Сообщили об аварии самолета Качиньского под Смоленском

vesti.ru — В Катынь летел. Похоже, бог шельму наказал. Или наши подсуетились-таки?
Новости, Общество | Don Rumata 11:42 10.04.2010
175 комментариев | 168 за, 1 против |
#101 | 19:12 10.04.2010 | Кому: Всем
Я хоть в англицким неплохо владею, но вот этот момент меня удивил:

"Mr. Kaczynski, who is seen by the Kremlin as less friendly to Russia, was not invited to the joint Russian-Polish ceremony on Wednesday. Instead, Mr. Kaczynski decided to attend a separate, Polish-organized event in Katyn on Saturday."

Взято отсюда:[censored] , в самом конце.

Я все правильно поняла? Он сам поперся со своей компанией что-то там "отмечать" на отдельной церемонии или нет? Может, кто что знает?

По теме: я в ахуе (миль пардон). Есть ТНБ на белом свете, и он не любит русофобов! Это ж надо так символично, четко, толково прибрать всю шляхетскую шушеру. Вечером полтинничек пропущу. За справедливость.

Можете смело минусовать, но горя и скорби не испытывают. Только экипаж жалко, им земля пухом.
#102 | 19:15 10.04.2010 | Кому: Tirrey
> И что кто-то ещё посмеет сомневаться, что и здесь во всём виноват Сталин???

[плачет]
#103 | 19:17 10.04.2010 | Кому: Anastasia
> Это ж надо так символично, четко, толково прибрать всю шляхетскую шушеру.

Да не всю, так проредило просто. Чтоб всю прибрать это надо еще одну Катынь организовывать.

У Поляков по-моему вообще нет адекватных к РФ политиков.
#104 | 19:20 10.04.2010 | Кому: Muerto
>> Это ж надо так символично, четко, толково прибрать всю шляхетскую шушеру.
>
> Да не всю, так проредило просто. Чтоб всю прибрать это надо еще одну Катынь организовывать.
>
> У Поляков по-моему вообще нет адекватных к РФ политиков.

Ну, по крайней мере, всю высокопоставленную шляхетскую шушеру ))

Зато как красиво проредило, прямо эпично (сорри, это эмоции).

Ой, чует мое сердце, что дело и до второй Катыни дойдет, если русофобы этот сигнал не расшифруют и не завалят хлебала.
#105 | 19:23 10.04.2010 | Кому: Anastasia
> Ну, по крайней мере, всю высокопоставленную шляхетскую шушеру ))

Не всю, не всю. Туска там не было, Качиньский один, без брата. Бывших их там не было тоже. Но вообще надо бы список посмотреть с должностями.

В любом случае вышло козырно.
#106 | 19:28 10.04.2010 | Кому: Muerto
>> Ну, по крайней мере, всю высокопоставленную шляхетскую шушеру ))
>
> Не всю, не всю. Туска там не было, Качиньский один, без брата. Бывших их там не было тоже. Но вообще надо бы список посмотреть с должностями.
>
> В любом случае вышло козырно.

А разве список еще тут не постили?
Вот он:

НА БОРТУ ПРЕЗИДЕНТСКОГО САМОЛЁТА БЫЛИ:

Пан Лех Качиньский, президент Польской Республики
Пани Мария Качинская, супруга президента Польской республики

