Женщину заставили выйти из маршрутки в Крыму

marv.livejournal.com — Просто маршрутка крымская, а удостоверение и говор украинские. Дубль в первом комменте.
Новости, Общество | Marv 11:24 02.10.2014
48 комментариев | 100 за, 2 против |
#1 | 11:26 02.10.2014 | Кому: Всем
Еду, значит. На одной из остановок захотит несколько людей, среди которых женщина. Проходит, садится молча на одно из задних сидений и только тогда достаёт своё посвидчення (чтобы водитель его увидел в данной ситуации, ему надо выйти из автобуса, пройти в салон, посмотреть и вернуться обратно) и на чистейшем украинском языке кричит водителю через всю маршрутку что-то типа "В мене посвидчення ветерана праци" (удостоверение ветерана труда).

В этот момент вся маршрутка, до этого нереально голдящая, замолкает и оборачивается на женщину. Да, последнее время крымчане отвыкли от украинского языка, который раздаётся не из телевизора, а из рта рядом сидящего человека.

Водитель недолго думая задаёт простой вопрос: "Прописка крымская есть?"
Женщина: "Нет и не надо!"
Водитель: "Покиньте маршрутку."

Вот тут я хочу обратить ваше внимание на то, что водитель не попросил оплатить проезд, он настоял на том, чтобы женщина именно покинула транспортное средство.

На самом деле на бесплатный проезд в крымских маршрутках имеют право исключительно жители Крыма. Если прописки нет - плати. И неважно, пенсионер ты, участник военных действий или инвалид.

Женщина, понятное дело, выходить не хотела, но ей дружно помогли рядом стоящие пассажиры. А ведь если бы она сразу оплатила без своих "И не надо!", то отличненько поехала бы как и все.

В очередной раз убеждаюсь, что многие из тех, кто даже сейчас приезжают к нам, почему-то считают себя здесь королями и королевнами. А ведь всё, что надо - это просто быть и оставаться людьми!
#2 | 11:29 02.10.2014 | Кому: Всем
Странно очень, ветеран труда и такая дура.
#3 | 11:31 02.10.2014 | Кому: Marv
> А ведь всё, что надо - это просто быть и оставаться людьми!

и не пiздеть на уёбищной мове.
#4 | 11:31 02.10.2014 | Кому: Всем
Симптоматично, что слову "ветеран" в хохло-языке не нашлось перевода.
#5 | 11:33 02.10.2014 | Кому: Всем
Хорошо, что морду её закрыли. Видать ейная харя ещё гаже, чем руки (назовём это так). А я человек местами впечатлительный.
#6 | 11:34 02.10.2014 | Кому: Всем
Марв, ты же сам это сюда постил не так давно.
#7 | 11:34 02.10.2014 | Кому: Crusad3r
> Симптоматично, что слову "ветеран" в хохло-языке не нашлось перевода.

ветеран то слово заимствованое у загниващего запада.
#8 | 11:34 02.10.2014 | Кому: Crusad3r
> Симптоматично, что слову "ветеран" в хохло-языке не нашлось перевода.

Симптоматично, что слову "ветеран" - не русское.
#9 | 11:36 02.10.2014 | Кому: mxxtg
> Симптоматично, что слово "ветеран" - не русское.

Некоторые подлецы и негодяи утверждают, что и слово "патриот" нерусское!

А самые отмороженные утверждают, что исконные "маршрутка" и "газелька" тоже не от русских слов произошли!
#10 | 11:37 02.10.2014 | Кому: zebra_spb
Тот запад, у которого это слово позаимстовали, уже давно разрушен варварами. Про загнивание речь не идет :)
#11 | 11:37 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Некоторые подлецы и негодяи утверждают, что и слово "патриот" нерусское!

[censored]
#12 | 11:39 02.10.2014 | Кому: М. Нэков
Не, то было о другом (http://vott.ru/entry/312967). Если и там и здесь фигурирует маршрутка, то это совсем не означает, что ситуация одна и таже. Обещаю больше про маршрутки не постить )
#13 | 11:39 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
А у вас в Тегусигальпе как говорят?
#14 | 11:40 02.10.2014 | Кому: Marv
Понравился пост о дате появления украинского народа, запостил отдельной темой. Имхо место "зарождения" немного палит приложивших к этому событию руку.
#15 | 11:40 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> А у вас в Тегусигальпе как говорят?

у нас с трупами не разговаривают.

В Гондурасе шестерых полицейских арестовали по подозрению в попытке ограбить банк. Об этом 23 января сообщает BBC News.
Грабители ворвались в один из банков столицы Гондураса Тегусигальпе и, угрожая пистолетом, связали охранников. Однако нападение заметил прохожий, вызвавший полицию. Прибывшие по вызову полицейские спугнули преступников.


