"Булава" все...

trud.ru — Под действие нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений подпадают новейшая российская ракета РС-24 и морская ракета «Булава» (РСМ-56). А сколько было страстей: полетит - не полетит...
Новости, Политика | Дед Пихто 16:21 09.04.2010
33 комментария | 39 за, 8 против |
#1 | 16:22 09.04.2010 | Кому: Всем
Я так и знал, что мы все умрём...
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#2 | 16:24 09.04.2010 | Кому: Всем
Она один хуй не летает, даже при Путине.

Я так понял, это и была одна из задач - вставить в договор сокращение того, чего у нас либо нет, либо что не работает, либо стоит дорого, в общем - неэффективно!
#3 | 16:26 09.04.2010 | Кому: Logicque
> Она один хуй не летает, даже при Путине.
>
> Я так понял, это и была одна из задач - вставить в договор сокращение того, чего у нас либо нет, либо что не работает, либо стоит дорого, в общем - неэффективно!

Кургинян сказал: "Куй железо, пока Обама".
#4 | 16:31 09.04.2010 | Кому: Всем
"Пока железо, куй Обаме"
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#5 | 16:34 09.04.2010 | Кому: Всем
> Ничего, щас секта авнтюристов объяснит, что на самом деле мы всех зарулили.

Да нихуя!!! Я уже всем рассказал про гениальные идеи наносить номера на ракеты и проверять их из космоса.

[censored]

> Москва и Вашингтон продумали систему взаимного контроля над соблюдением упомянутой пятой статьи и не только ее. Чтобы никто из сторон не вздумал устанавливать противоракеты под видом МБР, наступательные вооружения будут маркироваться специальными опознавательными знаками.


> на каждую пусковую установку будет нанесен номер, по которому будет отслеживаться весь ее жизненный цикл


> Стороны, осуществляющие испытания ракет, сами будут решать, по каким пускам передавать информацию партнеру. Или точнее, по каким не будут


> Возможность взаимных проверок со спутника. "По требованию одной из сторон на конкретной пусковой установке должны быть открыты крышки, чтобы можно было заглянуть внутрь из космоса"


> Сокращение, по сути, будет достигаться путем естественного выхода вооружений из эксплуатации по выработке их ресурса.
#6 | 16:41 09.04.2010 | Кому: Всем
Может нам подписать новый договор чтобы ВАЗ тоже "всё", один хрен плохо ездит!!!
Shtirliz
малолетний »
#7 | 16:44 09.04.2010 | Кому: Logicque
> Она один хуй не летает, даже при Путине.

Что значит "даже"? Она вопреки ему не летает?

> Я так понял, это и была одна из задач - вставить в договор сокращение того, чего у нас либо нет, либо что не работает, либо стоит дорого, в общем - неэффективно!


Я так понимаю, что ты вообще обо всей России говоришь? =)

А РС-24 ты к какой из этих категорий отнесёшь?
#8 | 17:02 09.04.2010 | Кому: Всем
С моей, дилетантской точки зрения вполне могут оставить и Булаву и РС-24, уменьшив количество голов, заменив их средствами преодоления ПРО, и обозвав ракеты по-новому.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#9 | 17:02 09.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Что значит "даже"? Она вопреки ему не летает?

Обычно в присутствии Путина даже механизмы начинают работать, не говоря об эффективных собственниках в Пикалево.

> А РС-24 ты к какой из этих категорий отнесёшь?


К перспективной. Но ее и не сокращают, т.к. она пока не стоит на вооружении. Я так понял, она тоже подпадает под общее количество, которое ограничивают.

От Булавы отказываются полностью, и считаю - правильно. Сплошные провалы, да и АПЛ у нас уже почти нет.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#10 | 17:08 09.04.2010 | Кому: Всем
Специалистам:

[censored]

Основная часть, как я понял, это вот:

=====================
Статья II

1. Каждая из Сторон сокращает и ограничивает свои МБР и пусковые установки МБР, БРПЛ и пусковые установки БРПЛ, тяжелые бомбардировщики, боезаряды МБР, боезаряды БРПЛ и ядерные вооружения тяжелых бомбардировщиков таким образом, чтобы через семь лет после вступления в силу настоящего Договора и в дальнейшем суммарные количества, подсчитываемые в соответствии со Статьей III настоящего Договора, не превышали:

а) 700 единиц для развернутых МБР, развернутых БРПЛ и развернутых тяжелых бомбардировщиков;

b) 1550 единиц для боезарядов на развернутых МБР, боезарядов на развернутых БРПЛ и ядерных боезарядов, засчитываемых за развернутыми тяжелыми бомбардировщиками;

c) 800 единиц для развернутых и неразвернутых пусковых установок МБР, развернутых и неразвернутых пусковых установок БРПЛ, развернутых и неразвернутых тяжелых бомбардировщиков.