Официальная делегация
1. Пан Рышард Качоровский, президент Польской республики в изгнании
2. Пан Кшиштов Путра, вице-маршал сейма ПР
3. Пан Ежи Шмайдзиньский, вице-маршал сейма ПР
4. Пани Кристина Боченек, вице-маршал сената ПР
5. Пан Ежи Багр, посол ПР в Российской федерации
6. Пан Владислав Стасяк, шеф канцелярии Президента ПР
7. Пан Александр Щигло, глава национальной безопасности
8. Пан Яцек Сасин, государственный секретарь, заместитель главы президентской канцелярии — его не было на борту самолёта
9. Пан Павел Выпых, государственный секретарь в канцелярии президента ПР
10. Пан Мариуш Хандзлик, заместитель государственного секретаря в канцелярии президента ПР
11. Пан Анджей Кремер, заместитель государственного секретаря в министерстве иностранных дел
12. Пан Станислав Комаровский, заместитель госсекретаря по обороне
13. Пан Томаш Мерта, заместитель госсекретаря в министерстве культуры
14. Генерал Франтишек Гагор, начальник Генерального штаба Войска Польского
15. Пан Анджей Пшевозник, секретарь Национального совета памяти и мученичества
16. Пан Мацей Плажинский, президент Ассоциации польских сообществ
17. Пан Мариуш Казана, директор дипломатического протокола МИД

Представители парламента ПР
1. Пан Лешек Дептула, депутат сейма ПР
2. Пан Гжегож Дольняк, депутат сейма ПР
3. Пани Гражина Гезика, депутат сейма ПР
4. Пан Пшемыслав Госиевский, депутат сейма ПР
5. Пан Себастьян Карпинюк, депутат сейма ПР
6. Пани Изабелла Яруга-Новацкая, депутат сейма ПР
7. Пан Збигнев Вассерман, депутат сейма ПР
8. Пани Александра Натали-Свят, депутат сейма ПР
9. Пан Аркадиуш Рыбинский, депутат сейма ПР
10. Пани Иоланта Шиманек-Дереш, депутат сейма ПР
11. Пан Всеслав Вода, депутат сейма ПР
12. Пан Эдвард Вотяк, депутат сейма ПР

13. Пани Янина Фетлинская, депутат сейма ПР
14. Пан Станислав Заяц, сенатор ПР

Сопрвождающие лица
1. Пан Януш Кочановский, представитель по правам человека
2. Пан Славомир Скржипек, председатель Народного банка польского
3. Пан Януш Куртыка, председатель Института народной памяти
4. Пан Януш Крупский, директор Управления по вопросам ветеранов и репрессированных лиц

Представители церквей и религиозных общин
1. Ксёндз дивизионный генерал Тадеуш Плоски, полевой епископ Войска Польского
2. Бригадный генерал Мирон Ходаковский, православный епископ Войска Польского
3. Ксёндз полковник Аллам Пилх, евангелистский полевой пастор
4. Ксёндз подполковник Ян Осинский, полевой епископ Войска Польского

Представители катынских семей и других объединений
1. Пан Эдвард Духовский, генеральный секретарь объединения сибиряков
2. Ксёндз Бронислав Гостомский, прелат
3. Ксёндз Йозеф Йоник, председатель объединения Парафиада
4. Ксёндз Здислав Кроль, капеллан варшавских катынских семей в 1987-2007 гг.
5. Ксёндз Анджей Квасник, капеллан Федерации семей катыньских
6. Пан Тадеуш Лутоборский
7. Пани Божена Лоек, председатель польского фонда Катыни
8. Пан Стефан Мелак, Председатель комитета Катыни
9. Пан Станислав Микке, заместитель председателя ROPWiM
10. Пани Бронислава Оравиец-Лоффлер
11. Пани Катажина Пискорска
12. Пан Анджей Сариуш-Скапский, председатель федерации катынских семей
13. Пан Войцех Северин
14. Пан Лешек Сольский
15. Пани Тереза Валевска-Пжиялковска, фонд «Голгофы Востока»
16. Пани Габриела Зих
17. Пани Ева Барковска, внучка бригадного генерала Мечислова Сморавинского
18. Пани Мария Боровска
19. Пан Бартош Боровский
20. Пан Дариуш Малиновский

Представители вооруженных сил Польской республики
1. Генерал Бронислав Квятковский, оперативный командующий польских вооружённых сил
2. Генерал Анджей Блазик, командующий польских ВВС
3. Генерал-майор Тадеуш Бук, командующий сухопутных сил ПР
4. Генерал майор Влодимеж Потасинский, командующий специальных сил ПР
5. Вице-адмирал Анджей Кавета, командующий военно-морскими силами ПР
6. Бригадный генерал Казимеж Гиларский, командующий варшавского гарнизона

Взято отсюда:[censored]
#107 | 19:33 10.04.2010 | Кому: Anastasia
> А разве список еще тут не постили?
> Вот он:

Просто я его еще не видел, вне зоны доступа был.
Спасибо.