[censored]
#16 | 11:40 02.10.2014 | Кому: Всем
В гости приехала к родне небось из незалежной и процветающей.
#17 | 11:42 02.10.2014 | Кому: Marv
> На самом деле на бесплатный проезд в крымских маршрутках имеют право исключительно жители Крыма. Если прописки нет - плати. И неважно, пенсионер ты, участник военных действий или инвалид.

Почему? Разве не все граждане России должны быть? Или наверное это у частников-маршруточников такие правила, а то что я имею в виду - у муниципального траспорта.
#18 | 11:42 02.10.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
Тоже так подумалось.
#19 | 11:44 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> и не пiздеть на уёбищной мове.

Дело не в мове, а в том что человек специально выделывается.
#20 | 11:46 02.10.2014 | Кому: Котовод
> Дело не в мове, а в том что человек специально выделывается.

когда человек разговаривает на мове - очевидно, что он специально выёбывается.
#21 | 11:47 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> когда человек разговаривает на мове [в Крыму 2014 года] - очевидно, что он специально выёбывается.

как Брюс Виллис с плакатом
[censored]
#22 | 11:49 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> как Брюс Виллис с плакатом

именно.

а в новосибе - ваще бы с ноги пробили и в майском сугробе прикопали на гусинобродке.
#23 | 11:49 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Некоторые подлецы и негодяи утверждают, что и слово "патриот" нерусское!
>
> А самые отмороженные утверждают, что исконные "маршрутка" и "газелька" тоже не от русских слов произошли!

А уж вовсе конченные негодяи пишут научные труды, где утверждают, что даже слово "Русь" - не русского, а северогерманского происхождения!!!
Страшно жыдь.
#24 | 11:49 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> когда человек разговаривает на мове - очевидно, что он специально выёбывается.

Не обязательно. Может, она из глухой канадской деревушки, сроду русской речи не слыхала, только украинской размовляла всегда?
#25 | 11:50 02.10.2014 | Кому: Spiel
> Страшно жыдь.

страшный жыдЪ!!!
#26 | 11:50 02.10.2014 | Кому: Spiel
> А уж вовсе конченные негодяи пишут научные труды, где утверждают, что даже слово "Русь" - не русского, а северогерманского происхождения!!!

Потому, что изначально была Киевская Украина, а никакая не Русь.
#27 | 11:50 02.10.2014 | Кому: mxxtg
> Не обязательно. Может, она из глухой канадской деревушки, сроду русской речи не слыхала, только украинской размовляла всегда?

бля, да за такое!!! меня бы хуй удержали.
#28 | 11:51 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Потому, что изначально была Киевская Украина, а никакая не Русь.

киев - тоже не русское слово, да и украина.
#29 | 11:52 02.10.2014 | Кому: mxxtg
> Может, она из глухой канадской деревушки

Как вообще можно жыть в стране, где мова не является государственной мовой???
#30 | 11:52 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Потому, что изначально была Киевская Украина, а никакая не Русь.

Точно! и варягов призвали княжить в Москву на самом деле, а Киев всегда был исконно-арийский!
#31 | 11:52 02.10.2014 | Кому: Всем
Конечно, выгонять из маршрутки за паспорт и мову нехорошо, но в данном случае тётка явно провоцировала и напрашивалась на конфликт, поскольку допустила пренебрежительное отношение к жителям Крыма (усматривается из ответа на законный вопрос о прописке). Поэтому реакция на её действия вполне обоснованна и даже очень сдержанная, вполне могли бы и пятачок начистить.
#32 | 11:56 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Как вообще можно жыть в стране, где мова не является государственной мовой???

А шо, такие есть?! Врут, поди. Это только в этой стране могут зажимать певучую мову!
#33 | 11:59 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Дело не в мове, а в том что человек специально выделывается.
>
> когда человек разговаривает на мове - очевидно, что он специально выёбывается.

Есть еще невербальные средства общения. Украинский документ показала.
А могла сказать на мове: "Извините, я по-русски не могу говорить, языка не знаю. По такому документу можно бесплатно проехать?"

Может быть отказали бы в бесплатном проезде. Но не попросили бы из маршрутки. И не считали что выёбывается. Удивительные возможности мовы, правда?
#34 | 12:02 02.10.2014 | Кому: человечек Серый
> А могла сказать на мове: "Извините, я по-русски не могу говорить, языка не знаю. По такому документу можно бесплатно проехать?"

"Я вашою собачою мовою розмовляти не збираюся. На коліна, бидло." Так?
#35 | 12:04 02.10.2014 | Кому: человечек Серый
> Есть еще невербальные средства общения. Украинский документ показала.
> А могла сказать на мове: "Извините, я по-русски не могу говорить, языка не знаю. По такому документу можно бесплатно проехать?"
>
> Может быть отказали бы в бесплатном проезде. Но не попросили бы из маршрутки. И не считали что выёбывается. Удивительные возможности мовы, правда?

