poltora-bobra.livejournal.com Что-то под вечер у меня возникло хамско-быдляцкое желание протащить профессора-интеллигента хайлом по асфальту. Никак из себя хама не выбью
Судя по фотке - профессор давно и сильно пьющий. У нас таких профессоров у соседнего дома под продуктовым - валом. И все эксперты!!!
Удивительно что находятся люди, воспринимающие его всерьёз.
> Удивительно что находятся люди, воспринимающие его всерьёз.
Я абсолютно этот же набор обвинений в плагиате, которое обычно для пущего оскорбления в случаях, касающихся СССР, либерасня называет воровством, слышу постоянно. Неплохо бы контраргументы подобрать, чтобы профессора не заскучали.
По тезису о том, что в СССР Попов неправомерно считался изобретателем радио.
Приоритет изобретения радио до сих пор не определён. Маркони, указанный как изобретатель радио в статье, использовал разработки Попова.
По тезису о том, что в СССР Черепановы неправомерно считались изобретателями паровоза.
Таких утверждений в Большой Советской Энциклопедии нет.
В 1833—34 они создали первый в России паровоз, а в 1835 — второй (более мощный), в конструкции которых были осуществлены передовые тогда технические идеи. Чугунная рельсовая дорога была проложена от Выйского завода до Медного рудника. [censored]
По тезису о том, что в СССР неправомерно Россия считалась местом изобретения самолёта.
Таких утверждений в Большой Советской Энциклопедии нет.
Изобретение и быстрое развитие паровой машины в 19 в. привело к попыткам создания самолётов с паровым двигателем. В России морской офицер А. Ф. Можайский в 1881 получил патент на такой летательный аппарат, названный им воздухо-летательным снарядом (рис. 1). В 1885 его аппарат был построен, но потерпел аварию при взлёте. В 1894 в Англии конструктор Х. Максим построил гигантский самолёт с паровой машиной, также потерпевший аварию при взлёте. Французский изобретатель К. Адер пытался летать на аппарате с крылом, напоминавшим крыло летучей мыши. "Авьон" Адера пролетел (1897) несколько десятков м и разбился. Построить более или менее удачную конструкцию не удавалось из-за несовершенства двигателей: паровые машины были слишком тяжелы и не могли удовлетворить требованиям А.
Совершенствование двигателей внутреннего сгорания, нашедших широкое применение к концу 19 в. в первую очередь в автомобилях, сделало возможным создание лёгкого и в то же время достаточно мощного авиационого двигателя. Первыми поставили на самолёт двигатель внутреннего сгорания американские механики братья У. и О. Райт (рис. 2). 17 декабря 1903 состоялся первый успешный полёт их самолёта с двигателем, работавшим на керосине. Продолжая работать над своим самолётом, братья Райт добились к 1908 устойчивого управляемого полёта продолжительностью до 1,5 часов [censored]
По тезису о том, что в СССР неправомерно Россия считалась местом первопечатания.
Таких утверждений в Большой Советской Энциклопедии нет.
Первые опыты книгопечатания были предприняты в 1041—48 китайцем Би Шэном. Возникновение К. в Европе относят к 40-м гг. 15 в. и связывают с именем И. Гутенберга. [censored]
По тезису о том, что СССР в Советско-финскую войну потерял 1млн. чел.
Убито и умерло от ран 127 тыс. человек.
Одним словом, профессор банально пиздИт. Если кто дополнит, то буду признателен, потому как слышу эти предъявы довольно часто, а отвечать чем-то надо.
> Если кто дополнит, то буду признателен, потому как слышу эти предъявы довольно часто, а отвечать чем-то надо.
А зачем? Один урод за 5 минут может напиздеть столько, что 5 профессоров (настоящих!) месяц не разгребут.
Здесь ложно буквально каждое утверждение:
- песню[censored] никто не воровал, советские дети пели про "спартаковцев - смелых бойцов" прекрасно зная, что дело происходит в Германии
- Макс Альперт снял реальный бой.[censored] на фото никогда и никем не связывался с 28 панфиловцами.
Лень продолжать. Да и поздно уже.)
Зато, в СССР придумали для таких профессоров "карательную психотерапию". Не какая-нибудь "гуманная" лоботомия, как в США - думает жопа, а сверлят голову, чтобы жопе не больно было. А по простецки - укол в жопу, и эту же жопу - в палату с мягкими стенами, чтобы голову не повредила.