Петербургские медики-первокурсники устроили драку на ножах

vesti.ru — Шесть первокурсников медицинского колледжа госпитализированы с ножевыми ранениями после драки возле одного из санкт-петербургских клубов.
Новости, Общество | Heimdall 08:03 15.09.2014
36 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 08:04 15.09.2014 | Кому: Всем
Красаучики!!!
#2 | 08:04 15.09.2014 | Кому: Всем
Не на ножах, а на скальпелях!!!
#3 | 08:06 15.09.2014 | Кому: Всем
Это что, по всей стране началось?
[censored] Санкт-Петербург, далее где?
#4 | 08:07 15.09.2014 | Кому: Всем
И так студенты, сегодня на практике мы разберем виды колото-резаных ран, и как оказывать первую помощь в случае их получения. Рафиг и Гуссейн к доске.
#5 | 08:08 15.09.2014 | Кому: Всем
Ну медики же... Просто порезать... Нормально. Вот паталогоанатомы, это - да. Это - серьёзней.
#6 | 08:08 15.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 08:09 15.09.2014 | Кому: Всем
Ога, значит школьники, студенты. Следующая новость где? На производстве? Или сразу в министерствах?
#8 | 08:11 15.09.2014 | Кому: Всем
А если они пришли в клуб, нарвались на пиздюли и поножовщину, корректно писать "устроили драку"?
Что там было я, разумеется, не знаю и из статьи не понятно - потерпевшие они или нет.
#9 | 08:12 15.09.2014 | Кому: Prizma
> Вот паталогоанатомы, это - да. Это - серьёзней.

Так там не только разобрать, но и собрать надо правильно!!!
#10 | 08:18 15.09.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Так там не только разобрать, но и собрать надо правильно!!!

Так, собрать - это уже на старших курсах! А сначала - разобрать.
#11 | 08:21 15.09.2014 | Кому: Всем
Тренируются?
#12 | 08:22 15.09.2014 | Кому: боцман
> Тренируются?

Сдавали хвосты по практике!!!
#13 | 08:23 15.09.2014 | Кому: Prizma
[Точит скальпель, смотрит с уважением]

P.S. А до старших курсов разобранные пособия заформалинить можно!!!
pyth2000
не фашист »
#14 | 08:25 15.09.2014 | Кому: Всем
Как-то граждане вообще стали очень легко за перья и прочее говно хвататься.
#15 | 08:26 15.09.2014 | Кому: Всем
жж0те камрады!!
#16 | 08:27 15.09.2014 | Кому: Всем
Ну право дети! Это просто политкорректоное сообщение. 99% активно участвовали меньшие братья с национальных окраин.
#17 | 08:31 15.09.2014 | Кому: Всем
Мензурное фехтование?


> Мензурное фехтование (также мензура, студенческое фехтование) — проходящие по строгим правилам фехтовальные поединки на острых саблях-шлегерах между двумя представителями студенческих объединений в центральноевропейских государствах. Название происходит от термина «mensur», образованного, в свою очередь, от латинского «mensura» («размерность»), — с XVI века такие поединки проводятся со строго фиксированным допустимым расстоянием между противниками (ввиду чего поединки фактически проводились статично). В прошлом мензуры были широко распространеы в Германии, Австрии, Швейцарии, а также в Бельгии, Польше и балтийских регионах: поединки — в зависимости от традиций конкретного университета — могли проводиться различными видами шлегеров.


Нельзя просто взять и не приобщиться к европейским ценностям!
[boromir.jpg]
#18 | 08:48 15.09.2014 | Кому: Всем
[откашливается, поправляет пенсне]

Начитаются Кочергина, а потом устраивают вот такое!

Хотя в нашу молодость мы и не такое устраивали.
У нас общаги медиков и ментов находились друг напротив друга и на территории квартала медиков, соответственно, кипела вовсю культурная жизнь в летнем всесезонном кафе "Красный гандон". Периодически мы дрались с курсантами из-за всякого, называли это явление "медико-ментозным синдромом".
#19 | 08:50 15.09.2014 | Кому: Всем
Раньше я хотел стать хирургом , но потом узнал что резать людей можно и без образования.
#20 | 08:53 15.09.2014 | Кому: pyth2000
> Как-то граждане вообще стали очень легко за перья и прочее говно хвататься.
>

Свободные люди в свободной стране.
#21 | 08:53 15.09.2014 | Кому: Yashka
Ничего ты не понимаешь Джон Сноу

Так правильно:

[censored]
#22 | 08:53 15.09.2014 | Кому: i386
> У нас общаги медиков и ментов находились друг напротив друга и на территории квартала медиков, соответственно, кипела вовсю культурная жизнь

- Аллё, это пожарная часть?
- Да, что случилось?
- У нас тут милиционеры с медиками дерутся, а куда еще звонить мы не знаем!
#23 | 08:55 15.09.2014 | Кому: Tedbul
> - Аллё, это пожарная часть?
> - Да, что случилось?
> - У нас тут милиционеры с медиками дерутся, а куда еще звонить мы не знаем!

