Количество подозреваемых в изнасиловании студентки выросло

lifenews.ru — Оперативники планируют в ближайшее время провести задержание ещё четырёх фигурантов, подозреваемых в изнасиловании несовершеннолетней студентки в Новосибирске. Задержанные молодые люди, которым по 15–16 лет, признались, что вечеринку в квартире организовали их старшие 20-летние товарищи. Девочку целенаправленно напоили алкоголем, а затем предложили наркотики. Когда потерпевшая перестала себя контролировать и стала невменяемой, участники тусовки этим воспользовались.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:11 25.09.2014
644 комментария | 104 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 08:56 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Где, в каком месте таких историй сотни?! Что-то я не припомню.

Всегда и везде.
"Тихий Дон" Шолохова. Нечто похожее описано
#52 | 08:56 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> В стране ежедневно убивают людей в составе группы лиц по предварительному сговору?! Про какую страну речь?!

Я с позволения предыдущего оратора разверну мысль.
Практически в любой стране ежедневно убивают людей ведущих себя куда как менее виктимно чем фигурантка указанного в треде дела.
Ну и не смотря на предварительный сговор и группу лиц, барышня осталась жива. В отличии от тех кого убивают. Но тем не менее никто не предлагает отрезать у убийц всякое бла бла бла... далее по тексту.
#53 | 08:56 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Куда соскочить?! Малолетние зоны для кого тогда?!

Именно. Износ - особо тяжкое. Там ответственность с 14 лет. Сомневаюсь, что среди студентов 1-2 курсмов был хотя бы один 13-летний мальчик...
#54 | 08:57 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Ежедневно убивают!? Или это всё таки несколько преувеличено?!

Конкретно "ГТА", или в целом по стране? Если в целом - то, как минимум, по одному случаю в сутки есть точно.
#55 | 08:58 25.09.2014 | Кому: Daydreamer
>Это они постили в сетях до того, как эта история раскрутилась.

Нет, изначально от них такой информации не было. Когда стала подниматься тема с изнасилованием, они выдали эту отмазку, чтобы оправдать себя в глазах таких, как ты. Как видишь, у них получилось, ты поверил, а менее доверчивым людям непринципиально, как безмозглые малолетние наркоманы объясняют свое желание совершить изнасилование беспомощного тела.
#56 | 08:58 25.09.2014 | Кому: HuntSolo
> Ну и не смотря на предварительный сговор и группу лиц, барышня осталась жива.

И не просто жива, но даже о том, что она жестоко пострадавшая, узнала чуть ли не из газет.
#57 | 08:58 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
У этих развратников возраст от 15 лет начинается. Всё нормально.
Теперь те несовершеннолетние, кто в свидетели не попадает уедут на малолетку, а совершеннолетние на "взросляк".
#58 | 08:59 25.09.2014 | Кому: Kosttt
> "Тихий Дон" Шолохова. Нечто похожее описано

Да, действительно. "Тихий Дон". Как я мог забыть! Там же на каждой странице кого-нибудь.
И да, это же про наши дни! Только вот автор умер тридцать лет назад. Так что актуально, да.
#59 | 09:00 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Где, в каком месте таких историй сотни?! Что-то я не припомню. И ещё если девочка протупила её можно пустить по кругу!?

да в любой сауне "с блядями", каждую субботу почитай происходит, и тоже можно сказать что имярек-деувшка протупила, не поступила в институт и вотт...

вполне даже реальна ситуация когда девушка сопоставив размер возможных отступных (а там с группы набежит ого-го-го) развернет все следствие на корню
#60 | 09:04 25.09.2014 | Кому: Всем
> Если ты эксперт - разложи по полочкам, а не кричи.

Я не эксперт, но могу слегка развернуть: в РФ для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, но совершивших при этом преступления из разряда тяжких или особо тяжких (от 5 до 10, и от 12 до "вышки" соответственно) отбывают установленные судом сроки наказания в специализированных учреждениях пеницитарной системы, предназначенных только для несовершеннолетних преступников. По достижении совершеннолетия преступники переводятся на общие зоны.
#61 | 09:04 25.09.2014 | Кому: Всем
> И я совершенно не удивлюсь, если окажется что это была у ребят "накатаная схема" общения со сверстницами.

в постперестроечном "АиФ" даже как-то пришло "письмо от читателей"- по аналогичной схеме девушек поили алкоголем, затем натягивали на голову противогаз и ....
Kosttt
идиот »
#62 | 09:06 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Так что актуально, да.

