На дне

lenta.ru — "По данным Росстата, количество бедных россиян в этом году увеличилось на 300 тысяч. За чертой ниже прожиточного минимума сейчас находятся почти 20 миллионов человек. Однако социологи утверждают, что официальная статистика далека от действительности. Бедных в России в три раза больше. И, судя по последним экономическим сводкам, их количество будет прогрессировать."
Новости, Общество | Prizma 08:08 01.10.2014
140 комментариев | 67 за, 1 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 09:02 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я в калининграде, не ну тут тоже нефтянка.

Вся нищета и пиздец традиционно творятся в центральной части европейской России.
Оная часть и в СССР не шиковала.
А живет там - большинство населения. Крупных заводов почти нет - вывезены в эвакуацию, а потом оттуда вернулись не все, а те, что вернулись - предпочли занять площадки в центральных городах типа Питера и Москвы.
Нефтянки нет.
#52 | 09:02 01.10.2014 | Кому: Golem
> А чё, небось и статистические данные есть? Сам небось тоже ездишь на кредитном фокусе? И кстате нахера покупать в кредит фокус, когда можно купить ладу гораздо дешевле?

За статистикой к росстату, хожу пешочком, но это пока. Вот скоро аккурат ладой обзаведусь, у меня ни денег лишних, ни предрассудков нету.

> Я не знаю какой у вас там план, и зачем вы по нему сосёте х*й.


Ты невнимательно читаешь. Лично я (лично я) хуй не сосу. Хуй сосут другие 50 миллионов. Сосут они его по известному Плану известно кого, ибо в капстране это закон такой: кто то должен жить в дерьме, чтобы кто-то жил хорошо. Оно так устроено. Просто разного сорта вату это радует и устраивает, ну а меня как марксиста-любителя - бесит.

> Конечно не заебись, на новый йофон не хватает. Нищеброд я.


Ну а на старый то хватило?
#53 | 09:02 01.10.2014 | Кому: Всем
По фото и не поймёшь толи Лас Вегас толи Новоаганск)))))))
#54 | 09:05 01.10.2014 | Кому: Всем
[заходит в тред с перечнем официально разрешенных срачей для проведения инвентаризации]

-Об чем спорим, сограждане?
#55 | 09:05 01.10.2014 | Кому: Всем
> По данным Росстата...

Ага, они бы еще сказали, что "по исследованиям британских ученых" )))
#56 | 09:05 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
[Срывается на визг]

Это низко, замазывать небоскребы, а поверх кайенов рисовать жигули!!!

[Сарказм офф]

Нормальные представители средних 50 миллионов. Что опять же не отменяет других.
#57 | 09:06 01.10.2014 | Кому: von_herrman
> Вся нищета и пиздец традиционно творятся в центральной части европейской России.
> Оная часть и в СССР не шиковала.
> А живет там - большинство населения.

выше было сказано про зауралье. вы меня не путайте! ну а если серьёзно, то я лишь говорю о том, что вижу. глубоко вопросом не занимаюсь - не та компетенция. хожу по улицам городов, езжу по стране - жирующих (по моим меркам) - тьма. нищебродов - единицы.
#58 | 09:06 01.10.2014 | Кому: Всем
> Об чем спорим, сограждане?
>
>

о том, кому на Руси жить хорошо
#59 | 09:07 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> Об чем спорим, сограждане?

Да как обычно, что первично - дух или материя!!!???
#60 | 09:10 01.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
Видио с Лас Вегаса
von_herrman
надзор »
#61 | 09:10 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Ну вот я и подсказываю, где можно посмотреть на 20+ млн. нищебродов.
#62 | 09:11 01.10.2014 | Кому: alex-277
А вас, как марксиста-любителя, я прошу ответить про расклад населения, скажем, в 1973 или 1983 гг.

>Хуй сосут другие 50 миллионов. Сосут они его по известному Плану известно кого, ибо в капстране это закон такой: кто то должен жить в дерьме, чтобы кто-то жил хорошо. Оно так устроено. Просто разного сорта вату это радует и устраивает.


