Финнам запретили поддерживать возвращение Крыма

baltijalv.lv — Известному финскому экономисту Вилле Паасонену придется дорого заплатить за свою крайне положительную оценку присоединения Крыма. Сам виноват: свобода слова по европейски звучит так - "Что-то не то сказал - и свободен!".
Новости, Общество | Baltijalv.lv 12:58 01.10.2014
33 комментария | 140 за, 1 против |
незомби
Идиот »
#1 | 13:05 01.10.2014 | Кому: Всем
> Какрияйнен заявил, что господин Паасонен якобы обещал опубликовать материал без указания своего работадателя, но в связи с тем, что в конце статьи появилось название фирмы "МикТех", Паасонен совершил нарушение контракта и может быть моментально уволен.

Тащем гражданина уволили не за то, что он дал положительную оценку присоединению Крыма, а за то что он дал эту оценку от лица своей организации, на что не имел права.
#2 | 13:07 01.10.2014 | Кому: незомби
> Тащем гражданина уволили не за то, что он дал положительную оценку присоединению Крыма, а за то что он дал эту оценку от лица своей организации, на что не имел права.

Гражданина просто обозначили по должности, от лица фирмы он оценку не давал. Если читаете по фински, могу исходник сбросить. Вот если вас будут цитировать где-то и подпишут "Незомби, просто не самый большой большой начальник в просто одной какой-то фирме" - вам самому не смешно будет?

А фирма поостереглась бы такое вытворять, у неё в Питере вроде как подвязки большие... А ну как обидится кто-то из больших шишек в России?
незомби
Идиот »
#3 | 13:12 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Гражданина просто обозначили по должности, от лица фирмы он оценку не давал. Если читаете по фински, могу исходник сбросить. Вот если вас будут цитировать где-то и подпишут "Незомби, просто большой начальник в просто одной фирме" - вам самому не смешно будет?

А, вот как оно было. Ну тогда серединка на половинку получается.
Я тут недавно в новостях знакомую фамилию углядел, открыл почитать - оказалось моего бывшего одноклассника, шефа службы новостей Яндекса, выпиздили с работы после участия зимой в пробанеровском митинге.
Так что везде все одинаково.
#4 | 13:28 01.10.2014 | Кому: Всем
После Аляски - присоединим чухонцев. Просекли фишку, молодцы.
#5 | 13:33 01.10.2014 | Кому: незомби
> Так что везде все одинаково.

Ну так Россия никогда не била себя пяткой в грудь, что она самая демократичная, "свет в окошке" и т.д...
незомби
Идиот »
#6 | 13:39 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну так Россия никогда не била себя пяткой в грудь, что она самая демократичная, "свет в окошке" и т.д...

Аа, ну так то да.
#7 | 14:32 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
а между тем

[censored]

> ФБА «Экономика сегодня» выяснило, что Вилле Паасонен продолжает работать в занимаемой должности и утверждает, что свободу слова никто не отменял.


> «Я был понят неправильно, — уверен Вилле Паасонен. — Я очень сильно огорчен, что люди комментировали перепечатку, а не потрудились прочитать оригинал. Есть только несколько человек, которые открыли мой текст, но их очень мало на фоне тех, кто начал критиковать меня на основании новости, которую написал человек, исказивший мои слова. Все прочитали хедлайн новости, и понеслось, поехало».


> «Где написано что меня уволили? Для меня это новость, — удивился Вилле Паасонен. — Меня никто не увольнял, я прекрасно себя чувствую. В комментариях было много о том, что я должен быть уволен, но это были совершенно обычные люди. Если меня будут увольнять, то это будет незаконно, у нас есть закон о свободе слова».


"По материалам бюро правозащитника Йохана Бекмана."
а... ну тогда понятно ))
#8 | 14:41 01.10.2014 | Кому: nbzz
> "По материалам бюро правозащитника Йохана Бекмана."
> а... ну тогда понятно ))

Вы в своем репертуаре. Я сейчас напишу "Ирина Кустова?! А-а-а, ну тогда понятно...". Прежде чем ёрничать, как тёрка по стеклу, может, сами позвоните Вилле? :)

Ах да - я забыл, что проверять инфу - это не ваше кредо, ваше - критиковать. На "фарш мира" не ходили? Там собирались сплошь ваши соратники - делать ничего не умею и не хочу, но критиковать буду...

Короче, вот прямые телефоны Вилли: +7 921 932 3371, +358 440 361 610. Звоните - и обрящете... Не бойтесь, русский он понимает. :)
#9 | 18:06 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Вы в своем репертуаре. Я сейчас напишу "Ирина Кустова?! А-а-а, ну тогда понятно...".

