На дне

lenta.ru — "По данным Росстата, количество бедных россиян в этом году увеличилось на 300 тысяч. За чертой ниже прожиточного минимума сейчас находятся почти 20 миллионов человек. Однако социологи утверждают, что официальная статистика далека от действительности. Бедных в России в три раза больше. И, судя по последним экономическим сводкам, их количество будет прогрессировать."
Новости, Общество | Prizma 08:08 01.10.2014
140 комментариев | 67 за, 1 против |
#101 | 11:17 01.10.2014 | Кому: Всем
Каменты не читал, но кто-нибудь уже пошутил про #стабильность ?

Не хвастались ли в стиле "посмотрите сколько автомобилей"?

Post Scriptum

Прочитал. Как в воду глядел!!!
#102 | 11:32 01.10.2014 | Кому: Rotten
> Прочитал. Как в воду глядел!!!

доволен собой?
аплодируем.
#103 | 12:43 01.10.2014 | Кому: alex-277
Ну как-бы тебе нечего ответить. По второму замечанию, я так понял, у тебя нет претензий.
#104 | 14:22 01.10.2014 | Кому: Goman
> Отмечала следующее: около половины призывников не подлежат призыву по причине недостаточного веса. Это всё от модных диет, наверное.

Недавно из военкомата. Подростку по недовесу пройти - как два пальца и таких дофига. Сам в 17 не проходил в военкомат, когда поступал, по недобору веса. Одноклассник уже и потом, после универа не прошел, потому что сам худощавый, а побегав и пожрав меньше обычного, можно получить отсрочку. Это при том что у этого стервеца 3 квартиры в минске, 2 из которых сдаются.
#105 | 04:59 02.10.2014 | Кому: Goman
> Это всё от модных диет, наверное.

Ты подростков что ли не видел ни разу? Жрут что ни поподя, а на замечания родителей что питаться надо правильно и регулярно плюют потому как считают себя самыми умными.
#106 | 05:09 02.10.2014 | Кому: alex-277
> Вопрос в том, что полстраны с трудом платит ЖКХ, ест дешевые лекарства и мясо себе позволяет по выходным

И что ты предлагаешь?
#107 | 09:04 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> расскажу как в Щекурье, например, все гоняют на меркуриях и ямахах, ветерки только у алкашей, но даже алкаши имеют лодки. Кисловка и Зеледеево кормят Томск, в деревнях асфальт. Усть-Кут - крупнейший речпорт страны. Новоаганск - вообще Лас-вегас посреди тайги. Аромашево - благодатный край. Ялуторовск, Заводоуковск, Ишим

Кто все эти люди?!!
#108 | 09:52 02.10.2014 | Кому: Goman
От задротства, неправильного питания, курения и алкоголя.
Ты всерьез полагаешь, что это от того, что они все картофельными очистками питаются?

Зато жирных баб в возрасте от 18 и старше полно. Явно от голода пухнут.
#109 | 09:54 02.10.2014 | Кому: М. Нэков
> И что ты предлагаешь?

Панду геть! Все на майдан! Путиняку на гиляку!
#110 | 10:10 02.10.2014 | Кому: Lady_Alia
> От задротства, неправильного питания, курения и алкоголя.

согласен, в 17-18 лет весил 60-65 кг, хотя питался нормально, по крайней мере не скромно, видимо гормоны бушевали вот и жратва куда-то уходила.
#111 | 10:13 02.10.2014 | Кому: KRash
Мне за примером далеко ходить не надо - у меня бывший муж такой был. Жрал, как бегемот, и все равно был худой и жилистый.
#112 | 10:14 02.10.2014 | Кому: Lady_Alia
> Мне за примером далеко ходить не надо - у меня бывший муж такой был. Жрал, как бегемот, и все равно был худой и жилистый.

через это и бывший?
#113 | 10:14 02.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> через это и бывший?

Нет)))
#114 | 10:14 02.10.2014 | Кому: milo
> Кто все эти люди?!!

с мест боевой славы:)
#115 | 10:45 02.10.2014 | Кому: Lady_Alia
> Панду геть! Все на майдан! Путиняку на гиляку!