2. Каждая из Сторон имеет право самостоятельно определять состав и структуру своих стратегических наступательных вооружений.
=====================

А потом еще много абзацев про то, что считать за одну единицу.
#11 | 17:11 09.04.2010 | Кому: Всем
Ребят, я извиняюсь, но вы ебанулись что ли?

Вот текст договора:[censored]

В статье III, п.8 действительно перечислены существующие на данный момент вооружения. Булавы там, естественно нет.

Но нигде не оговаривается, что новые вооружения разрабатываться не могут.

Скорее наоборот, сказано, что новые виды вооружения разрабатываться могут.

Статья V, пп 1-2:

> 1. С учетом положений настоящего Договора могут производиться модернизация и замена стратегических наступательных вооружений.


> 2. Когда, по мнению одной Стороны, появляется новый вид стратегического наступательного вооружения, эта Сторона имеет право поднять вопрос о таком стратегическом наступательном вооружении для рассмотрения в Двусторонней консультативной комиссии.


Извините, спасибо.

Слов нет.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 17:11 09.04.2010 | Кому: Logicque
>> Что значит "даже"? Она вопреки ему не летает?
> Обычно в присутствии Путина даже механизмы начинают работать, не говоря об эффективных собственниках в Пикалево.

Ты не понимаешь! Это не ракета не летала, потому что там Путина не было, а Путин не был потому как ракета не летала. Этож пеар.

>> А РС-24 ты к какой из этих категорий отнесёшь?

> К перспективной. Но ее и не сокращают, т.к. она пока не стоит на вооружении. Я так понял, она тоже подпадает под общее количество, которое ограничивают.

Тратят такие деньги, а на что? Смысл разрабатывать, пиариться, а потом так, по тихому, всё распиливать? "Капитализм, такой эффективный!"

> От Булавы отказываются полностью, и считаю - правильно. Сплошные провалы, да и АПЛ у нас уже почти нет.


Зачем нам тогда Бореи? Притом один даже построенный и лишь ждущий ракеты?
#13 | 17:16 09.04.2010 | Кому: Muerto
> Вот текст договора:[censored]
>
> В статье III, п.8 действительно перечислены существующие на данный момент вооружения. Булавы там, естественно нет.

А может так быть, что прямо не прописано, но по договору нельзя будет держать многоголовые ракеты? Например, если количество носителей к количеству боезарядов должно быть, грубо говоря, один к двум?
#14 | 17:23 09.04.2010 | Кому: Orient
> А может так быть, что прямо не прописано, но по договору нельзя будет держать многоголовые ракеты? Например, если количество носителей к количеству боезарядов должно быть, грубо говоря, один к двум?

В новости ,которая по цинку что-то говорится об этом?

В тексте договора есть запрет на Булаву или Ярс?

Если его там нет, то нахуй его придумывать самим?

Какая на хуй разница, что может быть, а что нет.

Я вот честно сижу в полном охуении от таких идей. По ходу дела на моих глазах рождается свежая байка, которой скоро будет пестреть все высеры всяких там НВО и т.п.
#15 | 17:28 09.04.2010 | Кому: Muerto
> Если его там нет, то нахуй его придумывать самим?

Ну, надо же обличить Преступную Власть и напомнить читателям, что МВУ - а тут такой повод!!
Shtirliz
малолетний »
#16 | 17:29 09.04.2010 | Кому: Muerto
Странно:

=================
2. Для целей засчета в суммарный предельный уровень, предусмотренный в подпункте b) пункта 1 Статьи II настоящего Договора:
b) за каждым развернутым тяжелым бомбардировщиком засчитывается один ядерный боезаряд.
=================

Они же несут несколько ядерных ракет, почему всего одна?

> В статье III, п.8 действительно перечислены существующие на данный момент вооружения. Булавы там, естественно нет.


Код РСМ-56.

================
>>b) существующими типами БРПЛ являются:
>>1) для Российской Федерации – РСМ-50, РСМ-52, РСМ-54 и [РСМ-56];
================

Также не определено количество боеголовок на неразвёрнутых ракетах.
#17 | 17:30 09.04.2010 | Кому: Orient
> Ну, надо же обличить Преступную Власть и напомнить читателям, что МВУ - а тут такой повод!!

Про обличение это понятно.

Но вот меня удивляет, что ты, к пример отправил эту новость в пену.

Я не понимаю, зачем ее пенить даже если бы это было правдой.

А это не правда, а чья-то мозговая отрыжка.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#18 | 17:31 09.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Ты не понимаешь! Это не ракета не летала, потому что там Путина не было, а Путин не был потому как ракета не летала. Этож пеар.