Очень актуально. Люди такие же, как и были. Почитай
#63 | 09:07 25.09.2014 | Кому: Всем
> А противогаз то нахуя??? 0_о

Наверное бабы страшные были. А полиэтиленовые пакеты тогда были в дефиците.
#64 | 09:08 25.09.2014 | Кому: Всем
>А противогаз то нахуя??? 0_о

Наверно это были не очень красивые девушки.
#65 | 09:08 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> Именно. Износ - особо тяжкое. Там ответственность с 14 лет.

Дык, я и не спорю! Соскочить с такого сложно!
#66 | 09:10 25.09.2014 | Кому: Всем
Статья 131 УК РФ, части 1, 2.п."а", 3.п."а" и возможно прилепят по статье 132, частями 1, 2.п."а", 3.п."а". По совокупности можно хорошо уехать. Но учтут характеристики, судимые или нет ранее были. Вполне возможно ни пятнашечки, ни червонца не будет
#67 | 09:11 25.09.2014 | Кому: vadkov
> вполне даже реальна ситуация когда девушка сопоставив размер возможных отступных (а там с группы набежит ого-го-го) развернет все следствие на корню

Немного зная подноготную данного "бизнеса" - не развернет. А если попытается - ее собственные же сутенеры по тихому в лесополосе прикопают. Им на кой проблемы с клиентурой? А новое "мясо" с той же самостийной прет потоком, никто никакую Тетьяну или Алесю и искать не будет (в первую очередь потому, что никто тут по факту пропажи заявление писать не станет). А родственники где-нибудь на хуторе Пердяевка Запорохской (Волынской, Львовской и тд) области подождут-подождут доню, на заработки уехавшую... да и перестанут. И следующую по возрасту зашлют через какое-то время.
#68 | 09:11 25.09.2014 | Кому: Всем
> А противогаз то нахуя??? 0_о

Утверждалось, что для звукоизоляции. Чтобы криков не слышно было.
#69 | 09:11 25.09.2014 | Кому: vadkov
> да в любой сауне "с блядями", каждую субботу почитай происходит, и тоже можно сказать что имярек-деувшка протупила, не поступила в институт и вотт...

Проституция и организация у нас вне закона напомню. Но ради денег законом пернебрегают.
Поэтому вовлечены многие, но в данном случае барышню вызвали и втёрлись в доверие с преступными намерениями!?
Разница есть!?

> вполне даже реальна ситуация когда девушка сопоставив размер возможных отступных (а там с группы набежит ого-го-го) развернет все следствие на корню


Вот только не надо ваших фантазий про продуманную барышню которая сделела вид что вырубилась от наркоты с целью заработать.
#70 | 09:13 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> по одному случаю в сутки есть точно.

По предварительному сговору, группой лиц?! Сомнительно.
#71 | 09:14 25.09.2014 | Кому: Всем
Не забывай про тех субъектов, которые раньше всех начали рассказывать, вотт они (может двое, а может и трое) пройдут по делу как свидетели.
#72 | 09:14 25.09.2014 | Кому: Kosttt
> Очень актуально. Люди такие же, как и были. Почитай

Это заблуждение. Люди меняются. Но раз Тихий Дон в данном случае для вас аналогичен, то разрешите откланяться.
#73 | 09:16 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> По предварительному сговору, группой лиц?! Сомнительно.

Зря сомневаешься. Почти все "жмуры" образовавшиеся в ходе преступной деятельности различных ОПГ или ОПС - из этой серии. А пока ни с первыми, ни со вторыми у нас проблем нет, к сожалению.
#74 | 09:17 25.09.2014 | Кому: Всем
Имеется ввиду, кто у следователя первее всех раскололся до самой жопы и запел под протокол.
#75 | 09:18 25.09.2014 | Кому: vadkov
> вполне даже реальна ситуация когда девушка сопоставив размер возможных отступных (а там с группы набежит ого-го-го) развернет все следствие на корню

в шестнадцать лет и под спайсом? зачем усложнять?

тупорылые растущие наркоманы - сговор и планирование это не про них.
#76 | 09:19 25.09.2014 | Кому: Толян
> И не просто жива, но даже о том, что она жестоко пострадавшая, узнала чуть ли не из газет.

Оц-тоц-первертоц, девушка здорова???
#77 | 09:21 25.09.2014 | Кому: Всем
> А противогаз то нахуя??? 0_о

А есть такая фантазия "Лара Крофт в противогазе"!
#78 | 09:25 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> Зря сомневаешься

Серьёзно!? 365 чел в год? По предварительному совору?! Пиздец, как дохуя!
#79 | 09:26 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Пиздец, как дохуя!