Список годный. Ок, согласен, проредило очень качественно.
#108 | 19:36 10.04.2010 | Кому: Muerto
>> А разве список еще тут не постили?
>> Вот он:
>
> Просто я его еще не видел, вне зоны доступа был.
> Спасибо.
>
> Список годный. Ок, согласен, проредило очень качественно.

Я про то же.
Тут полтишком не отделаешься :)))
#109 | 19:38 10.04.2010 | Кому: Anastasia
> Есть ТНБ на белом свете, и он не любит русофобов!

клеветников в целом:
["Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего."] (Исход 20; 16. Второзаконие 5; 20)
["... не лжесвидетельствуй"] (Мф. 19; 18, Мк. 10; 19, Лк. 18; 20)
#110 | 19:40 10.04.2010 | Кому: Всем
Да их сейчас одной бригадой нового образца можно взять!

> В результате крушения самолета Ту-154 под Смоленском Польша лишилась всего военного командования. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное издание "Газета Выборча". Ранее сообщалось, что в катастрофе погиб глава Генштаба страны Франтишек Гонгор.


> Как уточняют польские СМИ, среди погибших также оказались главнокомандующий сухопутных войск Польши Тадуш Бук, главнокомандующий ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский, а также командующий ВВС Анджей Бласик.


[censored]
#111 | 19:40 10.04.2010 | Кому: Anastasia
> НА БОРТУ ПРЕЗИДЕНТСКОГО САМОЛЁТА БЫЛИ:
>
> Пан Лех Качиньский, президент Польской Республики
> Пани Мария Качинская, супруга президента Польской республики
>
> Официальная делегация
> 1. Пан Рышард Качоровский, президент Польской республики в изгнании
> 2. Пан Кшиштов Путра, вице-маршал сейма ПР
> 3. Пан Ежи Шмайдзиньский, вице-маршал сейма ПР
> 4. Пани Кристина Боченек, вице-маршал сената ПР
> 5. Пан Ежи Багр, посол ПР в Российской федерации
> 6. Пан Владислав Стасяк, шеф канцелярии Президента ПР
> 7. Пан Александр Щигло, глава национальной безопасности
> 8. Пан Яцек Сасин, государственный секретарь, заместитель главы президентской канцелярии — его не было на борту самолёта
> 9. Пан Павел Выпых, государственный секретарь в канцелярии президента ПР
> 10. Пан Мариуш Хандзлик, заместитель государственного секретаря в канцелярии президента ПР
> 11. Пан Анджей Кремер, заместитель государственного секретаря в министерстве иностранных дел
> 12. Пан Станислав Комаровский, заместитель госсекретаря по обороне
> 13. Пан Томаш Мерта, заместитель госсекретаря в министерстве культуры
> 14. Генерал Франтишек Гагор, начальник Генерального штаба Войска Польского
> 15. Пан Анджей Пшевозник, секретарь Национального совета памяти и мученичества
> 16. Пан Мацей Плажинский, президент Ассоциации польских сообществ
> 17. Пан Мариуш Казана, директор дипломатического протокола МИД
>
> Представители парламента ПР
> 1. Пан Лешек Дептула, депутат сейма ПР
> 2. Пан Гжегож Дольняк, депутат сейма ПР
> 3. Пани Гражина Гезика, депутат сейма ПР
> 4. Пан Пшемыслав Госиевский, депутат сейма ПР
> 5. Пан Себастьян Карпинюк, депутат сейма ПР
> 6. Пани Изабелла Яруга-Новацкая, депутат сейма ПР
> 7. Пан Збигнев Вассерман, депутат сейма ПР