ну толстый финский тролль свою репутацию все-таки заслужил. так то стоит подождать еще недельку, и ситуация разъяснится. ))
#10 | 19:15 01.10.2014 | Кому: nbzz
> так то стоит подождать еще недельку, и ситуация разъяснится. ))

Мне нравится ваш подход: "Стоит подождать полгода, и Россия склонится перед санкциями Запада!". Я дал совершенно конкретные телефоны - даже российский, чтобы вам не переплачивать! - а вы продолжаете троллинг, вместо того, чтобы выступить в роли того, кем так хочется быть (ну типа там - "мерило обьективности" и т.д., нужное вписать). Пока что ваши личные заявления ничем не отличаются от заявлений Бекхема - ни по стилю, ни по содержанию. А просто позвонить и узнать из первых рук - слабО?

Троллинг - это своего рода искусство, г-н (понимать правильно) Ни-Бе-Зе-Зе. Настоящие тролли уходят в тину. когда их прижимают к стенке. Или вы звоните прямо Вилли, или... идите дальше. По своему жизненному пути. Ну, вы поняли, надеюсь... :)
#11 | 19:34 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Мне нравится ваш подход: "Стоит подождать полгода, и Россия склонится перед санкциями Запада!"

ты передернул мой подход. ждать полгода скорее всего не придется. просто есть уже прецендент например с тем же вбросом по поводу Карелиной. когда толстый финский тролль заявил, что детей отобрали финские соц.органы. пытался свои темы прокачать. немного подождали, и выяснилось, что финские соц.органы в этой истории вообще не при делах, детей удерживал финский папаша, финский суд постановил вернуть детей россиянке, и таки вернули, не взирая на папашу фина. само собой делом занимался профессиональный адвокат, а совсем не известный правозащитник. собственно никто еще из тех, кто связывался с этим правозащитником никаких реальных бонусов не получил. внезапно. в этом случае правозащитника изначально выставили на мороз - и все хорошо получилось. но ты продолжай на него ссылаться.
#12 | 19:38 01.10.2014 | Кому: nbzz
> > Мне нравится ваш подход: "Стоит подождать полгода, и Россия склонится перед санкциями Запада!"
> ты передернул мой подход. ждать полгода скорее всего не придется. просто есть уже прецендент

Повторяюсь (за полгода вы ну ни фига ничему не научились - впрочем. что с тролля взять) - мы свиней вместе не пасли, извольте быть на "вы".

Второе: в России учебники русского языка дешевле, но готов его купить здесь и подарить вам. Чтобы псевдопатриоты хотя бы знали родной язык и писали "прецедент" - а не так как им "совесть велит".

Третье: так все-таки лично позвонить слабо? НеслабО лишь звиздеть в комментариях? Ну-ну...
#13 | 19:40 01.10.2014 | Кому: nbzz
> Или вы звоните прямо Вилли, или... идите дальше. По своему жизненному пути. Ну, вы поняли, надеюсь... :)

Для альтернативно одаренных повторюсь: Или вы звоните прямо Вилли, или... идите дальше. По своему жизненному пути. Ну, вы поняли, надеюсь... :)

Уже идете или все же позвоните? Или послать в третий раз?
#14 | 19:51 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Второе: в России учебники русского языка дешевле, но готов его купить здесь и подарить вам. Чтобы псевдопатриоты хотя бы знали родной язык и писали "прецедент"

у тебя есть повод называть меня псевдопатриотом? ну как бы для этого я заранее должен был бы себя пяткой в грудь бить, дескать я страшной силы патриот. (сразу отрублю возможное передергивание, я не отказываюсь быть (и считаю это нормальным) патриотом, но нигде по этому поводу пяткой в грудь себя не бил, чтобы выдвигать такого рода аргументы). или ты просто решил докопаться до орфографии, пунктуации и прочего?
#15 | 19:55 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> мы свиней вместе не пасли, извольте быть на "вы".
>

на данном ресурсе принято обращение на "ты". на "вы" либо новички, либо с умыслом. но с тем, что с тобой свиней я не пас - согласен.
#16 | 20:00 01.10.2014 | Кому: nbzz
> > Второе: в России учебники русского языка дешевле, но готов его купить здесь и подарить вам. Чтобы псевдопатриоты хотя бы знали родной язык и писали "прецедент"
>
> у тебя есть повод называть меня псевдопатриотом? ну как бы для этого я заранее должен был бы себя пяткой в грудь бить, дескать я страшной силы патриот.