В масштабах страны с населением в 150 миллионов? За 365 дней? Пффф... Даже не сомневайся! У нас только в ДТП порядка 15-20 тысяч в год гибнет...
Kosttt
идиот »
#80 | 09:27 25.09.2014 | Кому: Всем
Количество убийств в России ~17 тыс. в год (это только официальных). Из них сотни по предварительному сговору - ничего удивительного.
#81 | 09:27 25.09.2014 | Кому: Ector
> жаждущий резать яйца тупым ножом - садист извращенец.

ути-пути!
#82 | 09:29 25.09.2014 | Кому: Всем
> А противогаз то нахуя??? 0_о

а) чтобы не кусалась
б) не опознала насильников
в) не было слышно криков

все вполне утилитарно и продумато
#83 | 09:29 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> У нас только в ДТП порядка 15-20 тысяч в год гибнет...

Да это общеизвестно, но всё остальное... Это же просто вал орг.преступности!
#84 | 09:31 25.09.2014 | Кому: Ector
> жаждущий резать яйца тупым ножом - садист извращенец

Дети есть?! Вот когда будут, поговорим о садизме и извращениях.
Ну и почитал бы чего про количество тяжких когда есть высшая мера и когда, её высшей меры нет.
#85 | 09:31 25.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Статья 131 УК РФ, части 1, 2.п."а", 3.п."а" и возможно прилепят по статье 132, частями 1, 2.п."а", 3.п."а". По совокупности можно хорошо уехать. Но учтут характеристики, судимые или нет ранее были. Вполне возможно ни пятнашечки, ни червонца не будет

с составом все понятно, вопрос с кругом участников - кто организатор, кто участвовал, а кто просто смотрел...кто-то стопудово окажется импотентом со справкой
#86 | 09:34 25.09.2014 | Кому: HuntSolo
Предлагаю вышку за преднамеренное убийство. В идеале вышка - смертная казнь.
Отрезать всякое наверняка мотивирует не совершать, но у нас же типа цивилизация, мораль, все такое.
#87 | 09:35 25.09.2014 | Кому: medic
> тупорылые растущие наркоманы - сговор и планирование это не про них.

даже у самых тупых наркоманов могут вполне оказаться влиятельные, сообразительные и зажиточные родители, при определенных стараниях запросто можно выдать случившееся за запланированную оргию, эксцесс руководителей (а наш малютка вообще мимикрокодил) и т.п.

а девушка изрядно охуев от подношений (за такое могут и столичную квартирку подогнать) переобуется прямо по ходу следствие
#88 | 09:41 25.09.2014 | Кому: Tedbul
> Оц-тоц-первертоц, девушка здорова???

Отнюдь. Девушка оказалась жертвой гнусного и циничного нарушения ее авторских прав:

Алина сидела в Интернете, а потом вдруг резко у нее началась какая-то истерика, плакать начала. Скорее всего, она увидела там всю эту грязь и фото.

"Как они могли, ублюдки? Это я должна была собрать все эти лайки, а не они!"

Будем надеяться, что преступники жестоко поплатятся за надругательство над законами о копирайте.
#89 | 09:41 25.09.2014 | Кому: vadkov
> сообразительные и зажиточные родители

жизнь так устроена, что даже если их отпрыски каким-то чудом (или с их помощью) отмажутся, самим родителям за это придется расплачиваться.
неизличимые болезни, беспризорные кирпичи на крышах, безбашенные водители на неисправных автомобилях. вариантов масса и жизнь всегда все расставляет по местам.
#90 | 09:44 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> У нас только в ДТП порядка 15-20 тысяч в год гибнет...

Да и куй с ними. Их же не по сговору убивают? Нет. Наркотиками заранее не пичкают? Нет. Что значит смерть каждого из них по сравнению со страданиями любительницы шляться по сомнительным компаниям?
#91 | 09:44 25.09.2014 | Кому: vadkov
> даже у самых тупых наркоманов могут вполне оказаться влиятельные, сообразительные и зажиточные родители, при определенных стараниях запросто можно выдать случившееся за запланированную оргию, эксцесс руководителей (а наш малютка вообще мимикрокодил) и т.п.

понятное дело, дальше процесс будут вертеть следователи, родители и суд. и малолетка наверняка переобуется. я про то, что плана скорее всего никакого не было. пьянка, наркота, дебилы и фантазия с гормонами.