> 8. Пани Александра Натали-Свят, депутат сейма ПР
> 9. Пан Аркадиуш Рыбинский, депутат сейма ПР
> 10. Пани Иоланта Шиманек-Дереш, депутат сейма ПР
> 11. Пан Всеслав Вода, депутат сейма ПР
> 12. Пан Эдвард Вотяк, депутат сейма ПР
>
> 13. Пани Янина Фетлинская, депутат сейма ПР
> 14. Пан Станислав Заяц, сенатор ПР
>
> Сопрвождающие лица
> 1. Пан Януш Кочановский, представитель по правам человека
> 2. Пан Славомир Скржипек, председатель Народного банка польского
> 3. Пан Януш Куртыка, председатель Института народной памяти
> 4. Пан Януш Крупский, директор Управления по вопросам ветеранов и репрессированных лиц
>
> Представители церквей и религиозных общин
> 1. Ксёндз дивизионный генерал Тадеуш Плоски, полевой епископ Войска Польского
> 2. Бригадный генерал Мирон Ходаковский, православный епископ Войска Польского
> 3. Ксёндз полковник Аллам Пилх, евангелистский полевой пастор
> 4. Ксёндз подполковник Ян Осинский, полевой епископ Войска Польского
>
> Представители катынских семей и других объединений
> 1. Пан Эдвард Духовский, генеральный секретарь объединения сибиряков
> 2. Ксёндз Бронислав Гостомский, прелат
> 3. Ксёндз Йозеф Йоник, председатель объединения Парафиада
> 4. Ксёндз Здислав Кроль, капеллан варшавских катынских семей в 1987-2007 гг.
> 5. Ксёндз Анджей Квасник, капеллан Федерации семей катыньских
> 6. Пан Тадеуш Лутоборский
> 7. Пани Божена Лоек, председатель польского фонда Катыни
> 8. Пан Стефан Мелак, Председатель комитета Катыни
> 9. Пан Станислав Микке, заместитель председателя ROPWiM
> 10. Пани Бронислава Оравиец-Лоффлер
> 11. Пани Катажина Пискорска
> 12. Пан Анджей Сариуш-Скапский, председатель федерации катынских семей
> 13. Пан Войцех Северин
> 14. Пан Лешек Сольский
> 15. Пани Тереза Валевска-Пжиялковска, фонд «Голгофы Востока»
> 16. Пани Габриела Зих
> 17. Пани Ева Барковска, внучка бригадного генерала Мечислова Сморавинского
> 18. Пани Мария Боровска
> 19. Пан Бартош Боровский
> 20. Пан Дариуш Малиновский
>
> Представители вооруженных сил Польской республики
> 1. Генерал Бронислав Квятковский, оперативный командующий польских вооружённых сил
> 2. Генерал Анджей Блазик, командующий польских ВВС
> 3. Генерал-майор Тадеуш Бук, командующий сухопутных сил ПР
> 4. Генерал майор Влодимеж Потасинский, командующий специальных сил ПР
> 5. Вице-адмирал Анджей Кавета, командующий военно-морскими силами ПР
> 6. Бригадный генерал Казимеж Гиларский, командующий варшавского гарнизона

Перечитывал бы и перечитывал.
#112 | 19:42 10.04.2010 | Кому: Muerto
>> В результате крушения самолета Ту-154 под Смоленском Польша лишилась всего военного командования. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное издание "Газета Выборча". Ранее сообщалось, что в катастрофе погиб глава Генштаба страны Франтишек Гонгор.
>
>> Как уточняют польские СМИ, среди погибших также оказались главнокомандующий сухопутных войск Польши Тадуш Бук, главнокомандующий ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский, а также командующий ВВС Анджей Бласик.

