты там детей приплел, иблище? Тема то про аэропорт.

UPD Вижу камент слегка подредактировал. Решил слегка заретушировать свою гниль.
#44 | 00:24 04.10.2014 | Кому: Всем
Твою гниль. Итак,
"дети" и "аэропоррт" в моём комменте? Где ? Номер поста в студию,плз.
Значит П++дула - твоё имя.
#45 | 00:41 04.10.2014 | Кому: iblische
> Ты травил - бы соседей газами?

Какие газы, Иблище?
Ты о чём?
Shtirliz
малолетний »
#46 | 03:09 04.10.2014 | Кому: Всем
О, к нам пожаловала очередная крымчатка офицера?!
#47 | 03:09 04.10.2014 | Кому: Всем
Применение огнеметов против фортификаций - классика войны.
#48 | 05:09 04.10.2014 | Кому: Всем
> Да как особо упоротые афтыри сенсаций не поймут- у новороссов полно родни среди жителей сопредельных областей.Грубее - против родни никто не будет применять всяческую суперхню.Даже если-бы я воевал, на такое - бы нее решился

Когда они девчонок на оккупированной территории насилуют и убивают, то о родственниках не думают.
А как припекло, то сразу?
#49 | 05:12 04.10.2014 | Кому: Simpson
> мы требуем запретить отравляющее вещество массового поражения керосин!

К чёрту паллиативы! Требуем запретить нефть!!!
#50 | 06:51 04.10.2014 | Кому: Всем
Источник какой-то мутный.

Но если и правда - ничего страшного, обычный момент войны за освобождение Донбасса от фашистов, нормально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.