Камрад SHOEI про питерскую резню бензопилой

shoei.livejournal.com — 'Я сказал "работаю" и дал ему 1 листовку . Он порвал ее, завел бензопилу и пошел на меня с ней. Я побежал, он побежал за мной с ВКЛЮЧЕННОЙ БЕНЗОПИЛОЙ.' (C) Фотка прилагается. Целиком заметка в первом комменте. По ссылке в комментах SHOEI объясняет ситуацию. Как всегда адЪ и угарЪ.
Новости, Общество | RGB 09:31 19.09.2014
64 комментария | 165 за, 4 против |
#1 | 09:31 19.09.2014 | Кому: Всем
Чего только не происходит во степях родной страны!!

Практически Санкт-Петербургская резня бензопилой :)

У меня такой вопрос . Я раздавал листовки у банка - в 10-15 метрах от меня на парковке у банка стоял мужчина , лет 30-35 и справлял малую нужду. Я смотрел по сторонам и его заметил ( но никаких замечаний ему не делал ) , он заметил меня , открыл дверь припаркованной на парковки машины и вытащил оттуда БЕНЗОПИЛУ , подошел ко мне и спросил "что я тут делаю" ,при этом я понял , что он пьян.Я сказал "работаю" и дал ему 1 листовку . Он порвал ее, завел бензопилу и пошел на меня с ней. Я побежал, он побежал за мной с ВКЛЮЧЕННОЙ БЕНЗОПИЛОЙ. Остановившись я понял, что он за мной уже не бежит , я позвонил 02 и сообщил об инцеденте . Так как я видел , что бензопилу он хранит в машине и в целях зафиксирования гос.номера машины ( для облегчения идентификации личности напавшего ) я подошел к месту , где он на меня напал и на фотокамеру телефона заснял машину, в этот момент он опять побежал с бензопилой в мою сторону и я заснял и МАШИНУ и ЕГО С БЕНЗОПИЛОЙ в руках. Я снова убежал от него . Он вернулся в машину. Пока я ждал приезда полиции он , находясь в машине переоделся , и решил покинуть место происшествия. Я заметил куда он ушел и когда приехала полиция , я направил их к нему. Мне позвонили на телефон и пригласили пойти в участок полиции и написать заявление. Прийдя в участок я обратился к дежурному, который сказал мне подождать. По прошествии примерно 45 минут, я увидел , как из одной из комнат выходит человек , который на меня напал . Послав меня НАХ он ушел. Потом меня пригласили для написания заявления : Участковый, принявший у меня заявление сказал , что в действиях панавшего на меня лица НЕТ состава преступления , и дело будет закрыто. Он пояснил мне, что ст. 119 тут не усматривается, так как я имел возможность убежать. Как он пояснил " Вот если б вас в закрытой комнате заперли и с бензопилой напали, тогда другое дело. " На мое возражение, про то, что у него была ВКЛЮЧЕННАЯ БЕНЗОПИЛА ,и он за мной с ней погнался , участковый сказал "Ну и что" ? На показанные мной фотографии , в том числе, где отчетливо видна бензопила в руках у нападавшего , участковый НЕ прореагировал . Как на ваш взгляд - полиция поступила правильно ? В действиях напавшего на меня человека есть состав преступления ?

Вобчем, на фото Кожаное Лицо (он же Бубба Сойер) собственной персоной.
В район перекрёстка Косыгина с Индустриальным - ни ногой!!!
1

Ну и, если по-существу (по практике), то в действях Буббы Сойера состава преступления нет.
В теории есть, но в практике практически нет.
Кот Шретдингера.
#2 | 09:34 19.09.2014 | Кому: Всем
SHOEI совсем обленился. сам себя не хочет постить :)
#3 | 09:37 19.09.2014 | Кому: Всем
Интересно, каковы в этом случае допустимые пределы самообороны? К примеру, отпилить гражданину его кривые руки будет считаться превышением? Можно ж сказать, что они случайно отпилились, пока пытался отнять бензопилу...
#4 | 09:37 19.09.2014 | Кому: medic
Он себя не постит из принципа. Но читать его очень интересно, так что не трудно сделать эту работу за него.
#5 | 09:38 19.09.2014 | Кому: RGB
> Ну и, если по-существу (по практике), то в действях Буббы Сойера состава преступления нет.
> В теории есть, но в практике практически нет.