Сколько там народу жило в дерьме, сколько мильенов сосало известно чего? И по чьим планам это происходило: КПСС или ЦРУ?
#63 | 09:14 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> -Об чем спорим, сограждане?

- Что пишешь, Володенька?
- Мандаты, Наденька.
- Сам ты...!!!
#64 | 09:14 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Видио с Лас Вегаса

Страшные, страшные места. Все в дыму и смоге!

Вот оно где, днище-то!
[censored]
[censored]
#65 | 09:15 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Прожил 90, 2000, и далее в Нижневартовске шибко жирующих много не видел, нищих так же, Север всегда жил своим трудом нормально, среднее, разрухи не было и нет, но и Лас Вегаса не предвидится
#66 | 09:16 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> А вас, как марксиста-любителя, я прошу ответить про расклад населения, скажем, в 1973 или 1983 гг.

Охотно. Сосущих хуй - в следовых количествах, доступ к здравоохранению и образованию - поголовный.

> Сколько там народу жило в дерьме, сколько мильенов сосало известно чего? И по чьим планам это происходило: КПСС или ЦРУ?


Тут надо о терминологии договориться. Житье в собственной квартире или доме в исправном состоянии, но без ипотеки, евроремонта и проч считать житьем в дерьме или нет? Отсутствие курортов в Турции - житье в дерьме или нет?

Кстати, зачем сравнивать ЦРУ и КПСС? Это ж вроде совсем разная ведомственная принадлежность?
#67 | 09:17 01.10.2014 | Кому: Tedbul
Ну видео не про дым, дым у нас почти каждое лето и ни какого скулижа по этому поводу как в центральных регионах нет и не было.
Видео про то что дым скрыл небоскрёбы и отели Лас Вегаса))))
#68 | 09:20 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Видео про то что дым скрыл небоскрёбы и отели Лас Вегаса))))

Да ладно вам!

Мне-то и фоточка твоя в комменте 34 понравилась: меленький белый песочек, зелень такая насыщенная, экологическое ограждение эдаким плетнем.
Море только ты зря не захватил фотографией.
#69 | 09:22 01.10.2014 | Кому: alex-277
> Тут надо о терминологии договориться.

Ага. А также о методике подсчета живущих и сосущих в советские времена и в современные.
#70 | 09:23 01.10.2014 | Кому: Tedbul
Огорчу моря в Новоаганске нет, река есть озёра есть
А песок, потому, потому что все севернае города насыпные, и дороги все насыпные
#71 | 09:31 01.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
Ещё раз повторю, Новоаганск обычный северный посёлок! Ни разу не Лас Вегас даже близко!
#72 | 09:43 01.10.2014 | Кому: alex-277
>За статистикой к росстату, хожу пешочком, но это пока.

Таки где-же статистические данные? Или у тебя их нет?

>Лично я (лично я) хуй не сосу. Хуй сосут другие 50 миллионов.


Ты уверен? Откуда же тогда такие данные? Может всё-таки ты из этих 50 миллионов?
axyonoff
идиот »
#73 | 09:57 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Только с Москвы вернулся, людям дают кредиты на машины по 5 милионов с зарплатой 35 тысяч!

Пиздёжь.

Два года назад менял машину, отправил заявки в пять банков, одобрил один и то с увеличением срока кредита, ибо моя официальная зарплата низкая.

А 5 000 000 даже на пять лет без процентов - это 83 000 в месяц. С зарплатой в 35 000 такой кредит получить нереально.
#74 | 09:59 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Ещё раз повторю, Новоаганск обычный северный посёлок! Ни разу не Лас Вегас даже близко!

В ролике показано много разного народу.
Применимы ли к этим людям утверждения марксиста-любителя про сосание?
axyonoff
идиот »
#75 | 10:01 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я в калининграде, не ну тут тоже нефтянка.

Что там "Арктическая" в Зелике? Начала бурить?
#76 | 10:07 01.10.2014 | Кому: axyonoff
> Что там "Арктическая" в Зелике? Начала бурить?