Нет, ракета не летала, как ты правильно написал, вопреки, несмотря на, ракета положила хуй на присутствие ВВП и т.п.

> Тратят такие деньги, а на что? Смысл разрабатывать, пиариться, а потом так, по тихому, всё распиливать? "Капитализм, такой эффективный!"


Наверное, есть надежда, что РС-24 будет работать.

> Зачем нам тогда Бореи? Притом один даже построенный и лишь ждущий ракеты?


Да хуй знает.

Ставку сделали на тополя.
#19 | 17:34 09.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Код РСМ-56.

А, так она там еще и есть. Я изначально решил, что кипеш из-за того, что ее не перечислили.

Вообще говоря список странный - РСМ-56 пока еще не существует по сути. У Американцев наоборот Пискипер перечислен, который уже лет пять как снят с вооружения.

Тогда я вообще не понимаю о чем речь.

Что не так то?

Булава что, не должна была попасть под СНВ-3? С какого опять таки, хуя? Это что, не БРПЛ? БРПЛ. Так и чо, в чем проблема?

Касательно бомбардировщика странно, да. Наверное потому что маломощные у него ракеты.
#20 | 17:35 09.04.2010 | Кому: Muerto
> Но вот меня удивляет, что ты, к пример отправил эту новость в пену.
>
> Я не понимаю, зачем ее пенить даже если бы это было правдой.

Я иногда пеню даже то, с чем не согласен, если тема животрепещущая и не до конца понятная. Может подтянется какой знающий камрад и разъяснит. Жалко авантюра из-за хостера не работает, туда иногда камрад Даннком забегает с сеансами разоблачений.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 17:35 09.04.2010 | Кому: Logicque
> Нет, ракета не летала, как ты правильно написал, вопреки, несмотря на, ракета положила хуй на присутствие ВВП и т.п.

Так он был на испытаниях или не был?))

>> Тратят такие деньги, а на что? Смысл разрабатывать, пиариться, а потом так, по тихому, всё распиливать? "Капитализм, такой эффективный!"

> Наверное, есть надежда, что РС-24 будет работать.

Так она и работает. Вроде все пуски - удачные.

>> Зачем нам тогда Бореи? Притом один даже построенный и лишь ждущий ракеты?

> Да хуй знает.
> Ставку сделали на тополя.

Ага, в России порядка 10 миллионов тополей.)))

P.S. А действительно, почему нельзя разрабатывать Булаву и РС-24 дальше, а потом принимать их на вооружение?
#22 | 17:37 09.04.2010 | Кому: Orient
> Жалко авантюра из-за хостера не работает, туда иногда камрад Даннком забегает с сеансами разоблачений.

Давно не заходил, но только что работала.

А Данкомм обещал на своем сайте опубликовать мнение о новом договоре через несколько дней. Правда он всегда задерживается с исполнением обещаний )
#23 | 17:38 09.04.2010 | Кому: Muerto
>> Жалко авантюра из-за хостера не работает, туда иногда камрад Даннком забегает с сеансами разоблачений.
>
> Давно не заходил, но только что работала.

О, спасибо!
#24 | 17:40 09.04.2010 | Кому: Muerto
>Вот текст договора:[censored]

>В статье III, п.8 действительно перечислены существующие на данный момент вооружения. Булавы там, естественно нет.


Вообще-то есть (РСМ-56)
#25 | 17:43 09.04.2010 | Кому: Дед Пихто
> Вообще-то есть (РСМ-56)

Да, я вижу уже. Неправильно понял в начале причину паники.

А теперь не вижу причины вовсе.

Раз уж ты, автор, здесь, может быть потрудишься пояснить, взяв в руки текст новости, которую опубликовал, и договора, на основании чего ты выбрал для поста заголовок "Булава" все..." и сопроводил описание словами "А сколько было страстей: полетит - не полетит...".

Т.е. где в новости или договоре причина выбора подобного ракурса?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#26 | 17:50 09.04.2010 | Кому: Shtirliz
>> Нет, ракета не летала, как ты правильно написал, вопреки, несмотря на, ракета положила хуй на присутствие ВВП и т.п.
>
> Так он был на испытаниях или не был?))

На некоторых был, а ракета все равно не летала несмотря на его присутствие.

Эффект присутствия не срабатывал.
#27 | 17:51 09.04.2010 | Кому: Logicque
> На некоторых был, а ракета все равно не летала несмотря на его присутствие.
>
> Эффект присутствия не срабатывал.

Камрад, так не может быть. Если так было, значит мы чего-то не знаем. Я думаю, дело в том, что на испытаниях был не Путин а его муляж.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#28 | 17:54 09.04.2010 | Кому: Всем
[Не выдерживает, стоит с заведенной пилой]

Читал договор, нихуя не понял.