Охренеть.
#6 | 09:39 19.09.2014 | Кому: Пальтоконь
> Интересно, каковы в этом случае допустимые пределы самообороны? К примеру, отпилить гражданину его кривые руки будет считаться превышением? Можно ж сказать, что они случайно отпилились, пока пытался отнять бензопилу...

Ага. "Ничего не делаю, починяю бензопилу, а тут он как напрыгнет!"
#7 | 09:39 19.09.2014 | Кому: Ерш
Познавательно!
#8 | 09:40 19.09.2014 | Кому: Ерш
> Ага. "Ничего не делаю, починяю бензопилу, а тут он как напрыгнет!"

Видево есть, где видно, как потенциально безрукий гонится за потенциально обороняющимся.
#9 | 09:43 19.09.2014 | Кому: Пальтоконь
Как там, вроде можно наносить только равноценное повреждение нападающему. То есть уж коль он тебе ногу отпилил бензопилой, то в принципе можешь тоже самое сотворить.
#10 | 09:44 19.09.2014 | Кому: Всем
Зато в случае если такого Буббу вырубить битой по башке, то когда судья тебе трешечку выпишит, доступно объяснит что надо было не самоуправством заниматься, а вызвать компетентные органы!!!
#11 | 09:45 19.09.2014 | Кому: Ector
Да, есть такое дело. Наш самый гуманный суд в мире с ужасным скрипом признаёт самооборону. Обычно, совсем по другим статьям срока выписывают.
#12 | 09:47 19.09.2014 | Кому: Всем
только открыл, тут же подсуетились :))))
[censored]
#13 | 09:54 19.09.2014 | Кому: Всем
Если предположить, что написанное в письме - правда, то это откровенный пиздец.

У нас в Норвегии - моментальная псих. экспертиза, уголовное дело, суд на котором выяснят куда направлять пациента: тюрьму, нарко.диспансер, псих.больницу. Я уж молчу про штрафы и пожизненную потерю прав.

Если б вот таких типов в тот же день отпускали из околотка - то кто-нибудь, скорее всего командир смены, лишился бы работы.
#14 | 09:55 19.09.2014 | Кому: Всем
Это же Слава Мясников из "Уральских пельменей"

[censored]
#15 | 09:55 19.09.2014 | Кому: Всем
Это не бензопила, а цепной меч.

Может этот гад хаоситские листовки верным гражданам Империума раздавал!
#16 | 09:58 19.09.2014 | Кому: RGB
> Участковый, принявший у меня заявление сказал , что в действиях панавшего на меня лица НЕТ состава преступления , и дело будет закрыто. Он пояснил мне, что ст. 119 тут не усматривается, так как я имел возможность убежать. Как он пояснил " Вот если б вас в закрытой комнате заперли и с бензопилой напали, тогда другое дело. " На мое возражение, про то, что у него была ВКЛЮЧЕННАЯ БЕНЗОПИЛА ,и он за мной с ней погнался , участковый сказал "Ну и что" ? На показанные мной фотографии , в том числе, где отчетливо видна бензопила в руках у нападавшего , участковый НЕ прореагировал .

Берем у участкового официальную бумагу с отказом и обоснованиями отказа. И топаем с этой бумагой в УСБ и прокуратуру (порядок посещения. кого сначала, а кого потом - не важен). И пишем жалобу. А дальше участковому и его непосредственному начальству становится дико весело.
#17 | 10:02 19.09.2014 | Кому: Всем
Мнда. В цитадели демократии носители короткоствола и полицейские бы соревновались - кто первее пристрелит дебила.
#18 | 10:03 19.09.2014 | Кому: Всем
и как я на оном перекрестке уже 13 лет живу?
#19 | 10:05 19.09.2014 | Кому: Всем
> Как на ваш взгляд - полиция поступила правильно ? В действиях напавшего на меня человека есть состав преступления ?

[censored]
#20 | 10:05 19.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> И пишем жалобу. А дальше участковому и его непосредственному начальству становится дико весело.