[солидарно скачет]
#116 | 13:23 02.10.2014 | Кому: Всем
> От задротства, неправильного питания, курения и алкоголя.
> Ты всерьез полагаешь, что это от того, что они все картофельными очистками питаются?

Картофельными очистками не питаются, нет.
Основной рацион - то что с огорода. Мясо нерегулярно. Алкоголя не шибко много, какие бы сказки не рассказывали про деревенский самогон.

Я сейчас говорю о сельском населении. Уточню, не о райцентрах, а о деревнях попроще.
#117 | 15:24 02.10.2014 | Кому: М. Нэков
> И что ты предлагаешь?

То что я предлагаю подпадает по действие УК. Хотя описано у Маркса, Ленина и прочих бумагомарателей, издается тысячными тиражами и продается в каждой книжной лавке крупнее ларька.

Если в двух словах - опять запретить личное присвоение добавленной прибавочной стоимости. Не сочтите за раскачку лодки.
#118 | 15:39 02.10.2014 | Кому: alex-277
> То что я предлагаю подпадает по действие УК. Хотя описано у Маркса, Ленина и прочих бумагомарателей, издается тысячными тиражами и продается в каждой книжной лавке крупнее ларька.

То есть, языком треплешь.

> Если в двух словах - опять запретить личное присвоение добавленной прибавочной стоимости. Не сочтите за раскачку лодки.


Взять - и запретить. Мешает, конечно, только нежелание злого Путина?
#119 | 15:39 02.10.2014 | Кому: alex-277
> Если в двух словах - опять запретить личное присвоение добавленной прибавочной стоимости.

ник Идеалист уже занят. тебе бы пошло.)
#120 | 15:44 02.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Взять - и запретить. Мешает, конечно, только нежелание злого Путина?

Милейший, да не в Путине дело! Меня ж не это забавляет, а шизофрения местных комментаторов. Ну типа как всех голодных накормить и капитализм сохранить. Ну и я периодически езжу по стране, после чего такие посты радуют вдвойне. Да что там, втройне.
#121 | 16:26 02.10.2014 | Кому: alex-277
> Меня ж не это забавляет, а шизофрения местных комментаторов. Ну типа как всех голодных накормить и капитализм сохранить.

Тебя напрягает, что тут никто не визжит "капиталяку на гиляку", потому что понимают: сразу сейчас ничего не получится. На Вотте постепенно изживается левацкое кликушничество.
#122 | 16:54 02.10.2014 | Кому: alex-277
> Ну типа как всех голодных накормить и капитализм сохранить.

Это противоречие было разрешимо только в головах перестроечных неполживых интеллигентов, которые утверждали, что при капитализме все будут богатыми.
#123 | 17:32 02.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Тебя напрягает, что тут никто не визжит "капиталяку на гиляку", потому что понимают: сразу сейчас ничего не получится. На Вотте постепенно изживается левацкое кликушничество.

Себе врать не надо: граждане, сидящие на вотте, потихоньку пригрели пятую точку и стали убеждать окружающих, "что не все так плохо". Граждане сами идут в "нужном" направлении и другим попадают. Штука ведь в чем. Идея про отчуждение известных сущностей, возникающих в процессе труда, не является чем то естественным. Наоборот, как и идеи гуманизма, ка примеру, она является неким продуктом мысленной деятельности лучших представителей человеческой цивилизации. Ее очень легко искоренить из черепного пространства основной массы населения, после чего достаточно легко будет привить идеи о богоизбранности, естественности 20 часового рабочего дня или, к примеру, о превосходстве белых над неграми. Ну или наоборот.

Некто В.И. Ленин называл таких граждан, ну типа устроившихся в лодке подальше от весел, и рассказывающих, как надо жить, холуями и хамами. Но ты продолжай кидаться в крайности, я ж говорю, на хамов и вату смотреть весело и приятно. Веселее смотреть только на убежденных либерастов. Это если не считать пидарасов.
#124 | 17:33 02.10.2014 | Кому: skor
> Это противоречие было разрешимо только в головах перестроечных неполживых интеллигентов, которые утверждали, что при капитализме все будут богатыми.