точно! правда к ним иногда подрепление из ОВД "Коньково" все же приезжало и тогда превосходящие силы медиков отправлялись в обезьянник. Однин раз помню даже ОМОН приехал и мы поняли, что означает слово "зачистка", до этого его только по телевизору слышали.
#24 | 08:58 15.09.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Так правильно:

[сыпет на голову пепел, плачет, бъётся в истерике]

Точно, как я мог забыть! Он же именно студент-хирург!
Ziebel
дурачок »
#25 | 09:03 15.09.2014 | Кому: максимум 20 символов
Ого как много!!! У нас фанов "Мора"!
А не пойму что за гадство на ножах драться. У меня в родной Элисте когда я был в школе "молодёжные группировки" постоянно драки устраивали по 40-60 человек. Там были велосипедные цепи, куски арматуры, бутылки с чем нить горючим, лопаты, грабли. Но ножей никто не брал. Слишком высока вероятность убить. А сейчас массовых драк вроде нет, зато моду завели за ножи браться или с трамвата стрелять.
#26 | 09:06 15.09.2014 | Кому: Котовод
> Сдавали хвосты по практике!!!

Вылечил себя — зачет.
#27 | 09:06 15.09.2014 | Кому: Всем
Как-то с разбегу прочитал:"Шесть первокурсников медицинского колледжа утилизированы с ножевыми ранениями"
#28 | 09:06 15.09.2014 | Кому: Ziebel
> Там были велосипедные цепи, куски арматуры, бутылки с чем нить горючим, лопаты, грабли.

холодное оружие дробящего действия и зажигательная смесь. отлично, отлично!

>Но ножей никто не брал.


прям от сердца отлегло.
#29 | 09:12 15.09.2014 | Кому: Ziebel
> Там были велосипедные цепи, куски арматуры, бутылки с чем нить горючим, лопаты, грабли. Но ножей никто не брал. Слишком высока вероятность убить.

Мне кажется, что арматурой или лопатой убить гораздо проще, чем ножом.
#30 | 09:18 15.09.2014 | Кому: viva4ever
> > Там были велосипедные цепи, куски арматуры, бутылки с чем нить горючим, лопаты, грабли. Но ножей никто не брал. Слишком высока вероятность убить.
>
> Мне кажется, что арматурой или лопатой убить гораздо проще, чем ножом.

По конечностям бить черенком лопаты - шансов меньше что помрет.
Ziebel
дурачок »
#31 | 09:22 15.09.2014 | Кому: viva4ever
> Мне кажется, что арматурой или лопатой убить гораздо проще, чем ножом.

Всё дело в том как драться. В тех драках толпы школьных хулиганов, просто мутузили друг друга, за право отбирать карманные деньги у других школьников в том или другом районе. Убивать кого-то у них и в мыслях не было. А если планировать "пробить башку прям как в том фильме что я смотрел" то да проще
#32 | 09:31 15.09.2014 | Кому: Ziebel
> Убивать кого-то у них и в мыслях не было.

к чему тогда столь тяжелое вооружение? О_О
Ziebel
дурачок »
#33 | 09:38 15.09.2014 | Кому: i386
> к чему тогда столь тяжелое вооружение? О_О

Ну так Малолетние Д...ети же. Чтобы убивать это нужно полностью стать на криминальный путь. Просто на кулаках махаться это с точки зрения МД не круто.

И вообще была кроме того такая схема очень напоминающая "цветную революцию": Бандиту нужно к примеру избить некоего человека или сделать другой акт. Если на это дело посылать людей то нужно 2-3 человека, которых могут в ответ избить, убить, посадить они могут сдать, им надо платить. Лучше послать 15-20 "ониждетай" они это сделают бесплатно или за печеньки, и сами немного платить. Группировки контролировались подросшими уже не детями, с помощью районной солидарности, блатными крутениями пальцами и блатной романтики.
#34 | 10:11 15.09.2014 | Кому: yhunter
> [Вырезал аппендицит] — зачет.

Я исправил, не благодари!!!
#35 | 10:30 15.09.2014 | Кому: viva4ever
Глубокое заблуждение.

Ножом убить не просто, а очень просто.

Причем совсем не обязательно хитровыебанно бить в сердце или горло огромным "Рэмбойдом" с пилой на обухе, достаточно повредить крупную артерию, например на внутренней стороне бедра,

пара минут и вуаля, здравствуйте места богатые дичью и рыбой и дальняя поездка в солнечный Магадан со стороны бившего.

И про национальность резавших кстати опять ни слова.
#36 | 12:52 15.09.2014 | Кому: LiBo
> Причем совсем не обязательно хитровыебанно бить в сердце или горло огромным "Рэмбойдом" с пилой на обухе, достаточно повредить крупную артерию, например на внутренней стороне бедра,

Даже так метко не обязательно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.