Надо было подойти после службы, тихонечко отвести в сторонку, намекнуть что из ЧКФСБ и поинтересоваться не хочет ли батюшка поселиться в келье на Соловках, али заняться подвижничеством на Магадане.
А то времена у нас конечно не революционные, но охуевших в край никто не любит.
Интересна была бы реакция.
Что, в целом, нормально для граждан, вытягивающим деньги у легковерного населения на основании того, что они, якобы, являются жрецами сказочного древнееврейского существа.
"Батюшка" наверняка из советских "разночинцев"-образованцев. В противном случае он знал бы отношение Российской Православной Церкви к Николаю II и тот факт, что РПЦ приветствовала его отстранение от власти и свержение самодержавия в целом.
> В противном случае он знал бы отношение Российской Православной Церкви к Николаю II и тот факт, что РПЦ приветствовала его отстранение от власти и свержение самодержавия в целом.
Что не помешало его потом канонизировать.
У нас в церкви в Политехе во всю стену икона с Квасниколой 2.0
Канонизировали его зарубежники, во главе к-рых и стояли самые махровые иерархи-монархисты. РПЦ вынуждена была "принять" эту канонизацию ради объединения с РПЦЗ.
>Ну так расстрелы на Бутовском полигоне не просто так были. Целебно оздоравливали государство.
Да. Это точно. Расстрелы они такие - завсегда государство оздоравливают. Еще хороши массовые выступления с коктейлями Молотова - несколько дешевле, но при этом степень оздоровления ничуть не хуже.
> Угу, если б там действительно кого-то пачками расстреливали.
На самом-то деле на Бутовский полигон сбрасывали с самолета приговоренных к смерти безвинно репрессированных. С "Максима Горького".
Потому этот самолет потом и протаранил летчик из несогласных с политикой Сталина.
Батюшки, конечно, бывают о-о-очень разные! От пробитых монархистов, которые за слезу его высокопревосходительства готовы сгноить всю Россию, до тех, которые нив какую не признают канонизацию НII и тех, которые изображают на иконах Сталина.