Как ни странно, оно до сих пор разрешимо в головах огромного количества "потомственных пролетариев". Вот это парадокс!!!
#125 | 17:42 02.10.2014 | Кому: alex-277
Камрад, если не секрет, кого ты имеешь ввиду под "потомственными пролетариями"?
#126 | 17:51 02.10.2014 | Кому: skor
> Камрад, если не секрет, кого ты имеешь ввиду под "потомственными пролетариями"?

Под потомственными пролетариями я понимаю граждан, которые вроде не олигархи, вроде не планктон, вроде понимающие, откуда берутся сады с поликлиниками, но вдруг внезапно (по мере роста благополучия) начавшие говорить, что все не так плохо. Знаешь, мне как -то говорили, что на западе рабочие сами не хотят коммунизма и остального. Ибо в мозги налито.

Вот таких граждан я ватой и называю. Сами у себя и у собственных детей даже возможность светлого будущего отнимают.

Как то так.
#127 | 04:56 03.10.2014 | Кому: alex-277
> Себе врать не надо: граждане, сидящие на вотте, потихоньку пригрели пятую точку и стали убеждать окружающих, "что не все так плохо".

Ах да, кто не скачет - тот москаль. Ведь если "все не так плохо" - значит, "все хорошо", значит, они псы кровавого режима, значит, враги, значит, их на гиляку!
Так и работает логика малолетних идиотов.

> Некто В.И. Ленин называл таких граждан, ну типа устроившихся в лодке подальше от весел, и рассказывающих, как надо жить, холуями и хамами.


А про таких как ты, он говорил слово "сволочь".

> Но ты продолжай кидаться в крайности, я ж говорю, на хамов и [вату] смотреть весело и приятно.


Оп-па, вот ты и обосрался.
#128 | 11:33 03.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Усть-Хайрюзово, Камчатский край. Гарантированно охуеешь. Глубоко и надолго.
#129 | 11:36 03.10.2014 | Кому: Kargot
> если есть бабло - съезди в поселок Усть-Хайрюзово. На Камчатке. Или в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ. В ЛЮ-БОЙ.
> впечатления гарантированны

Обязательно. не с баблом, а за баблом. я так и езжу по стране. работаю.
#130 | 11:37 03.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Обязательно. не с баблом, а за баблом. я так и езжу по стране. работаю.

а кем работаешь? в какой сфере?
#131 | 11:40 03.10.2014 | Кому: Kargot
> а кем работаешь? в какой сфере?

сейчас в геофизике, но чаще в геодезии, картографии и охране окружающей среды.
#132 | 11:54 03.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
У нас щас работают местные геофизики и картографы в конторе- изыскания строительные делают. Если будет возможность съездить на Камчатку - приезжай, не пожалеешь. Здесь Красиво.. Вообще в России много красивых мест. Но тут какая-то своя, своеобразная красота.
Хорошая работа у тебя - страну можно посмотреть.
Ну а по сабжу-есть места, где реально - жопа. с большой буквы. ЖОПА. или ЖЕППА. В таких местах народ просто спивается. Жалко. Это ведь наши сограждане
#133 | 11:58 03.10.2014 | Кому: alex-277
> Под потомственными пролетариями я понимаю граждан, которые вроде не олигархи, вроде не планктон, вроде понимающие, откуда берутся сады с поликлиниками, но вдруг внезапно (по мере роста благополучия) начавшие говорить, что все не так плохо. Знаешь, мне как -то говорили, что на западе рабочие сами не хотят коммунизма и остального. Ибо в мозги налито.
>
> Вот таких граждан я ватой и называю. Сами у себя и у собственных детей даже возможность светлого будущего отнимают.
>
> Как то так.

а оно, когда в животе сыто урчит, вроде и ничего... жить можно. Лишь бы не было войны, да и в Таиланд слетать удалось -когда такое было при Союзе? Да и по телеку говорят - все путем будет, крымнаш и все такое... (сарказм еси что).
#134 | 12:00 03.10.2014 | Кому: Kargot
> У нас щас работают местные геофизики и картографы в конторе- изыскания строительные делают.

