Похвальное слово украинцам

dr-piliulkin.livejournal.com — Про давнее и нынешнее
Новости, Общество | Del 03:21 16.09.2014
44 комментария | 101 за, 1 против |
#1 | 04:14 16.09.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:00 16.09.2014 | Кому: Всем
>Когда человек с фамилией Лукьяненко делает мощные обобщения о том, что все жители Украины бывшие братья это наводит на размышления.
А они бывшие сестры чтоли?! Или нам пофиг на то, что Русь зародилась с Киева?
#3 | 05:02 16.09.2014 | Кому: Dаime
> Или нам пофиг на то, что Русь зародилась с Киева?

Кому вам?! Вот Лукьяненко видимо всё равно, он всех в бывшие записал и поучает.
#4 | 05:14 16.09.2014 | Кому: Всем
А Онищенко вообще своих "бывших односельчан" санкциями душит! А Матвиенко Крым отобрала! Мутко спортсменов из Урины переманивает!
#5 | 05:17 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Когда человек с фамилией Лукьяненко

да еще и приехавший из Казахстана... (далее всё по тексту)
#6 | 05:18 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> поплевывающего на своих бывших односельчан

Тащемта, он в Казахстане родился и вырос.
#7 | 05:19 16.09.2014 | Кому: Mannahoegni
> А Онищенко вообще своих "бывших односельчан" санкциями душит! А Матвиенко Крым отобрала! Мутко спортсменов из Урины переманивает!

Вышеперечисленные граждане публично называют кого-то бывшими!? А Лукьяненко называет. Не видишь разницы!? А она есть.
#8 | 05:20 16.09.2014 | Кому: Tolstoy
> он в Казахстане родился и вырос

Воробей родился в конюшне, он конь или воробей?!
#9 | 05:21 16.09.2014 | Кому: Tedbul
АГРХ!!!
#10 | 05:21 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Воробей родился в конюшне, он конь или воробей?!

А в русской или казахской конюшне?
#11 | 05:22 16.09.2014 | Кому: Fraypower
О, сторонники расовой определенности и чистоты крови подтянулись.
#12 | 05:23 16.09.2014 | Кому: Всем
> Воробей родился в конюшне, он конь или воробей?!

Да ты смеешься. Ты что, серьезно сейчас всех с фамилией на -ко решил в украинцы записать? ))
#13 | 05:35 16.09.2014 | Кому: tourist9999
> О, сторонники расовой определенности и чистоты крови подтянулись.

Где?! Где!?! На меня гони!
#14 | 05:35 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Воробей родился в конюшне

Являются ли воробьи, живущие в городе за NNдцать километров от конюшни его односельчанами?
#15 | 05:35 16.09.2014 | Кому: Tedbul
>
> А в русской или казахской конюшне?

А что в казахской кони воробьёв рожают?!
#16 | 05:37 16.09.2014 | Кому: Mannahoegni
> Ты что, серьезно сейчас всех с фамилией на -ко решил в украинцы записать? ))

Ну, Лукьяненко же можно всех в бывшие записать, почему мне нельзя.
Опять же он считает их бывшими, но всё таки родственниками и потому он украинец хоть и бывший.
#17 | 05:38 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Являются ли воробьи, живущие в городе за NNдцать километров от конюшни его односельчанами?
> А в русской или казахской конюшне?
>А что в казахской кони воробьёв рожают?!


Ну вот, дискуссия понемногу входит в конструктивное цивилизованное русло!

А то решили тут некоторые писателя осудить...
#18 | 05:43 16.09.2014 | Кому: Fraypower
Никогда мы не будем братьями не Лукьяненко написал.
#19 | 05:43 16.09.2014 | Кому: Tedbul
>
> А то решили тут некоторые писателя осудить...

Писателю можно осуждать, чего ж писателя не осудить?! Или тебе не нравится жить при демократии?!
Опять же не сотвори себе кумира и всё такое...
#20 | 05:44 16.09.2014 | Кому: Chingiz
> Никогда мы не будем братьями не Лукьяненко написал.