не в курсе. уточню, скажу.
#77 | 10:08 01.10.2014 | Кому: axyonoff
А там не на 5 лет
#78 | 10:09 01.10.2014 | Кому: Всем
Тетка моя (врач) долгое время работала в районной призывной комиссии. Отмечала следующее: около половины призывников не подлежат призыву по причине недостаточного веса. Это всё от модных диет, наверное.
#79 | 10:10 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> А там не на 5 лет

Авто в ипотеку на 25 лет?
#80 | 10:10 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Прожил 90, 2000, и далее в Нижневартовске шибко жирующих много не видел, нищих так же, Север всегда жил своим трудом нормально, среднее, разрухи не было и нет, но и Лас Вегаса не предвидится

Лас-Вегас, я должен был взять в кавычки. не ожидал, что так всё буквально воспринимается. Просто я бывал в таких ебенях и в России, и в Казахстане, жил в Киргизии в сумме около года. Новоаганск, Радужный, Книжнемартовск и Меллион - действительно картинка.
axyonoff
идиот »
#81 | 10:12 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> А там не на 5 лет

Я бОльших сроков на машину не видел.

Калькулятор говорит, что 5000000 без процентов с выплатами в 35 000 надо возвращать 12 лет. Такого не бывает.
#82 | 10:12 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> А песок, потому, потому что все севернае города насыпные, и дороги все насыпные

а песок, потамушта четвертичка такая в югре и севере томской области.
#83 | 10:14 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а песок, потамушта четвертичка

Переведи на русский!

Глядишь, чо новое опять на вотте узнаю.
#84 | 10:15 01.10.2014 | Кому: axyonoff
> Что там "Арктическая" в Зелике? Начала бурить?

Бурят. Только что сказала тётенька.
#85 | 10:16 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> Переведи на русский!
>
> Глядишь, чо новое опять на вотте узнаю.

инженерно-геологические условия. происхождение пород верхней части осадочного чехла.
#86 | 10:16 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> инженерно-геологические условия. происхождение пород верхней части осадочного чехла.

в четвертичном периоде?
#87 | 10:17 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> в четвертичном периоде?

да.
там море было. отсюда и песок.
#88 | 10:18 01.10.2014 | Кому: axyonoff
Бывает, ибо берут не авто кредит, махинации известные и многи так делают
#89 | 10:20 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Книжнемартовск и Меллион, это где?
#90 | 10:21 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Книжнемартовск и Меллион, это где?

вдоль 61 широты. плюс-минус.
#91 | 10:21 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> да.
> там море было. отсюда и песок.

Спасибо. А четвертичный период он и сейчас у нас идет?
#92 | 10:22 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> Спасибо. А четвертичный период он и сейчас у нас идет?

идёт.
#93 | 10:23 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Cпасибо, вотт образовательный!
#94 | 10:25 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Ну то что песок, это наследиеидревнего моря это и так ясно. Но города, посёлки и дороги насыпные на Севере. Земснаряд намывает песок с реки или озера, потом с карьера этот песок машинами отсыпают дороги, кусты, города и тд
#95 | 10:25 01.10.2014 | Кому: Tedbul
> Cпасибо, вотт образовательный!

да это не только лишь вотт, мало кто не
#96 | 10:25 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Земснаряд намывает песок с реки или озера,

это да, сам в хантах в 5 элементе жил.
#97 | 10:26 01.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Нет таких городов на 61
#98 | 10:28 01.10.2014 | Кому: Golem
Ну как бы я конечно могу подорваться и лично для тебя проштудировать сайтик госкомстата. Но за деньги. За бесплатно можешь сам.
#99 | 10:29 01.10.2014 | Кому: Бомбардир
> Нет таких городов на 61

официально нет, в омском фольклоре описаны.
#100 | 10:30 01.10.2014 | Кому: Goman
Этого, как мы знаем, быть не может. Ибо пробки и ипотека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.