Мне вот интересно - эти-то зачем в полном составе сюда пёрлись?
#113 | 19:43 10.04.2010 | Кому: АндрейКО
>> Есть ТНБ на белом свете, и он не любит русофобов!
>
> клеветников в целом:
> ["Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего."] (Исход 20; 16. Второзаконие 5; 20)
> ["... не лжесвидетельствуй"] (Мф. 19; 18, Мк. 10; 19, Лк. 18; 20)

И это тоже. За Лехом много чего числится. Но все действия - как следствие русофобии.
Ладно, там разберутся.
#114 | 19:43 10.04.2010 | Кому: Griffin
> Мне вот интересно - эти-то зачем в полном составе сюда пёрлись?

Это ж бесплатно.

Да и к тому же современная польская армия наверняка себя отождествляет с той, чьи офицеры были уничтожены под Катынью.
#115 | 19:45 10.04.2010 | Кому: Griffin
>> НА БОРТУ ПРЕЗИДЕНТСКОГО САМОЛЁТА БЫЛИ:
>> 6. Бригадный генерал Казимеж Гиларский, командующий варшавского гарнизона
>
> Перечитывал бы и перечитывал.

Наслаждайся ))
#116 | 19:45 10.04.2010 | Кому: Anastasia
> И это тоже. За Лехом много чего числится. Но все действия - как следствие русофобии.

Есть мнение, что русофобия приравнивается к гомосятине.

Так что один самолет это фигня - предупреждение просто. Ведь перед конечны решением по Содому и Гоморре тоже сначала были предупреждения.
#117 | 19:54 10.04.2010 | Кому: Muerto
> Как уточняют польские СМИ, среди погибших также оказались главнокомандующий сухопутных войск Польши Тадуш Бук, главнокомандующий ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский, а также командующий ВВС Анджей Бласик.

Тромбы, в отрыв! хе-хе

Чисто по человечески жалко, конечно.
#118 | 19:58 10.04.2010 | Кому: Muerto
>> И это тоже. За Лехом много чего числится. Но все действия - как следствие русофобии.
>
> Есть мнение, что русофобия приравнивается к гомосятине.
>
> Так что один самолет это фигня - предупреждение просто. Ведь перед конечны решением по Содому и Гоморре тоже сначала были предупреждения.

К гомосятине и некрофилии. ИМХО.
Как хочется тебе верить, камрад )))
Хотя да, я вот парой постов выше писала "...что дело и до второй Катыни дойдет, если русофобы этот сигнал не расшифруют и не завалят хлебала."
Так что настроение схожее )
#119 | 20:13 10.04.2010 | Кому: Muerto
> Да и к тому же современная польская армия наверняка себя отождествляет с той, чьи офицеры были уничтожены под Катынью.

Как выяснилось, правильно отождествляет.
#120 | 20:34 10.04.2010 | Кому: Всем
Да. Смоленск снова оправдал своё почетное звание "Щита Земли Русской". На Западе. Так проредить противника. Не каждому это удается. И пусть поляки в своих школьных учебниках, книгах, газетных статьях и кафешных рекламах пишут "Шмоленгс - восточный польский город незаконно оккупированный русскими". Вот вам "польский город"! Вот вам Смоленская земля! "Имеющий уши, да слышит"
#121 | 20:40 10.04.2010 | Кому: Всем
О! Захуярю-ка я своё любимое!

Причиной гибели высокопоставленных гостей из Польши является потеря нравственного облика жителями этой страны. (с)
#122 | 20:41 10.04.2010 | Кому: Muerto
>> Ну, по крайней мере, всю высокопоставленную шляхетскую шушеру ))
>
> Не всю, не всю. Туска там не было

Туск вроде более-менее ограниченно вменяемый, в отличие от остальной гоп-компании, не?
#123 | 20:42 10.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> О! Захуярю-ка я своё любимое!
>
> Причиной гибели высокопоставленных гостей из Польши является потеря нравственного облика жителями этой страны. (с)

Э! А первоисточник указать???
#124 | 20:45 10.04.2010 | Кому: Orient
> Туск вроде более-менее ограниченно вменяемый, в отличие от остальной гоп-компании, не?