Но как вовремя подхватил и обобщил! Разве нет?!
#21 | 05:44 16.09.2014 | Кому: Fraypower
Я все же думаю, что он имел в виду ушедшее в прошлое идейное родство, а не кровное.
#22 | 05:46 16.09.2014 | Кому: Mannahoegni
> Я все же думаю, что он имел в виду ушедшее в прошлое идейное родство, а не кровное.

А всегда ли надо додумывать за писателя что он сказать хотел?! Может быть писаелю яснее выражать свои мысли!?
Или он настолько плох, что каждый видит своё в наборе слов его предложений!?
#23 | 05:47 16.09.2014 | Кому: Tolstoy
> Являются ли воробьи, живущие в городе за NNдцать километров от конюшни его односельчанами?

Родственники хоть и бывшие, они всё таки родственники, вот ведь какая штука!
#24 | 05:49 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Писателю можно осуждать, чего ж писателя не осудить?! Или тебе не нравится жить при демократии?!

Почувствуй себя писателем!
Сейчас мы тебя тут тоже осудим, подвергнем люстрациям и остракизму.

Но ты говори, говори. Мы ж помним старика Вольтера.
#25 | 05:51 16.09.2014 | Кому: Fraypower
А может, просто кто-то настолько плох, что текстовая информация ему понятна только тогда, когда будет сведена до уровня отношений на сельской улице?
#26 | 05:52 16.09.2014 | Кому: Всем
> Сейчас мы тебя тут тоже осудим, подвергнем люстрациям и остракизму.

Писатель подвергся люстрациям и остракизму!? Мы точно об одном и том же человекке говорим?!
#27 | 05:54 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Писатель подвергся люстрациям и остракизму!? Мы точно об одном и том же человекке говорим?!

Здрасьте пожалуйста!!!

А чего ж такое в твоем первом комментарии содержится, если не эти слова?
#28 | 05:54 16.09.2014 | Кому: Mannahoegni
> А может, просто кто-то настолько плох, что текстовая информация ему понятна только тогда, когда будет сведена до уровня отношений на сельской улице?

Всё может быть. Но не будем отвеаться на некоего кого-то, а вернёмся к писателю. Не сам ли он всех в бывшие записал и поучает?!
Что его тогда отличает от майдаунов с такой-то риторикой!? Только географическое положение относительно украинской границы!?
#29 | 05:55 16.09.2014 | Кому: Tedbul
> А чего ж такое в твоем первом комментарии содержится, если не эти слова?

Где там про люстрации и остракизм?!
#30 | 06:04 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> > А чего ж такое в твоем первом комментарии содержится, если не эти слова?

> Где там про люстрации и остракизм?!


Да везде! Просто я умею читать между строк и между букв.
Ты же тоже прочитал у Лукьяненко и сделал вывод про "плеснул масла в огонь братоубийственной войны, ещё выше раздул пламя".
#31 | 06:19 16.09.2014 | Кому: Tedbul
> Просто я умею читать между строк и между букв.

[бочком продвигается на выход из треда]
#32 | 06:22 16.09.2014 | Кому: Толян
> [бочком продвигается на выход из треда]

Нет, ты постой и тоже прочитай там же!

Ну я же прав?!?!
#33 | 06:25 16.09.2014 | Кому: Mannahoegni
> Да ты смеешься. Ты что, серьезно сейчас всех с фамилией на -ко решил в украинцы записать? ))

А чё не так? только чтоб наверняка, надо ещё череп измерить!!!
#34 | 06:35 16.09.2014 | Кому: Всем
К сведению детекторов скрытого хохла, украинские фамилии заканчиваются не только на -ко, но и на -к. Например, Соляник, Пилипчук и т.п.
Кстати, одна из этих фамилий мне не чужая, так что прошу отнестись ко мне снисходительно, зачесть сей донос как сотрудничество с администацией и выдать дополнительную лагерную пайку в виде шматка сала.
#35 | 06:40 16.09.2014 | Кому: Tedbul
> Ты же тоже прочитал у Лукьяненко и сделал вывод про "плеснул масла в огонь братоубийственной войны, ещё выше раздул пламя".

