Олег Скрипка: "Не станет России- и мы нормально заживем".

intermedia.ru — Скрипка: "Как только не станет России. Она развалится. А не станет России — и мы нормально заживем. Это же источник всех наших проблем.С вечным влиянием и постоянным давлением. Повторюсь: Россия — вот единственная причина всех бед Украины. Уже много-много лет, включая время нашей псевдонезависимости. Независимость — это ведь не только географическая территория. Это множество других составляющих. К примеру, языковое пространство, пространство культуры..."
Новости, Общество | Kamazov 14:21 26.09.2014
36 комментариев | 111 за, 1 против |
#1 | 14:26 26.09.2014 | Кому: Всем
Никогда больше не платить за факт украинства.
#2 | 14:27 26.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 14:28 26.09.2014 | Кому: Всем
Потом опять будет завывать - "меня неправильно поняли" ?
#4 | 14:29 26.09.2014 | Кому: Всем
Хотел процитировать, но в этом интервью прекрасна каждая строка.

Даешь уничтожение народов чтобы Олег Скрипка мог выступать чаще и больше!
#5 | 14:33 26.09.2014 | Кому: Всем
Им с кучерявым сидором и с усатым быковым надо группу сколотить. "Скрипку в два смычка".
#6 | 14:35 26.09.2014 | Кому: Всем
Какое же все-таки говно... Когда-то нравились его выступления и песни, но теперь снесу все с диска на хрен.
#7 | 14:36 26.09.2014 | Кому: Всем
>К примеру, языковое пространство, пространство культуры... А какая у нас культура, если в стране нет своего национального кинематографа, где никто не знает настоящей украинской музыки? Где в каждой маршрутке гремит "Только рюмка водки на столе", а на свадьбах — псевдо-"гоцалки".

Исходя из этой логики, во всех наших бедах виновата Украина, поскольку на наших свадьбах гремит Верка Сердючка.
#8 | 14:39 26.09.2014 | Кому: Всем
ох не зря ему факи показывали на каком то фестивале году так в 2002. Я еще возмущался, мол гости с незалежной, зачем же им факи.
#9 | 14:44 26.09.2014 | Кому: Всем
Ну а чо, все честно чувак излагает. Не может быть украинской культуры, пока есть русская культура, не может существовать украинское государство, пока есть русское. Ничто украинское не может конкурировать на равных с русским, а на роль младшего брата они не согласны, не хотят они занимать нишу "маленькой но древней культуры", это ниже их достоинства, они хотят доминировать. Отсюда простой свидомитский вывод: Россия (и русские вообще) виновата во всем просто потому, что она существует. Она должна перестать существовать. Вот тогда все украинское просто расцветет (ну они в этом просто уверены). Отсюда вывод: правоверный свидомит является эзистенциальным врагом всего русского и мир между нами просто не возможен вне зависимости от нашего поведения.
#10 | 14:46 26.09.2014 | Кому: Всем
Россия покупала товары без пошлин, продавала газ со скидкой, миллионы украинцев зарабатывают в России, от рабочих до артистов. Всё им Россия мешает. Чем мешает?
#11 | 14:46 26.09.2014 | Кому: Vikand
> Какое же все-таки говно...

Всегда таким был. Просто это так чётко не видно было со стороны. Мы-то 23 года в этом овне находились. Так шо не удивляет, а воспринимается как само собой разумеющееся.
#12 | 14:46 26.09.2014 | Кому: Всем
"Там, там, там, тiльки там, де нас нема
Там не падаe зима
Тiльки там, тiльки там де нас нема з неба
Там, там, там, тiльки там, де нас нема
Там не падаe вона
Тiльки там, тiльки там де нас нема й не треба"

Прекрасный человек, творец, мыслитель.
Отец и мать украинской демократии.

Или мать Ляшко с Аваковым?

Так всё у них непросто и интересно.
Ещё бы людей не убивали.
#13 | 14:47 26.09.2014 | Кому: Vitalis
> Не может быть украинской культуры, пока есть русская культура, не может существовать украинское государство, пока есть русское. Ничто украинское не может конкурировать на равных с русским

Его же не заставляют сюда ездить, петь свои песни и собирать деньги. Сам едет.
#14 | 14:54 26.09.2014 | Кому: Kamazov
> Его же не заставляют сюда ездить, петь свои песни и собирать деньги. Сам едет.
>

Конечно. Как любому артисту ему нужна популярность, зрители, деньги, в конце концов. В рамках [У] этого не достичь вот он и едет сюда. А здесь что? Русская культура в которую ему надо как-то вписываться, а он не хочет. А не впишется - зритель не идет, нет популярности, нет денег. "Кляти москали!!!".
#15 | 14:54 26.09.2014 | Кому: Всем
"как много мудаков среди рок-музыкантов
дебилов, наркоманов и шизофреников..."(с)
#16 | 14:58 26.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
[censored]
pocav
дурко »
#17 | 14:59 26.09.2014 | Кому: Всем
Не будет Скрипко - и мы заживем еще лучше!
#18 | 15:02 26.09.2014 | Кому: atan
> Там, там, там, тiльки там, де нас нема
> Там не падаe зима