еще раз, не могу разглядеть и представить там некий коварный план и конвеер по хоровой ебле малолеток. скотский поиск легких удовольствий не более того. слив инфы в социалки тому подтверждение.
#92 | 09:47 25.09.2014 | Кому: Всем
Народ, кто сходу предлагает отрезать всякое - а вы уверены, что верно воспринимаете эту ситуацию? Вы уверены, например, что изнасилование вообще было? Могло ведь всё происходить по доброй воле и к взаимной радости сторон. И лишь потом после появления фоток в сети превратиться в ужасное надругательство над хорошей маленькой девочкой. Слышал про такие случаи многократно, когда учился в техникуме даже знал поименно любителей подобных оргий. Там ведь разное творится - с детишками, живущими в общагах, о чем родители даже представления не имеют чаще всего.
Так что не надо призывать к охоте на ведьм, компетентные органы разберутся и накажут кого надо. Хотя бы для того, чтобы другие спермотоксикозные думали - кого трахать и выкладывать ли фотки в сеть.
Kosttt
идиот »
#93 | 09:48 25.09.2014 | Кому: medic
> еще раз, не могу разглядеть и представить там некий коварный план и конвеер по хоровой ебле малолеток

В предыдущей статье вроде писали, что это не первый случай, а, минимум, второй
#94 | 09:52 25.09.2014 | Кому: Fraypower
> Это же просто вал орг.преступности!

Вал оргпреступности - это когда в начале 90-х в подмосковном Сергиевом Посаде (население меньше 150 тысяч) в год по 30 "братков" хоронили. И это только тех, которых официально хоронили, не считая бедолаг, которых втихую прикапывали по лесополосам, засыпали свежим куриным пометам в отвалах при птицефермах или в болотцах топили. Вот это был вал. А три с половиной сотни трупов с год... Выше уже привели статистику - только официально зарегестрированных убийств по стране - порядка 17 тысяч. Это - чуть больше 46 трупов В СУТКИ.

Опять же. Группа лиц по предварительному сговору - это не только бандитские разборки... Бомж Витя и бомж Петя задумавшие и совершившие убийство бомжа Васи из-за удачно сколоченного летом Васей сарайчика в лесополосе (ага, прям "Три поросенка", мать их, он, сучара, в тепле, а они - под дождем на холоде) - это, формально, то же самое.
#95 | 09:52 25.09.2014 | Кому: tourist9999
> Народ, кто сходу предлагает отрезать всякое - а вы уверены, что верно воспринимаете эту ситуацию?

А чего тут думать-то?

Если у тебя есть дочка - пацанам этим резать всё к чертовой матери не дожидаясь следствия-суда-перитонита!

Если у тебя растет сыночка - сажать в узилище эту чертову девку-провокаторшу, шалаву малолетнюю!! Или ее резать!
#96 | 09:59 25.09.2014 | Кому: Kosttt
> В предыдущей статье вроде писали, что это не первый случай, а, минимум, второй

похоже, пропустил. где именно это было?
#97 | 09:59 25.09.2014 | Кому: Всем
Читая тему, понимаю, что наше общество еще до Ветхого завета не доросло. Не то что око за око - за око ноги повыдергивать норовят, что бы неповадно было. Дикость сплошная.
#98 | 10:00 25.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> Вал оргпреступности - это когда в начале 90-х в подмосковном Сергиевом Посаде (население меньше 150 тысяч) в год по 30 "братков" хоронили. И это только тех, которых официально хоронили, не считая бедолаг, которых втихую прикапывали по лесополосам, засыпали свежим куриным пометам в отвалах при птицефермах или в болотцах топили. Вот это был вал. А три с половиной сотни трупов с год... Выше уже привели статистику - только официально зарегестрированных убийств по стране - порядка 17 тысяч. Это - чуть больше 46 трупов В СУТКИ.

Один хуй, ужасающие цифры!
#99 | 10:00 25.09.2014 | Кому: tourist9999
>Могло ведь всё происходить по доброй воле и к взаимной радости сторон

На фотографиях она голая без сознания лежит на полу. По информации от насильников, которую они сами распространяли в соцсетях, в таком виде они с ней в половую связь и вступали, как естественным образом, так и при помощи подручных предметов. Малолетние наркоманы хотели в дополнение ко всему устроить массовую травлю опозоренной жертвы, потому информация целый день тиражировалась ими в интернете. Но потом что то пошло не так.
#100 | 10:00 25.09.2014 | Кому: CKC
> Не то что око за око - за око ноги повыдергивать норовят, что бы неповадно было

Дети есть? Родные, близкие?

За их око ты на что готов пойти?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.