Камрад, а как оцениваешь, какие перспективы у такого дела в суде?
#21 | 10:05 19.09.2014 | Кому: winny
> и как я на оном перекрестке уже 13 лет живу?

Как-как - бензопилой людей гоняешь!!!
#22 | 10:08 19.09.2014 | Кому: Мюллер
>Как-как - бензопилой граждан гоняешь!!!

не, я только мотоводов,только ночью,только алебардой. хотя мысль интересная.)
#23 | 10:15 19.09.2014 | Кому: luckyned
> У нас в Норвегии

Это там где гражданину который расстрелял кучу людей путевку в санаторий выписали?
#24 | 10:18 19.09.2014 | Кому: Art Zin
Да. Это там.
#25 | 10:23 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Да. Это там.

Нахер нахер ваши порядки.
#26 | 10:24 19.09.2014 | Кому: Art Zin
Тебе их кто-то навязывает?
#27 | 10:25 19.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> Берем у участкового официальную бумагу с отказом и обоснованиями отказа.

Попробуйте. Не дождётесь. Просто пойдёт в отказ "не буду я ничего писать", и за порог тебя. Что делать дальше? На камеру снимать? Сказали же - "когда убьют, тогда и приходите".
#28 | 10:26 19.09.2014 | Кому: luckyned
> У нас в Норвегии

Завтра к вам в Вардё собирался, в гости. Не знаю, брать ли бензопилу )))
#29 | 10:27 19.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 10:28 19.09.2014 | Кому: Kazuba
Возьми лучше бухла!
Оно тут дороже, чем бензопилы.
#31 | 10:29 19.09.2014 | Кому: ОМОНовец
> Берем у участкового официальную бумагу с отказом и обоснованиями отказа. И топаем с этой бумагой в УСБ и прокуратуру (порядок посещения. кого сначала, а кого потом - не важен). И пишем жалобу. А дальше участковому и его непосредственному начальству становится дико весело.

Ну это рецепт "как осложнить жизнь ментам". Изменится ли что-нибудь от этого для любителя бензопил?
#32 | 10:29 19.09.2014 | Кому: Kazuba
Бензопилы в Норвегии не канают можешь загреметь в больничку или на нары в общий режим. Бери бомбу и огнестрел, тады отправят на курорт за счет норвежских налогоплательщиков.
#33 | 10:34 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Возьми лучше бухла!

Не, не пойдет. Мы с норвежским товарищем убежденные коммунисты трезвенники.
#34 | 10:37 19.09.2014 | Кому: Ерш
ничего не изменится. там через 200 метров мастерская по ремонту и заточке этого всякого,скажет туда нёс.(скорей всего так и есть). а что включал-так не запрещено. если нет свидетелей УГРОЗ- без вариантов. вообще,думаю дядька прикалывался.
#35 | 10:48 19.09.2014 | Кому: tazuja
да блин!
[censored]
#36 | 10:48 19.09.2014 | Кому: medic
> SHOEI совсем обленился. сам себя не хочет постить :)

ткните в мене палкой
#37 | 10:55 19.09.2014 | Кому: luckyned
> У нас в Норвегии - моментальная псих. экспертиза, уголовное дело, суд на котором выяснят куда направлять пациента: тюрьму, нарко.диспансер, псих.больницу. Я уж молчу про штрафы и пожизненную потерю прав.

> Это там где гражданину который расстрелял кучу людей путевку в санаторий выписали?


отличный диалог!
#38 | 10:57 19.09.2014 | Кому: SHOEI
> ткните в мене палкой

[censored]
#39 | 11:02 19.09.2014 | Кому: PROSTOR
> отличный диалог!

Мне тоже понравился.

Нет чтобы сравнить криминогенную ситуацию в Норвегии с оной в России на душу населения. Надо обязательно вспомнить Брейвика и по нему начать судить о всей стране.

Представь норвежца, который, просмотрев репортаж о трагедии в Беслане, Норд-Осте, взрывах в аэропорту и метро, заявил бы: "Россия - страна террористов". Как бы к нему отнеслись?
#40 | 11:07 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Надо обязательно вспомнить Брейвика и по нему начать судить о всей стране.

Никто не судит о стране по отдельному идиоту. Я сужу по тому как его жестоко наказали, практически смертная казнь через колосажание.