А пруфлинк есть?

Я не то чтобы плотно слежу за польской политикой.

Как Туск относится к Катыни? Как Туск относится ко всяким там радарам и ракетам? Как Туск относится к 080808? И т.п.
#125 | 20:52 10.04.2010 | Кому: Orient
> Э! А первоисточник указать???

[censored]
#126 | 21:11 10.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Э! А первоисточник указать???
>
>[censored]

Пожалуй, подпишусь.
#127 | 21:13 10.04.2010 | Кому: Всем
Блять, еще и День Космонавтики нам испортили:

12 апреля объявлено днем траура в России
[censored]
#128 | 21:18 10.04.2010 | Кому: Muerto
> Как Туск относится к Катыни? Как Туск относится ко всяким там радарам и ракетам? Как Туск относится к 080808? И т.п.

[censored]
"Во время войны в Южной Осетии в августе 2008 года Качиньский объявил о том, что полностью поддерживает Грузию, а ввод Россией войск назвал агрессией против суверенный страны и проявлением русского империализма. По его словам, "российское государство в очередной раз показало свое истинное лицо" [9]. Позиция Качиньского вызвала недовольство Туска: он отметил, что такие заявления могут ухудшить отношения с Россией, конфликт с которой не входит в интересы Польши"

"В сентябре 2009 года президент США Барак Обама объявил о пересмотре планов предыдущей администрации Белого дома о размещении в Восточной Европе элементов ПРО. Туск после этого сообщил о телефонном разговоре с президентом США, в котором тот уверял, что отказ от размещения ракет-перехватчиков на территории Польши не повредит ее безопасности. Со своей стороны политик выразил надежду, что Польша останется главным союзником США в регионе. В тот же период Лех Качиньский заявил, что именно на Туске лежит ответственность за разрыв договоренностей"


Насчет Катыни ничего сказать не могу.
Don Rumata
рецидивист »
#129 | 21:28 10.04.2010 | Кому: Всем
> Пан Славомир Скржипек, председатель Народного банка польского

А этот то за каким хером попёрся?
Уж не о компенсациях ли договариваться потомкам "невинно убиенных"?!
А вообще-то зоопарк там собрался добрый.
Прямо по тексту многократно цитированного сегодня анекдота: "Я вас, блядей, на этот пароход три года собирал!" ©
#130 | 21:35 10.04.2010 | Кому: Всем
Стишок на тему:[censored]
Смердела падаль на клыках
Звала навозных мушек.
Летела тушка в облаках,
А в ней - ещё сто тушек.
#131 | 21:36 10.04.2010 | Кому: Всем
Самолёт жалко.
Хороший самолёт.
Сколько я на Ту-154 (пассажиром, понятно) налетал.
Вечная память. [и немедленно выпил ©]
#132 | 21:45 10.04.2010 | Кому: Orient
>[censored]

Толково, спасибо. Пожалуй, Туск мне больше Качиньского нравится, да. Хотя рожа у него мерзкая.
BIG_SPY
мега-мудак »
#133 | 22:46 10.04.2010 | Кому: Всем
Решил денек отдохнуть от И-нета и новостей (по зомбоящику только познавалки смотрю)! И тут такое!
Есть Бог на свете! Символичненько так навернули с небес самолет! Да еще и не в связи с отказом техники или ошибкой наземных служб РФ, а, судя по всему, в связи с ошибкой польских пилотов - вообще самый цимес!!! ;))
#134 | 23:05 10.04.2010 | Кому: sibcrusader
> Блять, еще и День Космонавтики нам испортили:
>
> 12 апреля объявлено днем траура в России
>[censored]

Тока я не понял погибли польские граждане, а траур у нас?
#135 | 23:37 10.04.2010 | Кому: Muerto
> Да не всю, так проредило просто. Чтоб всю прибрать это надо еще одну Катынь организовывать.
>
> У Поляков по-моему вообще нет адекватных к РФ политиков.