Это "Океан Эльзи". В принципе, то же дерьмо, только в профиль.
#19 | 15:06 26.09.2014 | Кому: Malganus
Вотт я опростоволосился.
:)

Не знаток, буду знать.
#20 | 15:22 26.09.2014 | Кому: Всем
Я правильно понял -- это была прощальная в России речь персонажа? Сюда он больше ни ногой? Надеюсь...
mik16
интеллектуал »
#21 | 15:24 26.09.2014 | Кому: Всем
Да пошёл он на хуй.
#22 | 15:38 26.09.2014 | Кому: Всем
Нормальное бандеровское заявление. В общем-то все бандеро-украинство на этом и построено.
#23 | 15:40 26.09.2014 | Кому: Vitalis
> Как любому артисту ему нужна популярность, зрители, деньги, в конце концов. В рамках [У] этого не достичь вот он и едет сюда. А здесь что? Русская культура в которую ему надо как-то вписываться, а он не хочет. А не впишется - зритель не идет, нет популярности, нет денег.

Я не знаток его творчества, но он вроде поет только на украинском языке, и в России тоже. Так что он не стремится вписаться в Русскую культуру. Он в России зарабатывает деньги, но говорит, что от России все проблемы.
#24 | 15:41 26.09.2014 | Кому: дядя Коля
Они не настолько принципиальные.
#25 | 15:49 26.09.2014 | Кому: Всем
Пусть прибьёт конёк к крыльцу. И счищает с языка, галош и подкорки. И кто ему мешает смоделировать где-нибудь в Арктике отсутствие наше????
#26 | 15:55 26.09.2014 | Кому: Kamazov
> Я не знаток его творчества, но он вроде поет только на украинском языке, и в России тоже.

Камрад, я как то давно этого пидора в Химках какой то(российской, естессно)передаче видел, он туда в вышиванке приперся и общался на мове через переводчика.
#27 | 16:01 26.09.2014 | Кому: Всем
> А не станет России — и мы нормально заживем.

У долбоёбов и отмазки долбоёбские.
#28 | 16:08 26.09.2014 | Кому: Kamazov
> Они не настолько принципиальные.

В их бесприципности не сомневаюсь нисколько. Надеюсь, что у нас проявят жёсткую принципиальность.
#29 | 16:34 26.09.2014 | Кому: Всем
Пардон муа... но что за мудак сие?
#30 | 17:29 26.09.2014 | Кому: arbalet
Представитель творческой элiты, музыкант, певец ртом. Всех достоинств так вот сразу и не опишешь. Оцени сам:

[censored]
#31 | 17:35 26.09.2014 | Кому: Malganus
Да, была у него пара угарных песен, под которые можно поколбаситься когда нажрешься. Но кого может интересовать мнение сего нарика о политике - я недоумеваю.
#32 | 18:23 26.09.2014 | Кому: Всем
Все таки либерализм это уже больше диагноз. Шизофрения на марше:

я считаю, что каждый журналист, должен нести ответственность за свой материал

А не станет России — и мы нормально заживем. Это же источник всех наших проблем. С вечным влиянием и постоянным давлением. Повторюсь: Россия — вот единственная причина всех бед Украины

— Ну как я могу быть ответственным? Это же смешно. Я понимаю, что люди не будут разбираться — и в этом-то наша беда. У нас вечный бардак от этого... Люди просто привыкли быть в негативе, обвинять кого-то.
#33 | 18:42 26.09.2014 | Кому: arbalet
Ну вотт, многие люди отчего-то думают, что если человек открывает рот в телевизоре, значит - это мессия, несущий людям умное и важное.
#34 | 18:58 26.09.2014 | Кому: Всем
Ну чтож, этим высказываем гражданин Скрипко подтвердил что нав Украине фашистов нет, да.
#35 | 19:52 26.09.2014 | Кому: Kamazov
> Я не знаток его творчества, но он вроде поет только на украинском языке, и в России тоже. Так что он не стремится вписаться в Русскую культуру. Он в России зарабатывает деньги, но говорит, что от России все проблемы.

Я в общем, тоже о нем только из этой статьи узнал. Да, он действительно здесь только зарабатывает деньги. От всего остального его корежит и он хочет нашего уничтожения. "А как вы пЫво называете? Пи-и-иво!!! Поубивав бы!!!" (с) В его мозгу одно не исключает другого, поэтому примирения с такими и ему подобными не может быть в принципе. Только если на основе силы.
#36 | 20:18 26.09.2014 | Кому: Всем
Зомбируются все на Украине. Печально. Это просто какой-то новый вид оружия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.