В Калининграде такая же херня.

> Если будет возможность съездить на Камчатку - приезжай, не пожалеешь.


мечта

> Здесь Красиво.. Вообще в России много красивых мест. Но тут какая-то своя, своеобразная красота.


не обсуждается!

> Хорошая работа у тебя - страну можно посмотреть.


посетил и исследовал в практических и рекреационных целях 7 горных систем России и СНГ. Пожил от Бишкека до Воркуты и от Якутии до Калининграда.

> Ну а по сабжу-есть места, где реально - жопа. с большой буквы. ЖОПА. или ЖЕППА. В таких местах народ просто спивается. Жалко. Это ведь наши сограждане


тем не менее привык видеть лишь хорошее, даже в безысходности есть процветающие работяги. видел заброшенные хутора, а там пасека ульев на 30. человек шагает как хозяин необъятной Родины своей!
#135 | 12:03 03.10.2014 | Кому: Kargot
> а оно, когда в животе сыто урчит, вроде и ничего... жить можно.

и нужно.

>Лишь бы не было войны,


гражданской. Оборонительная - пускай, а вотт со своими воевать не хочется.

> да и в Таиланд слетать удалось -когда такое было при Союзе?


при Сталине ваще не было HDTV

> Да и по телеку говорят - все путем будет, крымнаш и все такое...


Крым наш и ниибёт. Это история, остальное - бытовуха.
#136 | 12:09 03.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> тем не менее привык видеть лишь хорошее, даже в безысходности есть процветающие работяги. видел заброшенные хутора, а там пасека ульев на 30. человек шагает как хозяин необъятной Родины своей

вотт с чем соглашусь - есть люди, живущие вопреки. В хорошем смысле. В иной ситуации, ставя себя на чьето место - понимаешь - сам бы не выдюжил, загнулся (если по честному, перед собой душой не кривить). А они - тянут. Загадка. Вот есть у меня пару знакомых. Один - распиздяй и бухарь. Рубаха-парень - все отдаст товарищу, не паскудник, кошелек ему можно доверить (предварительно синьки купив-все равно выпросит взаймы-и причем отдаст). Но сцуко ленивый. Сидит на копеешной зарплате (сутки через трое охранником, жена и ребенок). Никаких подработок, шабашек и т.п. Другой же - тоже норм человек - тоже сутки через трое ( на одной работе пашут). Но в эти трое суток выходных он херачит с утра и до вечера - строительные шабашки. Отдыхает ток в отпуске. Вот почему так?
#137 | 12:17 03.10.2014 | Кому: М. Нэков
> Тебя напрягает, что тут никто не визжит "капиталяку на гиляку", потому что понимают: сразу сейчас ничего не получится. На Вотте постепенно изживается левацкое кликушничество.

ага. и сало с людишек повытапливать ( само собой - не досмерти - мы ж не звери какие) - дело житейское
#138 | 12:30 03.10.2014 | Кому: Kargot
> Но в эти трое суток выходных он херачит с утра и до вечера - строительные шабашки. Отдыхает ток в отпуске. Вот почему так?

ну и взять ему все революцией испортить. это справедливо? а вотт первый, который лентяй - ничего не потеряет.
#139 | 12:47 03.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ну и взять ему все революцией испортить. это справедливо? а вотт первый, который лентяй - ничего не потеряет.

нет. Но еще несправедливее - когда какой-то ленивый раскайфованный хуй (прошу прощения за мой французский), ничего не делая, получает в сотни и тысячи раз больше, чем трудяга
#140 | 12:49 03.10.2014 | Кому: Kargot
> нет. Но еще несправедливее - когда какой-то ленивый раскайфованный хуй (прошу прощения за мой французский), ничего не делая, получает в сотни и тысячи раз больше, чем трудяга

а пиздить будут всех, не разбираясь. я тоже для какого-нибудь мудилы из Таскаево олигархом считаюсь. будет мегамясорубка. у меня тоже не со всеми врагами счёты сведены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.