> Представь норвежца, который, просмотрев репортаж о трагедии в Беслане, Норд-Осте, взрывах в аэропорту и метро, заявил бы: "Россия - страна террористов". Как бы к нему отнеслись?


Вот елсиб потом виновным прописали санаторный режим пусть и на 15 лет, от тады можно было бы делать какие либо выводы. А пока этих граждан определяют в условия в котрых жизнь превращается в кошмар и в котрых люди начинают задумываться о том, что смертная казнь была бы гуманней все есть так как есть.
#41 | 11:08 19.09.2014 | Кому: Ерш
> Ну это рецепт "как осложнить жизнь ментам". Изменится ли что-нибудь от этого для любителя бензопил?

А то как же. На стол едва стершему с жопы остатки "мазелина" с жопы участковому повторно кладется на стол заявление... Даже если он совсем идиот - повторной "анальной кары" от начальства ему точно не захочется. Перестанет выдумывать левые "типа причины" для отказа и примет в работу, никуда не денется.
#42 | 11:13 19.09.2014 | Кому: SHOEI
[censored]

[censored]
#43 | 11:14 19.09.2014 | Кому: Всем
[censored]

Мужику надо было сказать что это всего лишь пранк - вот в оплоте демократии такое прокатывает
#44 | 11:18 19.09.2014 | Кому: Art Zin
> Я сужу по тому как его жестоко наказали

Более жесткого наказания в Норвегии не предусматривается законом. Ты предлагаешь из-за одного убийцы - переделать законодательство? Как ужесточение штрафов для всех, повлияет на псих.больных или идейных граждан? Подозреваю, что никак.

> санаторный режим


Зачем ты продолжаешь говорить о санаторном режиме? У Брейвика не санаторный режим. Он сидит на строгом. Сам он высказывается о пребывании в тюрьме - как аде. При чем по всей вероятности посадили его пожизненно. Но точно мы это узнаем через 21 год.
#45 | 11:28 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Более жесткого наказания в Норвегии не предусматривается законом.

Вот об этом я и говорю.

> Он сидит на строгом.


Ага с интернетом и сладостями.
#46 | 11:37 19.09.2014 | Кому: luckyned
> Нет чтобы сравнить криминогенную ситуацию в Норвегии с оной в России на душу населения. Надо обязательно вспомнить Брейвика и по нему начать судить о всей стране.
Сравнивал, то за что у нас сажают пожизенно в адовые условия, в Норвегии санаторий прописывают.


> Представь норвежца, который, просмотрев репортаж о трагедии в Беслане, Норд-Осте, взрывах в аэропорту и метро, заявил бы: "Россия - страна террористов". Как бы к нему отнеслись?


Если бы он послушал правдивый репортаж, он бы сказал: "Чечня - страна террористов".
#47 | 11:37 19.09.2014 | Кому: Всем
Мне это напомнило сцену:
[censored]
#48 | 11:38 19.09.2014 | Кому: Art Zin
> Ага с интернетом и сладостями.

интернет видать с гей порно только. шобы кляты натурал мучилсо!
#49 | 11:40 19.09.2014 | Кому: Art Zin
> Ага с интернетом и сладостями.

Слушай, я вот профессионально, в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, работаю с людьми типа дяденьки с бензопилой из поста камрада SHOEI. Вот лично мне, немного понимающему в тюремной норвежской тематике, ничего не известно о режиме содержания Брейвика (ну кроме его 40 страничной жалобы, в которой он свое пребывание в тюрьме описывает как ад и говорит, что уж лучше сдохнуть).

Я не к тому, что, мол "Молчи говно, я воевал!". Я к тому, что мне было бы интересно узнать где ты почерпнул так много информации о режиме содержания Брейвика? Ну про интернет там, конфеты?
#50 | 11:42 19.09.2014 | Кому: PROSTOR
> Сравнивал, то за что у нас сажают пожизенно в адовые условия, в Норвегии санаторий прописывают.

Например?
Мне еще очень интересно, что именно ты вкладываешь в слово "санаторий".

> "Чечня - страна террористов"


Ну то есть, повел бы себя как тотальный дебил, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.