Где-то мимоходом причитал, что сейчас у власти в Польше политик адекватно относящийся к России.
#136 | 23:39 10.04.2010 | Кому: Уралец
> Тока я не понял погибли польские граждане, а траур у нас?

Продам незадорого значок "Я - поляк!"!!!
#137 | 23:46 10.04.2010 | Кому: Всем
Не я не понял какого хрена траур??!! После терактов у нас траур был только в Москве. А тут национальный траур... Я конкретно в ахуе от наших вождей!!!
#138 | 00:58 11.04.2010 | Кому: Всем
Первые ласточки[censored]
#139 | 01:00 11.04.2010 | Кому: ArmorDriver
> Где-то мимоходом причитал, что сейчас у власти в Польше политик адекватно относящийся к России.

Ну, собственно, этого и стоило ожидать. На очереди инцендент с пепельницой со сракашвили.
#140 | 01:01 11.04.2010 | Кому: Седой
> Не я не понял какого хрена траур??!! После терактов у нас траур был только в Москве. А тут национальный траур... Я конкретно в ахуе от наших вождей!!!

Не знаю как у кого, но у меня 12 апреля - День космонавтики.
#141 | 04:30 11.04.2010 | Кому: Всем
Эта, на носу ведь еще 9 мая!
На парад, вроде как, пригласили кучу всякой иностранной шушары.
Ну вы понимаете...

[закупает дымовые шашки]
#142 | 04:38 11.04.2010 | Кому: Всем
А если серьезно: смертность в катастрофах среди высокопоставленных - это уже норма.
Они (высокопоставленные) привыкли нарушать правила - начиная от выездов на встречку и езду под 300 км/ч (Евдокимов) до охоты на горных козлов на предельно малых высотах и игнорирования смоленского тумана.

На месте их (высокопоставленных) я бы уже начал задумываться и проявлять хоть немного более здравого смысла - ведь для приведения в исполнение приговора согласно законам Ньютона не нужны ни менты, ни прокуроры, ни судьи - соотв. подкуп и шантаж в "правовом поле" этих законов неприменимы.
Don Rumata
рецидивист »
#143 | 09:00 11.04.2010 | Кому: FBS
> На месте их (высокопоставленных) я бы уже начал задумываться...

Нет-нет, не надо им мешать!
#144 | 10:49 11.04.2010 | Кому: FBS
> А если серьезно: смертность в катастрофах среди высокопоставленных - это уже норма.
> Они (высокопоставленные) привыкли нарушать правила - начиная от выездов на встречку и езду под 300 км/ч (Евдокимов) до охоты на горных козлов на предельно малых высотах и игнорирования смоленского тумана.

Точно. В этот раз я, так понимаю, кому-то из этой толпы захотелось порулить самолётом над Смоленском, а все остальные гыгыкая ему разрешили. Выгнали пилотов из кресел и игнорируя смоленский туман, принялись охотися на горных козлов, на скорости 300 км\ч + на сверхмалой высоте (на посадку ж шли).
#145 | 11:08 11.04.2010 | Кому: Don Rumata
>> На месте их (высокопоставленных) я бы уже начал задумываться...
>
> Нет-нет, не надо им мешать!

Согласен. Пусть они дохнут.
#146 | 11:51 11.04.2010 | Кому: FBS
> [закупает дымовые шашки]