Позвольте я автора процитирую: " Друзья, мы в ужасе смотрим на братьев наших бывших! Но ведь это они встали на пути нового нашествия! На пути вековечного врага, в очередной раз идущего на Русь. Это они - частью сражаются, а частью, чего уж греха таить, встали под чужие знамена, предали своих отцов и дедов, наплевали на православную веру, осквернили свои имена... Но даже эти, привычные на многострадальной украинской земле "плохиши" служат сейчас важнейшую службу Русскому миру."

Как видите мне до него всё таки далеко в борьбе за гумманизм и дело мира пожар войны раздувать.
#36 | 06:51 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Как видите мне до него всё таки далеко в борьбе за гумманизм и дело мира пожар войны раздувать.

Решительно отказываюсь понимать где в представленном вами отрывке содержится раздувание пожара войны писателем Лукьяненко!
#37 | 07:09 16.09.2014 | Кому: Fraypower
Друзья, мы в ужасе смотрим на братьев наших бывших!

Ну, процитировал, хорошо. Ты лучше расскажи, где ты там видишь вот это свое: "всех в бывшие записал"?
#38 | 07:14 16.09.2014 | Кому: Толян
> Ну, процитировал, хорошо. Ты лучше расскажи, где ты там видишь вот это свое: "всех в бывшие записал"?

Друзья, мы в ужасе смотрим на [братьев наших бывших!] Но ведь это они встали на пути нового нашествия! На пути вековечного врага, в очередной раз идущего на Русь. [ Это они - частью сражаются, а частью, чего уж греха таить, встали под чужие знамена, предали своих отцов и дедов, наплевали на православную веру, осквернили свои имена...] Но даже эти, привычные на многострадальной украинской земле "плохиши" служат сейчас важнейшую службу Русскому миру."

Так яснее!?
#39 | 07:27 16.09.2014 | Кому: Fraypower
> Так яснее!?

Нет, не яснее. Я вижу, что мы на бывших смотрим с ужасом. Того, что бывшие нам теперь все хохлы поголовно - нет, не вижу. Вижу только, что ты зачем-то очень хочешь это там увидеть и другим показать. В то время как текст вообще не об этом.
#40 | 07:33 16.09.2014 | Кому: Толян
> Нет, не яснее. Я вижу, что мы на бывших смотрим с ужасом.

А я вижу что все кто там для Лукьяненко бывшие родственники и потому хочу сказать, что Лукьяненко пиарится на крови.
#41 | 08:43 16.09.2014 | Кому: Fraypower
[ехидно подкидывает]

Боюсь представить, что с тобой случится, когда ты прочтешь, к примеру, Дзыговбродсого или Вершинина.
#42 | 09:00 16.09.2014 | Кому: Всем
Да херня это все, тут родная сестра говорит сестре с беларуси, что не сестра она ей больше. Просто. На пустом месте. По скайпу только для этого и позвонила.
#43 | 09:06 16.09.2014 | Кому: DiNecromA
> родная сестра говорит сестре с беларуси, что не сестра она ей больше

Знал человека, который родному сыну, когда тот без его благословения женился на девушке мало того что чужих кровей, так еще и с двумя детьми, целое письмо прислал с сообщением, что он ему больше не сын. Потом, правда, приехал в гости, познакомился с невесткой и всем прочим дамам в семье ее в пример далее ставил. О как бывает!
#44 | 09:15 16.09.2014 | Кому: Del
> Боюсь представить, что с тобой случится, когда ты прочтешь, к примеру, Дзыговбродсого или Вершинина.

А что они тоже писатели фантасты?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.