Ага, то есть со своим незнанием русского языка "патриот" согласен, препирательства лишь в нюянсах? :) Ну-ну...
#17 | 20:03 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Ага, то есть со своим незнанием русского языка "патриот" согласен, препирательства лишь в нюянсах? :) Ну-ну...
>

я никогда не кичился своим знанием русского языка (и никогда не прибегал к подобного рода аргументам). просто это родной язык, в котором я допускаю как ошибки, так и некоторые вольности. типа как не начинать каждое предложение с заглавной. ты хочешь это привлечь в качестве некоего аргумента?
#18 | 20:04 01.10.2014 | Кому: nbzz
> на данном ресурсе принято обращение на "ты".

О нет - только с соратниками по взглядам и мыслям. И с знакомыми... Поскольку ни в одну категорию тролли в виде вас не попадают - извольте хотя бы соответствовать приличному воспитанному русскому человеку. Иначе придется усомниться - и в приличности, и в воспитанности, и в русскости. Слишком много развелось тут "дочерей офицеров" и "жен крымских шахтеров", которые в унисон с вами твердят "не все так однозначно"... :)

А и правда - может, вы и не в Мурманске вовсе сидите? :)
#19 | 20:07 01.10.2014 | Кому: nbzz
> я никогда не кичился своим знанием русского языка (и никогда не прибегал к подобного рода аргументам). просто это родной язык, в котором я допускаю как ошибки, так и некоторые вольности. типа как не начинать каждое предложение с заглавной.

Уже сами себя обгадили, ибо предложение с заглавной не начали. Ну а уж при правописание слова "прецедент" должен знать каждый тролль, кто бьёт себя пяткой в лоб на просторах интернета... :)

Третий раз для непонявших (ну то есть для троллей - это у них с пониманием проблемы): Или вы звоните прямо Вилли, или... идите дальше. По своему жизненному пути. Ну, вы поняли, надеюсь... :) Уже идете или все же позвоните?

Не соизволите предоставить цитату из разговора непосредственно с Вилли - употреблю на вас "правило Пупкина" - некогда мне вас, гоппозиционных троллей, читать...
#20 | 20:15 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> > я никогда не кичился своим знанием русского языка (и никогда не прибегал к подобного рода аргументам). просто это родной язык, в котором я допускаю как ошибки, так и некоторые вольности. типа как не начинать каждое предложение с заглавной.
>
> Уже сами себя обгадили, ибо предложение с заглавной не начали. Ну а уж при правописание слова "прецедент" должен знать каждый тролль, кто бьёт себя пяткой в лоб на просторах интернета... :)
>
> Третий раз для непонявших (ну то есть для троллей - это у них с пониманием проблемы):

забавно, что ты не процитировал до конца. процитирую за тебя

> ты хочешь это привлечь в качестве некоего аргумента?


похоже хочешь. за сим предлагаю отвлечься от моей персоны и вернуться к теме))
#21 | 20:19 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Уже идете или все же позвоните?

у меня нет привычки звонить незнакомым людям. но для вас ведь не составит труда дать ссылку, где сам гражданин обозначил, что его уволили?
#22 | 20:19 01.10.2014 | Кому: nbzz
> похоже хочешь. за сим предлагаю отвлечься от моей персоны и вернуться к теме))

Ну для самых толстых троллей - уже в четвертый раз: Или вы звоните прямо Вилли, или... идите дальше. По своему жизненному пути. Ну, вы поняли, надеюсь... :) Уже идете или все же позвоните?

Не соизволите предоставить цитату из разговора непосредственно с Вилли - употреблю на вас "правило Пупкина" - некогда мне вас, гоппозиционных троллей, читать...


Чем еще выделить, чтобы дошло до мозга? :)
#23 | 20:22 01.10.2014 | Кому: Всем
> Ну для самых толстых троллей - уже в четвертый раз: Или вы звоните прямо Вилли, или... идите дальше.

вигачь ссылку, где Вилли сам подтверждает, что его уволили (в нарушение контракта, если вообще уволили). остальное не считово, ибо в любом случае будет не от источника. "кидай ссылку сестра" (если что, это цитата)
#24 | 20:24 01.10.2014 | Кому: nbzz
> у меня нет привычки звонить незнакомым людям.

Ну-ну: к незнакомым людям на "ты" - это нормально. А вот позвонить - ух ты нате... "привычки нет". Ага есть только привычка Ирину Кустову хрен-знает-откуда цитировать. :) Вы ведь такой поборник правды - чего же стОит самомму взять и позвонить, "невзирая на...".

Короче, классический троллевский "звиздеж обыкновенный". Идите. И не просто - БЫСТРО! - идите... В родные пенаты ("не сказать ишо хужей" - (С)Л.Филатов).
#25 | 20:26 01.10.2014 | Кому: nbzz
> вигачь ссылку, где Вилли сам подтверждает, что его уволили. остальное не считово, ибо в любом случае будет не от источника. "кидай ссылку сестра" (если что, это цитата)

Вааще охренели тролли - им еще доказательства их выпендрежа подавай! :) Чудилко, а вас никогда не учили в школе, что кто пытается опровергнуть, тот сам доказательства и представляет? Идите уже, идите!