[не мелочась, бежит покупать дым-машину]
#147 | 13:20 11.04.2010 | Кому: Всем
Вопрошаю, доколе и когда на нашей улице праздник?
тока с деревни приехал , только в электричке услышал как полякам повезло,
сразу вспомнился почему-то фильм " Обыкновенное чудо" :где главный персонаж говорит, что все захватчики будут гибнуть под Смоленском)
Аэродром Смоленск- северный, это чисто военный аэродром, временами принимавший гражданские борты. Гражданский аэродром Смоленск-южный мог принять Л-410, Ан-24. На военном аэродроме до конца 2009 года базировался полк ИЛ-76, ранее полк истребителей ПВО. Теперь аэродром брошен (ничей). Откуда и чей был РП (руководитель полётов)? Была ли укомплектована ГРП (группа руководства полётов), какими радиолокационными средствами они пользовались? Какое аэронавигационное оборудование может быть, на брошенном аэродроме? О каких минимумах погоды может идти речь, на брошенных аэродромах, какой БОМЖ их устанавливает? Слишком строгий, ясновельможный пан ехал на шайтан-арбе в Смоленск за извинениями и компенсацией, думая что у него власть способная отменять законы аэродинамики, метеорологии - вот и приказал лётчикам садиться на аэродром, в любом случае. А сейчас, наверное, Бога за бороду треплет, злость срывая на нём.
Борт вели сначала белорусские диспетчера, а потом вояки русские, и те и другие предлагали командиру 154-го уйти в Минск или Москву по погоде. Надо полагать ВПП Северного польский экипаж знал/изучил, да и погоду тоже, и диспетчер сообщал, да и сам 3 захода сделал. До него ИЛ-76 (российский), садиться не стал,- 2 захода и ушел на запасной. А до 76 сел польский Як-40 с их борзописцами.
Короче, два варианта или польские асы замастерились или их додавили ясновельможные пассажиры. Вернее всего, последнее, не зря командир 154 мандражировал и 4 раза тыкался.
[Облажалась не Россия, а Польша, по всем статьям... Категоричный вывод:"...летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота." - верен ТОЛЬКО для случая, когда КОМАНДИР корабля действительно КОМАНДИР и на борту нет "Чапаевых" вроде польского президента...Командир корабля ЗНАЛ куда и на какой аэродром летит, (а если не знал, то какой же это профессионал?, так, пацан какой-то) и решения принимает ТОЛЬКО ОН. Если не уверен в техн. оборудовании аэропорта, в диспетчерах, не хрена выделываться и принимать решение на посадку!!!]
Почему? Да, потому, что уже была попытка со стороны Качинського наехать на командира воздушного корабля с требованием посадить самолет в аэропорту Тбилиси, во время южно-осетинского военного конфликта. Из Тбилиси передали на борт о реальной опасности для самолета и его ВИП-персон и рекомендовали садиться в нейтральном аэропорту. Однако Качинський требовал садиться в Тбилиси. Капитан корабля не повелся тогда на его требования и по праву старшего на борту во время полета увел и посадил самолет в Азербайджане. А здесь, с учетом мирной обстановки, наплевав на туман и реальную опасность, видимо, командира судна уломали на этот опасный и безрассудный шаг.
#148 | 13:28 11.04.2010 | Кому: Гречин
> А здесь, с учетом мирной обстановки, наплевав на туман и реальную опасность, видимо, командира судна уломали на этот опасный и безрассудный шаг.

конечно, легко судить сидя в кресле, но целом, если командира уломали, то это не командир, а размазня.
#149 | 13:43 11.04.2010 | Кому: Orient
>> А здесь, с учетом мирной обстановки, наплевав на туман и реальную опасность, видимо, командира судна уломали на этот опасный и безрассудный шаг.
>
> конечно, легко судить сидя в кресле, но целом, если командира уломали, то это не командир, а размазня.

Видимо, привычка к подчинению возобладала. Вот только подчиниться пилот предпочел не диспетчеру, который рекомендовал ему уйти на запасной аэродром, а кому-то другому.
А это дело как раз командира корабля: не уверен, что попадёшь на ВВП - не садись, тем более с такими пассажирами.А как на этой "короткой полосе" садились и взлетали огромные транспортные Ил-76, собственная масса которых 90-тонн? Ту-154 на 38тонн легче, и даже
если принять длины пробегов равными, то ВПП для Ту-154 короткой не является никаким образом.
#150 | 13:50 11.04.2010 | Кому: Гречин
> сразу вспомнился почему-то фильм " Обыкновенное чудо"

"Формула любви".

> А сейчас, наверное, Бога за бороду треплет,


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.