Блядь, резать-то что???

Какой-то консультативный документ!!!
#29 | 17:58 09.04.2010 | Кому: Logicque
> [Не выдерживает, стоит с заведенной пилой]
>
> Читал договор, нихуя не понял.
>
> Блядь, резать-то что???
>
> Какой-то консультативный документ!!!

Ты американские режь пока!!! Потом уточним!
#30 | 17:58 09.04.2010 | Кому: Всем
Вообще вот интересно получается.

Если посмотреть текст новости, то в ней просто сказано, что две последние разработки в области СЯС - РС-24 и РСМ-56 попадают под договор СНВ-3.

Это типа как взять новость про повышение пошлин на ввозимые иномарки и написать еще одну новость, в которой сказать, что "Машины марки Тойота и Крайслер попадают под новые пошщлины на ввоз иномарок". Я понимаю, если бы для них было сделано исключение. Это была бы новость. А так - это херня какая-то.

Так же и с ракетами. Что блин такого в том, что ракеты РС-24 и РСМ-56 попали в договор, касающийся ограничений по ракетам? Я понимаю, если бы в договоре была сделана оговорка, что ограничения на них не распространяются. Вот это была бы новость.

И вот что любопытно - быстрый поиск по инету показал, что данная новость не только тут у нас используется в том ключе, который избрал автор. Т.е. идея "Булава попала под СНВ-3, все, Булаве пиздец" вовсю тиражируется.

Я не понимаю. Наверное я устал за неделю.
Shtirliz
малолетний »
#31 | 17:59 09.04.2010 | Кому: Orient
Лучше всего написано на[censored]

Предлогаю выдержки:

>В ряду других выгодных для России аспектов СНВ-3 следует отметить также [отсутствие ограничений на число боевых блоков в головных частях ракет, а также на маневрирующие, планирующие и управляемые боевые блоки]. Кроме того, [договор не запрещает создание боевых железнодорожных ракетных комплексов и не ограничивает площадь базирования МБР типов "Тополь-М" и "Ярс", а также площадь района их патрулирования].


>Среди "побед" американской стороны – возможность каждой страны иметь ограниченный, однако не учитываемый в общем числе носителей потенциал неядерных стратегических носителей. Они будут размещены в специальных районах, а их учет силами орбитальной группировки союзника упростится путем размещения на пусковых установках таких носителей особых пометок.


Великолепно.)))) Смотреть со спутника.))) Google Earth всё покажет?) Смотрят на ракету со спутника, а там какой-то солдат, извините, хуй на ракете намалевал. )

>В договоре также [нет конкретных ограничений на развитие системы ПРО США]. Единственным сдерживающим фактором для американской стороны здесь может служить положение СНВ-3 о том, что любая из сторон, решившая, что программы ПРО партнера угрожают ее безопасности, может выйти из договора.


>Уступила Россия и в вопросе получения данных об американской системе ПРО – как сообщил "Коммерсанту" один из источников среди переговорщиков, США не захотели предоставлять РФ полную информацию о своей системе противоракетной обороны. По этой причине российская сторона оставила за собой право передавать США не все данные об испытательных пусках своих ракет, а также отказать американским экспертам в праве проводить постоянные инспекции на своих ракетных заводах, в том числе и на ключевом российском предприятии по производству ракетной техники в Воткинске.


А весь сыр-бор скорее всего связан с
>Следовательно, несмотря на то, что под [ограничения] попадут и такие перспективные разработки отечественного ВПК, как МБР морского базирования ["Булава"] (до сих пор, кстати, не принятая на вооружение ВМФ), "Тополь-М", а также новая МБР с разделяющейся головной частью "Ярс" (улучшенная модификация "Тополя-М"), этот пункт соглашения можно отнести к победам российских дипломатов. Особенно учитывая, что американской стороне, чтобы выполнить эти требования, придется пойти на сокращение числа стратегических носителей.
Кое-кто увидал слова "ограничения" и "булава" - и понеслось.

Комментарии там порадовали:
>Скал
>Единственное, что способно уберечь планету от катастрофы - это резкое утопление США и Великобритании в водах океана.

P.S. Muerto: Чёрт тебя подери, опередил! )
#32 | 18:00 09.04.2010 | Кому: Logicque
> [Не выдерживает, стоит с заведенной пилой]

[набрасывает на лицо сварочную маску]

[одевает просвинцованный фартук]
#33 | 18:19 09.04.2010 | Кому: Shtirliz
> P.S. Muerto: Чёрт тебя подери, опередил! )

Да ладно, зато ты сразу понял о чем речь, а я - нет ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.