Ну или все же позвоните Вилли... :) Только ведь заСЦыте...
#26 | 20:31 01.10.2014 | Кому: nbzz
> вигачь ссылку, где Вилли сам подтверждает

И напоследок (больше я с таким троллем общаться не собираюсь - мне столько не платят): "вигачь" - это что?! У вас так в Мурманске говорят? Не верю - у меня там немало родственников, и у всех (кроме полных дебилов - но они, к счастью, родственники дальние) в нормальном русском языке таких словей нет. Может, все-таки купить вам тут учебник русского? Или попросить камрадов, чтобы в России переслали по статье "помощь убогим на язык"? :)
#27 | 20:35 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> И напоследок (больше я с таким троллем общаться не собираюсь - сне столько не платят): "вигачь" - это что?! У вас так в Мурманске говорят? Не верю - у меня там немало родственников, и у всех (кроме полных дебилов - но они, к счастью, родственники дальние) в нормальном русском языке таких словей нет. Может, все-таки купить вам тут учебник русского? Или попросить камрадов, чтобы в России переслали по статье "помощь убогим на язык"? :)

ты отдаешь себе отчет в том, что цепляясь к опечаткам, ты несколько снижаешь значимость всех прочих твоих аргументов? ибо если аргументы сильны - то смысл цепляться к опечаткам или не идеальной грамотности ? )) ведь за такими придирками отчетливо видно, что от просьбы указать, где сам гражданин утверждает, что его уволили - ты отвертелся.
#28 | 20:41 01.10.2014 | Кому: nbzz
> ты отдаешь себе отчет в том, что цепляясь к опечаткам, ты несколько снижаешь значимость всех прочих твоих аргументов? ибо если аргументы сильны - то смысл цепляться к опечаткам или не идеальной грамотности ? ))

Отсутствие грамотности - это уже аргумент. Ибо не может косноязычный "тыкающий" тролль что-то доказать, потому как его аргументы изрядно "разжижаются" манерой изложения.

Но по всем остальным моим предложением вы храните гордое молчание, как страдающий запором на известном предмете сантехники. Посему... идите. Быстро, просто. Далеко - к себе домой. На рынок. купите там петуха. И трахайте ему мозги. Камрадам с ВОТТа - не надо. Включаю "режим имени Пупкина" - "давай, досвидания!".
#29 | 20:53 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Включаю "режим имени Пупкина" - "давай, досвидания!".

слив засчитан ))
#30 | 21:03 01.10.2014 | Кому: nbzz
Это не слив, а элементарная гигиена - вроде как принять душ после чистки канализации или подтереть задницу после процесса дефекации. К дерьму блудословному отношение может быть только такое.

Больше можете не бросаться фекалиями - режим включен. Идите уже... идите... Что за тролли нынче повелись - его посылают, а оно еще тут толчется... :)
#31 | 21:15 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Это не слив, а элементарная гигиена - вроде как принять душ после чистки канализации или подтереть задницу после процесса дефекации.

похоже тебя сильно опечалил тот факт, что прямую ссылку на "пострадавшего от финского произвола" гражданина ты дать не можешь. печалька. но что уж тут поделаешь? ))
#32 | 21:21 01.10.2014 | Кому: nbzz
> похоже тебя сильно опечалил тот факт, что прямую ссылку на "пострадавшего от финского произвола" гражданина ты дать не можешь.

Гражданин, вы просто дебил или прикидываетесь? Особо тупым дан даже прямой телефон. Но мы тут рисуем кремом розочки на попе и кривляемся: я вам не верю, но позвонить проверить мне манЭры не позволяют. Ваша фамилиё часом не Аваков? Та же риторика, те же манЭры...
Короче, или Вилли мне подтвердит, что вы, неуважаемый тролль, ему звонили, или клеймо тролля-дебила (ибо есть тролли поумнее) за вами закреплено. И я постараюсь, чтобы отбросы этот ресурс не засоряди... А пока - "режим пупкина". Если вдруг поумнеете - меня Тегусигальпа или Сталин[hdtv] уведомят.
#33 | 22:02 01.10.2014 | Кому: Baltijalv.lv
>
> Гражданин, вы просто дебил или прикидываетесь? Особо тупым дан даже прямой телефон.

гражданин, ты понимаешь, что имеет значение информация, находящаяся в публичном открытом доступе? ведь ежели я скажу тебе, что позвонил и мне все подтвердили - ты же первый потребуешь это доказать? так фигли кривляться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.