при условии, что не было майданов 2004-2013-14, не было оголтелого украинизаторства в Крыму 25 лет подряд.
Меня, лично меня, украинский язык корёжит с детства. я аж закипаю весь, при звуках. как для фронтовиков - немецкий.
#36 | 12:05 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Меня, лично меня украинский язык корёжит с детства. я аж закипаю весь, при звуках.

Давно ли это у тебя? С чего так?
#37 | 12:07 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Давно ли это у тебя? С чего так?

примерно с 1989-го. потом бывали стычки в 90-х, ну и последние 10 лет расслабиться не дают.

а с чего? мрази, патамушта. не наши, не доморощенные хохлы, как моя сестра, например, а именно те - с украины.
#38 | 12:08 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Где это ты с ней, мовой, так сталкивался? Или только на основе новостей из СМИ?
#39 | 12:09 02.10.2014 | Кому: Tedbul
> Где это ты с ней, мовой, так сталкивался?

в Кузбассе, в Новосибирске, где детство прошло, в Томске, учился, в хохло-мансийском автономном округе, где работал. был там один мудачок из винницы.

я сми в детстве не смотрел. синестезийно понимал, что они чужие. потом канешна появилась предвзятость, как к чеченам и неграм, например. но украинцы ни разу не подвели.
#40 | 12:11 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
И ты бежал от них на Гондурас? СиБ!!!
#41 | 12:12 02.10.2014 | Кому: mxxtg
> И ты бежал от них на Гондурас? СиБ!!!

я от них никада не бегал. не они причина моей беготни по стране.

голод:)
#42 | 12:26 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Где это ты с ней, мовой, так сталкивался?
>
> в Кузбассе, в Новосибирске, где детство прошло, в Томске

И что, обижали они тебя на мове-то?
Ну как немцы фронтовиков?

Лечиться вам, барин, надо. Ибо мозги у вас ненавистью промыты, а вы это нормой считаете. Ненавистью беспричинной.
#43 | 12:43 02.10.2014 | Кому: Illais
> И что, обижали они тебя на мове-то?

совершали подлости мне, друзьям и семье

> Ну как немцы фронтовиков?


я знал, что украина - часть СССР и часть бывшего СССР. знал, что в ВОВ вместе были, но и про бандеровцев знал.
>
> Лечиться вам, барин, надо. Ибо мозги у вас ненавистью промыты, а вы это нормой считаете. Ненавистью беспричинной.

чёйта я барин? оба прадеда из деревень родом. Не мозги, а опыт и обстоятельства, в которых смог выжить. А ненависть к врагу - нормальное чувство.
#44 | 13:40 02.10.2014 | Кому: Басурман
На муниципальном не знаю, как в Крыму, а а в Москве у нас надобно предъявить документы в пассажирское агентство метро или мосгортранса, и выдают бесплатный проездной на 5 дней. Если надо дольше - сдаешь тот, который проездил, и новый получаешь так же.
#45 | 13:43 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> совершали подлости мне, друзьям и семье

подлости они, разумеется, совершали, размовляя на мове?
А если тебе подлости будет кто совершать, говоря на чистейшем русском - отрежешь себе язык и возненавидишь русский?

> А ненависть к врагу - нормальное чувство.


Вот только во враги ты всех украинцев заранее записал. Еще до того, как они тебе подлостией наделали - или вот прямо с детства подличали так, что "аж корежило"?

Именно такие как ты и орут "москаляку на гиляку мразей в майском сугробе прикопать на гусинобродке".
#46 | 13:50 02.10.2014 | Кому: Illais
> подлости они, разумеется, совершали, размовляя на мове?

при разборках врубали мову и перемежая русским матом, да.

> А если тебе подлости будет кто совершать, говоря на чистейшем русском - отрежешь себе язык и возненавидишь русский?


любимая хуйня. русские, мне подлостей не совершали.

> Вот только во враги ты всех украинцев заранее записал.


не заранее, а давно. и не страдаю от этого.

> Еще до того, как они тебе подлостией наделали - или вот прямо с детства подличали так, что "аж корежило"?


именно. я же сказал, что с 1989-го. и именно с украины, а не наши, не местные хохлы.

> Именно такие как ты и орут "москаляку на гиляку мразей в майском сугробе прикопать на гусинобродке".


заметь, нет таких.

есть вотт такие[censored]
#47 | 19:53 02.10.2014 | Кому: Всем
Пусть желающие говорить на мове заткнутся, учитывая какие военные преступления свидомые пидоры совершают.
#48 | 10:08 03.10.2014 | Кому: Всем
Мозгов у тетки нет. Но и валить за мову - дикость. Пока. Боюсь, пару-тройку взрывов резонансных вскорости от них прилетит. Типун мне на язык - но современная цивилизация уязвима, а отморозей там хватает - шахиды от Коломойши вполне реальный сценарий...
з.ы. Всем мира
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.